Начало » Общение » Задушевные беседы » ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ)
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241381 является ответом на сообщение #241341] |
Пн, 26 Июль 2010 13:03 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Беломор писал(а) Вск, 25 Июль 2010 19:58Три пальца щепотью, мизинец, большой и безымянный - вместе, два пальца выпрямлены, и прижаты друг к другу - указательный и средний. Или Вы что то другое видите? Мы ведь выше говорим о сатанинском знаке "Коза". Здесь её нет.
Я про ЭТУ икону говорю. Здесь совсем не такой знак, как на тех, что Вы приводили потом. Тут как раз всё просто - средний и безымянный палец прижаты к большому. Или Вы что-то другое тут видите?
http://pics.qip.ru/3044umC.jpg
[Обновления: Пн, 26 Июль 2010 13:05] Известить модератора
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241385 является ответом на сообщение #241381] |
Пн, 26 Июль 2010 13:58 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Про атрибутику РНЕ, можете забросать меня помидорами, ничего плохого сказать не могу. Свою атрибутику третий Рейх не сам выдумал. Что ж теперь всё закопать и больше не показывать. Так можно и звездочки запретить детям рисовать, и красным ничего не красить - атрибутика СССР как ни крути.
Про их деятельность ничего не знаю, но на сайте вся та же инфа про ИНН, канонизацию Ивана Грозного и т.п. вещи. Т.е. РПЦ им не указ.
По лезвию ходят. Вот, как пить дать, далеко не все бойцы за подъем национального самосознания, до конца понимают все тонкости такой организации. Скандал с В. Гавриченковым и теми ,кого РНЕ, цитирую: "из своих рядов периодически выгоняет" тому яркое подтверждение. Очень сложно для молодых и рьяных не перейти эту грань, за которой деятельность станет экстремистской.
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241386 является ответом на сообщение #241385] |
Пн, 26 Июль 2010 14:12 |
alena**
Сообщений: 572 Зарегистрирован: Декабрь 2009 Географическое положение: Новосибирск
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
ЛС2005 писал(а) Пнд, 26 Июль 2010 16:58Про атрибутику РНЕ, можете забросать меня помидорами, ничего плохого сказать не могу. Свою атрибутику третий Рейх не сам выдумал. Что ж теперь всё закопать и больше не показывать. Так можно и звездочки запретить детям рисовать, и красным ничего не красить - атрибутика СССР как ни крути.
Про их деятельность ничего не знаю, но на сайте вся та же инфа про ИНН, канонизацию Ивана Грозного и т.п. вещи. Т.е. РПЦ им не указ.
По лезвию ходят. Вот, как пить дать, далеко не все бойцы за подъем национального самосознания, до конца понимают все тонкости такой организации. Скандал с В. Гавриченковым и теми ,кого РНЕ, цитирую: "из своих рядов периодически выгоняет" тому яркое подтверждение. Очень сложно для молодых и рьяных не перейти эту грань, за которой деятельность станет экстремистской.
Просто приходят к ним такие. И почему бы это? А на счет атрибутики... У людей со схожим сознанием обычно и схожая атрибутика. Может я не очень понятномысль свою выразила , но тем не менее. РНЕ - голимый фанатизм, а фанатизм никогда и ничего хорошего не приносил.
Просто молодые да ранние именно и идут туда, потому, что там возможен экстремизм....
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241398 является ответом на сообщение #241386] |
Пн, 26 Июль 2010 15:41 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
ну... Так они русскую атрибутику-то берут, насколько я поняла. сейчас посмотрю, что там насчет коловрата в инете.
Но то, что фашистский крест не в третьем Рейхе выдумали, это точно. т.е. его взяли откуда-то... о! Нашла.
Символ, обращенный во зло
"Свастика для индусов – знак удачи, который можно увидеть повсюду
2007-08-01 / Ирина Александровна Лаптева - востоковед.
Перед сезоном дождей индийские женщины при помощи разноцветных сухих красок покрывают землю перед входом в дом замысловатыми узорами из переплетающихся свастик.Фото из архива автора
Перед сезоном дождей индийские женщины при помощи разноцветных сухих красок покрывают землю перед входом в дом замысловатыми узорами из переплетающихся свастик.
Фото из архива автора
Свастика – самый древний и неоднозначный символ, известный человечеству. Его почитают священным индусы, буддисты и джайны и проклинают европейцы, пережившие ужасы Второй мировой войны.
Слово «свастика» на санскрите, языке древних индо-ариев, означает «то, что дарует благополучие». Свастика представляет собой крест, концы которого загнуты против или по часовой стрелке (левосторонняя и правосторонняя свастика). Правосторонняя свастика символизирует солнце, вечное движение и развитие и считается счастливым знаком. Левостороннюю свастику отождествляют с осенним и зимним солнцем и женским началом. Она менее благоприятна.
Свастика странствует по странам и континентам с доисторических времен. Еще греки и сицилийцы чеканили ее на монетах и расписывали узорами из свастик кувшины и блюда. Жители Трои вырезали этот знак на животах свинцовых статуэток богинь. Более 160 свастик обнаружили археологи под серым покровом пепла в Помпее. Она также украшала одежды, посуду и жилища древних обитателей Кипра, Германии, Франции, Мексики, Монголии и Китая. Под парусом с изображением свастики бороздили морские просторы бесстрашные викинги. Свастику можно увидеть и на стенах катакомб, где собирались для молитвы первые христиане, на средневековых бронзовых надгробиях и на облачениях христианских священнослужителей. На полуострове Индостан ее вырезали на царских печатях и таврах, которыми клеймили скот.
