Начало » Общение » Разговоры на отвлеченные темы » Секта или нет?
() 1 голос
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55768 является ответом на сообщение #44778] |
Ср, 27 Февраль 2008 22:29 |
Священник Димитрий
Сообщений: 2811 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Белгородская ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
И еще...
Насчет благодати из интернета. Елена, вы не полностью привели то, что нашли в Яндексе.
Так вот из яндекса благодать это:
"В христианском богословии благодать имеет следующие значения:
1)Незаслуженая милость Бога по отношению к людям;
2)Божественная сила, ведущая человека ко спасению;"
А еще почитаем апостола Павла в послании к Титу, 2-я глава:
Цитата:1 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, 12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, 13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, 14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. 15 Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.
[Обновления: Ср, 27 Февраль 2008 22:38] Известить модератора
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55769 является ответом на сообщение #55762] |
Ср, 27 Февраль 2008 22:34 |
Солана
Сообщений: 7847 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва.
Карма: 0
|
Мне тут нравится Светлана |
|
|
Священник Димитрий писал(а) Срд, 27 Февраль 2008 22:11солана писал(а) Срд, 27 Февраль 2008 21:59Если они относятся непрвильно, то есть ли в католицизме Божья благодать? Одним словом: да или нет?
Повторюсь. Благодать Божия - это то, на чем мир вообще стоит. Католицизм - ересь, но при принятии католиков в православие перекрещивание не требуется, кроме того, если человек был миропомазан в католицизме - миропомазание тоже не совершают. ТОлько чин принятия и исповедь. О чем можно еще говорить?
Ошибка в юридическом отношении к благодати.
А еще вопрос, на который не ответила Баба Яга:
Константин Великий - канонизированный святой ПЦ. Давайте вспомним, что он принял крещение перед самой смертью... упрямым арианином. В арианство в тот момент уклонились все, кроме свят.Афанасия... Выходит, что все, кто получил крещение, причастие, хиротонию от прочих архиереев... лишены благодати и должны быть вновь крещаемы и рукополагаемы?
И еще... почему мы тогда не перекрещиваем католиков, если они СОВЕРШЕННО лишены благодати, потому сами являются некрещенными и не могут крестить других людей?
Ведь по учению ПЦ благодать может в таинствах передавать только тот, КТО ЕЕ ИМЕЕТ... Вот казалось бы казус...
Умоляю! Одним словом! Только да или нет ?
|
|
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55776 является ответом на сообщение #55772] |
Ср, 27 Февраль 2008 23:01 |
Священник Димитрий
Сообщений: 2811 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Белгородская ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
солана писал(а) Срд, 27 Февраль 2008 22:41Как это "зачем"?
Хочу знать точно, есть в католичестве благодать или нет...
А что, это непонятно?
Да это же шутка была...
Попытаюсь подитожить свои ваяния на эту тему.
Начну со слов Иоанна Мейендорфа:
Цитата:"Невозможно заранее и вообще точно определить, "сколько" ереси нужно, чтобы Церковь перестала быть Церковью и таинства стали недействительными, - одна лишь Церковь сама может судить в каждом конкретном случае"
Мы выяснили, что благодать - это незаслуженная милость Господня по отношению к нам, которая всех нас пытается привести ко спасению. То есть благодать существует обьяективно.
Анафема существует не как формальный акт "отнятия" у еретиков благодати. Анафема - это тоже определенное действие самой благодати по отношению к еретикам, выражающее отношение самих еретиков к Церкви. То есть благодать от них Церковь не может "забрать", поскольку Церковь - не собственница благодати. Церковь сама ею живет и движится. И скорее анафема - это не проклятие, а еще одна мера любви по отношению к еретикам, чтобы они поняли свои заблуждения и могли возвртиться в лоно Церкви. Как? Под действием и путеводительством той же благодати, которая действует и у них, и на них.
То есть, БЛАГОДАТЬ ЕСТЬ. Только действие ее направлено иначе и по другому. Если в парвославии действие благодати - привести человека в Церковь и удержать его там в чистоте учения, то вне Церкви действие благодати в первую очередь то же - привести человека к Богу - а следовательно - к Церкви, и наставить на истинность учения.
Если отрицать действие благодати у католиков - мы вообще ставим тогда себя на место Судии Праведного, Который только в силе решать, кто будет обитать в обителях Рая. По Своей милости. Если мы отрицаем действие благодати на католиков - мы автоматически говорим, что они все не спасутся. А это заблуждение, поскольку мы не в праве выносить такие решения. Даже анафема, вынесенная ересиарху не дает Церкви право говорить, что человек, преданный анафеме - уже в аду. Это решает Господь.
Разница примерно в следующем:
1) В Церкви благодать действует постольку, поскольку Церковь - столп и утверждение истинны и хранит в Себе веру истинную, догматы и являет собой Тело Христово.
2) Вне Церкви благодать тоже действует, но там ее действие направлено уже на то, чтобы человек, не находящийся в лоне Церкви все же имел шанс спастись, потому как Бог хочет спасти всех грешников, а не только православных грешников. То есть у католиков благодать ЕСТЬ, но уже не в зависимости от благодатности католической церкви, а только потому, что Бог по своей милости хочет спасти и тех людей.
Примерно так.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55780 является ответом на сообщение #44778] |
Ср, 27 Февраль 2008 23:15 |
Наталья -дочь
Сообщений: 7703 Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
уууууууууууууууу!
(сосу валидол)
В протестантизме тоже есть Благодать... (второго типа)?
В мусульманствО ТОЖЕ НАВЕРНО НЕБЕЗБЛАГОДАТНОЕ? (там нашего Ису упомянули)-хоть чуть-чуть...
она(Благодать -есть везде?)
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55794 является ответом на сообщение #55780] |
Ср, 27 Февраль 2008 23:45 |
Священник Димитрий
Сообщений: 2811 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Белгородская ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Наталья -дочь Миколы писал(а) Срд, 27 Февраль 2008 23:15уууууууууууууууу!
(сосу валидол)
В протестантизме тоже есть Благодать... (второго типа)?
В мусульманствО ТОЖЕ НАВЕРНО НЕБЕЗБЛАГОДАТНОЕ? (там нашего Ису упомянули)-хоть чуть-чуть...
она(Благодать -есть везде?)
Я ж попытался обьяснить...
Есть благодать, действующая в Церкви. Есть ее действие - вне Церкви. То есть благодать действует на всех людей, на всех ее Господь посылает.
Я приводил цитату из послания апостола Павла, где действие благодати спасительной описано.
Церковь является особым вместилищем даров благодати, но не собственницей благодати, властен над которой Господь.
