Начало » Общение » Разговоры на отвлеченные темы » Поговорим с NEZP
() 2 голоса
Re: Поговорим с NEZP [сообщение #90355 является ответом на сообщение #90269] |
Чт, 05 Июнь 2008 09:55 |
Один
Сообщений: 78 Зарегистрирован: Январь 2008 Географическое положение: Самара
Карма: 0
|
Немного написал(а) |
|
|
Отец Дмитрий:
Цитата:Видите ли, вы сейчас просто "отмахались".
От чего? Вы даже не читали? Или опять свои мысли путаете с чужими словами? Читайте внимательно - все ответы есть.
Цитата:И как вы просили - ссылка на ваше первое сообщение:
Большое спасибо.
НЕЗП:
Цитата:Клон, женщина, 100 процентов. Мало логики и конструктива, но много нападок.
Надоело намекать, говорю прямым текстом.
Как говорится сами же себя своими же словами!
Яга:
Цитата:Да не, борец за истину оно...Прибежало, поборолось, убежало...Между делом нахамило, облаяло, покрасовалось и т.д. да еще и показало себя как самого самого самого самого...Решило что нам скучно, неуюто, и забежало. Поучить всех, обличить грехи наши, себя показать...Которому, к тому же, по его же словам, все равно...Я вот только одно не пойму, если мы здесь все такие плохие, то чего оно с нами общается? Раз в три месяца?
Красота!!! Сколько хамства и, простите, дерьма в голове!!! Молодец!!! Даже комментировать не надо.
Цитата:... которые сами за свои слова ответить не могут.
Простите, а вы случайно в тюрьме не сидели? Что-то по "стилю" речи явно видно, скажем так, "туманное" прошлое.
Спасибо за аплодисменты. Могу выйти на бис.
З.Ы. Кстати, отец Дмитрий, всё-таки не поленитесь прочитать мой ответ вам (а если быть точным, то три последних). А то создаётся впечатление, что текст вы не читаете, но ответы пишете. По догадкам ...
|
|
|
Re: Поговорим с NEZP [сообщение #90428 является ответом на сообщение #3614] |
Чт, 05 Июнь 2008 12:09 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
Так все-таки, супруг это Свити, по-бабски ведущий себя на форуме, или клон?
Яга, не хлопай. Действительно он/она/оно на бис пойдет
|
|
|
Re: Поговорим с NEZP [сообщение #90446 является ответом на сообщение #90355] |
Чт, 05 Июнь 2008 12:52 |
Священник Димитрий
Сообщений: 2811 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Белгородская ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Один, спаси ж вас Господи!
Я внимательно прочел все ваши ответы и весь постинг, а не только эти три.
Я прекрастно понимаю и даю себе отчет и в ваших словах и в собственных.
Что могу вам сказать на весь пафос, который тут развивается:
1) Это форум.
2) Каждый форумчанин имеет свою точку зрения и свои взгляды на жизнь.
3) Я хоть и священник, но такой же человек, потому имею право иметь эмоции, свое суждение и активно этими правами полльзоваться.
4) Вы - такой же человек как я, но уличаете других форумчан в склонности к отсеиванию и высмеиванию "чужаков" и вообще в нехристианских поступках.
5) При этом умудряетесь противоречить себе, так же поливать словесностью не в лучшей форме тех, кто вам не импонирует (сейчас, например, с бабой Ягой сцепились - причем сленгом, не хуже чем у нее).
6) Следовательно - вы сейчас пустословите по поводу тех же недостатков, которыми сами пользуетесь при общении здесь.
7) Если проанализировать ВСЕ ваше общение на форуме, может сложиться впечатление, что под вашим ником выходят в сеть сразу два человека. Поскольку вначале Один просто вещал к совести форумчан и призывал к христианскому поведению, теперишний же Один просто сам совершает нападки на форумчан и грызется с теми, кто ему не по духу. Явно противоречит первоначальному Одину с христианскими понятиями.