Буддисты изображают свастику на груди Будды как символ сердца и знак правителя мира – чакравартина, а также закона Будды, коему подвластно все сущее. Она указывает вход в пещерные храмы и украшает покрывала, в которые заворачивают своих мертвых тибетцы.
А еще свастика символизирует священный цветок – лотос, на котором восседают супруга Вишну Лакшми – богиня богатства и процветания и жена Брахмы Сарасвати – покровительница наук и искусства.
Но прежде всего свастика – это знак удачи. В Индии его можно увидеть повсюду. Свастику помещают в качестве охранительного знака на дверях домов, календарях, посуде, свадебных сари, украшениях невест и на рейсовых автобусах. В восточной части Дели огромные ярко-оранжевые свастики видны на торцах современных жилых зданий. Во время праздника огней Дивали индусы-бизнесмены закрывают старые книги бухгалтерской отчетности. На первой странице нового гроссбуха непременно присутствуют свастика и пожелание «Шубх лабх!» («Высоких доходов!»).
В новое время магией чудесного знака решил воспользоваться Адольф Гитлер. Он объявил немцев потомками ариев и назвал свастику «живым символом расы и крови» и олицетворением «органической германской истины». С 1920 года свастика становится официальным символом нацизма. Значение фашистского триколора Гитлер объяснял так: белый круг – это национальная чистота, красный фон – сила германской нации, а черная свастика – знак беспощадной борьбы с коммунистами и евреями. Украденный символ украшал штандарты, ордена, медали, эмблемы различных обществ, в том числе организации фашистской молодежи «Гитлерюгенд». Однако свастика жестоко отомстила вору за поругание. В 1945 году нацистская Германия пала под ударами войск антигитлеровской коалиции.
В январе 2007 года министр юстиции Германии Бригитта Зиприс предложила запретить употребление фашистских символов на всей территории Евросоюза. Индусские организации выразили протест. По их мнению, индусы не несут ответственности за использование свастики нацистской партией. «Совершение индусских церемоний невозможно без свастики. Подобные решения являются дискриминацией индусов и ущемлением их прав», – заявил Рамеш Каллидаи, генеральный секретарь Индусского форума в Великобритании. Индусы всегда были верны своим древним символам и традициям. Они верят, что свастика неизменно помогает им во всех начинаниях. Но того, кто попытается обратить ее силу во зло, удача может покинуть навеки."
Вот интересная версия коловрата:
"Недавно астрологи смогли полностью объяснить, наконец, значение Коловрата. Если рассмотреть на звездной карте расположение созвездий Большой и Малой медведицы в 00.00 ч/мин 22 декабря и 22 июня, а также 21 марта и 23 сентября (это время зимнего и летнего солнцестояния, и время весеннего и осеннего равноденствия). Если провести воображаемую линию от этих созвездий к полярной звезде, то получатся элементы коловрата. А если соединить на одной картинке положения созвездий 22 декабря, 22 июня, 21 марта и 23 сентября, перед вами появится не что иное как изображение коловрата. Вероятно, наши предки первоначально использовали коловрат для определения местонахождения по звездам. "
В мире всё очень не однозначно. И этот коловорот существует давно. Но вот у меня внутренне очень разное отношение к этому знаку ,если его индусы рисуют или на подоле платья девицы шьют и, если его одетые в военную форму крепкие молодцы носят... Ну разное подспудно, конечно, из-за ВОВ... Хотя вроде бы всё нормально и это действительно очень интересный символ. Но масса инфы ,что знак вобщем-то пришел из язычества. И, по большей части коловрат - золотой, желтый. Это же символ солнца. Поэтому иной цвет (а уж черный ,само собой)иные ассоциации и вызывает.
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241432 является ответом на сообщение #241414] |
Пн, 26 Июль 2010 20:30 |
Беломор
Сообщений: 215 Зарегистрирован: Январь 2009 Географическое положение: СПб
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
И заставка не нацистская. Там славянская свастика, с удлинёнными концами, заключена в восмиконечную звезду Богородицы. Разве было что нибудь подобное у гитлеровцев? Более того, этот знак прошёл государственную геральдическую экспертизу. По нему давал заключение государственный гарольд при президенте РФ господин Виллинбахов. Так вот, он написал в заключении, что представленный ему на экспертизу знак не является нацистской символикой, ни даже схожей с ней. Имеются так же заключения нескольких культурных центров России, которые так же пишут, что этот знак не является нацистской символикой. Гораздо более похожи на нацистскую символику дубовые листья в петлицах прокурорских работников, ведь нацисты и дубовые листья в петлицах носили. Ну а за молнии на электрических шкафах вообще надо всех электриков в России пересажать.
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241433 является ответом на сообщение #241398] |
Пн, 26 Июль 2010 20:44 |
Беломор
Сообщений: 215 Зарегистрирован: Январь 2009 Географическое положение: СПб
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
[quote title=ЛС2005 писал(а) Поэтому иной цвет (а уж черный ,само собой)иные ассоциации и вызывает. [/quote]
На сайте баркашовцев он как раз красный. А вот национальный герой Евпатий Коловрат, как раз и был прозван в честь этого знака. Это тот, который в борьбе с монголо - татарами отличился. У него этот знак был и на доспехах и на оружии нарисован. И этот знак помогал ему в борьба с врагами.