То есть как мусульмане, так и протестанты действием благодати привлекаются к делу спасения. Вопрос в том, смогут ли они это сделать.
У протестантов есть крайность - человек спасается ОДНОЙ ТОЛЬКО БЛАГОДАТЬЮ. И с их точки зрения Бог спасает без воли человека. В православном же понимании мы должны приложить еще и свои усилия.
Потому Божья благодать распространяется и на весь остальной мир. Не потому, что они относятся к католикам, либо протестантам, либо к мусульманам. А потому, что они - люди.
Об этом и говорится у апостола Павла, что спасение происходит благодатью Божией, по милости Божией, с нашими делами ко спасению.
Вобщем, вопрос полон догматики, потому так "сходу" не разберешься.
Приведу еще раз пример с солнцем. Солнце одинаково светит на всех людей... Некоторых оно греет, некоторых жарит, некоторых сжигает даже. Одни от него прячутся, другие принимают, третьи вообще лояльно относятся - есть, ну и пусть не мешает жить. Но солнце существует обьективно, вне зависимости от нашего желания. Так же и благодать Божия.
Насчет мусульман и прочих... Есть люди, которые вообще не слышали никогда о православии... Но мы не можем сказать, что Бог им приготоовил таким образом погибель. Ведь они не виноваты, верно? Значит благодать Божия и их касается, но не в той мере и степени, как в православии.
Благодать Божия - это одна из мер проявления любви Божией человеку. А Господь любит всех людей одинаково. И праведников, и грешников. И всем хочет спастись. Не Бог от нас удаляется, а мы от Бога.
|
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55821 является ответом на сообщение #44778] |
Чт, 28 Февраль 2008 01:44 |
Сеамни
Сообщений: 875 Зарегистрирован: Январь 2008 Географическое положение: Дагестан г. Ма...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Что я сейчас по телевизору увидела!
Я работала за компом, а в комнате приглушенно работал телевизор (муж что-то смотрел и уснул).Я невольно заострила слух на паре ключевых слов и...
Показывают художника какого-то. У него постепенно ухудшается зрение, что сильно мешает ему "творить". Он говорит (открыто с экрана) примерно так :" Где там, эти ваши потусторонние силы? Если бы можно было, я бы заключил с ними сделку : отдал бы несколько лет своей жизни за возможность ТВОРИТЬ(!?), и при этом считал бы себя в ВЫИГРЫШЕ".
Происходит "монтаж", голос за кадром восторженно комментирует нижеследующее.
На полянке "художник" с дарами, вокруг него камлает бурятская шаманша Страсти нарастают, бубен звучит сильнее, голос диктора благоговейно журчит.. И ДУХ предка шаманихи, вселяется в её тело!!!! Комментатор с придыханием : "Смотрите! Смотрите, как изменился её голос, осанка и жесты! ВОИСТИНУ ЧУДО!"( )Шаманша ползает вокруг художника, дает ему совет быть дрбрее в "творении", и попутно (на глазах изумленной публики!) вылечивает его от тяжелого приступа аллергии на пыльцу...
Опять "монтаж".
Художник, посвежевший и просветленный, восторженно отзывается о чуде исцеления, и чуть ли не призывает всех последовать его примеру!
Я в буквальном смысле "облезла" Для полноты картины не хватало только рекламного ролика с Леней Голубковым: Мол "Кладешь душу, а через месяц получаеть ДИВИДЕНДЫ! Куплю жене грудь Памелы Андерсон! Я не халявщик - я партнер!"
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55827 является ответом на сообщение #44778] |
Чт, 28 Февраль 2008 02:13 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма: 0
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
Давайте все таки разберемся о чем мы разговариваем.
Благодать, т.е. спасение, дано всем, милостию Господа и Его Крестом.
Константин Великий и арианство...Арианство было осуждено в 320году, т.е еще до того, как христианство стало официальной религией, в 323 году. Увлекался ли Костантин или нет арианством, знает только он. Да, он поддерживал умеренное арианство, которое было осуждено после его смерти, в 381 году. Антиохийский собор тоже закрепил арианство как учение, и только благодаря Феодосию арианство было признато ересью. Константин, в отличии от его матери, признат великим только благодаря Евтропию.
Еще раз про благодать. Да, Господь спасение дает всем нам, каждому из нас. Католикам тоже. Но католичество-ересь, католические таинства-полуеретические, неслучайно МП требует полного покаяния прежде присоединения к православию бывших католиков. А вот Костантинопольский патриархат католиков ПЕРЕКРЕЩИВАЕТ ЗАНОВО. Даже пожилых людей, которые уже имели и таинство миропомазывания. Перекрещивает. В двух словах:благодать, она и у папуасов благодать, на острове тумба-юмба, в племени акуна-матата, но даров Духа там нет и не может быть. Одно дело что все мы дети Божии, и на всех излевается Божия любовь, второе что идет сознательное отречение от даров Духа. Во время евхаристии, крещения, венчания, исповеди у католиков Дух не присутсвует. Нету. Да они Его и не зовут. Священник благославляет, своей "силой", а не "именем".
Т.е. милость Господа присутствует всегда и везде, а вот Дух только у нас. Нету его у католиков, как нет у протестантов, мусульман и племени акуна-матата. Нет и быть не может. Как нету и апостольской переемности, отказались они от нее. Сами отказались, папу выбрав себе вместо Христа.
Во всех Таинствах звучат слова-я, данной мне властью...Кто я? Какой властью? Я крещаю, я венчаю, я отпускаю грех, я дары освещаю...Духу нет места. Да он и не нужен...
Так что в двух словах. Если благодать как милость Божия, то и остров тумба-юмба ее имеет в полной мере. Если же как Церковь где присутствует Дух, которая мост между небом и землей, то не только папуасы, но и католики такого не имеют.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55833 является ответом на сообщение #44778] |
Чт, 28 Февраль 2008 02:46 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма: 0
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
и немного мнений других людей...
