Начало » Общение » Разговоры на отвлеченные темы » о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех" [сообщение #87724 является ответом на сообщение #87719] |
Вт, 27 Май 2008 20:43 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма:
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
Смотри:
Цитата:С точки зрения Католической Церкви, учреждение четырех епархий не было экстраординарной мерой и, менее всего — провокацией или враждебным актом по отношению к Русской православной Церкви. Намеревались всего лишь продолжать нормализацию, т. е. преобразование временных Апостольских администратур в структуры, в коих организована Католическая Церковь на всех территориях мира, где она присутствует постоянно.
Присутствует постоянно?
Цитата:Если проанализировать аргументы, используемые Московским Патриархатом, сразу же становится ясным, что они никак не являются новыми. Они воспроизводились с начала политического поворота 1989-1990 гг., когда Греко-Католическая Церковь вновь обрела свободу на Западной Украине, а также с 1991 и 1999 гг., когда были учреждены в России Апостольские администратуры. Они повторялись по случаю визита Папы Иоанна Павла II на Украину в июне 2001 г.
Полуправда хуже вранья. Про униатов и их защиту МП в коммунистические времена ни слова, про обещания папы, кстати невыполненные, ни слова...
Цитата:Сенсационный жест, к какому пришли сейчас, выявил проблему первостепенной важности, к которой следует подходить в ее существенных терминах. Необходимые разъяснения, хотя бы и несколько критические, должны руководствоваться экуменическим стремлением, а точнее, исходить из экуменизма, основанного не на простой любезности, а на истине и лояльности.
Тут вообще....
Цитата:Дело в том, что Католическая Церковь не признает понятия канонической территории.
Только что обратное утверждали...Но тут же оговорка
Цитата:Конечно же, и она организована на территориальной основе, — если оставить в стороне персонализированные структуры, как монашеские ордена, личные прелатуры, военные ординариаты и др. В лоне ее соблюдается правило, уже известное в древней Церкви, что епископ не должен вмешиваться в дела, посторонние его епархии.
В России??????
Цитата:Тем не менее, Католическая Церковь есть Вселенская Церковь, коей дана универсальная задача, на основе слов Воскресшего Господа: "Итак, идите, научите все народы"
Ага, только и у нас о том же...Кто прав?
Ну конечно же они. По их же словам. Логика-железо...Я прав потому что я так сказал
Цитата:Так и Православная Церковь также определяет себя как единую, святую, вселенскую и апостольскую. На Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви, проходившем в Москве с 13 по 16 августа 2000 г., был принят документ “Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию”, в котором решительно подчеркивается, что вселенский характер Церкви не зависит от расовых, языковых и социальных различий (I.4). Решающим является тот факт, что в этом документе сразу же добавляют, что Вселенская Церковь пребывает в мире, будучи подразделенной на различные поместные Церкви (I.7). И это утверждение не следует понимать только в том смысле, какое оно имеет в контексте католической экклезиологии. Также и Католическая Церковь, в действительности, состоит из отдельных Церквей и в них ["в которых и из которых"] (ср. Lumen gentium, 23). Но для православных Церквей оно приобретает смысл более широкий. В “Основах социальной концепции Русской Православной Церкви”, одобренных на том же Соборе в 2000 г., концепция "поместная Церковь" получает дальнейшее уточнение в смысле "национальных автокефальных Церквей" (II.2). Эти национальные автокефальные Церкви обладают своей территорией, заключенной в границах той или иной нации, которая нередко оспаривается, главным образом, при политических изменениях.
В этой укорененности в своей нации и в своей культуре их сила, но — как допускают также и некоторые православные богословы — это представляет в то же самое время слабость православного мира и часто является причиной напряженности между разными православными Церквами. Несмотря на всю эту напряженность, которая достигает иногда большой остроты, автокефальные православные Церкви связаны друг с другом узами духовного и сакраментального общения. Поэтому автокефальная Церковь не испытывает необходимости проводить какую-либо деятельность в среде другой Церкви и учреждать в лоне этой последней собственную иерархию. Более того, каждая автокефальная Церковь несет на себе долг соблюдения территориальной целостности других. В таком смысле, применительно к Православным Церквам, и находит выражение принцип древней Церкви, согласно которому в одном городе может быть только один епископ.
А дальше еще хуже...
Цитата:Таким образом, принцип канонической территории действителен для Православных Церквей, которые связаны между собой полнотой (церковного) общения. Однако его нельзя применять к отношениям Православных Церквей с неправославными Церквами, с которыми нет такой полноты общения. И это действительно в отношении не только Католической Церкви, но также и в отношении Древних Восточных Церквей. В силу этого в Иерусалиме и в Константинополе имеются не только греко-православный патриарх, но также патриарх армянский (и латинский, т. е. католический епископ); в лоне Александрийского патриархата, помимо греко-православного патриарха, имеется патриарх-папа коптский и армянский архиепископ (а также копто-католический патриарх); в Антиохии, помимо греко-православного патриархата, имеется сиро-православной патриархат (а также патриархаты мелькитский и маронитский). В среде диаспоры юрисдикции Православных и Древних Восточных Церквей нередко сосуществуют, одна возле другой, без какой-либо координации. Православные Церкви до сих пор не сумели найти решение этой проблемы, которая давно включена в повестку дня планируемого Всеправославного Собора.
Также и Русская Православная Церковь не поколебалась учредить не только своего рода церковные Администрации, но и канонические епархии со всеми последствиями на латинском Западе, который, безусловно, не относится к ее канонической территории. Например, существует русский православный архиепископ Берлинский и Германский, епископ Венский и Будапештский, епископ Брюссельский и Бельгийский.
