Правоверие
архив форума

Начало » Семейный уголок » Домашний очаг » раннее развитие
раннее развитие [сообщение #6763] Сб, 24 Февраль 2007 19:50 Переход к следующему сообщения
Анастасия Б. в настоящее время не в онлайне  Анастасия Б.
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Февраль 2007
Географическое положение: Украина, Харь...
Карма: 0
Недавно зарегистрирован(а)
Хотелось бы узнать прежде всего о позитивном мнении по поводу раннего развития детей. У нас 8-месячный сын и мы заинстересовались его интеллектуальным развитием довольно давно (относительно его не очень долгого опыта жизни в этом мире). Мне лично очень нравятся идеи раннего развития. И ничего плохого в обчении ребенка чтению и письму до года я не вижу, кроме единственного - никому в государстве такие детки не нужны и так развивать их - отчасти обрекать на одиночество и "скучание" в школе. Денег на частную школу мы не найдем. И отдавать ребенка сразу в какой-то более "продвинутый" класс тоже не хотелось бы. Но при том очень не хотелось бы, чтобы наш сын впервые познакомился с буквами в школе, если он МОЖЕТ усвоить их гораздо раньше. Так вот - делясь своими соображениями по этому поводу с православными педагогами, в основном слышали доводы против раннего развития. И при том никто из них толковых доводов не привел. В основном слышалось абстрактное - "Не лишайте ребенка детства!" Или как вариант: "Не перегружайте бедного ребенка знаниями, которые ему не нужны". Или: "Всему свое время". Возражения по поводу первого - какое лишение детства, если для годовалого (и меньше) ребенка все игра, и познание мира - в игре и наблюдении? Его же не усадишь за парту и не заставишь выполнять скучные даже для первоклассника упражнения. Это плавно перетекает в возражение по поводу "перегрузок". Можно ли - ЗАСТАВИТЬ - что-то делать младенца? Если он не хочет играть и устал - он просто кричит, плачет или засыпает на руках прямо. Можно ли заставить его есть? Да просто из него выльется все, что было насильно втиснуто. Ну и прочие насилия... Но если он может и хочет, разве не насилие и сопротивление Божьей воле, создавшей нас способными к обучению с младенчества, лишать его такой возможности? Я знаю матерей, которые из-за этого пресловутого "нелишения детей детства" гневно запрещали близким родственникам (бабушкам, тетям, сестрам, отцам и пр.), которые иногда оставались наедине с детьми, показывать им буквы и цифры. Их праведный гнев был страшен. А дети плакали....
У нас хоть есть единомышленики? Или приведите логичные доводы против.
Re: раннее развитие [сообщение #6764 является ответом на сообщение #6763] Сб, 24 Февраль 2007 21:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Алевтина в настоящее время не в онлайне  Алевтина
Сообщений: 898
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Россия. Москв...
Карма: 0
Мне тут нравится
Не вижу ничего плохого в развитии способностей малыша. Сама в 1й класс шла - и там делать уже нечего было. Тем легче адаптироваться, мне кажется. Но до 1 года... Собственно, орган зрения еще несовершенен, как и моторные функции. Поэтому учить буквы и цифры можно. Но вряд ли надо позволять ребенку слишком долго заниматься чтением и счетом. А так, собственно от детства ничего не убудет. Успеет и наиграться, и нагуляться, если все в меру.
Re: раннее развитие [сообщение #6772 является ответом на сообщение #6763] Вс, 25 Февраль 2007 16:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Марья в настоящее время не в онлайне  Марья
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Январь 2007
Карма: 0
Немного написал(а)
Я читала у Шишовой с Медведевой,что если давить на интелектуальное развитие ,то тормозится развитие эмоциональной сферы.В раннем возрасте надо развивать именно ее и эстетическое направление.Пойте и пляшите,а книжки сами ему читайте.Со временем будете вместе придумывать сказки,а читать он неизбежно научится,подождите немного.
Re: раннее развитие [сообщение #6776 является ответом на сообщение #6772] Пн, 26 Февраль 2007 14:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Анастасия Б. в настоящее время не в онлайне  Анастасия Б.
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Февраль 2007
Географическое положение: Украина, Харь...