Римо-католичество, взяв в основание своей веры доктрину о вселенском владычестве папы как наместнике Бога на земле, отпало от Православия и, лишившись Божией благодати, пошло по пути внесения в христианство нововведений, противоречащих Божественному Откровению, что привело его к принятию на II ватиканском соборе нового догматического учения, выражающего суперэкуменическую политику Ватикана, отвержению и глубокому извращению большинства основополагающих истин христианской веры (Пресвятой Троицы как Единого Бога, первой заповеди Закона Божия, Промысла Божия о спасении человечества и миссии воплотившегоея Сына Божия, истины о Церкви Христовой). Нынешний папизм - это антихристианская неоязыческая религия, поклонение в которой ведется папе и богам-идолам, выдуманным католиками. Прикрываясь христианской фразеологией, папизм ведет скрытую борьбу против Бога (Пресвятой Троицы и Христа) и Его Откровения и ставит своей целью создание вселенской универсальной религии и церкви во главе с папой, а главной задачей - разрушение и поглощение Православия, как основного препятствия на пути установления вселенского «духовного» владычества папы.В римо-католичестве, являющемся безблагодатной неоязыческой религией, никакого соединения с Богом и спасения быть не может, поскольку поклонение в нем ведется папе и выдуманным богам-идолам, носящим лишь имя Пресвятой Троицы и Христа, а предлагаемая «духовная» жизнь, как в любом язычестве, направлена на установление тесного контакта с падшими духами, получение зависимости и порабощение ими. (газета "дух христианина)
Грехопадение лишило природу человека этого укрепляющего воздействия Божественной благодати, и она возвратилась в свое естественное состояние, подверженное борению духа и плоти. Благодать, пребывавшая чуждой природе человека, была изъята из нее, и в этом состоянии человек несет бремя гнева Божия за ее утрату, но само оно является совершенно естественным для его изначально безблагодатной природы. Лучше всего об этом говорит тот же Беллармино, который сравнивает состояние человека до и после грехопадения с разницей между одетым человеком и раздетым.
Важнейшим следствием такого взгляда на сущность грехопадения, которое повлияло на все богословие католичества, прежде всего, на его сотериологию, стало искаженное представление об отношении Бога к миру и человеку. В католическом миросозерцании не столько человек изменяет свое отношение к Богу после первородного греха, сколько Бог изменяет Свое отношение к Своему творению. Человек остается в состоянии "чистой естественности" и лишается благодатной милости Бога, Который удаляется от Своего творения, отделяет Себя от него...очевидные противоречия католического богословия стали предметом ожесточенной критики в эпоху Реформации, к-рая привела к значительным изменениям в традиционных юридических воззрениях на соотношение Божественной заслуги и человеческой в деле спасения. В ответ на обвинения в умалении достоинства жертвы Христовой в Католической Церкви родилось учение о так называемом "влитии благодати" (infusio gratiae), которая действует как сверхъестественный дар Божий, вселяющий спасающую святость в душу человека независимо от его заслуг. (о. Валентин(Васечко)
Римо-католичество, взяв в основание своей веры доктрину о вселенском владычестве папы как наместника Бога на земле, отпало от Православия и, лишившись Божией благодати, пошло по пути внесения в христианство нововведений, противоречащих Божественному Откровению, что привело его к принятию на II Ватиканском соборе нового догматического учения, выражающего суперэкуменическую политику Ватикана, отвержению и глубокому извращению подавляющего большинства основополагающих истин христианской веры (Пресвятой Троицы как Единого Бога, первой заповеди Закона Божия, Промысла Божия о спасении человечества и миссии воплотившегося Сына Божия, истины о Церкви Христовой и др. - см. выше, гл. III, разделы 6 и 7). Нынешний папизм - это антихристианская неоязыческая религия, поклонение в которой ведется папе и богам-идолам, выдуманным католиками. Прикрываясь христианской фразеологией, папизм ведет скрытую борьбу против Бога (Пресвятой Троицы и Христа) и Его Откровения и ставит своей целью создание вселенской универсальной религии и церкви во главе с папой, а главной задачей - разрушение и поглощение Православия, как основного препятствия на пути установления вселенского "духовного" владычества папы... святые отцы Православной Церкви под воздействием Святого Духа, отражают истинную суть римо-католичества и единодушно характеризуют его как совершенно ложную, антихристианскую еретическую веру, ее полную безблагодатность и несовместимость с Православием. В римо-католичестве, являющемся после II Ватиканского собора безблагодатной неоязыческой религией, никакого соединения с Богом и спасения быть не может, поскольку поклонение в нем ведется папе и выдуманным богам-идолам, носящим лишь имя Пресвятой Троицы и Христа, а предлагаемая "духовная" жизнь, как в любом язычестве, направлена на установление тесного контакта с падшими духами, получение зависимости и порабощение ими. (В.Васильцев, Г.Алексеев)
[Обновления: Чт, 28 Февраль 2008 02:50] Известить модератора
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55920 является ответом на сообщение #55827] |
Чт, 28 Февраль 2008 11:18 |
Священник Димитрий
Сообщений: 2811 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Белгородская ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
баба яга писал(а) Чтв, 28 Февраль 2008 02:13Давайте все таки разберемся о чем мы разговариваем.
Благодать, т.е. спасение, дано всем, милостию Господа и Его Крестом.
Константин Великий и арианство...Арианство было осуждено в 320году, т.е еще до того, как христианство стало официальной религией, в 323 году. Увлекался ли Костантин или нет арианством, знает только он. Да, он поддерживал умеренное арианство, которое было осуждено после его смерти, в 381 году. Антиохийский собор тоже закрепил арианство как учение, и только благодаря Феодосию арианство было признато ересью. Константин, в отличии от его матери, признат великим только благодаря Евтропию.
Еще раз про благодать. Да, Господь спасение дает всем нам, каждому из нас. Католикам тоже. Но католичество-ересь, католические таинства-полуеретические, неслучайно МП требует полного покаяния прежде присоединения к православию бывших католиков. А вот Костантинопольский патриархат католиков ПЕРЕКРЕЩИВАЕТ ЗАНОВО. Даже пожилых людей, которые уже имели и таинство миропомазывания. Перекрещивает. В двух словах:благодать, она и у папуасов благодать, на острове тумба-юмба, в племени акуна-матата, но даров Духа там нет и не может быть. Одно дело что все мы дети Божии, и на всех излевается Божия любовь, второе что идет сознательное отречение от даров Духа. Во время евхаристии, крещения, венчания, исповеди у католиков Дух не присутсвует. Нету. Да они Его и не зовут. Священник благославляет, своей "силой", а не "именем".
Т.е. милость Господа присутствует всегда и везде, а вот Дух только у нас. Нету его у католиков, как нет у протестантов, мусульман и племени акуна-матата. Нет и быть не может. Как нету и апостольской переемности, отказались они от нее. Сами отказались, папу выбрав себе вместо Христа.
Во всех Таинствах звучат слова-я, данной мне властью...Кто я? Какой властью? Я крещаю, я венчаю, я отпускаю грех, я дары освещаю...Духу нет места. Да он и не нужен...
Так что в двух словах. Если благодать как милость Божия, то и остров тумба-юмба ее имеет в полной мере. Если же как Церковь где присутствует Дух, которая мост между небом и землей, то не только папуасы, но и католики такого не имеют.
Господи, помилуй... Баба Яга, я вам о чем тут распинался? Уже вот две страницы исписали по этому поводу.
