Начало » Семейный уголок » Домашний очаг » Развитие способностей
Развитие способностей [сообщение #84827] |
Пт, 16 Май 2008 13:30 |
Ольга Евгеньевна
Сообщений: 3204 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Подмосковье
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Расскажите о том, какое образование получают ваши дети помимо общего. Я имею в виду кружки, школы (музыкальные, танцевальные и др.), секции. Насколько, по-вашему, это необходимо, что дает ребенку, чего лишает? Может, кто-то поделится опытом из своего детства?
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #84868 является ответом на сообщение #84827] |
Пт, 16 Май 2008 15:28 |
Наталья -дочь
Сообщений: 7703 Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Мое детство прошло 8 лет в шахматном клубе,1 год легкой атлетики и 1 год подводного плавания.
Очень нравилось все.
Шахматы бросила потому,что начала поправляться.
А мальчики ходят на бальные танцы.
Младшему 3-он еще никуды ,кроме садика не ходит .
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #84877 является ответом на сообщение #84827] |
Пт, 16 Май 2008 15:50 |
Miriam
Сообщений: 1754 Зарегистрирован: Апрель 2008 Географическое положение: Россия. Желез...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Я занималась танцами и музыкой. Танцы бросила в 9 классе, сейчас жалею, но именно тогда у меня была цель - научиться петь. Очень сложно пришлось - за 2 года охватить хотя бы 5-ти летний курс фортепиано, чтобы поступить в муз.училище. Поступила. Дирижерско-хоровое закончила.
Я считаю, что заниматься в различных секциях и кружках очень полезно для ребёнка. Во-первых - он уже чем-то занят, а не бегает бобылём по улице и не сидит у телевизора или компьютера; а во-вторых - развивает кругозор.
Своего сына я бы непременно отдала в плавание и муз.школу. Эти две вещи не мешают друг другу, а наоборот - дополняют. И ну, очень бы хотелось, чтобы он рисовал - это моя неосуществлённая мечта, но буду ориентироваться на потребности и интересы ребёнка.
[Обновления: Пт, 16 Май 2008 15:51] Известить модератора
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #84883 является ответом на сообщение #84877] |
Пт, 16 Май 2008 17:51 |
Masca76
Сообщений: 1203 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Музыка+рисование - самое оно для христианина.И еще физкультура.
Щас придут, пимидорами закидают...(убегая)
|
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #84901 является ответом на сообщение #84827] |
Пт, 16 Май 2008 19:42 |
NVCH
Сообщений: 2556 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Сын закончил музыкальную школу. Всё время мечтал, чтобы его оттуда выгнали, но его такой возможности лишили. Зато хоть шлялся поменьше в то время, пока учился. А занятия были каждый вечер. Но лучше было бы отдать в спортивную секцию, для ребят такой вариант оптимальнее. К сожалению это начинаешь понимать, когда время уходит (туда тоже берут с малолетства).
|
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #84945 является ответом на сообщение #84827] |
Пт, 16 Май 2008 23:24 |
Татьяна Федотова
Сообщений: 338 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Испания
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Пока мои маленькие, дополнительно (но организованно от детсада) ходят в бассейн. Очень нравится, и практически не болеют. Потом будет видно, способностей пока ни к чему не заметно. С осени хочу отдать старшего (5 лет) на курсы русского, а со временем, наверное, на плавание для «больших». Дочка пока очень любит музыку, танцует под любую. Сама я в детстве перепробовала кучу кружков (фигурное катание, кукольный театр, мягкая игрушка, бальные танцы, волейбол, пение). Но понравилось и принесло пользу (но далеко не спортивный результат) только плавание.
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #85383 является ответом на сообщение #84886] |
Пн, 19 Май 2008 13:32 |
Masca76
Сообщений: 1203 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Gala писал(а) Птн, 16 Май 2008 18:18Бассейн + дополнительный английский. А рисование дома преподает детям папа.