Карма: 0
Недавно зарегистрирован(а)
Ну, опять же - мне было бы интересно (правда!0, почему тормозится эмоциональное. Как Медведева и пр. это объясняют? Мне кажется, эмоциональное развитие происходит в большей степени как бы само собой, главное детку любить и позволять ему чувствовать и испытывать эмоции. Да, песенки и сказки - само собой - здорово, не спорю, хотя по моему мнению в это время равно развивается и интеллект, и эмоции. Он же не бездумо слушает. А сколько мне приходилось встречать интеллектуально развитых деток, которые вовсе не были эмоциональо тупыми. А вот, мягко говоря, не очень умные далеко не всегда достаточно эмоциональны.
Re: раннее развитие (об эмоциональном развитии) [сообщение #6777 является ответом на сообщение #6776] Пн, 26 Февраль 2007 14:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Анастасия Б. в настоящее время не в онлайне  Анастасия Б.
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Февраль 2007
Географическое положение: Украина, Харь...
Карма: 0
Недавно зарегистрирован(а)
Да, кстати, можно было бы и как отдельную тему открыть, да к слову приходится. Эмоционаьное развитие детей..... В православии, насколько мне приходилось сталкиваться с таким мнением, эмоциональность часто ассоциируется со старстностью, потому любое проявление эмоций далеко не приветствуется. И приветствуется, наоборот, всяческое подавление их. Я человек православный, но с этим смириться мне трудно. Бедных людей, с таким образом испорченной жизнью в детстве, мне оже приходилось встречать нередко. Когда маленькому ребенку постоянно напоминают, что слишком ярко и шумно радоваться неприлично, что плакать на людях тоже стыдно и неудобно, что проявлять недовольство и раздражение - вообще страшно грешно!!! Но у малыша-то никуда эти сильные переживания не деваются. И вырастает не тот, кто умеет свои эмоции регулировать, а тот, кто хорошо притворяется или приобретает склонность к психосоматическим заболеваниям (все болезни от нервов), или действительно отказывается от переживаний и жизнь его становится серой, беспечальной но и безрадостной.
Re: раннее развитие [сообщение #6779 является ответом на сообщение #6763] Пн, 26 Февраль 2007 17:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Марья в настоящее время не в онлайне  Марья
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Январь 2007
Карма: 0
Немного написал(а)
Дело не в развитии эмоциональности ,как таковой ,а в развитии эмоциональной сферы:чуткость,внимательность к людям,жалость,смелость,выдержка,чувство юмора наконец.Многие слишком интелектуально развитые дети-эгоисты.Вы наверное слышали о трагических судьбах вундеркиндов?Так же, если обратить внимание на нынешних подростков,на них уже поставлен эксперимент с ранним развитием -они циничны и бесчувственны.Что касается не проявления эмоций,то даже Святые Старцы плакали или радовались.javascript: insertTag(document.post_form.msg_body, '', ' Crying or Very Sad ');
Crying or Very Sadjavascript: insertTag(document.post_form.msg_body, '', ' Rolling Eyes ');
Rolling Eyes
Re: раннее развитие [сообщение #6847 является ответом на сообщение #6763] Чт, 01 Март 2007 13:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Анастасия Б. в настоящее время не в онлайне  Анастасия Б.
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Февраль 2007
Географическое положение: Украина, Харь...
Карма: 0
Недавно зарегистрирован(а)
В чем-то я соглашусть, насчет того, что перегибы могут быть. А в чем-то - не совсем. В частности с тем, что вундеркинды всегда горды и эгоистичны. Насколько мне известно, их таковыми делает не высокоразвитый интеллект, а то, что гордящиеся ими родители все время держат их на виду, и педагоги их ставят всем в пример. Вот бедняжки и заносятся. Эгоистичными и несочувствующими их делает отношение к ним взрослых людей. Как к лучшим, из ряда вон выделяющимся и пр. Потому у них и проблемы потом, когда они из своего вундеркиндского детства выростают. Они становятся "как все" и их перестают ценить и возвышать. Потому и падают часто так низко. От разочарования и неудовлетворения своей взлелеянной родителями гордыни.
Но мне встречались многие очень разумные, интересные, имеющие свое мнение и думающие детки, которые при этом добры, милосердны и светлы. И столь же полно неинтеллектуальных злодеев.
Вспомнилось пушкиноское "гений и злодейство несовместимы".... Совместимы, конечно, но не всегда и не во всех случаях.
А мы из своего сынули гения вырастить не хотим. Пусть будет просто думающим и умеющим именно тогда, когда может им стать, а не тогда, когда решила позволить ему это сделать наша современная система образования.