Вы мне указали о послании к Тимофею Ап. Павла, как посланию, адресованному сугубо пастырям. И заметили, что я должен бы знать об этом. А вы, как человек, окончивший духовную семинарию (по вашим словам) должны знать, что все Писание Богодухновенно и приятно к научению всякому христианину, прибегающему к нему. Или вы будете отрицать это и скажете, что послания к Тимофею предназначены исключительно для пастырей, а послание к Евреям - тогда сугубо для евреев?
И еще, апостол Павел пишет об образе для верных. Быть образом значит являть собой образ Божий, который заложен в каждом человеке, поскольку человек сотворен по образу и подобию Божию. И каждый из нас таковым по сути дела должен быть. Но поскольку мы этот образ в себе омрачаем, то пастыри должны своим примером показывать пасомым, что должно следовать по пути соответсвия этому образу. Следовательно, этому образу мы должны соответствовать ВСЕ. Потому данные слова относятся не только к пастырям, а к каждому верному чаду Божию.
И еще. Эти слова о образе - никак не исключают возможности присутствия у священника юмора (в рамках приличия - естественно), общечеловеческой возможности дружеского общения, критического мышления и возможности иметь свою оценку на определенные моменты этого общения. Канонов, вероучительных истин, догматики - это ни в коей мере не касается. Так же это в должной мере относится к остальным форумчанам.
Все здесь присутсвующие - к тому же еще и просто люди со своими грехами и недостатками (я - первый из них грешник), потому бывают тут и склоки, и недопонимания и ругань - в том числе. Но тем не менее никто из нас таких грешников и не собирается кичиться праведностью и указывать на свою святость. За свои поступки и каждое слово - ответит каждый пред Богом. Ивсе мы это прекрсастно знаем, и в меру своих возможностей - каждый за собой следит.
Так что, ИМХО, вы написали уже 74 сообщения - и все мимо, все ни о чем.
Пустословие.
|
|
|
Поговорим [сообщение #90467 является ответом на сообщение #90446] |
Чт, 05 Июнь 2008 14:15 |
ELенkа
Сообщений: 809 Зарегистрирован: Апрель 2008 Географическое положение: ЮФО
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
С ПРАЗДНИКОМ ВАС, форумчане!
Оставим прения, возрадуемся о Вознесшемся Спасителе! Да почиет мир в наших душах.
и.. Не поддавайтесь на вражьи провокации!
|
|
|
Re: Поговорим [сообщение #90472 является ответом на сообщение #90467] |
Чт, 05 Июнь 2008 14:30 |
Священник Димитрий
Сообщений: 2811 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Белгородская ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
ELенkа писал(а) Чтв, 05 Июнь 2008 14:15С ПРАЗДНИКОМ ВАС, форумчане!
Оставим прения, возрадуемся о Вознесшемся Спасителе! Да почиет мир в наших душах.
и.. Не поддавайтесь на вражьи провокации!
Согласен!
Также всех поздравляю с праздником Вознесения Господня!
|
|
|
|
|
Re: Поговорим [сообщение #90552 является ответом на сообщение #90547] |
Чт, 05 Июнь 2008 16:03 |
натуля
Сообщений: 3596 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: ххххх
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Я уже сходила. Спела.
Величаем Тя, Живодавче Христе, и почитаем еже на небеса с пречистою Твоею плотию Божественное вознесение[/quote]
|
|
|
Re: Поговорим с NEZP [сообщение #91029 является ответом на сообщение #3614] |
Пт, 06 Июнь 2008 19:38 |
Sweety
Сообщений: 314 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Самара
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Отец Дмитрий, не вижу смысла отвечать на ваше сообщение, так как это - бесполезно. Читая мои сообщения вы видите всё через свои "затуманенные очки". Я пишу одно - вы следом отвечаете, приводя цитаты, трактуя смысл как вам этого хочется. Например, я пишу:
Цитата:... эти послания (I и II) являются посланиями к пастырям, т.е. к священству.
Вы отвечаете:
Цитата:... послания к Тимофею предназначены исключительно для пастырей ...
Поэтому глубоко сомневаюсь, что есть смысл вам отвечать. Отвечу лишь ободном. Вы пишите:
Цитата:сейчас, например, с бабой Ягой сцепились - причем сленгом, не хуже чем у нее
А где вы увидели сленг? Слово "дерьмо"? Оно не является сленгом.