По поводу рисования и музыки. Здесь главное найти хорошего, именно хорошего педагога, особенно, если у ребенка есть определенные способности и не давить на ребенка. Может получиться так, что у ребенка на всю жизнь появится стойкое отвращение к занятиям, от которых он устал в детстве. Я говорю это, исходя из собственного опыта. Я ходила в художественную школу на протяжении 8 лет. Очень устала и просила мать дать мне возможность передохнуть год, и только потом закончить художку. Она отказала. В результате, закончив школу, я выкинула этюдник и краски и с тех пор рисовать я не могу и не хочу У мужа была немного другая ситуация. Он ходил в художественную школу с перерывами, хотел - ходил, надоело - бросил. И сейчас он отличный художник. Как-то муж увидел мои детские работы и был поражен. Говорит, у тебя был отличный потенциал, что с тобой сделали в художественной школе. Так что, мамочки, не давите слишком сильно на детей
Я полностью согласна, нужен хороший педагог.
У меня в детстве была такая же ситуация, только с муз. школой.Я ее терпеть не могла! Задатки были, но частая смена учителей(и сами они), все это отбило желание...Как закончила музыкалку, так и не подходила к фортепиано, пока не сама не отдала дочку туда же Зато я очень любила рисовать, был замечательный учитель, но родители считали все это несерьезно..Мне сейчас так жалко, что меня в свое время не отдали в худ. школу...
Почему музыка.
Развивается лев и прав полушария мозга одинаково гармонично.Дети растут серьезными, ответственными+интеллект. развитие+хороший вкус(от учителя, конечно, зависит)
Рисование.
Это умение ВИДЕТЬ мир, понимать его настоящую красоту, задуматься о главном.
Вот с дочкой рисовать мы не успеваем, да и способностей как-то нет...и поблизости занятий нет
[Обновления: Вт, 20 Май 2008 11:13] Известить модератора
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #85430 является ответом на сообщение #84827] |
Пн, 19 Май 2008 15:19 |
Киана
Сообщений: 545 Зарегистрирован: Май 2008 Географическое положение: ЮФО
Карма: 0
|
Мне тут нравится Татьяна |
|
|
Очень обидно, но мой сын ни в какие кружки уже почти 2 года не ходит. Раньше занимался восточными единоборствами, сейчас не получается - все время какие-то проблемы с горлом (думаю, что это связано с переходным возрастом). Дополнительные занятия по физкультуре для мальчика обязательны!
Английский - каждый день в школе и дома со мной (задают много). Один раз в неделю - французский, тоже со мной и с племянником.
Сын интересуется биологией, физикой, химией, читает очень-очень много специальной литературы. Раньше все голову ломала, куда его отдать с такими интересами? Пока некуда: все как-то несерьезно, нерегулярно, не нашла заинтересованных педагогов. А пока пусть читает. Ну, еще в биологический лагерь ездит, олимпиады, походы с преподавателем по биологии.
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #85606 является ответом на сообщение #84827] |
Вт, 20 Май 2008 10:38 |
Svetlana Rukavishnikov
Сообщений: 742 Зарегистрирован: Апрель 2008 Географическое положение: Jerusalem
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Моя старшая дочка(13л) занимается боксом. Я не воспринимаю этот вид спорта как женский,но давить на дочь не хочу.На соревнования не хожу никогда - не могу видеть, как мою девочку бьют по лицу.Бокс портит осанку, приходится следить. Занимается 4 раза в неделю по 2ч - все серьезно.И раз в неделю ходит на медицинский кружок в больницу. Сын (сейчас 20л) занимался с 6л в биологическом кружке, пока в Питере жили, потом теннисом, музыкой- кларнет. Младшую (4г5м) хочу со след.года записать в детск. музык. театр, пусть танцует и поет.