О святых - действительно так. Я тоже приводила их в пример, когда со мной спорили Настоящие христиане. Они возражали - "святым закон не писан!" Мол - одно дело - гнев малыша, у которого отняли игрушку, а другое - гнев св. Николая Чудотворца. И подобное.... Но как малыш научится защищать свою веру и девочку, которую обижают хулиганы, и Родину от врагов, если с детства его жестоко наказывать за любое проявление недовольства?

Ах, да, по поводу современных подростков, на которых по вашим словам "уже поставлен эксперимент с ранним развитием -они циничны и бесчувственны" - совершенно не согласна. Раннеее развитие настолько капля в море современного обучения и воспитания! Большинство современных подростков стали таковыми как раз оттого что их родители мало уделяли им внимания и любви в младенческом возрасте. И откупались порой дорогими игрушками и частными садиками, если мат.положение позволяет. А если не позволет - детки предоставлены самим себе. Вот и получатется....
Re: раннее развитие [сообщение #6853 является ответом на сообщение #6763] Чт, 01 Март 2007 16:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ОльгаС в настоящее время не в онлайне  ОльгаС
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Декабрь 2006
Географическое положение: Москва
Карма: 0
Мне тут нравится
Я вспоминаю свое детство. Читать я научилась еще в детском саду. Нас, читающих, было немного, но были такие, что читали и побыстрее меня. Далее развивалась вместе со всеми в школе, последние три года в лицее, так что репетиторы для поступления в ВУЗ мне не понадобились.
Сейчас как-то больше стали нагружать детей, в школе в том числе, а повышения общего интеллектуального уровня что-то незаметно. Если у Вас нет возможности отправить ребенка впоследствии в спецшколу или гимназию, стоит ли ему получать раньше времени такие знания, которые помешают ему всерьез воспринимать занятия в школе? Ведь если ему будет там скучно и неинтересно, Вам придется дополнительно его чем-то нагружать, чтобы не лодырничал, а это опять кружки, секции и т.д. Знаю девочку, которой вследствие более раннего интелектуального развития пришлось учиться с детьми на 2 года ее старше, представляете, как она была одинока: она еще в куклы играет а у одноклассниц уже мальчики в голове. Хотя, сейчас идеи раннего развития очень популярны, и не исключено, что Ваш ребенок не будет одинок.
Читала мнения некоторых специалистов о том, что к 12 годам в среднем способности всех детей уравниваются (естественно, за исключением особо одаренных или "запущенных"), и после этого срока у тех, что начинали развиваться раньше, преимуществ нет.
Кстати, ребенок может ведь и перенапрячься и вообще потерять интерес к школьным наукам.
Вот тоже думала свою читать года в три учить, но офтальмологи вообще против чтения детьми до 7-8 летнего возраста (у детей до этого возраста еще не окончательно развита мышца, изменяющая кривизну хрусталика).Видали, как "очкариков" прибавилось? (я, кстати, тоже из них). Да еще представила, как она начнет все эти рекламные щиты, афишы, заголовки газет читать, начнуться вопросы раньше времени...
Но, думаю, что можно развивать художественные способности (музыка, рисование, лепка). А до года можно всякие развивающие игрушки использовать. По-моему, до года еще не учат читать. Читала книжку Лены Даниловой (так кажется) про кубики Зайцева, так вроде она же и писала, что ребенок может потерять всякий интерес к буквам, и потом очень неохотно за них браться.
icon4.gif  Re: раннее развитие [сообщение #6865 является ответом на сообщение #6763] Чт, 01 Март 2007 21:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
просто woman в настоящее время не в онлайне  просто woman
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Март 2007
Географическое положение: Москва
Карма: 0
Недавно зарегистрирован(а)
Я за ранее развитие,но против раннего обучения письму, чтению,счету.Лучше развивать мелкую моторику,воображение, речь,тренировать память,учить логически мыслить параллельно прививая ребенку вкус к хорошей литературе и музыке.
Раннеее обучение маленьких детей может обернуться серьезными проблемами в школе.Ребенку элементарно будет скучно и на уроках он будет отлынивать.В то время как сверстники будут стремительно двигаться вперед,ребенок будет топтаться на месте,считая, что все знает и умеет. Как итог-хроническая неуспеваемость.(Убедилась на своем горьком опыте!)Главное больше внимания уделять духовному развитию ребенка !