Кто же спорит о дарах Духа Святого? Никто. Именно так я и описал понятия в разнице благодати у нас и у католиков. С таинствами их я благодать наших таинств нигде не сравнивал. Вы не чувствуете спор на пустом месте?
Далее... Насчет Константинопольского патриархата я промолчу... Там сейчас очень много интересного происходит... Константинопольский Патриархат после падения Византии очень изменился, а его политика - в корне. Еще при Сталине Константинополь предлагал Московской церкви статус Вселенской... за N-ную сумму денег... Это факт, общецерковно известный. После былого величия Византии у Вселенского Патриарха осталось всего ничего, потому и сейчас ведется в буквальном смысле борьба за кусок земли под небом. Известна шумиха, которую устроил Филарет (Денисенко) на Украине, попытавшись прикрыться Вселенским Патриархом и переговорами с ним. Так вот Святейший поддерживал в некоем смысле попытки Филарета сделать на Украине поместную церковь под председательством Филарета и эгидой...Вселенского Патриарха. Потому поосторожней в Византией надо быть. Кабы самим в Византию не войти.
Признавать или не признавать таинства той или иной деноминации - исключительно прерогатива Церкви. Причем зависит это от конкретной ситуации, от конкретной эпохи времени. Было время, когда ПЦ перекрещивала католиков, в данный момент принимает только через исповедь. Если не было конфермации - через Миропомазание. Это зависит не от понятия благодатности их таинств, а как я уже говорил о ветви приемства, которую католики соблюдают, кроме того - крещение происходит также "Во имя Отца и Сына и Святого Духа".
И еще, в Православии тоже есть моменты в Таинствах, когда священник говорит слова Таинства от своей персоны, а не от Бога. Например, Таинство Исповеди: "И я, недостойный иерей, властью мне данной прощаю и разрешаю тебя от всех твоих грехов..." Да, мы можем возразить, что данную власть священству даровал Христос при вознесении. Но если Он даровал самую высокую власть прощать грехи, которая только Богу прилична... то вопрос остальных таинств стоит тоже очень интересно. Потому давайте не будем так глубоко проникать в литургическое богословие, поскольку найдем очень много интересного. К тому же, в восточном чине Литургии священник просит у Господа облечься силою свыше, чтобы совершать Таинсто Преложения. То есть священник не воспринимается как безмозглый инструмент в руце Божией. Но как образ Самого Христа, совершающего таинство. Исходя из этого, католики и произносят формулу таинства от своей персоны, потому как во время таинства католический священник, по учению о таинстве священства, представляет собой образ Христа, потому и молитва тайносовершительная происходит от первого лица. В православии же это считается неприемлемым во многих случаях сугубо в плане смирения, хотя священник так же - образ Христа в таинстве. Именно потому то и допускают в священство только мужчин, поскольку женщина не может быть образом Христа.
Вобщем, с благодатью, думаю, решили. Самое главное.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55924 является ответом на сообщение #55833] |
Чт, 28 Февраль 2008 11:31 |
Священник Димитрий
Сообщений: 2811 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Белгородская ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
баба яга писал(а) Чтв, 28 Февраль 2008 02:46
Римо-католичество, взяв в основание своей веры доктрину о вселенском владычестве папы как наместника Бога на земле, отпало от Православия и, лишившись Божией благодати, пошло по пути внесения в христианство нововведений, противоречащих Божественному Откровению, что привело его к принятию на II Ватиканском соборе нового догматического учения, выражающего суперэкуменическую политику Ватикана, отвержению и глубокому извращению подавляющего большинства основополагающих истин христианской веры (Пресвятой Троицы как Единого Бога, первой заповеди Закона Божия, Промысла Божия о спасении человечества и миссии воплотившегося Сына Божия, истины о Церкви Христовой и др. - см. выше, гл. III, разделы 6 и 7). Нынешний папизм - это антихристианская неоязыческая религия, поклонение в которой ведется папе и богам-идолам, выдуманным католиками. Прикрываясь христианской фразеологией, папизм ведет скрытую борьбу против Бога (Пресвятой Троицы и Христа) и Его Откровения и ставит своей целью создание вселенской универсальной религии и церкви во главе с папой, а главной задачей - разрушение и поглощение Православия, как основного препятствия на пути установления вселенского "духовного" владычества папы... святые отцы Православной Церкви под воздействием Святого Духа, отражают истинную суть римо-католичества и единодушно характеризуют его как совершенно ложную, антихристианскую еретическую веру, ее полную безблагодатность и несовместимость с Православием. В римо-католичестве, являющемся после II Ватиканского собора безблагодатной неоязыческой религией, никакого соединения с Богом и спасения быть не может, поскольку поклонение в нем ведется папе и выдуманным богам-идолам, носящим лишь имя Пресвятой Троицы и Христа, а предлагаемая "духовная" жизнь, как в любом язычестве, направлена на установление тесного контакта с падшими духами, получение зависимости и порабощение ими. (В.Васильцев, Г.Алексеев)
Это никто и не оспаривал.