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #85668 является ответом на сообщение #85606] |
Вт, 20 Май 2008 14:20 |
Киана
Сообщений: 545 Зарегистрирован: Май 2008 Географическое положение: ЮФО
Карма: 0
|
Мне тут нравится Татьяна |
|
|
Svetlana Rukavishnikov писал(а) Втр, 20 Май 2008 10:38Моя старшая дочка(13л) занимается боксом. Я не воспринимаю этот вид спорта как женский,но давить на дочь не хочу.На соревнования не хожу никогда - не могу видеть, как мою девочку бьют по лицу.Бокс портит осанку, приходится следить. Занимается 4 раза в неделю по 2ч - все серьезно.И раз в неделю ходит на медицинский кружок в больницу.
Вот это да!!! Надо сыну дать прочитать. Это Вашей девочке
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #85755 является ответом на сообщение #84827] |
Вт, 20 Май 2008 20:30 |
Касси
Сообщений: 216 Зарегистрирован: Апрель 2008 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Я чем только в детстве не занималась - танцы, спорт, музыка, кружки различные в школе.
Очень благодарна своим родителям за то, что они не заставляли меня всем этим заниматься. Сама находила себе кружки, сама уходила, если не нравилось.
В результате закончила только спортивную школу. Хореографическую бросила классе в 8 - мешала спортом заниматься (часто совпадали концерты и соревнования), а музыкальную - в 6-м.
И на своих детей не давлю. Старший и футболом занимался и баскетболом. Остановился пока на биатлоне - 2 года занимается, нравится. Теперь про хоккей поговаривает (на фоне победы наших на чемпионате мира ) Но думаю, из биатлона не уйдёт - получается.
Средний в сад ходит - там кружков хватает - посещает спортивный и рисование.
А козявке маленькой пока рано по кружкам
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #85906 является ответом на сообщение #84827] |
Ср, 21 Май 2008 14:18 |
Ярослава
Сообщений: 245 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Я сама тоже в детстве куда только не ходила: и в музыкальную школу, и в художественную, и на хореографию, и в бассейн, но как то меня это не зацепило - и спортом и искусством нужно болеть, а если не болеешь,не стоит себя и насиловать. Перешла в 7-м классе в гуманитарный класс очень сильной школы, и мне этого хватило. А дочка у меня сама для себя выбрала художественную школу, видимо на мне природа отдохнула, а ей передались гены моих родителей, художников. Так то у нее не то что шило в попе, сверло , и единственное, чем можно ее увлечь - это рисованием, поэтому я с 5-ти лет вожу ее в школу искусств на ИЗО. С трудом уговорила учительницу взять в класс такую малявку, но теперь они друг в друге души не чают: Варька получает места на всероссийских конкурсах(правда, видимо, в основном не столько за талант, сколько за возраст мелкий), учительница называет ее "Ангел мой Варварушка". Впрочем, если вдруг моей девице захочется заняться чем-либо другим, я возражать не буду, на то оно и детство, чтобы все попробовать, хоть вышивание, хоть бокс. А еще в сентябре мы идем в первый класс, поэтому этот год ходили на дошколку. В следующем году поглядим - если в школе будет справляться, может еще куда нибудь отдадим, желательно в спорт конечно, не профессиональный, просто для физического развития.
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #85924 является ответом на сообщение #84827] |
Ср, 21 Май 2008 14:37 |
Miriam
Сообщений: 1754 Зарегистрирован: Апрель 2008 Географическое положение: Россия. Желез...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
ох, вот про спорт для девочек))). Мне так нравится художественная гимнастика и синхронное плавание. Если у меня будет дочь когда-нибудь, то по возможности её отдам в какой-нить из этих видов. Пусть даже не профессионально, зато осанка, пластика)). Для девочки - самое то.
