Правоверие
архив форума

Начало » Общение » Разговоры на отвлеченные темы » Быдлокультура 21 века.
Re: Быдлокультура 21 века. [сообщение #197417 является ответом на сообщение #197317] Чт, 16 Июль 2009 21:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Deniza
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: Январь 2008
Географическое положение: Россия
Карма:
Мне тут нравится
Нина
""....Истинно-Православная (Катакомбная) Церковь - церквей с таким названием в нашей стране около десятка. Вообще, идея о том, что где-то якобы есть Церковь, в идеальной чистоте сохранившая Православие и полностью свободная от ошибок и недостатков нашей Церкви, является одним из самых модных современных искушений. Поэтому необходимо провести четкую границу между «истинными православными христианами» времен гонения и теми, кто претендует на это имя сегодня. Сам термин «истинно-православная церковь» (ИПЦ) появился в конце 20-х годов прошлого столетия как собирательное название всех противников церковного курса митрополита Сергия. Тогда же наряду с термином «истинно-православная церковь» появляется и его синоним - Катакомбная. С течением времени это движение постепенно вырождается. Лучшие представители его, в том числе большая часть духовенства, были физически уничтожены ещё в сталинские времена. Оставшиеся после Второй мировой войны и интронизации патриарха Алексия 1 в течение нескольких лет влились в Московскую Патриархию. После присоединения епископа Афанасия Сахарова сведения о жизни катакомбной церкви скудны и противоречивы, и отождествление ныне существующих катакомбных церквей с «истинно-православной церковью», появившейся в годы гонений, вызывает серьёзные опасения. Проследим за метаморфозами, произошедшими с этим подпольным течением. Одной из самых крупных «истинно-православных церквей» была группа, организованная митрополитом Иосифом (Петровых), который порвал евхаристическое общение с митрополитом Сергием после обнародования «Декларации». Его последователи получили название «иосифлян». На Украине было создано три «иосифлянских» епархии - Харьковская, Днепропетровская, Одесская. В Ленинграде митрополита Иосифа поминали 42 храма. Репрессии 30-х годов подкосили движение, оно почти полностью перешло в катакомбы и стало, как и прочие истинно-православные движения, автономным и местным. Последний из известных «иосифлянских» архиереев епископ Авдий умер в 1978 году. Другая ветвь ИПЦ - «серафимо-геннадиевская» или «секачевцы» - была основана Серафимом (Поздеевым), который в 1925 году был тайно рукоположен патриархом Тихо¬ном и вскоре арестован. В заключении ему якобы явился ангел и сообщил, что он будет выпущен из темницы и много сделает для Церкви. Однако основная часть катакомбников не признаёт рукоположения Серафима, либо считает, что настоящий Серафим вскоре после ареста скончался, а основатель «секачевской» ветви был самозванцем. Факти¬ческим же основателем этого движения является его пре¬емник Геннадий (Секач), с 1958 года переходящий священ¬ник без места, изгнанный из РПЦ (просим обратить внимание на этот факт), рукоположенный Серафимом за три дня до смерти в 1971 году. Ему удалось создать достаточно значительную разветвленную подпольную церковь. Епископы этой ветви отличаются тем, что посещают храмы Московской Патриархии, даже служат в них, изображая обычных священников (вероятно, для пущей конспирации). В 1989 году от «церкви» отделился секачевский епископ Исаакий, обвинив её руководителя Феодосия в применении черной магии, и создал свою ветвь - «исаакиевскую». Следует упомянуть, что исаакиевцам запрещено приступать к Таинствам Церкви, хотя они и признают их. Основателем «алфеевской» ветви также является епископ, отделившийся от «секачевцев». В 1992 году «секачевцами» был рукоположен архиепископ Никон (Ломекин), который уже в 1993 году зарегистрировал собственную церковь, получившую название «Московская Архиепископия Истинно-Православной (Катакомбной) Церкви». Интересный факт - Никон отрицает пост. Вряд ли это может быть свидетельством особой верности Христу со стороны Истинно-Православной Церкви. В 1997 году от Украинской Автокефальной Православной Церкви отделилась «Российская Истинно-Православная Церковь» (РИПЦ). Однако уже через год внутренние разногласия вылились в раскол, в результате которого епископы Рафаил (Прокопьев) и Сергий (Моисеенко) были извержены из священного сана и в 1999 году образовали «Истинно-Православную Церковь в России» (она же «Русская Соборная Истинно-православная Церковь»). До 2003 года Рафаил носил титул «Блаженнейшего митрополита Московского, хранителя дверей Гроба Господня», поскольку являлся, кроме всего прочего, главой созданного им же Российского ордена св. Иоанна Иерусалимского, то есть российских госпитальеров. В 2003 году он организовал «Объединительный Архиерейский Собор Истинно-Православной Церкви в России», став главой новой объединенной иерархии с титулом Патриарший Местоблюститель. В Москве Рафаил содержит магический центр «Проис», где находится их центральный домовой храм. Так кто же тут «волк в овечьей шкуре»? Разногласия в «Российской Истинно-Православной Церкви» привели к появлению ещё одной «Российской Истин¬но-Православной Церкви» - «Амвросиевской». В 1998-99 гг. епископ Амвросий был выведен из Синода РИПЦ и извергнут из сана. Вслед за ним вышли священники Арсений и Александр и их рукоположенные родственники епископы Тихон и Назарий, которые вместе с Амвросием образовали собственный Синод. Хотелось бы обратить внимание наших анонимных обвинителей на тот факт, что в 1999 году о. Александр выступил с программой реформ, в частности, перевода служб на русский язык и их радикального сокращения, отмены обязательного монашества епископов и в перспективе самого монашества, существенного ограничения прав архиереев и т.