Начало » Общение » Задушевные беседы » Путь в Небесный Иерусалим.
Re: Путь в Небесный Иерусалим. [сообщение #237542 является ответом на сообщение #237528] |
Пт, 28 Май 2010 09:31 |
Tanishka
Сообщений: 208 Зарегистрирован: Декабрь 2009 Географическое положение: МОСКВА
Карма:
|
Мне тут нравится |
|
|
КАПЕЛЬ писал(а) Чтв, 27 Май 2010 23:57но ведь вера без дел мертва и кто мне сможет ответить-как в наши дни можно стяжать благодать.батюшка говорит что без благодати мы не спасемся.Страшно.у кого из нас чистые души...Мы уповаем на милость Божью.Акакие мы сами.простите.
Все правильно Капель.
"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Мф. 7, 21).
Вера недостаточна для спасения, но необходимы и дела... Истинное основание добрых дел - это познание о Боге и вера в Него: ибо, что глаз в теле, то для души вера в Бога и познание о Нем. Но так же и вера нуждается в деятельной добродетели, как глаз в руках и других частях тела. Блаженный Феодорит (113, .
Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?" (Иак. 2, 14). Путь к вере - покаяние. В покаянии же что говорят? Согрешил, не буду. Не буду грешить, следовательно, буду жить по заповедям. Поскольку с принятием веры покаяние не отходит, но, с нею сочетавшись, пребывает до конца, то и решение это - жить по заповедям - пребывает в силе и при вере. Поэтому верующий, если пришел к вере прямым путем, то есть путем покаяния, бывает ревнителем исполнения заповедей и творит добрые дела. Вера дает ему к этому сильнейшие побуждения. Вера дает ему на это силы благодатные через святые Таинства. Так вера содействует делам (Иак. 2, 22). А от дел вера становится совершенной: ибо делом не осуществлено то, во что кто уверовал, до тех пор вера будто и не вера. Она проявляется только в делах. И становится не только видимой, но и крепкой. Дела имеют обратное воздействие на веру и ее укрепляют (107, 9-10).
Добрыми делами, происходящими от чистого сердца и нелицемерной веры, человек уподобляется Богу, как образ прообразу - святой, любящий, истинный, щедрый, милостивый, благой, кроткий, долготерпеливый... И христианин, когда уподобляется Ему добродетелями, свидетельствует об имеющемся в нем образе Божием, в котором и состоит душевная красота и доброта (104, 589).
[Обновления: Пт, 28 Май 2010 09:33] Известить модератора
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Вс дек 22 04:35:10 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.00987 секунд
|