Правоверие
архив форума

Начало » Общение » Разговоры на отвлеченные темы » Православная вдова
Re: Православная вдова [сообщение #70138 является ответом на сообщение #70104] Чт, 03 Апрель 2008 21:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Мандаринка в настоящее время не в онлайне  Мандаринка
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Март 2008
Географическое положение: Москва
Карма:
Мне тут нравится
Фекла писал(а) Чтв, 03 Апрель 2008 20:34Простите, я не совсем вас поняла. О чем именно молиться? Об устроении личной жизни? Я вдова. Брак невенчанный. Но ребенок есть. (Родился после смерти мужа) Я сама выросла без отца, и мне его очень не хватало. И мне совсем не хочется чтобы мой сын испытал это же. Ему ведь еще больше нужно мужское воспитание. Может что нибудь посоветуете? Спасибо за поднятую тему и все предыдущие советы. А вы почитали книгу которую Эсмеральда выложила? По-моему там достаточно ясно толкуются слова Апостола: Цитата: 3. Почему же, скажут, Павел запретил молодым оставаться вдовами, хотя бы они и хотели этого, написав так: “Молодых же вдовиц не принимай” (1 Тим. 5:11)? - Не Павел запретил вдовство желающим, но сами они вынудили его, против его воли, дать им такой закон. А если хочешь узнать собственное желание Павла, послушай, что он говорит: “Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я”, в воздержании (1 Кор. 7:7) Блаженный апостол не восстает против самого себя, не впадает в противоречие и не запрещает вдовства желающим, когда сам желает, чтобы все люди соблюдали воздержание. Почему же он говорит: “Молодых же вдовиц не принимай” (1 Тим. 5:11)? Скажи: отчего и для чего? Он не просто сказал так, но привел и причину: “Ибо они, - говорит, -- впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак”. Видишь, что он запрещает оставаться вдовами и принадлежать к этому священному сонму не тем, которые желают вдовствовать, но тем, которые, овдовевши, снова намереваются вступить в брак; и делает это весьма мудро. Если ты намереваешься, говорит он, вступить во второй брак, то и не давай обета вдовства; потому что дать обет и не исполнить его гораздо хуже, чем вовсе не обещать. Как частые сообщения он позволил (мужу и жене) не в виде закона, но из снисхождения к ним; “это сказано мною, - говорит он, - как позволение, а не как повеление, … чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим” (1 Кор. 7:5,6), - так и здесь дозволил второй брак во избежание другого большего зла, чем и показал, что и это сделал он по снисхождению, применительно к слабости многих; слабость же разумею, не силы, но воли. Как девственница, растлившаяся после обета девства, грешит хуже прелюбодеяния; так и вдова, однажды давшая обет (вдовства), а потом поправшая завет с Богом, впадает в такой же грех, и подлежит такому же наказанию, и даже, если можно сказать нечто удивительное, может быть гораздо большему; потому что, как и вначале я сказал, не все равно, неопытная ли, или уже опытная опять впадает в одинаковые искушения. И не здесь только, но и в вышеприведенном месте (1 Тим. 5:11) и после слов: “Желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом”, апостол приводит причину, почему он желает этого. Какая же это причина? “Не подавали, - говорит, - противнику никакого повода к злоречию” (1 Тим. 5:14). Так как тогда, вероятно, многие вдовы, освободившись от замужней жизни, как от какой неволи и рабства, пользовались последующею жизнью очень свободно и самовольно, и таким бесстыдством навлекали на себя дурную молву, то он, для отклонения их от этой гибельной свободы, опять подчиняет их прежнему игу. Если, говорит, какая-нибудь вдова вздумает тайно прелюбодействовать и бесчестить себя; то гораздо лучше ей вступить в брак, и “не подавали противнику никакого повода к злоречию”. Таким образом, он повелел (вдовам) вступать в брак для того, чтобы они не подавали поводов к злословию, и не вели постыдной и распутной жизни; именно, послушай, в чем он обличает их. Вместо того, чтобы проводить все время в молитвах и молениях, “они, - говорит, - будучи праздны, приучаются ходить по домам и [бывают] не только праздны, но и болтливы, любопытны, и говорят, чего не должно” (1 Тим. 5:13). А он хочет не этого, но чтобы вдова непрестанно упражнялась в духовных делах: “А сластолюбивая, - говорит, - заживо умерла” (ст. 6). Так и от девственницы апостол требует, чтобы она не ограничивала этой добродетели (девства) чистотою тела, но все свободное время употребляла на служение Богу: “Говорю это, - говорит, - для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения” (1 Кор. 7:35); он желает, чтобы девственница не делилась, но всецело посвящала себя духовному и небесному, и пеклась о Господнем. К такой жизни он увещевает и вдову: “Истинная, - говорит, - вдовица и одинокая надеется на Бога и пребывает в молениях и молитвах день и ночь” (1 Тим. 5:5). А если вдовы то время, которое следует употреблять на евангельские дела, тратят во всю жизнь на занятия не только излишние и бесполезные, но и весьма вредные, то он справедливо уже располагает их к браку. И как иудеям Бог дал субботу, не для того, чтобы они просто бездействовали (в этот день), но чтобы воздерживались от порочных дел: так и вдова и девственница избирают этот образ жизни не для того, чтобы только не жить с мужьями, но чтобы пещись о Господнем, чтобы всецело посвящать себя на служение Богу. Другими словами - если есть силы нести обет вдовства, то надо брать. Если же хочется семьи, детей, то лучше вступать в повторный брак т.к. это лучше чем губить душу в прелюбодеянии и праздности. Это насколько я поняла
 
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Предыдущая тема: Новости.,новости.,новости...
Следующая тема: сувениры из арабских стран
Переход к форуму:
  


Текущее время: Пн дек 23 08:18:34 MSK 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.01287 секунд