Re: раннее развитие [сообщение #6928 является ответом на сообщение #6865] Сб, 03 Март 2007 17:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Анастасия Б. в настоящее время не в онлайне  Анастасия Б.
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Февраль 2007
Географическое положение: Украина, Харь...
Карма: 0
Недавно зарегистрирован(а)
Лучше развивать мелкую моторику,воображение, речь,тренировать память,учить логически мыслить параллельно прививая ребенку вкус к хорошей литературе и музыке.
Вот я тоже в основном за это. Но насчет отлынивания от школьных занятий, о котором упоминается не только в вашем ответе, я не уверена.... Я сама читала с 3 лет. А скучно мне было не оттого что знала буквы, а оттого что учительница была очень скучная (если не считать развлечением ее садистские наказания). Ведь обучение в школе - это не только изучение букв, а и рассказывание о природе, о своей родине, городе, о многом другом. Даже когда изучают буквы - это же не механическое зубрение, а и рассказ учителя о том, что на нее начинается, и игры, и сказки.... Впрочем, как сейчас помню обиду, как мне снижали оценку за чтение за то, что читала не по слогам, "как полагается", а бегло... И при этом чтение нисколько не повлияло на мою общую успеваемость. Всю школьную учебу была обычной хорошисткой. Но умение читать позволило мне раньше начать задумываться всерьез об окружающем мире и о себе. Ведь свободное время ребенка, когда он сам чем-то себя занимает в данном случае может быть занято не только игрой в машинки и куклы, но и самостоятельным чтением. Разумеется, не все это время! Может знаете детский стих "Как хорошо уметь читать - не надо к маме приставать, не надо бабушку трясти - прочти, пожалуйств, прочти! Не надо умолять сестрицу...." И т.д.
У нас при семинарии начинаются курсы по информационной защите детей. В программе есть тема - методики раннего развития. Схожу узнаю, что у нас имеют в виду под этим.
Re: раннее развитие [сообщение #6929 является ответом на сообщение #6928] Сб, 03 Март 2007 19:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Марья в настоящее время не в онлайне  Марья
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Январь 2007
Карма: 0
Немного написал(а)
У подруги сын учится только на 5+,а один раз 6 принес,хотя в школу ходит редко.В 3 года сам научился читать по немецки.Но в жизни очень тяжелый ребенок.Каждый сам решает ,как дитя воспитывать ,но мне кажется,надо обратить внимание на мнение психологов(русских,православных)."Развивать воображение,музыкальность"-так и я об этом,но не ЛОГИЧЕСКОЕ мышление.
Вы уверены,что не будете излишне гордиться своим ребенком и сможете запретить другим хвалить его,сомневаюсь.
Зачем годовалому ребенку уметь читать,что бы сидеть на горшке с книжкой и не доставать родителей .Ясно,что он это освоит до школы,как и все.Пусть он лучше отличается хорошим воображением,чувством юмора,добротой.
Re: раннее развитие [сообщение #8343 является ответом на сообщение #6763] Ср, 04 Апрель 2007 16:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Буся в настоящее время не в онлайне  Буся
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Апрель 2007
Географическое положение: Украина, Киев
Карма: 0
Немного написал(а)
раннее развитие очень полезно, оно происходит в игровой форме.
сейчас неимею времени читать весь форум но если что обращайтесь я єтим увлекаюсь , моей скоро 2 года, так что могу что-нить полезное подсказать.
я не думаю что ві будете учить его читать так рано, но цвета, животніе, классическая музіка єто же хорошо
Re: раннее развитие [сообщение #10414 является ответом на сообщение #6763] Пт, 11 Май 2007 23:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nato33 в настоящее время не в онлайне  nato33
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Май 2007
Географическое положение: Москва
Карма: 0
Недавно зарегистрирован(а)
интересно, на форуме принято немножко ворчать?Так разрешите!Сразу понятно,что вопрошает мама первенца.С первым дитем всегда так носятся.Это правильно,ведь и мама рождается вместе с ребенком,поэтому экспериментируйте,если детка не захочет читать на горшке не насилуйте,предложите заняться математикой.Не то,так это.В любом случае для вас будет приятен результат-мой малыш уже читает или считает.А окружающие удивятся!Такая уж доля у первых детей,что родители на них тренируются,зато потом, со вторым ребенком вопросов будет меньше.Я за раннее развитие обоих сторон! Извините,если ворчать не разрешалось.