Вотчтопишет Википедия об этом слове:
Цитата:Кал
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Дерьмо)
Кал (лат. faeces, фекалии, экскременты) — совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека, выделяемых во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации.
Или вы называете сленгом мой вопрос про тюрьму? Вы ошибаетесь, это не сленг. Можете почитать о сленге:
Цитата:Сленг (от англ. slang; s(sub) — приставка, указывающая на второстепенность, непервоочерёдность; lang (language) — язык, речь.) — набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных человеческих объединениях (профессиональных, социальных, возрастных групп).
Нужно различать сленг и просторечные выражения, например, «шляться» и «отбросить копыта». Сленг могут использовать в своей речи и образованные люди, представители определённой возрастной или профессиональной группы (например, ака или ЗЫ в компьютерном сленге). Часто этим как раз и подчёркивается принадлежность к определённой группе людей. Примером может служить «хабальство» (от «хабалить» из сленга российской субкультуры сексуальных меньшинств), или ныне умерший сленг американских гомосексуалистов в конце ХХ века — polari.
Просторечные (большей частью грубые) выражения отличают людей низкого образовательного уровня. В обычной речи эти слова используются для усиления эмоциональной окраски высказывания: «Что ты постоянно туда шляешься?».
Слова, служащие смягчающей заменой других, такие как «задолбаться», «грёбаный» и т. п., также не относятся к сленгу, а являются эвфемизмами.
Поэтому прежде чем писАть, потрудитесь, пожалуйста, хотя бы узнать о смысле используемых вами слов.
Цитата: Следовательно - вы сейчас пустословите по поводу тех же недостатков, которыми сами пользуетесь при общении здесь.
??? ??? Недостатками можно пользоваться?
Цитата:Так что, ИМХО, вы написали уже 74 сообщения - и все мимо, все ни о чем.
Пустословие.
Как вы правильно написали - это ваше ИМХО. Являлись ли грамоты свт. Филиппа к царю Ивану Грозному - пустословием, ведь он (царь) их называл "Филькиными грамотами" и не видел в них никакого смысла?
Цитата:Филькина грамота
Выражение это, так сказать, царского происхождения. Автором его был царь Иван IV, прозванный в народе Грозным за массовые казни и убийства. Для усиления своей самодержавной власти, что невозможно было без ослабления князей, бояр и духовенства, Иван Грозный ввел опричнину, наводившую ужас на все государство Российское.
Не мог примириться с разгулом опричников и митрополит Московский Филипп.
В своих многочисленных посланиях к царю - грамотах - он стремился убедить Грозного отказаться от проводимой им политики террора, распустить опричнину. Строптивого митрополита Грозный презрительно называл Филькой, а его грамоты - филькиными грамотами.
За смелые обличения Грозного и его опричников митрополит Филипп был заточен в Тверской монастырь, где его задушил Малюта Скуратов.
Выражение "филькина грамота" укоренилось в народе. Вначале так говорили просто о документах, не имеющих юридической силы. А теперь это означает также и "невежественный, безграмотно составленный документ".
Из этого я могу сделать для себя один вывод: если вы не понимаете смысл моих сообщений, это ещё не значит, что они являются пустословием и ненужным флудом. Есть много людей на этом форуме, которые разделяют мою точку зрения, просто они в этих ветках не пишут. Почему не пишут? Не хотят слышать оскорбления на свой счёт!
И на последок, вы пишете:
Цитата:Эти слова о образе - никак не исключают возможности присутствия у священника юмора (в рамках приличия - естественно), общечеловеческой возможности дружеского общения, критического мышления и возможности иметь свою оценку на определенные моменты этого общения. Канонов, вероучительных истин, догматики - это ни в коей мере не касается.