баба яга писал(а) Чтв, 28 Февраль 2008 02:46
А вот любимое: Георгия, митрополита Киевского, стязанье с латиною, вин числом 70
1) Иже опреснокы служать и ядять, иже есть жидовскы. Христос бо не предал есть того, ниже съверши тайны, юже предасть опреснокы святы им, нъ хлебом свершеным и кислым. 2) Иже постригают бороды своя бритвою, иже есть отсечено от Моисеева закона и от Евангельска. 3) Иже в святей литургии в время причащенья един от служащих, ед опреснокы, целует прочых, егоже Христос не дал есть, ни рече: "Приими, и яжь, и целуй прочих", нъ рече: Приимете и ядите. 4) Иже в святей службе на перенос не выходять - ни на великый, ни на малый, а службу творять не в олтари, нъ по всей церкви 3, и 4, и 5 в един день, а гробы в олтарех их. 5) Иже в святем правиле, рекше: "Верую в единаго Бога", таковаго приложенья творити злое, зле и бедне смысляще. Святии бо отци написавше еще: "И Духа Святаго Господа Животворящаго, от Отца исходяща", а си особе приложиша: "Иже от Отця и от Сына",- иже есть зловерье великое и на жидовьство правоведять и в Савльскую ересь. Сего бо приложивше, отсекають веру святых отець Пьрваго Собора и Втораго, и того слова Христова, иже о приходе Святаго Духа глагола учеником, якоже Иоан евангелист глаголеть, тако рече: Егда Утешитель приидеть - Дух истины, Иже от Отуя исходит, Тъ научит вы на всяку правду. Христосу бо не рекшу: "Иже от нас",- тако ти приложиша. Зловерье бо то есть и ересь велика. 6) Иже в святей литургии: "Един свят, един Господь с Святым Духом" глаголати - егоже ни от святых отець, ни от святых апостол прияхом; мы же сице глаголемь: "Един свят, един Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. Аминь", тии же ново приложиша: "С Святым Духом"; нъ сего святии отци не реша. 7) Иже изменити слово святаго апостола Павла, глаголюща сице: Мал квас все смешение квасит; а си тако глаголють: "Мал квас все смешение тлить". Да въньми, латинине, како о той вещи лъжете. Квас бо, влагаемый в смешение, сиречь в муку, наипаче растить, и квасить, и велико творить, а не растаеть, ни тлить, иже ся наречеть губить и обумаряеть; стыдяще бо ся ти, имже причащаються и служат опреснокы. Темь премениша слово апостольское и в "квасить" место написаша "тлить". Иже възбраняти женитися дьяком, иже хотять стати попы, и не хотяще ставити женатых попы, ни причащатися от них. Нъ о том Первый святый Собор повеле: падьяконы, и дьяконы, и попы ставити законным браком правым, поемьшая жены девами, а не от вьдовьства, ли от пущениць. И апостол бо Павел вельми вопиет о том: Чьстен брак и ложе не скверно. Христосу бо благословившу брак, и апостолу Его тако почтьшу, и святым отецьмь приемъшьмь его, то тии, же его не приемлють, противяться правей вере. 9) Иже две сестренице поимати мужеви: поим бо первую и по смерти же тоя поймать сестру ей. 10) Иже носить перстень епископу на руце, яко изветьмь жены церкви поимающа, егоже ни Христос, ни святии апостоли повелеша, нъ просто любяще и смиреное в вьсемь. 11) Иже на войну ходити епископом и попом, и свои руце кровию оскверняти, егоже Христос не повеле. 12) Иже епископи их женятся, а попове их наложници имуть, и женимы аможе колиждо идут, тамо ся женять, и детий добывають, и служать нъвъзбранно. 13) Иже по суботы и поститися в ня, и то жидовскы, яже Христос яко злая раздрушаше, и святии апостоли и святии отци възбраниша, тако написавше, яко аще который христианин постится в субботу, разве Великыя Субботы, да будет проклят. 14) Иже в первую неделю святаго поста мясопуст и маслопуст единою творити, и потом пакы постящеся в субботу и в неделю ядять яицы, и сыр, и молоко. 15) Иже ядять удавленину и мертвечину, егоже не творяху ни жидове. Се бо отречено Моисевым законом и евангельскым и от святых отець явно возбраняется в правилех их. 16) Иже нечисто ясти от реченых животин: ядять бо и жьлвь нечистую, нарицающе кокошью. 17) Иже нечисто есть черныюм их ясти сало свиное, иже при кожи, повелевают бо им епископи их ясти и ина мяса чрныюм, егда им повелять, еже есть отречено. 18) Иже ядять медведину и ослы, попове их ядять в говение бобровину; глаголють бо, яко от воды есть и рыба всякь есть. 19) Иже ядять с псы в одином сосуде, сами ядьше, а избыток поставляють пьсом, да полижють, и потом пакы сами ядять, еже хотять. 20) Иже не приимают святых и великих отець наших и учитель архиереи, аки святыих: Великаго, реку, Василия и Григория Богословця и Златоустьця, ни ученья их имеють, высоста ради их, и жестокаго ради труднаго житья их, и добродетельнаго. 21) Иже в святем крьщении крестятся в едино погружение, рекше: "Во имя Отца и Сына и Святаго Духа", иже есть криво, акы жидовьское крещенье, или паче арьяньское, не крьстяще в тою погруженья и глаголюще три имена не единочьстно, ни единославно ни единосущно Отца и Сына и Святаго Духа повелевають, ни трисьставно Божество исповедають, таки еретик Савелий единосьставно и троеименно. Он бо глаголаше: "Един Отец есть; именуется же Отец и Сын и Святыи Дух". Правъверная же вера три Составы проповедаеть и исповедаеть свершеныи иприсносущный, единославный и сопрестольныи, в едином Божестве нераздельно покланяемый. 22) Иже сыпата крещаемым от них соль во уста и не наричають имени в крещеньи епископи и попове по имени святаго или святыя; нъ имже мати наречеть, в то же имя и крестять, а не якоже святии отци уставиша 23) Иже не хотять мощем святым кланятися, друзии же от них нисвях икон - иже есть гноётъзонменитаго - ересь и проклятых онех, иже иконь ожгоша 24) Иже святых икон воображенья на мраморех и на помостех церковных написают, не да я почтять, нъ попирают ногами, не токмо прости, нъ и попове, нъ и черньци их. 25) Яко не отлучают святаго от сквернаго, ни чьтятъ святаго олтаря боле, яко же прияхом и научихомся от святых, а прибожьнок придверие в ином чину имеемъ и в нем стояти велим просте чади и женам; внутреннии же церкви пакы и инех книжник ставляем, в вышней же стране мъньшая книжнейшая, в святем же олтари в время святыя литургия иолико архиерееве, и попове, и дьякрни, падьяци, а ти святый олтарь тако именунють, яко и прибожник. 26) О сей бо древней божественней святей службе Богоотець Давид Духом святым предзря, рече: Ты еси ерей во векы по чину Мельхиседекову. Егда великый праотец Авраам богопознатьный в хода гомора отець сущих с ними изъяти Лота сыновця своего и възвзращышюся ему отсече во удоль савгин себе поле царь и Мелхиседек, царь салимеск, изнесе хлеб и вино, бе же иерей Бога вышняго и благослови авраама и рече: Благословен Авраам Богу вышнему, иже створи небо и землю; и благословен Бог вышний. Иже предаcт врагы твоя под руку твою, и тогда хлебы и вино подаете ему и сущим с ним домочадьцом, сущим тремьстом и осьминадесяти, прообразуя сию святую и богоблагодатную Господа нашего Иисуса Христа службу. Слышали, латинине, како ти не опреснокы с вином раствореным изнесе святый првый ерей Бога вышняго Мельхиседек, егда благослови великаго отцом начальника Авраама, нъ хлеб изнес с квасом смешеный. Сего ради пророк Давид рече: Ты ecu иерей в векы по чину Мельхиседекову. 