Вот мы с вами и пришли к выводу, что главное тут в том, с какой целью этот знак используется. Гитлер творил не правое дело, и знак его уничтожил, руками русских воинов. Остаётся вам, дорогие мои собеседники узнать, чего же хотят Баркашовцы, и только потом судить, правомочно они знак используют, или нет. А для этого нужно всего не много, побывать на их сайте и внимательно почитать материалы, там выложенные. Не верьте ярлыкам, которые клеят не добросовестные журналисты.
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241438 является ответом на сообщение #239749] |
Пн, 26 Июль 2010 21:08 |
Беломор
Сообщений: 215 Зарегистрирован: Январь 2009 Географическое положение: СПб
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Ну а вот здесь уж Гитлер точно не при чём, да и Баркашовцы я думаю тоже.
ШОК. На Луне обнаружена свастика!
Фото © ИТАР-ТАСС
В Интернете появилась фотография обратной стороны Луны, на которой отчетливо видна свастика. Гигантская свастика видна на поверхности Луны в кратере Шредингера, рядом с южной полярной областью спутника.
Официальные источники относят это на сбой при передаче информации с зонда «Кассиопея», который и сделал снимок. А различные энтузиасты ломают голову, кто мог сделать этот гигантский рисунок на Луне.
В диаметре свастика достигает примерно километр. Свастика выглядит очень четкой и достаточно правильной формы. Среди теорий возникновения этого рисунка звучат НЛО, технические чудеса нацистов и даже некие древние цивилизации, которые дали начало всем культурам на Земле.
(По материалам сайта newfresh.info)
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241439 является ответом на сообщение #239749] |
Пн, 26 Июль 2010 21:17 |
Беломор
Сообщений: 215 Зарегистрирован: Январь 2009 Географическое положение: СПб
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
«Никто не стыдись знаков, коими мы живем, ибо через них совершается все, что нам нужно, - везде предстоит нам знак победы. Потому-то мы со всяким тщаянием начертываем его и на знаменах, и на домах, и на стенах, и на дверях, и на челе, и на сердце. Помышляй о дорогой цене, заплаченной за тебя (см. 1 Кор. 7; 23), и не будешь рабом ни одного человека. Веруй и изображай то, во что веруешь, и ни один из нечистых духов не возможет приблизиться к тебе, видя тот меч, которым он уязвлен, видя то оружие, от которого получил смертельную рану. Не стыдись того, что и в нынешние времена отверзало двери запертые, отнимало силу у вредоносных веществ, делало недейственным яд и врачевало смертоносные угрызения зверей, отверзало врата адовы и сокрушало крепость диавола. Когда с нами знаки сии, преобразовавшие вселенную, изгнавшие заблуждение ради Истины, - тогда демоны уже не страшны и не опасны, смерть уже не смерть, а сон, все враждебное нам – низложено и попрано. И если засмеется кто, в умысле злом либо в заблуждении неведения, пройди молча мимо безумия его, ибо сказано: «Не бросайте псам ничего, что свято» (Мф. 7;6). Сие – дерзновение наше и украшение, сие меч воина Господа, ибо «пришло время погубить тех, кто губит землю» (Откр. 11; 18).» (свт. Иоанн Златоуст).
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241534 является ответом на сообщение #241440] |
Вт, 27 Июль 2010 13:34 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Беломор писал(а) Пнд, 26 Июль 2010 21:25И всё же вернусь к началу темы:
Беломор писал(а) Вск, 18 Июль 2010 09:19
КОЛЛЕКТИВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ правящего архиерея и священства Тверской епархии
Ну так и у катакомбников тоже не всё так хорошо с иконами. В чем отличие-то? Что в Тверской епархии "коза", что на иконе митрополита Иосифа Петроградского... Указательный и мизинец отставлен, большой палец и безымянный соединены.
Видимо ИПЦ тоже есть над чем поработать...
http://pics.qip.ru/3044umC.jpg
На фото: икона митрополита Иосифа Петроградского, одного из наиболее почитаемых Новомучеников Российских, духовного основателя и возглавителя Истинно-Православной Церкви (ИПЦ), известной также как Катакомбная Церковь.
Одно отличие этих двух произведений от "козы", внушающее оптимизм: у сатанинского жеста не соединены большой и безымянный пальцы...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241604 является ответом на сообщение #240909] |
Вт, 27 Июль 2010 22:38 |
Deniza
Сообщений: 1613 Зарегистрирован: Январь 2008 Географическое положение: Россия
Карма: 0
|
Мне тут нравится Нина |
|
|
Цитата: title=Беломор писал(а) Пнд, 19 Июль 2010 22:06][b]РПЦ МП:
На фото: икона митрополита Иосифа Петроградского, одного из наиболее почитаемых Новомучеников Российских, духовного основателя и возглавителя Истинно-Православной Церкви (ИПЦ), известной также как Катакомбная Церковь.
НИКАКОГО СВЯТОГО ИОСИФА ПЕТРОГРАДСКОГО НЕТ. Это раскольник. А вот и сведения о нем и катакомбниках.
Вообще, идея о том, что где-то якобы есть Церковь, в идеальной чистоте сохранившая Православие и полностью свободная от ошибок и недостатков нашей Церкви, является одним из самых модных современных искушений. Поэтому необходимо провести четкую границу между «истинными православными христианами» времен гонения и теми, кто претендует на это имя сегодня.
