Правоверие
архив форума

Начало » Общение » Разговоры на отвлеченные темы » Святая Троица
Re: Святая Троица [сообщение #162523 является ответом на сообщение #162521] Сб, 20 Декабрь 2008 14:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
цветочек
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: Март 2008
Географическое положение: европа
Карма:
Мне тут нравится
О Боге-Сыне (Слове) свидетельствуют первые же строчки Евангелия от Иоанна. Сыном Божьим исповедал Иисуса Христа апостол Петр, и Господь всецело принял это исповедание (Мф. 16, 16 и далее). Нерасторжимое единство, единосущность Отца и Сына утверждает Сам Спаситель: "Я в Отце и Отец во Мне" (Ин. 14, 11) и, обращаясь к Отцу: "Все Мое Твое и Твое Мое" (Ин. 17, 10). Он говорит и о своем рождении (а не сотворении, как "научают" иеговисты) от Отца: "... так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного..." (Ин. 3, 16). Господь открывает нам, через учеников Своих, и тайну о Боге-Духе Святом: "...приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам, Дух истины, Который от Отца исходит" (Ин. 15, 26). А в Книге Деяний Свв. Апостолов мы находим прямое свидетельство апостола Петра о Духе Святом как Лице (Божественной Личности). Когда некий Анания солгал Церкви о цене за проданное им имение "Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому..." и далее: "Ты солгал не человекам, а Богу" (Деян. 5, 1-4). Т.е. Дух Святой есть Бог (Ипостась Триединого Божества). Да! Тайна единения, тайна неслитного, но и нераздельного совечного бытия Божественных Ипостасей Св. Троицы, не может быть для нас вполне постижима, объяснима и сформулирована словесно. Но разве эта непостижимость должна нас смущать?! Разве может быть вполне постижим Бог - всесовершенный и вечный? Он непостижим и для сил небесных близко предстоящих Его престолу. Конечно же, Бог есть тайна тайн. Подумаем! Мы ведь и самих себя не можем до конца постичь, ни ближнего своего, а тут речь о Боге! И вот в чем одна из сторон иеговистского обмана - для человеческого, плотского ума "понятный" Бог - удобнее. Удобно иметь дело с чем-то понятным, что можно рассчитать, сформулировать и даже спрогнозировать. Прогнозировали ведь иеговисты конец света (!) в 1914, 1916, 1940, 1968, 1970 годах; как видим - прогнозы потерпели крах. Но характерно, что их делали люди, объявляющие себя трепетными почитателями и знатоками Библии, т.е. того самого Священного Писания, которое передает нам слова Спасителя о имеющем быть конце света: "О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец" (Мк. 13, 32). И почему-то многие не хотят признаться себе, что Бог не может быть "понятным", если уж для некоторых из нас и простой пылесос - загадка. Один из древних отцов Церкви, св. Дионисий, говорит, что Бог "превосходит всякое бытие и всякое познание", это "Тот, Кто за пределом всяческого". Утверждение "свидетелей", что в Библии нет даже намека на Св. Троицу, может вызвать только недоумение. Уже на первых страницах Бытия, Творец говорит о Себе во множественном числе: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему..." (Быт. 1, 26). Три Ангела предстали пред Авраамом у дубравы Мамре (Быт. 18, 1), а в тот непостижимо великий день, когда Господь Иисус Христос, войдя в струи Иордана, чтобы принять крещение, освятил все воды мироздания, Троическое Единство открылось со всею явственностью: раздался с небес глас Отца, в струях Иордана был воплотившийся Бог-Сын, и Дух Святый сошел на него в виде голубя (Мф. 3, 16-17), а вот слова Господа заключающие Евангелие от Матфея: "...научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа..." (Мф. 28, 20). Примеров еще множество. Неужели этого не видят иеговисты? Да видят же! Но такова жестокая суть лжеучения: подпавший под его власть человек слепнет - слепнет духовно, слепнет и умственно! Верно слово митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна: "... их учение не имеет ничего общего с христианством и грозит каждому, принявшему его, неминуемой духовной катастрофой". А лжеучитель Рассел смеет заявлять, что "шесть томов моей книги "Изучение писаний" - это практически Библия... Иными словами, это не просто комментарии к Библии, но сама Библия", "Люди не способны понять намерения Бога, без моей книги" ...и т.п. Ни один богослов и никто из святых отцов в истории не говорил о себе ничего подобного. И вот нас, православных христиан, пытаются заставить не верить самой Библии, свв. апостолам, свв. отцам, св. Церкви, которая почти две тысячи лет светит всему миру, но призывают принять учение галантерейщиков и юристов из Америки! Как тут не вспомнить слов св. апостола Павла, сказанных о еретике: "... таковой развратился и грешит, будучи самоосужден".
 
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Сообщение не прочитано
Предыдущая тема: Значение слова преосвященный?
Следующая тема: восстановление храма Иоанна Богослова с. Косинское
Переход к форуму:
  


Текущее время: Вс дек 22 15:37:57 MSK 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.01862 секунд