27) Оклеветают же сущая от нас честныя и преподобныя отця чрньця, глаголюще, яко яйца ядять, и от тех животный птицы ражаются, молоко же от четвероножных скот такоже ядять, и тех бы не подобало ясти черньцом; наши черньци ядять сало, се бо есть житьный и травный цвет. Да аще тако суть сия, вами глаголемая, послушайте, да мало нечто от сих речем вашему нареченью. Егда бо яйца от птиц чистых ражаются, кроме кръве мясныя зачинаются и ражаются и суть чиста; и молоко такоже от вымен скот чистых четвероногых истекаяй, тако же и яйца суть кроме крове есть, и се есть чисто. Ваша же тучная сала процвитают с либевыми мясы и преходять, и кръвавиця купно срослася суть с собою; вся сия тучная съквозе либевых, и та либевая сквозе тучных проходять, и обоя кръвью съцвьлася, и суть съединена обоя, и наричутся тучная мяса, и не имуть иного разнества имени, едино въкупь суща. Сих бо тука не повелеша Божественнии закони святых отець мнихом вкушати, яко кръви причеталася суть и ражають стрась. Сего ради не узакониша их ести правило святых отець, иже в Никеи 300 и 18 богоносных и пречистых отець, и в всех купно семи святых и Вселенских Соборех, иже веру утвьрдиша и вси в едино съгласье рекоша и заповедаша поведенными им от Святаго Духа уставы. Понеже убо мнози прельщахуся о правей вере, сего ради съристахуся на отьятье двоумья, еже ты, латинине, имееши в собе и еси смущен. И в едино то исповеданье и в единогласье вси снидошася и глаголаша единодушно, Дух бо бе Святый купно глаголяй в них. Сих же ваших туков не повелеша, яко и преди рекохом, ясти мнихом страсти ради, а не скаредьства ради. Миру же вся чиста суть пред Богом. Аще ли сим не веруеши, о латинине, то вложим яйца в один горньць и вложим сала тучная в иный горньць, и си обоя особь варимы яиця и сало, да сереблемь же мы ухо яичную; нъ елма убо вариши яиця в чистей воде, абие та, якоже есть и бывает чиста вода, ака не варена, така же и варена. Вы же пакы да сереблете ваших сал уху, да видимь убо кых нас завыици толъще будуть, да будете вы не неверно, да разумеете, кое вздержанью есть и измъждить страсть тельсьную, или кое, утучнив тело, вздрастить на душу страсти и сквьрнить храм Божий; яко же и Павел написа, рекый: Аще кто осквернит храм Божий, осквернит того Бог. Храм Божий свят есть, еже есте вы, и не весте ли, яко Дух Божий живет в вас, Егоже вы, о латинеане, от себе отгнасте. Богу же нашему слава.
А вот тут спешить не надо, поскольку как минимум половину из этих 70-пунктов можно убрать, как не являющихся догматическим и каноническим отступлением католиков. Начиная сразу с подстригания волос и "брадобрития".
Баба Яга... Я понимаю, что вы живете в католическом обществе, я понимаю, что вы получили диплом богослова, и т.д. и т.п. Но это не является канонической причиной такого категорического подхода.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56205 является ответом на сообщение #55924] |
Чт, 28 Февраль 2008 18:28 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма: 0
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
Ну ведь не я же придумала...
Понимаю что устарело, но аффтар все равно не я.
Просто можно говорить сколько угодно, но каждый останется при своем мнении. На некоторые вещи я смотрю по другому, постоянно сталкиваясь с ними. Как на крокодилов, например. В зоопарке они сидят в клетке, и всем интересно, в Африке они не интересны, наоборот, там знают что крокодил-хищник, прячущий свою натуру в водах.
Политику костантинопольского патриархата обсуждать не хочу, он-часть ПЦ, самая первая, колыбель, критиковать его-значит критиковать ПЦ.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56220 является ответом на сообщение #56205] |
Чт, 28 Февраль 2008 19:01 |
Священник Димитрий
Сообщений: 2811 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Белгородская ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
[quote title=баба яга писал(а) Чтв, 28 Февраль 2008 18:28]Ну ведь не я же придумала...
Понимаю что устарело, но аффтар все равно не я.
[quote title]
Я и не говорю, что автор - вы. Просто не надо приводить то, что не соответствует истине. Потому как данное письмо уличает католиков именно в отступлениях от догматов и канонов. А о брадобритии никаких догматов и канонов явно не было. Потому источник - абсолютно неактуальный. Только на это я и хотел указать.
[quote title=баба яга писал(а) Чтв, 28 Февраль 2008 18:28]
Просто можно говорить сколько угодно, но каждый останется при своем мнении. На некоторые вещи я смотрю по другому, постоянно сталкиваясь с ними. Как на крокодилов, например. В зоопарке они сидят в клетке, и всем интересно, в Африке они не интересны, наоборот, там знают что крокодил-хищник, прячущий свою натуру в водах.
[quote title]
Согласен, но только наполовину. Ведь мы должны к ним относиться не как к крокодилам, а как к заблудшим овцам... Правда ведь?
баба яга писал(а) Чтв, 28 Февраль 2008 18:28
Политику костантинопольского патриархата обсуждать не хочу, он-часть ПЦ, самая первая, колыбель, критиковать его-значит критиковать ПЦ.
Да, Константинопольский Патриархат - часть ПЦ. Но его никто и не критикует. Я привел факты... Да и обсуждать то их не предлагал.
А критиковать действия одного Патрирхата - не значит критиковать ПЦ. Ведь когда действия папы осудили в 1054 году, это была критика одного из Патрирхатов, и одного из Патриархов, причем - довольно весомого в Церкви. Однако это не было осуждением ПЦ, а именно провозглашением истины.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56226 является ответом на сообщение #44778] |
Чт, 28 Февраль 2008 19:22 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма: 0
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
К заблудшим овцам я отношу прихожан. Те же, кто диктует политику отношений РКЦ, во всем красном одеты, или в белом-ой, отче, какие они овци...Крокодил, он и в Африке крокодил.
Между прочим, у нас отношения не гладкие и с КЦ, но, все равно, о нем я не хочу...
Про устарело или нет-не ко мне, а к автору.
И напоследок немного провокации-у протестантов, неопротестантов, буддистов, мусульман так же присутствует благодать? И если спасение только в ПЦ, то со всеми остальными что? Тут речь и о католиках.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56405 является ответом на сообщение #44778] |
Пт, 29 Февраль 2008 08:41 |
Геннадий
Сообщений: 17 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Самара
Карма: 0
|
Недавно зарегистрирован(а) |
|
|
В чем смысл этих сотрясений вохдуха? Доказать, что только данная секта или конфессия обладает истинной благодатью. Но тогда это нашло бы отражение в ее истории и вселенской мудрости ее руководителей. Посмотрим на государственную церковь до революции. Несметные людские и материальные ресурсы, полное идеологическое господство, и сокрушительное поражение от коммунистической идеи. Руководство современной государственой церкви с вожделением смотрит на те же грабли.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56406 является ответом на сообщение #56405] |
Пт, 29 Февраль 2008 09:10 |
Заяц
Сообщений: 168 Зарегистрирован: Январь 2008 Географическое положение: Н. Новгород
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Геннадий писал(а) Птн, 29 Февраль 2008 08:41В чем смысл этих сотрясений вохдуха? Доказать, что только данная секта или конфессия обладает истинной благодатью. Но тогда это нашло бы отражение в ее истории и вселенской мудрости ее руководителей. Посмотрим на государственную церковь до революции. Несметные людские и материальные ресурсы, полное идеологическое господство, и сокрушительное поражение от коммунистической идеи. Руководство современной государственой церкви с вожделением смотрит на те же грабли.