Сам термин «истинно-православная церковь» (ИПЦ) появился в конце 20-х годов прошлого столетия как собирательное название всех противников церковного курса митрополита Сергия. Тогда же наряду с термином «истинно-православная церковь» появляется и его синоним - Катакомбная. С течением времени это движение постепенно вырождается. Лучшие представители его, в том числе большая часть духовенства, были физически уничтожены ещё в сталинские времена. Оставшиеся после второй мировой
войны и интронизации патриарха Алексия 1 в течение нескольких лет влились в Московскую Патриархию. После присоединения епископа Афанасия Сахарова сведения о жизни катакомбной церкви скудны и противоречивы, и отождествление ныне существующих катакомбных церквей с «истинно-православной церковью», появившейся в годы гонений, вызывает серьёзные опасения. Проследим за метаморфозами, произошедшими с этим подпольным течением.
Одной из самых крупных «истинно-православных церквей» была группа, организованная митрополитом Иосифом (Петровых), который порвал евхаристическое общение с митрополитом Сергием после обнародования «Декларации». Его последователи получили название «иосифлян». На Украине было создано три «иосифлянских» епархии - Харьковская, Днепропетровская, Одесская. В Ленинграде митрополита Иосифа поминали 42 храма. Репрессии 30-х годов подкосили движение, оно почти полностью перешло в катакомбы и стало, как и прочие истинно-православные движения, автономным и местным. Последний из известных «иосифлянских» архиереев епископ Авдий умер в 1978 году.
Другая ветвь ИПЦ - «серафимо-геннадиевская» или «секачевцы» - была основана Серафимом (Поздеевым), который в 1925 году был тайно рукоположен патриархом Тихоном и вскоре арестован. В заключении ему якобы явился ангел и сообщил, что он будет выпущен из темницы и много сделает для Церкви. Однако основная часть катакомбников не признаёт рукоположения Серафима, либо считает, что настоящий Серафим вскоре после ареста скончался, а основатель «секачевской» ветви был самозванцем. Фактическим же основателем этого движения является его преемник Геннадий (Секач), с 1958 года переходящий священник без места, изгнанный из РПЦ (просим обратить внимание на этот факт), рукоположенный Серафимом за три дня до смерти в 1971 году. Ему удалось создать достаточно значительную разветвленную подпольную церковь. Епископы этой ветви отличаются тем, что посещают храмы Московской Патриархии, даже служат в них, изображая обычных священников (вероятно, для пущей конспирации).
В 1989 году от «церкви» отделился секачевский епископ Исаакий, обвинив её руководителя Феодосия в применении черной магии, и создал свою ветвь - «исаакиевскую». Следует упомянуть, что исаакиевцам запрещено приступать к Таинствам Церкви, хотя они и признают их. Основателем «алфеевской» ветви также является епископ, отделившийся от «секачевцев». В 1992 году «секачевцами» был рукоположен архиепископ Никон (Ломекин), который уже в 1993 году зарегистрировал собственную церковь, получившую название «Московская Архиепископия Истинно-Православной (Катакомбной) Церкви». Интересный факт - Никон отрицает пост. Вряд ли это может быть свидетельством особой верности Христу со стороны Истинно-Православной Церкви.
В 1997 году от Украинской Автокефальной Православной Церкви отделилась «Российская Истинно-Православная Церковь» (РИПЦ). Однако уже через год внутренние разногласия вылились в раскол, в результате которого епископы Рафаил (Прокопьев) и Сергий (Моисеенко) были извержены из священного сана и в 1999 году образовали «Истинно-Православную Церковь в России» (она же «Русская Соборная Истинно-православная Церковь»). До 2003 года Рафаил носил титул «Блаженнейшего митрополита Московского, хранителя дверей Гроба Господня», поскольку являлся, кроме всего прочего, главой созданного им же Российского ордена св. Иоанна Иерусалимского, то есть российских госпитальеров. В 2003 году он организовал «Объединительный Архиерейский Собор Истинно-Православной Церкви в России», став главой новой объединенной иерархии с титулом Патриарший Местоблюститель. В Москве Рафаил содержит магический центр «Проис», где находится их центральный домовой храм. Так кто же тут «волк в овечьей шкуре»?
Разногласия в «Российской Истинно-Православной Церкви» привели к появлению ещё одной «Российской Истинно-Православной Церкви» - «Амвросиевской». В 1998-99 гг. епископ Амвросий был выведен из Синода РИПЦ и извергнут из сана. Вслед за ним вышли священники Арсений и Александр и их рукоположенные родственники епископы Тихон и Назарий, которые вместе с Амвросием образовали собственный Синод. Хотелось бы обратить внимание наших анонимных обвинителей на тот факт, что в 1999 году о. Александр выступил с программой реформ, в частности, перевода служб на русский язык и их радикального сокращения, отмены обязательного монашества епископов и в перспективе самого монашества, существенного ограничения прав архиереев и т.п. Очень уж напоминает эта программа предложения обновленцев, наследницей которых авторы известного сочинения объявляют Московскую Патриархию. «И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?» (Мф.7,3).
