Начало » Общение » Разговоры на отвлеченные темы » Секта или нет?
() 1 голос
Re: Секта или нет? [сообщение #54874 является ответом на сообщение #54867] |
Пн, 25 Февраль 2008 15:54 |
вера77
Сообщений: 857 Зарегистрирован: Апрель 2007 Географическое положение: deutschland
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
[COLORОна жалеет бабушек, бабушки жалеют ее. Это идиальные отношения между сектантами. К сожалению многие участницы считают, что имеет право существовать только их секта(быть тоталитарной), и готовы не только совершать магические шествия, но и реально мешать другим(быть деструктивной).
=orangered][/COLOR]
Геннадий читайте пожалуйста внимательно кто что написал .
Бабушек жалею я а не Заяц ,а я как рас токи не к каким сектам не отношусь . И не идиальные а идеальные
[Обновления: Пн, 25 Февраль 2008 16:03] Известить модератора
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55137 является ответом на сообщение #44778] |
Вт, 26 Февраль 2008 08:57 |
Геннадий
Сообщений: 17 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Самара
Карма: 0
|
Недавно зарегистрирован(а) |
|
|
Вернемся к Ротари. Чем известная благотворительная организация не угодила православным? Только тем, что кто не с нами, те против нас. Если волонтеры приедут в глубинку, церковная администрация устроит им веселую жизнь.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55375 является ответом на сообщение #54849] |
Вт, 26 Февраль 2008 18:34 |
Тома
Сообщений: 1502 Зарегистрирован: Январь 2007 Географическое положение: Одесса
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Карса писал(а) Пнд, 25 Февраль 2008 14:48Какая, какая секта (нииипонял)???
..Да,это он Православие назвал сектой. Так,ведь,Генадий?
Я просто уже не один раз от сектантов такое слышала...
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55379 является ответом на сообщение #54763] |
Вт, 26 Февраль 2008 19:04 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
Наталья -дочь Миколы писал(а) Пнд, 25 Февраль 2008 08:56баба яга писал(а) Пнд, 25 Февраль 2008 03:53Наталья Миколавна, да нет там просфорочки...Там тока плоская маленькая остия...И не запивают ничем...Да и исповедь не нужна, и пустой желудок тоже. Можно и после кофе...
Кстати, во время молитв-у нас просится БЛАГОДАТЬ Духа, у католиков-священник, своей благодатью....Какое там тело....
цирк уехал...клоуны остались
Цирк не цирк, а их таинства наша Церковь признает У них существует апостольская преемственность, людей не перекрещивают и не перерукополагают при переходе в православие.
Так что поосторожнее, с клоунами-то
Татиана, Крым писал(а) Пнд, 25 Февраль 2008 15:26А какой строгий пост у католиков, или его вообще не существует?
Существует. Не все соблюдают, совсем как у нас
Геннадий писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 08:57Вернемся к Ротари. Чем известная благотворительная организация не угодила православным? Только тем, что кто не с нами, те против нас. Если волонтеры приедут в глубинку, церковная администрация устроит им веселую жизнь.
А чем она может угодить? Масонская контора по отмыванию денег.
Как справедливо написано в пресс-релизе, распространенном пресс-центром администрации столицы, история клуба «Ротари интернешнэл», зачалась еще в 1905 г. Это, в самом деле, нерелигиозная и неправительственная организация (но точно политическая), изначально создававшаяся как международная масонская ложа. По мнению исследователя масонства Л. Хасса, ротарианское движение – наиболее рационалистическая и самая молодая американская формация масонства. «Ротари» относится к так называемому белому масонству, то есть к объединениям, через которые масонство открыто воздействуют на общество. По данным авторитетного российского исследователя Олега Платонова, численность членов всемирного клуба «Ротари» приближается нынче к миллиону. Как и многие другие масонские ложи, это является кадровым резервуаром для замещения самых высоких постов в политике, бизнесе и общественных организациях.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55381 является ответом на сообщение #55379] |
Вт, 26 Февраль 2008 19:09 |
Наталья -дочь
Сообщений: 7703 Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:04
Цирк не цирк, а их таинства наша Церковь признает У них существует апостольская преемственность, людей не перекрещивают и не перерукополагают при переходе в православие.
Так что поосторожнее, с клоунами-то
спасибо за консультацию!