Приведу цитату по поводу юмора (только настоящего юмора):
Цитата:Есть люди, которые владеют прекрасным искусством: они умеют в любой ситуации — сколь бы трудной, запутанной или безнадежной она ни была — отыскать присущий ей издревле комизм, задержаться на нем и наслаждаться им. Мы же часто вовсе не замечаем, что многое вокруг нас как бы несет в себе скрытый «источник смеха», как будто оно лишь ждет мастера, который вот-вот появится и освободит для действительной жизни это «спеленутое» ядро смеха. Сколько истинного утешения и душевной отрады он может подарить нам!
Однако, когда приходит мастер юмора и демонстрирует нам комизм, у нас нет ощущения, что он произвольно выдумал его и опоэтизировал ситуацию, а скорее создается впечатление, что он лишь извлек его: он уже был здесь сам по себе, возможно, только в дремотном состоянии, а сейчас его разбудили, чтобы он играл и цвел. Подобно тому, как умелый ювелир помещает драгоценный камень на свет, чтобы он заиграл своими скрытыми внутренними лучами, чтобы он цвел, играл и дарил нам утешение.
Если внутренний комизм проявляется неожиданно, смех просто одолевает нас. Было бы, однако, благоразумно не поддаваться смеху, удержаться. Тогда юмор действует безотказно и внутренне расцветает, как «букет» старого благородного вина, неописуемый аромат которого оставляет послевкусием изысканное, мечтательное чувство радости. Сдерживаемый смех как бы одухотворяется: его душевный заряд существенно перерабатывается и поглощается, «комическим» жизненным содержанием.
Тогда становится ясным, что комическое значительно сложнее, чем может показаться с первого взгляда, и что собственно «смешное» есть лишь поверхность, лишь внешняя оболочка явления. Теперь смотришь глубже и впервые замечаешь серьезность комизма, которая доставляет тебе наслаждение. Ах, эта изысканная серьезность комического, столь богатая мыслями и столь остроумно освещенная! Играющее мышление! Мыслящая радость! Смех превращается в улыбку, морщинится и умно светится лучистое око.
Еще один острый взгляд, и мы открываем самый глубокий слой — затаенную боль. Ибо так оно в действительности: что для смеющегося — шутка, для осмеянного—боль; на поверхности—веселье, а глубина жизни движется, страдая; и боль есть изначальный корень комического. Мы прибыли в место, где прекращаются веселье и игра и где они могут начаться снова; где даже улыбка исчезает и где она тем не менее имеет самые глубочайшие корни; где слеза сострадания может появиться на мечтательном оке зрителя.
Собственно, здесь и рождается юмор. Ибо юмор возникает из меланхолии духа, который преображает свою боль в улыбку и тем самым преодолевает ее. В такие моменты он пытается утаить глубину страдания и выступает как явный комизм. Он сделал большую работу, сам не смеется — пусть «смеются» другие, которые ничего не знают о тайне.
Итак, искусство юмора в том, чтобы заставить себя улыбаться в своих страданиях. О, эта драгоценная улыбка отступающей боли, этот первый шаг к своей победе над тварью!
Существует ли душевная боль, которая может противостоять тебе? Улыбка вырывает меня из моих страданий. Я рассматриваю их уже «снаружи». Я уже схватил, постиг и превратил в искрящуюся шутку исходный комизм поющего, запутанного созданьица, которое способно думать лишь о себе самом. Я завоевал свободу. Я возвысился над своей «креатурщиной»...
Я наслаждаюсь утешением юмора. А глубину моей боли другим знать не надо.
А вы, простите, занимаетесь лишь смехотворчеством. Но это лишь мой "ИМХОтеп".
[Обновления: Пт, 06 Июнь 2008 19:39] Известить модератора
|
|
|
Re: Поговорим с NEZP [сообщение #91033 является ответом на сообщение #3614] |
Пт, 06 Июнь 2008 19:40 |
Один
Сообщений: 78 Зарегистрирован: Январь 2008 Географическое положение: Самара
Карма: 0
|
Немного написал(а) |
|
|
Отец Дмитрий, не вижу смысла отвечать на ваше сообщение, так как это - бесполезно. Читая мои сообщения вы видите всё через свои "затуманенные очки". Я пишу одно - вы следом отвечаете, приводя цитаты, трактуя смысл как вам этого хочется. Например, я пишу:
Цитата:... эти послания (I и II) являются посланиями к пастырям, т.е. к священству.