Для того, чтобы сохранить образованную в 1997 году РИПЦ, епископы Стефан (Линицкий) и Вячеслав (Лисовой) рукоположили во епископы Стефана и Кириака, но последние поддержали модернистские идеи Глеба Якунина и образовали «Православную Церковь Возрождения», вскоре переименованную в «Апостольскую Православную Церковь». Оставшимся двум епископам ничего не оставалось делать, как организовать «Истинно-Православную Церковь - Московскую митрополию» (ИПЦММ).
Чтобы окончательно убедиться в том, что современные ИПЦ не имеют ничего общего с Катакомбной Церковью периода гонений и ни о какой их верности Православной вере не может быть и речи, обратим внимание на «Катакомбную Истинно Православную Церковь», возглавлявшуюся архиепископом Амвросием Готфским, графом фон Сивере (настоящее имя Андрей Смирнов). Этот господин прославился тем, что от имени своей «церкви» отверг святость св. Василия Великого, св. Григория Богослова, св. Димитрия Донского, преп. Паисия Величковского, св. Филарета Дроздова, анафематствовал шестипалых, чешуйчатых, гомункулов и неверующих в Адольфа Гитлера, а также явился инициатором создания»Русского Православного Национал-Социалистического Движения» (РПИСД), члены которого приветствуют друг друга «зиг хайль!». Думается, что комментарии здесь излишни.
Как же из всех имеющихся одновременно в наличии истинно-православных церквей выбрать самую «истинную» и самую «православную»? Какую из них имеют в виду авторы издания «Преемственность греха. Об обновленчестве и новообновленчестве сергианской церкви»? Почему вообще появляются подобного рода сочинения в церковной среде?
Ответ очевиден. Среди духовенства Русской Православной Церкви действительно есть, к величайшему сожалению, священнослужители, являющиеся отступниками, ведущими образ жизни, несовместимый с православным. Не имея ни христианских добродетелей смирения и послушания, ни духовного мужества принести покаяние в своем неповиновении священноначалию, они, побуждаемые гордыней, стремятся оправдать свои неправомерные и неканоничные действия «лжецерковностью» РПЦ и её иерархии.
Возникновение и публичная деятельность многочисленных групп, не имеющих евхаристического общения с Русской Православной Церковью, дает широкие возможности тем, кто недостойно носит священный сан. Находясь под каноническим прещением в Патриаршей Церкви, они свободно могут продолжать священнодействовать, перейдя в другую юрисдикцию. Нередко возникают случаи, когда священнослужитель находится под запретом или лишен сана даже несколькими юрисдикциями, и всё равно находится новая, которая принимает его «в сущем сане».
В своём чрезмерном болезненном увлечении анафематствованиями новоиспеченные «катакомбники» зачастую доходят до откровенно богохульных заявлений о «безблагодатности» Московской Патриархии. Именно в этом заключается основное отличие современных представителей истинного православия от их великих предшественников. Один из самых авторитетных лидеров антисергиевской оппозиции митрополит Казанский Кирилл (Смирнов), бесспорный кандидат на Патриарший Престол после смерти Патриарха Тихона, разорвав церковное общение с митрополитом Сергием, тем не менее, никогда не доходил до обвинения его самого и возглавляемой им части Русской Церкви в еретичности или безблагодатности.
В заключение хотелось бы сказать, что в нашей Церкви за период, страшного атеистического опустошения накопилось много недостатков, и служат в ней обычные грешные епископы и священники, но зато они застрахованы от той сомнительной «праведности» и «святости», которыми болеют современные ревнители чистоты Православия. И, главное, в нашей Церкви можно освободиться от мучительных страхов потерять Истину и, оставив разрешение сложных проблем церковной и мировой политики другим, заняться, наконец, «единым на потребу» - спасением своей собственной души.
Простите за отсутствие источника. Мне переслали.
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241607 является ответом на сообщение #241604] |
Вт, 27 Июль 2010 22:56 |
Беломор
Сообщений: 215 Зарегистрирован: Январь 2009 Географическое положение: СПб
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
О каком спасении души в современных храмах можно говорить. Сказано ведь: "И домы эти, большие и красивые будут пустыми..." т.е. благодати там не будет. Об этом же говорили многие Православные Святые. А уж Сергия, офицера НКВД, и вовсе поминать здесь не гоже. Он ведь пошёл на соглашение с богоборческой властью советов. А ереси сейчас хватает везде, это не сомненно. Но справедливости ради надо сказать, что во всех конфессиях есть люди, в которых ещё осталась искра Божья, их не много, но они есть. Но это уж точно не Кирилл Гундяев, который является министром по надзору за верующими при президенте РФ.
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241612 является ответом на сообщение #241607] |
Ср, 28 Июль 2010 00:41 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Беломор писал(а) Втр, 27 Июль 2010 22:56О каком спасении души в современных храмах можно говорить. Сказано ведь: "И домы эти, большие и красивые будут пустыми..." т.е. благодати там не будет.
Спасению души везде есть место. Было бы желание.
У нас в храме вместе с католиками не молятся, с раввинами службы не ведут. Так что с благодатью всё, как должно быть.
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241616 является ответом на сообщение #241600] |
Ср, 28 Июль 2010 07:38 |
alena**
Сообщений: 572 Зарегистрирован: Декабрь 2009 Географическое положение: Новосибирск
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Беломор писал(а) Срд, 28 Июль 2010 00:25alena** писал(а) Втр, 27 Июль 2010 14:12Да он вас все равно не читает. Он все неудобные вопросы игнорирует.
Да просто я не вижу, на что тут ещё отвечать. Ведь ничего схожего с тверской "Козой".
