Re: Монтессори-педагогика, методики раннего развития - что думаете? [сообщение #157146 является ответом на сообщение #157079] |
Пн, 08 Декабрь 2008 10:34 |
Анто нина
Сообщений: 1170 Зарегистрирован: Июль 2008 Географическое положение: SNG
Карма:
|
Мне тут нравится |
|
|
NVCH писал(а) Вск, 07 Декабрь 2008 22:56Как сказал мой духовник: "каждому возрасту соответствует свой уровень развития, и не надо его торопить".
У каждого человека индивидуальный уровень развития. Если получается чему-то научить своего ребенка раньше, чем это будут уметь другие дети, то в этом нет ничего плохого.
Плохо когда ставиться высокая планка и родители мучают свое чадо, что бы во что бы то ни стало взять эту высоту.
Дети, когда с ними занимаются действительно делают поразительные успехи, но жаль, что очень часто, когда пыл родительский заканчивается, прекращается и всякое развитие. Так как ребенок не сам развивался, а его развивали. Теперь он подрос и должен бы сам стремиться к знаниям, но этого нет.
Вот поэтому бывает часто все юные гении классу к шестому становятся заурядными троешниками.
Мое мнение, не надо заостряться на какой то одной методике, надо брать от всех, то что подходит именно вашему ребенку, и обязательно добавлять что то свое.
Инициатором развития должен быть сам ребенок. Тогда он не бросит свое любимое дело.
|
|
|