Вы отвечаете:
Цитата:... послания к Тимофею предназначены исключительно для пастырей ...
Поэтому глубоко сомневаюсь, что есть смысл вам отвечать. Отвечу лишь ободном. Вы пишите:
Цитата:сейчас, например, с бабой Ягой сцепились - причем сленгом, не хуже чем у нее
А где вы увидели сленг? Слово "дерьмо"? Оно не является сленгом.
Вотчтопишет Википедия об этом слове:
Цитата:Кал
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Дерьмо)
Кал (лат. faeces, фекалии, экскременты) — совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека, выделяемых во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации.
Или вы называете сленгом мой вопрос про тюрьму? Вы ошибаетесь, это не сленг. Можете почитать о сленге:
Цитата:Сленг (от англ. slang; s(sub) — приставка, указывающая на второстепенность, непервоочерёдность; lang (language) — язык, речь.) — набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных человеческих объединениях (профессиональных, социальных, возрастных групп).
Нужно различать сленг и просторечные выражения, например, «шляться» и «отбросить копыта». Сленг могут использовать в своей речи и образованные люди, представители определённой возрастной или профессиональной группы (например, ака или ЗЫ в компьютерном сленге). Часто этим как раз и подчёркивается принадлежность к определённой группе людей. Примером может служить «хабальство» (от «хабалить» из сленга российской субкультуры сексуальных меньшинств), или ныне умерший сленг американских гомосексуалистов в конце ХХ века — polari.
Просторечные (большей частью грубые) выражения отличают людей низкого образовательного уровня. В обычной речи эти слова используются для усиления эмоциональной окраски высказывания: «Что ты постоянно туда шляешься?».
Слова, служащие смягчающей заменой других, такие как «задолбаться», «грёбаный» и т. п., также не относятся к сленгу, а являются эвфемизмами.
Поэтому прежде чем писАть, потрудитесь, пожалуйста, хотя бы узнать о смысле используемых вами слов.
Цитата: Следовательно - вы сейчас пустословите по поводу тех же недостатков, которыми сами пользуетесь при общении здесь.
??? ??? Недостатками можно пользоваться?
Цитата:Так что, ИМХО, вы написали уже 74 сообщения - и все мимо, все ни о чем.
Пустословие.
Как вы правильно написали - это ваше ИМХО. Являлись ли грамоты свт. Филиппа к царю Ивану Грозному - пустословием, ведь он (царь) их называл "Филькиными грамотами" и не видел в них никакого смысла?
Цитата:Филькина грамота
Выражение это, так сказать, царского происхождения. Автором его был царь Иван IV, прозванный в народе Грозным за массовые казни и убийства. Для усиления своей самодержавной власти, что невозможно было без ослабления князей, бояр и духовенства, Иван Грозный ввел опричнину, наводившую ужас на все государство Российское.
Не мог примириться с разгулом опричников и митрополит Московский Филипп.
В своих многочисленных посланиях к царю - грамотах - он стремился убедить Грозного отказаться от проводимой им политики террора, распустить опричнину. Строптивого митрополита Грозный презрительно называл Филькой, а его грамоты - филькиными грамотами.
За смелые обличения Грозного и его опричников митрополит Филипп был заточен в Тверской монастырь, где его задушил Малюта Скуратов.
Выражение "филькина грамота" укоренилось в народе. Вначале так говорили просто о документах, не имеющих юридической силы. А теперь это означает также и "невежественный, безграмотно составленный документ".
Из этого я могу сделать для себя один вывод: если вы не понимаете смысл моих сообщений, это ещё не значит, что они являются пустословием и ненужным флудом. Есть много людей на этом форуме, которые разделяют мою точку зрения, просто они в этих ветках не пишут. Почему не пишут? Не хотят слышать оскорбления на свой счёт!
И на последок, вы пишете:
Цитата:Эти слова о образе - никак не исключают возможности присутствия у священника юмора (в рамках приличия - естественно), общечеловеческой возможности дружеского общения, критического мышления и возможности иметь свою оценку на определенные моменты этого общения. Канонов, вероучительных истин, догматики - это ни в коей мере не касается.