Фото, как вы выражаетесь, "тверской козы" - спереди, а на иконе рука несного боком. Так вот, если посмотреть "козу" сбоку - будет тоже самое, что и на иконе.
[Обновления: Ср, 28 Июль 2010 11:47] Известить модератора
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241907 является ответом на сообщение #241906] |
Пт, 30 Июль 2010 23:34 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Беломор писал(а) Птн, 30 Июль 2010 23:26У Вас, мадам, козоглазие.
А у Вас, месье офтальмолог, хамство, почище той козы выпирает.
Та же коза на этой сектантской иконе, ничуть не лучше. Так же пальцы поставлены - указательный и мизинец оттопырены. И не видеть это может только косог... ой, простите, убежденный борец за правое дело.
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241913 является ответом на сообщение #241909] |
Сб, 31 Июль 2010 00:02 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Беломор писал(а) Птн, 30 Июль 2010 23:43Да ладно, не обижайтесь так уж сильно. Я ведь не со зла. Приношу извинения, если обидел.
Я не обидчивая. Просто заступилась за человека. Согласитесь, о её обидчивости мы с вами ничего не знаем.
Но Вас, Беломор, я тоже очень хорошо понимаю. Учитывая, что творится в нашей стране, было бы странно, если бы не возникло РНЕ (недавние события в лагере яркая иллюстрация происходящего). Просто ОЧЕНЬ настороженно отношусь ко всякого рода партиям, обществам и фондам. Не верю в альтруизм и отсутствие коммерческой жилки у организаторов. Пока наше правительство не опомнится, всегда будет почва для таких организаций, которые возникают, как противовес. Это опасно, потому как очень тонкая грань между национальным самосознанием и экстремизмом. Но противовес нужен всё равно. Просто рычагами правительственными орудовать удобнее и эффективнее. Жаль, что им наплевать... ИМХО, конечно...
[Обновления: Сб, 31 Июль 2010 00:05] Известить модератора
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #241914 является ответом на сообщение #241913] |
Сб, 31 Июль 2010 00:21 |
Беломор
Сообщений: 215 Зарегистрирован: Январь 2009 Географическое положение: СПб
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Коммерческой жилки тут нет никакой, это я знаю наверняка. Лично знаком с Александром Петровичем Баркашовым, бываю у него в гостях два раза в год. Он в 2002 году принял монашеский постриг и теперь он Отец Михаил. И экстремизма нет никакого, всё построено на канонах Православия. Не доверяйте современным СМИ, они не добросовестны. Вот вам пример не добросовестной подачи информации:
На ютьюбе появились два репортажа об инциденте в лагере «Дон», сделанные северокавказскими телекомпаниями.
Так выглядит заставка первого:
А так – фотография, судя по всему, сделанная во время одного из конфликтов в Секторе Газа, Израиль:
Вот заставка второго репортажа:
А вот – фотография из галереи «Правда о Талибане» (так называется страничка, где лежит эта фотка):
Справедливости ради надо сказать, что подобными манипуляциями ни разу не брезгует никакой CNN, если это нужно в политических целях. Что, безусловно, не значит, что канал Джигит-ТВ – это мировой уровень журналистики, но значит, что и те и другие – гондоны и не надо смотреть новости по телевизору.
Так и с РНЕ, Показывают на заставке подтянутого, опрятного баркашовца, а следом идёт видеоряд из опившихся пивом, вскидывающих руки и орущих хайль гитлер футбольных фанатов, громящих всё на своём пути. Нет среди баркашовцев пивососов, потому их и боятся власти. Орущей упившейся толпой управлять легко. Вот и запускают через ангажированные СМИ дезу. Но в целом я рад, что мы обошлись с Вами без обид и взаимных оскорблений, и даже нашли точки соприкосновения. Храни Вас Господь!
[Обновления: Сб, 31 Июль 2010 00:23] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #242028 является ответом на сообщение #242006] |
Пн, 02 Август 2010 12:28 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
alena** писал(а) Пнд, 02 Август 2010 07:58Я не обидчивая, я на хамов внимания не обращаю обычно. Когда аргументы заканчиваются, как правило хамить начинают. Все равно про икону так и не решили)))
Да а что решать-то... И так понятно, что жест точно такой же. Во всяком случае он сильно отличается от тех икон, которые Беломор привел, как образец. Те же оттопыренные пальцы. Если это не канонично, то и икона Иосифа петроградского не канонична. А если есть претензии на её правильность, то и тверская длань в норме. Уж тут надо выбрать что-то одно...
|
|
|
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #243476 является ответом на сообщение #240824] |
Ср, 18 Август 2010 21:18 |
Беломор
Сообщений: 215 Зарегистрирован: Январь 2009 Географическое положение: СПб
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Мы все помним, что совсем не так давно, группа верующих клириков и мiрян во главе с епископом Диомидом опубликовала свое выстраданное «Обращение ко всем чадам Святой Православной Церкви», то самое Обращение, которое было воспринято нашей совестью как милость Божия! В самом деле: благодаря Обращению, мы узнали о том, что есть верный Богу епископ, который ищет правды не человеческой, но Христовой, тот, в котором нет лукавства! Который, вполне понимая, что именно неизбежно повлечет за собой такое Обращение, мужественно, как это и подобает епископу, встал на защиту чистоты Церкви.