|
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #86037 является ответом на сообщение #84827] |
Ср, 21 Май 2008 18:08 |
Елена_К
Сообщений: 682 Зарегистрирован: Декабрь 2006 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
По-моему, в детстве можно перепробовать кучу кружков, тогда и найдешь то, к чему есть способности. Спорт обязателен, сейчас уже первоклашки с жутким сколиозом. Музыка, рисование, рукоделие, танцы... Если есть явные способности - то и языки. Я сама закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Дочь записала в гимназию, на базе которой есть музыкальная школа. Думаем пойти в теннис. Бассейн нам не пошел: аллергия на хлорку. Попробовать хотим рисование. Танцы тоже пока не пошли: мала еще, все более-менее серьезные коллективы берут детей с 7 лет. Уверена лишь в том, что кружки ребенку необходимы.
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #86165 является ответом на сообщение #84827] |
Чт, 22 Май 2008 08:40 |
Ольга Евгеньевна
Сообщений: 3204 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Подмосковье
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Когда училась в институте, в моей группе было 8 девушек. Все окончили муз. школы (кроме меня). И никого из них нельзя было загнать за пианино сыграть что-нибудь. Окончили и все забыли. Наверное, главное не давить именно с получением "корочки"? То есть, если уже ясно, что свою жизнь связывать с музыкой ребенок не будет, а "для себя" музицировать (или петь) научился, то непременно добиваться окончания курса, наверное, не стоит.
А спорт? С одной стороны, для здоровья надо, и характер развивает. Но с другой - травмы, часто проблемы с позвоночником, суставами. Как быть, если ребенок в спорте делает определенные успехи: работать дальше на достижения и фактически забросить учебу или не ставить спорт на первое место, а оставить как второстепенное занятие. В последнем случае в будущем не поставит ли ребенок в вину родителям свои нереализованные возможности?
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #86185 является ответом на сообщение #86165] |
Чт, 22 Май 2008 09:41 |
Киана
Сообщений: 545 Зарегистрирован: Май 2008 Географическое положение: ЮФО
Карма: 0
|
Мне тут нравится Татьяна |
|
|
Ольга Евгеньевна писал(а) Чтв, 22 Май 2008 08:40Когда училась в институте, в моей группе было 8 девушек. Все окончили муз. школы (кроме меня). И никого из них нельзя было загнать за пианино сыграть что-нибудь. Окончили и все забыли. Наверное, главное не давить именно с получением "корочки"? То есть, если уже ясно, что свою жизнь связывать с музыкой ребенок не будет, а "для себя" музицировать (или петь) научился, то непременно добиваться окончания курса, наверное, не стоит.
А спорт? С одной стороны, для здоровья надо, и характер развивает. Но с другой - травмы, часто проблемы с позвоночником, суставами. Как быть, если ребенок в спорте делает определенные успехи: работать дальше на достижения и фактически забросить учебу или не ставить спорт на первое место, а оставить как второстепенное занятие. В последнем случае в будущем не поставит ли ребенок в вину родителям свои нереализованные возможности?
По поводу девушек, которые закончили муз. школы и "все забыли", никого загнать за пианино нельзя. Я тоже такая же была после окончания школы. А со временем захотелось, чтобы в доме звучала живая музыка, обучить основам ребенка. Мое пианино до сих пор у мамы, никак не соберусь перевезти, нам на 10 этаж поднимать надо, грузового лифта нет, жалко так. К тому же сын почему-то очень любит классику (Баха, Бетховена, Грига), хотя музыке не учился. А то, что забыли - вспоминается, пальцы помнят.
А вот двоюродный брат как-то упрекал маму за то, что он из-за лени бросил аккордеон, а мама не настояла, чтоб он закончил.
Думаю, что немного заставлять нужно, но не усердствовать.