Правильно.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56454 является ответом на сообщение #44778] |
Пт, 29 Февраль 2008 12:47 |
Карса
Сообщений: 2818 Зарегистрирован: Декабрь 2006 Географическое положение: г. Краснодар
Карма: 0
|
Мне тут нравится Виктория |
|
|
Сто двадцать третий раз говорим - давайте общественно-политическую составляющую церкви не путать с религиозной.
Хотя Вы, Геннадий, по-моему правы - православие опять вырождается в государственную религию со всеми многочисленными минусами такого статуса.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56531 является ответом на сообщение #56454] |
Пт, 29 Февраль 2008 15:39 |
вера77
Сообщений: 857 Зарегистрирован: Апрель 2007 Географическое положение: deutschland
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
В Германии католическая и лютеранская с считаются государственными ,это преподают в школе ,причём классы делят на 2 группы преподают отдельно . Все кто считает себя католикам или лютеранцы исправно платят налог , так называемый kirchensteuer ,
и все счастливы . Если ты говоришь что ты атеист ,мусульманин ,или православный ты освобождаешься от этого налога ,но в случае смерти ,венчание ,крещение ,все расходы ложатся на тебя .
То есть если я хочу по крестить своего ребёнка или обвенчаться или у меня кто то умер все религиозные услуги ,а в случае смерти и похоронные я оплачиваю сома . В то время как католикам или лютеранцы исправно платившим налог всё это будет бесплатно И даже какую та часть похоронных услуг кирха берёт на себя .
Ели бы православие в России заняла токую позицию в качестве государственной религии ,было бы неплохо . Ах да ещё почти все детские сады ,но за них надо платить ,много больниц , и приютов для детей относятся к одной или второй государственной конфессии.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56605 является ответом на сообщение #56531] |
Пт, 29 Февраль 2008 22:21 |
Татиана, Крым
Сообщений: 112 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: КРым
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
У нас как-то венчалась пара из Германии, так они говорили, что если ты по каким-либо причинам отказываешься лечить ребенка в больницах, то его через госорганы могут забрать у родителей. Так это, или я что-то путаю?
[Обновления: Пт, 21 Март 2008 08:43] Известить модератора
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56616 является ответом на сообщение #56605] |
Пт, 29 Февраль 2008 23:31 |
вера77
Сообщений: 857 Зарегистрирован: Апрель 2007 Географическое положение: deutschland
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Да ,могут ,но кирха здесь не причём . Это совсем другой вопрос ,мне кажется я его в какой то теме читала .
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56654 является ответом на сообщение #56616] |
Сб, 01 Март 2008 01:08 |
IrinaS
Сообщений: 2224 Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
У нас тоже подобные законы. Если родители не заботятся должным образом о больном ребенке - его могут забрать. Если свидетели Иеговы отказываются от переливания крови и жизни ребенка под угрозой, их в срочном порядке без долгих разборок лишают родительских прав (на время).
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56667 является ответом на сообщение #56654] |
Сб, 01 Март 2008 02:27 |
вера77
Сообщений: 857 Зарегистрирован: Апрель 2007 Географическое положение: deutschland
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Ну я не считаю что это плохо .Если мой ребёнок болеет я иду к врачу ,не потому что я боюсь закон нарушить а потому что я боюсь за своего ребёнка.
А по какой причине ,я не имею в веду секты ,родители не лечат своих детей ?
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56668 является ответом на сообщение #56667] |
Сб, 01 Март 2008 02:31 |
Солана
Сообщений: 7847 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва.
Карма: 0
|
Мне тут нравится Светлана |
|
|
вера77 писал(а) Сбт, 01 Март 2008 02:27Ну я не считаю что это плохо .Если мой ребёнок болеет я иду к врачу ,не потому что я боюсь закон нарушить а потому что я боюсь за своего ребёнка.
А по какой причине ,я не имею в веду секты ,родители не лечат своих детей ?
По причине пофигизма, чаще всего. Особенно, когда семья неблагополучная.
[Обновления: Сб, 01 Март 2008 02:32] Известить модератора
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56669 является ответом на сообщение #56667] |
Сб, 01 Март 2008 02:32 |
IrinaS
Сообщений: 2224 Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Да кто их знает... У "свидетелей..." свои заморочки, а родители которые не лечат... они ведь тоже разные бывают. Ведь закон не запрещает, например, умственноотсталым иметь детей. Вот и выясняется на практике, что некоторые мамы пампер поменять еще могут, а правильно оценить обстановку и состояние ребенка - нет. Или например, ребенок с хроническим заболеванием, а мама-папа настаивают на том, что мой ребенок - как все и отказываются что-либо делать.
|
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56695 является ответом на сообщение #44778] |
Сб, 01 Март 2008 10:47 |
Карса
Сообщений: 2818 Зарегистрирован: Декабрь 2006 Географическое положение: г. Краснодар
Карма: 0
|
Мне тут нравится Виктория |
|
|
Иконы не почитают, а православными называться могут в целях маскировки
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56702 является ответом на сообщение #56454] |
Сб, 01 Март 2008 11:29 |
Геннадий
Сообщений: 17 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Самара
Карма: 0
|
Недавно зарегистрирован(а) |
|
|
Карса писал(а) Птн, 29 Февраль 2008 12:47Сто двадцать третий раз говорим - давайте общественно-политическую составляющую церкви не путать с религиозной.
Хотя Вы, Геннадий, по-моему правы - православие опять вырождается в государственную религию со всеми многочисленными минусами такого статуса.
Уверен, что нужно смотреть на человека, а не на его религиозную принадлежность. Когда наблюдаю религиозный рассизм, особенно у женщин, вспоминаю видеозапись танца с автоматом солидной чеченки на улице Грозного перед войной. Сколько молодежи она вдохновила.
Если Православная церковь направит свои усилия на созидание духовных ценностей, а не на разрушение чужих святынь, то Отец и Сын и Святой Дух будут с ней.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56707 является ответом на сообщение #56702] |
Сб, 01 Март 2008 12:09 |
вера77
Сообщений: 857 Зарегистрирован: Апрель 2007 Географическое положение: deutschland
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Геннадий вы о чём , у кого расизм ?