Реакция «священноначалия» была вполне оЖИДаемой: наверное, нет такой лжи, такой грязи, которой бы не вылили на Владыку. И это – при том, что с самого начала и до настоящего момента, по существу, на обращения Владыки Диомида не было отвечено ровным счетом ничего. В лучшем случае – разгневанными первосвященниками и книжниками поднимался вопрос, подобный тому, какой задали Господу современные Ему фарисеи: «каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?» (Ин 2:18), т.е. – «имеешь ли ты, владыка, право на такие обращения?» (Мы понимаем, что если не епископу – тогда кому же обращаться-то!? А если это было бы и не так – то что тяжелобольному важнее: правильно и грамотно составить обращение ко врачу, или омыть раны от гноя и возложить обвязание??). Алексий II заявил, что инициатором этой «шумихи» выступили те, кто «против воссоединения» РПЦЗ и РПЦ МП. Гундяев назвал Обращение «провокацией», не желая, по-видимому понять, что действительной провокацией является его, Гундяева, «служение» на ниве Православия.
Средства массовой дезинформации, повинуясь указкам властей, подхватили и приумножили, творчески развив ложь, клевету, как им и было велено, с присущим им «талантом». Все это, конечно, лучше многих обращений подтвердило верность выдвинутых Владыкой обличений. Ведь даже и после Обращения ничего, кроме угроз и оскорблений в свой адрес, он не услышал. Все девять существеннейших для жизни Церкви пунктов остались без внимания и врачевания. Остаются они такими и по сей день. Это и не удивительно, хотя и страшно, ибо являет на деле свершившимся пророчество святого старца Серафима об онечестивившихся архиереях.
Не менее страшно другое – мы сами оказались недостойными честного верующего архиерея! Мы сами отвергли от себя Божию милость тогда, когда отказались пойти за ним к Истине. Ибо, после того, как упорствующие в ереси первосвященники МП отказались обсуждать и саму мысль о том, чтобы что-то изменить, а вместо этого предприняли физическую травлю епископа (то есть, «положили убить и Лазаря» (Ин 12:10), мы вместе с отцом Рафаилом добровольно выбрали компромисс с ложью, а именно, выбрали:
лучше продолжать молиться по изуродованным в 1918г. демократическим служебникам, молясь не за Царя, а за того, кто после кровавого переворота, неправедно занял место Царя - христа Господня, сел вместо него, присвоив себе Его святой титул Великого господина и отца.
участвовать в «демократических» выборах (или, по - крайней, мере, называть «отцами» тех, кто нас благословляет на выборы – как делают все архиереи московского патриархата);
называть «отцами» и «владыками» тех, кто уже сейчас активно участвует в совместных «молениях» с еретиками-папистами и даже с язычниками!
называть «отцами» и «владыками» тех, кто благословляет встраивание России в общемiровой «электронный концлагерь» с номерами чипами и всем сопутствующим «ливером».
Вот как нужно выглядеть «священнику» московского патриархата,
чтобы не быть гонимому от первосвященников и книжников.
(«Священник» МП Охлобыстин)
Говоря коротко, можно сказать и так: Бог дал нам честного, но не имеющего благоустроенных храмов и «спокойной сытой жизни» архиерея, но мы выбрали себе в «отцы» опытных развратных лицемеров, у которых есть благоустроенные «храмы» и «сытая, спокойная» (еще какое-то время) жизнь.
Простите, братья и сестры, но ведь это святая Правда: ради чего мы закрыли глаза на сто грехов Христовых отступников, и принялись «увещевать в Христовом законе» единственного праведника (хотя в этом законе с уверенностью и не наставлены, а судим его со слов тех же отступников, говорящих, что он якобы «творит раскол»)?? Как нас угораздило остаться в блудилище под тем лишь предлогом, что усмотрели на одежде того, кто нас пришел оттуда выкупить, маленькое пятнышко?! Что нам до того, что мы все тут в ересях утопаем – вот – у него, как нам наши блудники говорят, пятнышко на одежде! Мы стараемся верить им - просто потому, что в блудилище пока – теплей и спокойней! А иначе бы бежали мы оттуда, понимая, что не может Церковь Христова быть в том же доме, что и блудилище, сама мысль об этом – кощунственна. Не так ли? А еще мы остаемся потому, что находятся те, кто уверяет нас: «Пока еще можно! Мы вам скажем, когда будет нельзя!». Это звучит так: «Как над вами надругаются – вот тогда и уйдете. А то, что пока только ходят, да присматриваются к вам, не скрывая своих намерений – это ничего, еще можно здесь погреться». Так, нам всем хорошо известно, что отец Рафаил Берестов убеждает нас, что «скажет, когда нужно будет уходить».
Так думать удобнее – за нас решат в свое время более духовные люди. «Более духовные люди» также называют «расколом» отход от первосвященника, даже когда он открыто глумится над Православием, попирая все и вся, забывая при этом само определение раскола, с которым можно пока еще ознакомиться в любом церковном словаре. А там сказано, что раскол, это отход от церковного единства из-за внешних обрядовых различий.
Разве же относятся ереси, в которых «плавает» чиноначалие московского патриархата, как рыба в воде, к «обрядовым отличиям»? Конечно, нам очень удобно все то, что противоречит воле московского папы, объявить «расколом». Так действительно спокойнее, хоть и гаденько как-то на душе.