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #86211 является ответом на сообщение #86165] |
Чт, 22 Май 2008 11:53 |
Татьяна Федотова
Сообщений: 338 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Испания
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Ольга Евгеньевна писал(а) Чтв, 22 Май 2008 06:40Когда училась в институте, в моей группе было 8 девушек. Все окончили муз. школы (кроме меня). И никого из них нельзя было загнать за пианино сыграть что-нибудь. Окончили и все забыли. Наверное, главное не давить именно с получением "корочки"? То есть, если уже ясно, что свою жизнь связывать с музыкой ребенок не будет, а "для себя" музицировать (или петь) научился, то непременно добиваться окончания курса, наверное, не стоит.
А спорт? С одной стороны, для здоровья надо, и характер развивает. Но с другой - травмы, часто проблемы с позвоночником, суставами. Как быть, если ребенок в спорте делает определенные успехи: работать дальше на достижения и фактически забросить учебу или не ставить спорт на первое место, а оставить как второстепенное занятие. В последнем случае в будущем не поставит ли ребенок в вину родителям свои нереализованные возможности?
Моя старшая сестра закончила музшколу из-под палки. Когда она закончила курс, меня мама спросила, буду ли я заниматься музыкой или можно продать пианино. Я, свидетельница скандалов, слез, угроз, упреков, обманов и вообще «похороненного детства» сестры, наотрез отказалась заниматься, но и пианино продавать не хотелось – умела тремя пальцами наигрывать пару песенок и считала, что это – класс. Так что пианино продали, пока я ездила в лагерь. Лет через 15 после этого я научилась играть на гитаре (тоже десятком аккордов, механически, без признака слуха, но очень хотелось). Еще через несколько лет, за семейными хлопотами, гитара рассохлась в углу под слоем пыли. А сестра ни разу в жизни не притронулась ни к одному музыкальному инструменту.
Муж мой – тоже играет на пианино, органе, синтезаторе, всем, что имеет клавиши, тоже занимался через силу. Но, когда страсти после школы улеглись, у него открылось второе дыханье, даже играл в каком-то ансамбле. Так что раз на раз не приходится, но отдавать детей в музыкальную школу как-то не хочется….
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #86231 является ответом на сообщение #86211] |
Чт, 22 Май 2008 13:14 |
Киана
Сообщений: 545 Зарегистрирован: Май 2008 Географическое положение: ЮФО
Карма: 0
|
Мне тут нравится Татьяна |
|
|
[ Так что раз на раз не приходится, но отдавать детей в музыкальную школу как-то не хочется….
[/quote]
Думаю, надо отадвать в школу, если есть способности и желание. Если есть только желание (в моем случе было только оно) можно придумать что-то вроде частных уроков. Я училась в советское время в музыкальной студии: хора не было, сольфеджио не было, только специальность и муз. литература. Музыкальных слух развивается со временем. Помню, было время, когда эта "музыка" надоела до смерти. Мама пригрозила, что продаст пианино (не всерьез, конечно), нет, думаю, я этого не переживу, уж очень мне инструмент нравился...
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #86375 является ответом на сообщение #86231] |
Чт, 22 Май 2008 20:09 |
Ольга А.М.
Сообщений: 1167 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Про занятия музыкой моя институтская подруга рассказала дивную историю.У нее есть родственница,которую ТАК ДОСТАЛИ музыкой в детстве,что она совершенно серьезно говорила,что самый счастливый день в её жизни-это день окончания муз.школы(на минутку-не день свадьбы,не рождения детей,ни что-то еще ) И вот вдруг,после долгих счастливых лет ,вдруг-она настолько неожиданно для себя увлеклась музыкой,что сейчас,снимая квартиру у нее есть обязательное условие-наличие пианино.Играет несколько часов в день и абсолютно счастлива.Мораль"что за жизнь без пианины!"
А если серьезно,конечно,самое главное-это преподаватель,и второе-окружение в этом кружке( секции).Знаю двух людей,которые были талантливыми детьми,но бездарные педагоги все перечеркнули,так что к этому вопросу нужно относиться очень внимательно,хорошо бы найти по рекомендации.И идея частных уроков музыки очень неплоха-по крайней мере,я читала в одном форуме,что сама женщина,преподающая в муз школе,говорит о том,что все-таки она (муз школа) рассчитана на то,что из детей будут все-таки делать профессиональных музыкантов,а для занятия музыкой для себя просто надо ходить частным образом,не напрягаясь.У нее так учится племянница и очень ее мама и она довольны.