Re: раннее развитие [сообщение #10549 является ответом на сообщение #6763] Вт, 15 Май 2007 15:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Агапа в настоящее время не в онлайне  Агапа
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Декабрь 2006
Географическое положение: Северо-Запад
Карма: 0
Немного написал(а)
Считаю, что "ворчливое заключение" nato33 самое меткое...
У меня первый ребенок... в свое время тоже возникли такие вопросы - учить не учить.... и мы стали обсуждать эту тему с подругой (сторонницей раннего развития)... Говорили долго и пылко... и потом я задала ей вопрос: "Зачем? Для чего?"...
- как зачем?... нечего просто в траве валяться, надо поймать кузнечика и изучить его.
- а дальше что?
- Школа, университет!! И ни какой-нибуть провинциальный, а минимум МГУ!
- А потом? Ученая степень? А Дальше?
- А дальше он вырвится из провинции, будет жить как белый человек, ЗАРАБАТЫВАТЬ... отдыхать, станет известным...

И вот тут мне стало тошно и противно от этого разговора...

Я вдруг подумала, что я всегда хотела, чтобы моя дочь была счастлива, чтобы у нее была хорошая семья и дети, чтобы она могла сострадать, жалеть.... чтобы она стала человеком (хотя я не домашняя мама, я из тех кто любит работать... я не зациклена только на семье, НО что все эти красные дипломы, если ты один... а так часто случается...)

Я пошла в школу не умея ни читать ни писать (сейчас это исключено, все равно в саду научат)... Я была отличницей без напряга... меня было бы можно нагружать в 3 раза сильнее и я бы думаю не уронила планку (Богом данное, генетический запас - как хотите)... были и красные дипломы... но чем больше знаешь, тем больше понимаешь что не в этом суть... не это важно, это совсем не важно....
И знаете меня, например, больше заботит как заложить что-то глубже... читать научат... а отдать последнее если надо? (помню в голодные девяностые годы в деревне работы не было совсем.... на ужин в семье с 3 детьми 1,5 буханки хлеба... заходит мамина знакомая у которой 4 детей... разговор... я не слышала о чем, но потом мама достает хлеб и от целой буханки отрезает горбушку и кладет в буфет, а почти целую буханку отдает женщине... и без споров, без рассуждений правильно ли... и мама и папа и мы-дети - считали что иначе и быть не может - это как зубы почистить... и родители всегда так жили и в очень хорошие времена и в очень тяжелые)
Сейчас другие времена и я каждый раз думаю и стараюсь искать возможность, чтобы объяснить, показать что наличие явст на столе это не норма... что кому-то плохо....

Сегодня у натариуса слышала разговор "Моя решила брать игрушки свои в сад, а я ей сказал, что их будут все брать играть, ты же не хочешь им давать. вот и все и проблема снята, игрушки мы в сад не берем..." Страшно...
А я очень жду когда у нее появятся подруги и буду очень рада, если Господь через них даст мне возможность научить ... я держу все игрушки, которых очень много (надарили, я редко покупаю)... чтобы она их сама отдала...

P.S. Все что хотелось бы сказать, что никогда не стоит забывать, что
- все хорошо В МЕРУ
- надо определиться с приоритетами
- и не винить себя, если вдруг окажется, что не получается развивать так как соседская мама (Господь мудро все устроил и ребенок все равно возьмет свое.. человечеству столько тысяч лет... и они были не глупее чем мы без раннего развития... развивать нужно - это однозначно, но это не должно становиться самоцелью)
- Самая важная составляющая развития ЛЮБОВЬ. Детей надо просто очень любить и они разовьются вам и Богу на радость

Re: раннее развитие [сообщение #10737 является ответом на сообщение #6763] Пн, 21 Май 2007 00:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Елена5-2006 в настоящее время не в онлайне  Елена5-2006
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Май 2007
Географическое положение: Ставропольск...
Карма: 0
Немного написал(а)
Здравствуйте. Я, вот лично, тоже за раннее развитие. Но еще надо учитывать и что именно подразумевают конкретные люди под "ранним развитием". Долго думала и все же не стала внедрять в процесс воспитания своей малышки, например методику Глена Домана. Но мы постоянно занимаемся и учимся, не смотря на маленький возраст (нам нет еще 2 лет). Ведь столько можно придумать простых, но в тоже время поучительных, познавательных и развивающих, а главное захватывающих игр с малышом. Если у кого-то есть интерес к детальному описанию игр, напишите, дам ссылку на очень хороший детский сайт. Там можно скачать бесплатно книжку-программу в виде каталога. Очень удобно, моя дочь в восторге от фантазии автора (это, кстати, мама с 2,7 г дочкой).