Но все-таки, даже допуская, что отец Рафаил говорит искренне, нам кажется очень важным задуматься: на каком именно основании он так говорит? Страшно, если он действительно имеет мнение, что стоит в безусловной истине. Мы уважаем отца Рафаила как человека ищущего, но нам неизвестны свидетельства о его духовных дарованиях: прозорливости, исцелениях, которые отличают угодников Божиих. (Мы не говорим, что дарований нет, а лишь – что они неизвестны нам). А и признанные во святых великие старцы говорили – «когда говорю от себя – говорю ложь», ибо понимали, что всяк может прельститься.
Если же человек, оставаясь в МП, продолжает служить по «демократическому чину», и поминать паписта Кирилла: цареборца, имяборца и наполовину скрытого католика своим «великим господином и отцом» (неважно, что он при этом прибавляет – «вразуми» или «накажи»), вместо того, чтобы служить по Царскому чину, вынимая частички за Царей, то, при всем нашем к нему уважении, мы считаем, что он едва ли находится в полноте Христовой Истины, а потому – к его советам и пожеланиям, как не вполне отвергшегося от ереси цареборчества, следует относиться с большой осторожностью. И в самом деле: складывается впечатление, что отец Рафаил борется не с самим корнем зла, а с его следствием, заявляя «о недопустимости принятия номерков и экуменизма», в то время, как главная причина всех нынешних бед России – (абортов, «номерков», экуменизма, омасонивания храмов и профанация Бога-служений, отступления от Соборности и Апостольской преемственности) состоит в ОТНЯТИИ УДЕРЖИВАЮЩЕГО, отказе уклонившихся ради власти в папизм архиереев от Царя как истинной Главы воинствующей Православной Церкви, как о том единым духом свидетельствуют Святые отцы, чьи слова о Царской власти мы заменили сегодня человеческим околорелигиозным мудрованием.
В самом деле, братья и сестры, неужели мы не видим, что нынешняя «борьба с номерками и экуменизмом», ставшая, к нашему горю, во главу угла, может быть уподоблена упрашиванию овцами волков перейти на вегетарианство (при том, что сами овцы патриархата постоянно молятся о сохранении над ними и в дальнейшем этой волчьей неправедной «демократической» власти), вместо того, чтобы в покаянии о нарушении Соборного обета 1613 года молиться о даровании Пастыря, который единый только и может решить эти проблемы своей Царской властью, а сами же архиереи достаточно на примере с Владыкой Диомидом продемонстрировали, чего стоит такое их «упрашивание» – отцу ли Рафаилу о том не знать?
Да, братия и сестры: мы «сделали все, что могли».
Мы отвергли от себя честного архипастыря, дав его затравить и уничтожить всеми способами врагам Веры Православной.
Мы бросили его одного, да и сами увещевали и порицали его, вместо того, чтобы поддержать – и он – не выстоял – был обманут, запутан, обработан, так что отказался и от своих убеждений об искупительном подвиге Святого Царя Николая Второго Александровича. И вот – сегодня его все равно что и нет, хотя он где-то и есть, уже совершенно, кажется, неопасный, преданный нами и брошенный в болото феофиловского гниения...
Мы сами остались под «окормлением» цареборцев, ненавидящих Самодержца, потому что украли Его власть и присвоили ее себе.
Нам ли теперь удивляться тому, что «великий господин и отец» Гундяев со своими клевретами, тянет всех своих «сыновей» и «дочерей», включая и отца Рафаила, молящегося о его благоденствии (и вразумлении, конечно, а как же!) на Литургии, весь московский патриархат, поклониться в ноги римскому еретику – старшему своему брату, безнаказанно принимает дорогие подарки от раввинов и подготавливает общественное мнение всего патриархата к принятию электронных паспортов?
А неужели как–то могло бы получиться по-иному?!
Закончим данное письмо словами действительно Божьего человека: оптинского старца Анатолия (Потапова), который сказал вот что: «Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия! Судьба Царя – судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а... не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим.»
Что ж тут добавишь к словам старца?
Может, только еще одно обращение к отцу Рафаилу Берестову.
Дорогой о Господе отец Рафаил! Постарайтесь услышать, если не нас, обращавшихся к Вам начиная, наверное, с Открытых писем Царского священника отца Евгения Смольянинова, когда еще можно было, наверное, что-то изменить и в ситуации с Владыкой Диомидом.
Просим Вас сегодня – услышьте слова великого оптинского старца!
Аминь.
Группа Христиан Тверской епархии.
14 – 08 - 2010
Источник: http://rusprav.org/2010/August/Numbers,etc.html
|
|
|
Re: ИНТЕРВЬЮ с афонским старцем, иеросхимонахом РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ) [сообщение #243544 является ответом на сообщение #240909] |
Чт, 19 Август 2010 15:29 |
Анжелочка_
Сообщений: 189 Зарегистрирован: Ноябрь 2008 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Беломор писал(а) Пнд, 19 Июль 2010 22:06РПЦ МП: Книжники и фарисеи - это не исчадие ада, это нравственные авторитеты общества
На фото: икона митрополита Иосифа Петроградского, одного из наиболее почитаемых Новомучеников Российских, духовного основателя и возглавителя Истинно-Православной Церкви (ИПЦ), известной также как Катакомбная Церковь.
Бррр какая жуткая тема... избиенные чеченские дети... свастика...
Скажите, а кого это на иконе копьем проткнули? генерал какой то что ли?
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Пн дек 30 20:28:30 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02718 секунд
|