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #86404 является ответом на сообщение #86375] |
Чт, 22 Май 2008 22:37 |
Киана
Сообщений: 545 Зарегистрирован: Май 2008 Географическое положение: ЮФО
Карма: 0
|
Мне тут нравится Татьяна |
|
|
Ольга А.М. писал(а) Чтв, 22 Май 2008 20:09Про занятия музыкой моя институтская подруга рассказала дивную историю.У нее есть родственница,которую ТАК ДОСТАЛИ музыкой в детстве,что она совершенно серьезно говорила,что самый счастливый день в её жизни-это день окончания муз.школы(на минутку-не день свадьбы,не рождения детей,ни что-то еще ) И вот вдруг,после долгих счастливых лет ,вдруг-она настолько неожиданно для себя увлеклась музыкой,что сейчас,снимая квартиру у нее есть обязательное условие-наличие пианино.Играет несколько часов в день и абсолютно счастлива.Мораль"что за жизнь без пианины!"
А если серьезно,конечно,самое главное-это преподаватель,и второе-окружение в этом кружке( секции).Знаю двух людей,которые были талантливыми детьми,но бездарные педагоги все перечеркнули,так что к этому вопросу нужно относиться очень внимательно,хорошо бы найти по рекомендации.И идея частных уроков музыки очень неплоха-по крайней мере,я читала в одном форуме,что сама женщина,преподающая в муз школе,говорит о том,что все-таки она (муз школа) рассчитана на то,что из детей будут все-таки делать профессиональных музыкантов,а для занятия музыкой для себя просто надо ходить частным образом,не напрягаясь.У нее так учится племянница и очень ее мама и она довольны.
Мы в свое время почти только классику и играли, хотя, нет, "подмосковные вечера", было дело. А сейчас у знакомых детки-близнецы в музыкалке АББу играют: один на фортепьяно, другой - на скрипочке, папа (самоучка-самородок) на гитаре, а мама - на подтанцовке. Так здорово!
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #88974 является ответом на сообщение #84901] |
Вс, 01 Июнь 2008 14:01 |
Клава
Сообщений: 1508 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Сев Кавказ.на ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
NVCH писал(а) Птн, 16 Май 2008 19:42Сын закончил музыкальную школу. Всё время мечтал, чтобы его оттуда выгнали, но его такой возможности лишили. ....
Мой с 5 лет ходит в музыкалку. И тоже в этом году заявил:"Выпиши меня из этой музыкалки!" Я сказала, что оттуда не выписывают, пока не закончишь все классы! Пока что поверил....
Сама я ходила на волейбол и в музыкалку. Плохо одно - часто пальцы выбивала и пропускала музыку. Но сочетать со спортом - это здорово!
[Обновления: Вс, 01 Июнь 2008 14:04] Известить модератора
|
|
|
Re: Развитие способностей [сообщение #89232 является ответом на сообщение #88974] |
Пн, 02 Июнь 2008 12:08 |
NVCH
Сообщений: 2556 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Клава писал(а) Вск, 01 Июнь 2008 14:01Сама я ходила на волейбол и в музыкалку. Плохо одно - часто пальцы выбивала и пропускала музыку. Но сочетать со спортом - это здорово!
Когда я училась в музыкалке, она у нам была при школе. Обычно, кто там занимался, шел сразу после уроков. Девчонка из параллельного класса, мы с ней вместе занимались у одной учительницы, тоже на волейболе сломала себе два средних пальца (одновременно на двух руках), и вся музыка пошла коту под хвост.
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Чт дек 26 23:54:31 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02365 секунд
|