В России задолго до революции 1917 г. существовала Могилевская католическая епархия, с инициативой учреждения которой выступил вовсе не Рим. Она была создана в 1773 г. по указу императрицы Екатерины II без предварительной консультации с Римом, и в 1782 г. она стала митрополичьей кафедрой всей России. В дальнейшем были учреждены также Тираспольская и Владивостокская епархии, и был учрежден Апостольский Викариат Сибири.
Цитата:Такое понимание канонической территории резко ограничивает пространство для пастырской деятельности Католической Церкви, а также других Церквей и церковных общин. Русская Православная Церковь не рассматривает Католическую Церковь, присутствующую в России, как собеседницу, Церковь-сестру. С православной точки зрения, Католическая Церковь может осуществлять свою пастырскую деятельность лишь по отношению к тем, кто по традиции исповедует католичество. Однако подобное отношение, оставляя в стороне богословскую мотивировку, неприемлемо в сегодняшней ситуации. В действительности, католики, проживающие в России, даже не будучи русскими с этнической точки зрения, глубоко вросли в русскую культуру и говорят на русском языке. Поэтому Католическая Церковь в современной России — это не Церковь иностранцев, как пытаются доказать в Москве. Ее чада по праву — российские граждане, как следует из Конституции Российской Федерации. Привилегии, дарованные Русской православной Церкви по закону о свободе совести от 1997 г., и дискриминация, которой подвергаются Католическая Церковь, наряду с другими Церквами и церковными общинами, с точки зрения истории, представляют собой анахронизм и представляют проблему конституционного права.
Но коммент...Особенно Рим и Российская конституция...
Цитата:В отличие от того, что происходит с сектами, все т. н. исторические Церкви согласно в отвержении прозелитизма, понимаемого в его первоначальном значении; все они единодушны в том, что нельзя трудиться на благо Евангелия, используя недостойные методы. Кроме того, они в основном согласны, что между Церквами не должно иметь места никакого "переманивания". Поскольку Католическая Церковь признает Православные Церкви истинными, а таинства этих Церквей подлинными и, поэтому, действенными средствами спасения для их верующих, она далека от того, чтобы заниматься миссионерством среди православных.
Во, загнули...
Ну и далее полнейшая брехня...Да еще и вопрос-а че ено русская церковь не подчиняется римским законам? Да как она смеет...
Цитата:Также Католическая Церковь в свое время немало потрудилась, прежде чем пришла к признанию свободы религии. Действительно, еще Отцы Церкви утверждали, а мученики первых веков засвидетельствовали своей кровью, что вера по своей природе есть свободный выбор.
Запах костра не чувствуется?
Цитата:В такой перспективе взаимоотношений между истиной и свободой Католическая Церковь на (Втором Ватиканском) Соборе вступила на путь, который привел ее к освобождению от наследия эпохи императора Константина, не дав ей стать жертвой современной либеральной концепции. Она обрела свое место в контексте современного мира плюралистического и либерального, но не приспособляясь к нему, а конструктивным образом противостоя ему и его индивидуалистической концепции свободы.
Брехня, брехня, брехня...Кто кто, а Ватикан везде акции имеет, везде лезет, везде своих людей движет, банки свои создает, право голоса и т.д.
Цитата:Русская Православная Церковь вот уже более десяти лет, после долгого периода коммунистических репрессий, находится перед лицом современного плюралистичного мира. Поэтому можно понять, что она все еще находится в поисках своего места. Это требует терпеливого отношения с нашей стороны. Она все еще остается закрытой и полагает, что религиозная свобода — это всего лишь выражение либерального индивидуализма Запада. Для нее социальная и культурная вовлеченность в жизнь общества предпочтительнее личной свободы, даже и в том, что касается религиозной практики.
Во! Вот она суть статьи и церковной полотоки КЦ!
Цитата:До тех пор, пока Русская Православная Церковь будет укоренена в этих двух идеологических позициях, она не сможет начать конструктивный диалог с современным обществом и с Католической Церковью. Ее позиция, безусловно, последовательна, однако не в состоянии смело смотреть в будущее. Ей было бы гораздо лучше поэтому возобновить диалог с Католической Церковью, вместо того, чтоб прерывать его, и выйти из тупика, в котором она находится, чтобы обрести, посредством конструктивной критики, то место, которое ей надлежит в современном мире и, прежде всего, в объединяющейся Европе. Католическая Церковь к этому диалогу готова и предрасположена сотрудничать.
А место сие, ес.но под папским троном. А они подождут пока...
И заливают сироп людям, сладкий такой....Спагетти повесили и сиропом заливают...
|
|
|
|
|
о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
От: натуля - Вт, 27 Май 2008 08:46
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
От: ЛС2005 - Вт, 27 Май 2008 09:46
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
От: натуля - Вт, 27 Май 2008 10:09
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
От: Masca76 - Вт, 27 Май 2008 11:47
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
От: Masca76 - Вт, 27 Май 2008 13:07
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
От: Masca76 - Вт, 27 Май 2008 14:45
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
От: натуля - Вт, 27 Май 2008 16:59
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
От: натуля - Вт, 27 Май 2008 17:34
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
От: натуля - Вт, 27 Май 2008 18:41
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
От: натуля - Вт, 27 Май 2008 19:29
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
От: натуля - Вт, 27 Май 2008 20:00
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
От: натуля - Вт, 27 Май 2008 20:19
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
От: натуля - Вт, 27 Май 2008 20:16
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
От: Карса - Ср, 28 Май 2008 20:24
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
|
|
|
Re: о. Георгий (Чистяков) "О соединении всех"
От: натуля - Чт, 29 Май 2008 08:38
|
Переход к форуму:
Текущее время: Пн дек 23 08:21:53 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02696 секунд
|