Приведу цитату по поводу юмора (только настоящего юмора):
Цитата:Есть люди, которые владеют прекрасным искусством: они умеют в любой ситуации — сколь бы трудной, запутанной или безнадежной она ни была — отыскать присущий ей издревле комизм, задержаться на нем и наслаждаться им. Мы же часто вовсе не замечаем, что многое вокруг нас как бы несет в себе скрытый «источник смеха», как будто оно лишь ждет мастера, который вот-вот появится и освободит для действительной жизни это «спеленутое» ядро смеха. Сколько истинного утешения и душевной отрады он может подарить нам!
Однако, когда приходит мастер юмора и демонстрирует нам комизм, у нас нет ощущения, что он произвольно выдумал его и опоэтизировал ситуацию, а скорее создается впечатление, что он лишь извлек его: он уже был здесь сам по себе, возможно, только в дремотном состоянии, а сейчас его разбудили, чтобы он играл и цвел. Подобно тому, как умелый ювелир помещает драгоценный камень на свет, чтобы он заиграл своими скрытыми внутренними лучами, чтобы он цвел, играл и дарил нам утешение.
Если внутренний комизм проявляется неожиданно, смех просто одолевает нас. Было бы, однако, благоразумно не поддаваться смеху, удержаться. Тогда юмор действует безотказно и внутренне расцветает, как «букет» старого благородного вина, неописуемый аромат которого оставляет послевкусием изысканное, мечтательное чувство радости. Сдерживаемый смех как бы одухотворяется: его душевный заряд существенно перерабатывается и поглощается, «комическим» жизненным содержанием.
Тогда становится ясным, что комическое значительно сложнее, чем может показаться с первого взгляда, и что собственно «смешное» есть лишь поверхность, лишь внешняя оболочка явления. Теперь смотришь глубже и впервые замечаешь серьезность комизма, которая доставляет тебе наслаждение. Ах, эта изысканная серьезность комического, столь богатая мыслями и столь остроумно освещенная! Играющее мышление! Мыслящая радость! Смех превращается в улыбку, морщинится и умно светится лучистое око.
Еще один острый взгляд, и мы открываем самый глубокий слой — затаенную боль. Ибо так оно в действительности: что для смеющегося — шутка, для осмеянного—боль; на поверхности—веселье, а глубина жизни движется, страдая; и боль есть изначальный корень комического. Мы прибыли в место, где прекращаются веселье и игра и где они могут начаться снова; где даже улыбка исчезает и где она тем не менее имеет самые глубочайшие корни; где слеза сострадания может появиться на мечтательном оке зрителя.
Собственно, здесь и рождается юмор. Ибо юмор возникает из меланхолии духа, который преображает свою боль в улыбку и тем самым преодолевает ее. В такие моменты он пытается утаить глубину страдания и выступает как явный комизм. Он сделал большую работу, сам не смеется — пусть «смеются» другие, которые ничего не знают о тайне.
Итак, искусство юмора в том, чтобы заставить себя улыбаться в своих страданиях. О, эта драгоценная улыбка отступающей боли, этот первый шаг к своей победе над тварью!
Существует ли душевная боль, которая может противостоять тебе? Улыбка вырывает меня из моих страданий. Я рассматриваю их уже «снаружи». Я уже схватил, постиг и превратил в искрящуюся шутку исходный комизм поющего, запутанного созданьица, которое способно думать лишь о себе самом. Я завоевал свободу. Я возвысился над своей «креатурщиной»...
Я наслаждаюсь утешением юмора. А глубину моей боли другим знать не надо.
А вы, простите, занимаетесь лишь смехотворчеством. Но это лишь мой "ИМХОтеп".