Re: раннее развитие [сообщение #10867 является ответом на сообщение #6763] Вт, 22 Май 2007 15:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Агапа в настоящее время не в онлайне  Агапа
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Декабрь 2006
Географическое положение: Северо-Запад
Карма: 0
Немного написал(а)
Если можно, ссылочку на сайтик напишите пожалуйста...
Re: раннее развитие [сообщение #10902 является ответом на сообщение #10737] Ср, 23 Май 2007 12:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Анастасия Б. в настоящее время не в онлайне  Анастасия Б.
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Февраль 2007
Географическое положение: Украина, Харь...
Карма: 0
Недавно зарегистрирован(а)
Да, спасибо! Я уже очень давно открыла эту тему и с самого начала оговорила, что спорить на тему раннего развития не хочу. Хватит мне реальных критических замечаний.... Действительно - я имела в виду то, что мы его по разному понимаем. Уже почти год прошел с тех пор. Я к превеликому своему сожалению вынуждена была идти на работу (потому очень давно не реагировала на высказанные в этой теме мысли - всем спасибо, кстати, мне было полезно кое-что узнать). И, разумеется, за это время какими-то особыми программами развития мы не занимались. Но наш мальчик просто в невыразимом восторге от книг - с упоением листает их, смотрит картинки, тычет пальчиком в буквы. Может в течение получаса не отрываясь. А уж это немало для нестойкого внимания 11-месячного малыша. Тем более что он у нас очень подвижный. Ну и не лишать же его этого занятия, которое ему нравится? Я верю в то, что читать он будет рано вовсе не оттого что мы "снасильничаем" и "заставим" его это сделать. Просто он сам будет "заставлять" нас объяснять смыслы интересных ему значков.
Доман мне тоже не понравился. Хотя у нас на диске презентации с его картинками. В основном не понравилось по содержанию. И нашему мальчику не интересно то, что на экране и нельзя потрогать. Хотя изо всех силенок стремится к компьютеру - нажимать кнопочки. Без баррикады комп лучше не включать.
Мы купили и показываем ему самые известные иконы Господа, Богородицы и святых. Ему тоже очень нравится. Иконы настоящие, не из дорогих, но яркие и красивые. Здесь у нас спор вышел с мужем. Он не дает малышу прикасаться к ним. Мол, к ликам нельзя, вдруг руки грязные и еще что..... Я против этого ограничения. Просто я вижу КАК мальчик к ним прикасается. Если книжную страницу он может помять, схватить неаккуратно, даже порвать иногда,то иконы едва касается, даже можно подумать, что благоговейно.
Да а играть в игры уже надо начинать всерьез, если можно,то дайте ссылку.
Re: раннее развитие [сообщение #10908 является ответом на сообщение #6763] Ср, 23 Май 2007 14:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Агапа в настоящее время не в онлайне  Агапа
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Декабрь 2006
Географическое положение: Северо-Запад
Карма: 0
Немного написал(а)
Абсолютно со всем согласна. И с иконами тоже.
Re: раннее развитие [сообщение #10944 является ответом на сообщение #6763] Чт, 24 Май 2007 08:24 Переход к предыдущему сообщения
Елена5-2006 в настоящее время не в онлайне  Елена5-2006
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Май 2007
Географическое положение: Ставропольск...
Карма: 0
Немного написал(а)
Привет. Девочки, подаю ссылки в "эфир". Не ради рекламы и раскручивания сайтов, не подумайте. Просто сама прошла "трудный поиск". Сайты действительно хорошие, говорю как мама с опытом!
http://www.ourkids.ru/Skachat/skachatKnigaIgr.shtml
http://www.umnitsa.ru/articles/Razvivajuschie_igry_i_zanjati ja/Pesochnye_igry
Это только конкретные ссылки, посмотрите и сами сайты. Уверена, будет познавательно, на себе проверено. Всем удачи!
Предыдущая тема: Убит священник с детками и супругой
Следующая тема: Помолитесь!
Переход к форуму:
  


Текущее время: Чт дек 26 14:23:47 MSK 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02959 секунд