п. Очень уж напоминает эта программа предложения обновленцев, наследницей которых авторы известного сочинения объявляют Московскую Патриархию. «И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?» (Мф.7,3). Для того, чтобы сохранить образованную в 1997 году РИПЦ, епископы Стефан (Линицкий) и Вячеслав (Лисовой) рукоположили во епископы Стефана и Кириака, но после¬дние поддержали модернистские идеи Глеба Якунина и об¬разовали «Православную Церковь Возрождения», вскоре пе¬реименованную в «Апостольскую Православную Церковь». Оставшимся двум епископам ничего не оставалось делать, как организовать «Истинно-Православную Церковь - Московскую митрополию» (ИПЦММ). Чтобы окончательно убедиться в том, что современные ИПЦ не имеют ничего общего с Катакомбной Церковью периода гонений и ни о какой их верности Православной вере не может быть и речи, обратим внимание на «Катакомбную Истинно Православную Церковь», возглавлявшуюся архиепископом Амвросием Готфским, графом фон Сивере (настоящее имя Андрей Смирнов). Этот господин прославился тем, что от имени своей «церкви» отверг святость св. Василия Великого, св. Григория Богослова, св. Димитрия Донского, преп. Паисия Величковского, св. Филарета Дроздова, анафематствовал шестипалых, чешуйчатых, гомункулов и неверующих в Адольфа Гитлера, а также явился инициатором создания»Русского Православного Национал-Социалистического Движения» (РПИСД), члены которого приветствуют друг друга «зиг хайль!». Думается, что комментарии здесь излишни. Как же из всех имеющихся одновременно в наличии истинно-православных церквей выбрать самую «истинную» и самую «православную»? Какую из них имеют в виду авто¬ры издания «Преемственность греха. Об обновленчестве и новообновленчестве сергианской церкви»? Почему вообще появляются подобного рода сочинения в церковной среде? Ответ очевиден. Среди духовенства Русской Православной Церкви действительно есть, к величайшему сожалению, священнослужители, являющиеся отступниками, ведущими образ жизни, несовместимый с православным. Не имея ни христианских добродетелей смирения и послушания, ни духовного мужества принести покаяние в своем неповиновении священноначалию, они, побуждаемые гордыней, стремятся оправдать свои неправомерные и неканоничные действия «лжецерковностью» РПЦ и её иерархии. Возникновение и публичная деятельность многочисленных групп, не имеющих евхаристического общения с Русской Православной Церковью, дает широкие возможности тем, кто недостойно носит священный сан. Находясь под каноническим прещением в Патриаршей Церкви, они свободно могут продолжать священнодействовать, перейдя в другую юрисдикцию. Нередко возникают случаи, когда священнослужитель находится под запретом или лишен сана даже несколькими юрисдикциями, и всё равно находится новая, которая принимает его «в сущем сане». В своём чрезмерном болезненном увлечении анафематствованиями новоиспеченные «катакомбники» зачастую доходят до откровенно богохульных заявлений о «безблагодатности» Московской Патриархии. Именно в этом заключается основное отличие современных представителей истинного православия от их великих предшественников. Один из самых авторитетных лидеров антисергиевской оппозиции митрополит Казанский Кирилл (Смирнов), бесспорный кандидат на Патриарший Престол после смерти Патриарха Тихона, разорвав церковное общение с митрополитом Сергием, тем не менее, никогда не доходил до обвинения его самого и возглавляемой им части Русской Церкви в еретичности или безблагодатности. В заключение хотелось бы сказать, что в нашей Церкви за период, страшного атеистического опустошения накопилось много недостатков, и служат в ней обычные грешные епископы и священники, но зато они застрахованы от той сомни¬тельной «праведности» и «святости», которыми болеют современные ревнители чистоты Православия. И, главное, в на¬шей Церкви можно освободиться от мучительных страхов потерять Истину и, оставив разрешение сложных проблем церковной и мировой политики другим, заняться, наконец, «единым на потребу» - спасением своей собственной души. Иерей Андрей Смирнов.
 
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Предыдущая тема: Вы выпиваете? Курите?
Следующая тема: Неужели это случится?
Переход к форуму:
  


Текущее время: Сб дек 28 23:55:55 MSK 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.01720 секунд