А как насчёт сектантской агрессивности ?
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56710 является ответом на сообщение #56702] |
Сб, 01 Март 2008 12:53 |
Карса
Сообщений: 2818 Зарегистрирован: Декабрь 2006 Географическое положение: г. Краснодар
Карма: 0
|
Мне тут нравится Виктория |
|
|
Геннадий писал(а) Сбт, 01 Март 2008 11:29Карса писал(а) Птн, 29 Февраль 2008 12:47Сто двадцать третий раз говорим - давайте общественно-политическую составляющую церкви не путать с религиозной.
Хотя Вы, Геннадий, по-моему правы - православие опять вырождается в государственную религию со всеми многочисленными минусами такого статуса.
Уверен, что нужно смотреть на человека, а не на его религиозную принадлежность. Когда наблюдаю религиозный рассизм, особенно у женщин, вспоминаю видеозапись танца с автоматом солидной чеченки на улице Грозного перед войной. Сколько молодежи она вдохновила.
Если Православная церковь направит свои усилия на созидание духовных ценностей, а не на разрушение чужих святынь, то Отец и Сын и Святой Дух будут с ней.
Поподробнее на тему разрушения чужих святынь (поудобнее перехватывая табуреточку)
|
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #56893 является ответом на сообщение #56714] |
Вс, 02 Март 2008 12:59 |
Тома
Сообщений: 1502 Зарегистрирован: Январь 2007 Географическое положение: Одесса
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Наталья -дочь Миколы писал(а) Сбт, 01 Март 2008 12:58Каких таких святынь?Геннадий!
..Видимо святынь Ротари..
|
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #57058 является ответом на сообщение #56919] |
Пн, 03 Март 2008 01:16 |
вера77
Сообщений: 857 Зарегистрирован: Апрель 2007 Географическое положение: deutschland
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Этот Геннадий , я даже не знаю с кем его сравнить , прибежит какую нибудь ....... забросит и убежит , пока опять на-рисуется у нас боевой пыл спадёт , а он опять и так всё время .
Геннадий , с вами не интересно .
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #57097 является ответом на сообщение #56714] |
Пн, 03 Март 2008 09:04 |
Геннадий
Сообщений: 17 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Самара
Карма: 0
|
Недавно зарегистрирован(а) |
|
|
Наталья -дочь Миколы писал(а) Сбт, 01 Март 2008 12:58Каких таких святынь?Геннадий!
Вот пример Татьяны из этой темы:
"О кришнаитах. В прошлом году наш поссовет дал согласие кришнаитам провести концерты (на целых два дня) индийской музыки. Людей было очень много, аппаратура настолько мощная, что у меня в доме дрожали стекла, а говорить между собой приходилось криком. Думали мы, думали, как же от этой беды избавиться. Батюшка подготовил письмо в поссовет, а потом предложили подъехать всем владельцам автомашин к стадиону, где проходило это зрелище. Собственно так и сделали, включили клаксоны и гудели, пока не разошлись "артисты". Кстати, пока одни пели, другие ходили и раздавали какие-то сладости, продавали свои книги,а собственно песнями были их мантры, распеваемые на разные мотивы."
Как бы подобные действия воспринималось во время песнопений в православном храме.
Отчет о некоторых "победах":Минувшим летом удалось предотвратить въезд в Россию родственников Муна, был расторгнут договор между управлением исполнения наказаний и неопятидесятниками на радиовещание последних в местах заключения.
И после этого говорится о "судебнуой агрессии". "Секты судятся со своими противниками не только в России, они используют Страсбургский суд как молот для запугивания отечественного правосудия". Несчастное, гонимое православие.
[Обновления: Пн, 03 Март 2008 09:04] Известить модератора
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #57105 является ответом на сообщение #57097] |
Пн, 03 Март 2008 09:42 |
Наталья -дочь
Сообщений: 7703 Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Геннадий писал(а) Пнд, 03 Март 2008 09:04Наталья -дочь Миколы писал(а) Сбт, 01 Март 2008 12:58Каких таких святынь?Геннадий!
Вот пример Татьяны из этой темы:
"О кришнаитах. В прошлом году наш поссовет дал согласие кришнаитам провести концерты (на целых два дня) индийской музыки. Людей было очень много, аппаратура настолько мощная, что у меня в доме дрожали стекла, а говорить между собой приходилось криком. Думали мы, думали, как же от этой беды избавиться. Батюшка подготовил письмо в поссовет, а потом предложили подъехать всем владельцам автомашин к стадиону, где проходило это зрелище. Собственно так и сделали, включили клаксоны и гудели, пока не разошлись "артисты". Кстати, пока одни пели, другие ходили и раздавали какие-то сладости, продавали свои книги,а собственно песнями были их мантры, распеваемые на разные мотивы."
Как бы подобные действия воспринималось во время песнопений в православном храме.
Отчет о некоторых "победах":Минувшим летом удалось предотвратить въезд в Россию родственников Муна, был расторгнут договор между управлением исполнения наказаний и неопятидесятниками на радиовещание последних в местах заключения.
И после этого говорится о "судебной агрессии". "Секты судятся со своими противниками не только в России, они используют Страсбургский суд как молот для запугивания отечественного правосудия". Несчастное, гонимое православие.
так держать!
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #57134 является ответом на сообщение #57105] |
Пн, 03 Март 2008 11:27 |
IrinaS
Сообщений: 2224 Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
А у нас (в Риге), не знаю как сейчас, но раньше от кришнаитов польза была народу: они бесплатные обеды раздавали малоимущим. Обеды были конечно ведические и вегетерианские, но для бедных все же лучше, чем ничего. К ним очереди стояли, при таком раскладе протестовать против кришнаитов совесть не позволяла. На знаю делают они это сейчас, или нет. Давно не была в Риге.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #57136 является ответом на сообщение #57134] |
Пн, 03 Март 2008 11:33 |
Наталья -дочь
Сообщений: 7703 Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
IrinaS писал(а) Пнд, 03 Март 2008 11:27А у нас (в Риге), не знаю как сейчас, но раньше от кришнаитов польза была народу: они бесплатные обеды раздавали малоимущим. Обеды были конечно ведические и вегетерианские, но для бедных все же лучше, чем ничего. К ним очереди стояли, при таком раскладе протестовать против кришнаитов совесть не позволяла. На знаю делают они это сейчас, или нет. Давно не была в Риге.
у нас тоже раздавали обеды нищим а молодежи наркоту продавали...а раздача еды -прикрытием была
Пока не раскусили....сколько детей втянули.
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Пт ноя 01 06:29:45 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.03312 секунд
|