[Обновления: Пт, 06 Июнь 2008 19:45] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Поговорим с NEZP [сообщение #91050 является ответом на сообщение #91034] |
Пт, 06 Июнь 2008 20:57 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма: 0
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
Свити появилась вместе с Одином. О чем сие говорит? Или один и тот же чел.век, или муж-клон, с одного компа....А хто его послания читает? Мне даже по диагонали скушно....
|
|
|
Re: Поговорим с NEZP [сообщение #91055 является ответом на сообщение #91034] |
Пт, 06 Июнь 2008 21:19 |
Священник Димитрий
Сообщений: 2811 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Белгородская ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Один писалСнова огромная цитата
Здравствуйте, милейший!
Вы забавный человек, правда. Я вам про Фому, вы мне про Ярему. И причем обвиняете в том, что я не читаю ваши сообщения. Пять балов вам.
Я вижу, с вами бесполезно разговаривать, к сожалению.
Может вы админом форума станете? Для нас это, вероятно будет просто душевным спасением.
И Свити будет на вершине блаженства. Надо Алексею предлождить кандидатуру на смену. Вот он обрадуется то.
|
|
|
Re: Поговорим с NEZP [сообщение #91065 является ответом на сообщение #3614] |
Пт, 06 Июнь 2008 21:40 |
Любовь Мирская
Сообщений: 1153 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Практически т...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Один, Вы уникальная личность! Я в глубоком восхищении Вами пребываю уже четвёртые сутки. Правда-правда. Это надо же: так самоотверженно и с таким упорством нести совершенно невнятную, но логически замороченную ахинею!
Здорово, Один! Продолжайте в том же духе!
|
|
|
Re: Поговорим с NEZP [сообщение #91068 является ответом на сообщение #91050] |
Пт, 06 Июнь 2008 21:51 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
баба яга писал(а) Птн, 06 Июнь 2008 20:57Свити появилась вместе с Одином. О чем сие говорит? Или один и тот же чел.век, или муж-клон, с одного компа....А хто его послания читает? Мне даже по диагонали скушно....
Модераторы видят IP
Так что ложь про "сотрудницу" не прокатила с первого раза, но акцентировать не хотелось - пусть себе друг другу поддакивают.
Но тут уже выше всяких похвал - сидеть с одного компьютера и друг другу "спасибо" говорить
|
|
|
Re: Поговорим с NEZP [сообщение #91075 является ответом на сообщение #3614] |
Пт, 06 Июнь 2008 22:00 |
evgeny
Сообщений: 48 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Россия
Карма: 0
|
Немного написал(а) |
|
|
Один, я смотрю вы по "Фене" большой специалист, раз по паре слов прошлое узнаете. А на православного вы не похожи , так не понятно кто. Тогда причем вопрос о криминальном прошлом? Тем более бабе яге. Можно смеяться и осуждать оступившихся и нарушивших закон? Вы выше Бога, который покаявшемуся разбойнику сказал:"ныне же будешь со Мной в раю". Или о покаевшемся разбойнике, который исповедывал грехи перед всей братией монастыря. "Кто сказал:"Один не воин не величина"- крепче будь и буря не страшна...". Только буря от вас идет, попробуйте меня переубедить.
|
|
|
Re: Поговорим с NEZP [сообщение #91088 является ответом на сообщение #91075] |
Пт, 06 Июнь 2008 22:13 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма: 0
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
evgeny писал(а) Птн, 06 Июнь 2008 20:00Один, я смотрю вы по "Фене" большой специалист, раз по паре слов прошлое узнаете. А на православного вы не похожи , так не понятно кто. Тогда причем вопрос о криминальном прошлом? Тем более бабе яге. Можно смеяться и осуждать оступившихся и нарушивших закон? Вы выше Бога, который покаявшемуся разбойнику сказал:"ныне же будешь со Мной в раю". Или о покаевшемся разбойнике, который исповедывал грехи перед всей братией монастыря. "Кто сказал:"Один не воин не величина"- крепче будь и буря не страшна...". Только буря от вас идет, попробуйте меня переубедить.
Да ну, ему сказать нечего вот и фантазирует...Уж как меня научили русскому, так и говорю. Наверное с 1-ого по 5 класс в России со мной одни "коронованные" учились....К тому же Свити-Один грамотностью не очень то, википедия как источник великого и могучего...
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Вс дек 22 11:03:17 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02262 секунд
|