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55385 является ответом на сообщение #44778] |
Вт, 26 Февраль 2008 19:21 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма: 0
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
Ох,Анют, твоими бы устами....
Людей не перекрещивают, но принимают в православие или миропомазыванием, или особы чином. В России. А вот в Греции ПЕРЕКРЕЩИВАЮТ. Сама тому свидетель, и не один раз...
А Таинства...Как ты думаешь, почему католик не может причащатся в православном храме или православный у католиков? Или почему веньчание недействительно? Апостольская переемливость...Тут уж все по разному думают. Кто говорит что есть, кто-что сами от нее отказались,избрав папу как авторитет...Сейчас анафемы сняты, но ведь они были.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55390 является ответом на сообщение #55385] |
Вт, 26 Февраль 2008 19:31 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:21Ох,Анют, твоими бы устами....
Людей не перекрещивают, но принимают в православие или миропомазыванием, или особы чином. В России. А вот в Греции ПЕРЕКРЕЩИВАЮТ. Сама тому свидетель, и не один раз...
А Таинства...Как ты думаешь, почему католик не может причащатся в православном храме или православный у католиков? Или почему веньчание недействительно? Апостольская переемливость...Тут уж все по разному думают. Кто говорит что есть, кто-что сами от нее отказались,избрав папу как авторитет...Сейчас анафемы сняты, но ведь они были.
Через миропомазание мы их принимаем, если это ребенок без конфирмации. Особым чином принимают, как еретиков. Я с этим и не спорю.
Причащаться мы не можем именно поэтому - они еретики. А они у нас не могут, потому что мы ими анафематствованы, аж дважды Было трижды, но первую анафему они сняли, осталось две, автоматические. Одна - за непринятие фелиокве, вторая - за то что не верим в непогрешимость папы.
Даже при условии, что кто-то в Греции принимает их через крещение - в нашей Церкви признаются их таинства. И сомневаюсь, что подобные правила сделаны исключительно из дипломатических соображений: слишком серьезный шаг - принимать из безблагодатной церкви без повторных таинств.
Другое дело, что ересь в их нынешнем учении никто не отрицает.
[Обновления: Вт, 26 Февраль 2008 19:35] Известить модератора
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55392 является ответом на сообщение #44778] |
Вт, 26 Февраль 2008 19:35 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма: 0
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
Венчание не признается. Исповедь-только как раскаяние, но без отпущения грехов. Священничество-до известной степени, все равно потом совершается рукопологание по православному обряду, хотя из уважения к человеку остается тот же сан. Евхаристия же СОВСЕМ нет, потому что и нас ДУХ освещает, у них священник.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55394 является ответом на сообщение #55390] |
Вт, 26 Февраль 2008 19:45 |
Наталья -дочь
Сообщений: 7703 Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:31
Даже при условии, что кто-то в Греции принимает их через крещение - в нашей Церкви признаются их таинства.
Что же это значит-если мой брат в Испании, городе где ваще правосланых храмов нет-может причаститься в католическом и раскаяться там же?
Как понять признают их таинства?
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55395 является ответом на сообщение #55392] |
Вт, 26 Февраль 2008 19:46 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:35Венчание не признается. Исповедь-только как раскаяние, но без отпущения грехов. Священничество-до известной степени, все равно потом совершается рукопологание по православному обряду, хотя из уважения к человеку остается тот же сан. Евхаристия же СОВСЕМ нет, потому что и нас ДУХ освещает, у них священник.
Ёжечка, ты слишком категорична
Все таинства, совершенные в Римо-Католической Церкви, признаются имеющими силу, когда католик присоединяется к Православию через покаяние.
сть такой документ, "Принципы отношения к инославию"
1. Единство Церкви и грех человеческих разделений
1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство.
1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.
[Обновления: Вт, 26 Февраль 2008 19:50] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55397 является ответом на сообщение #55394] |
Вт, 26 Февраль 2008 19:49 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
Наталья -дочь Миколы писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:45NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:31
Даже при условии, что кто-то в Греции принимает их через крещение - в нашей Церкви признаются их таинства.
Что же это значит-если мой брат в Испании, городе где ваще правосланых храмов нет-может причаститься в католическом и раскаяться там же?
Как понять признают их таинства?
В данном случае, он, как причащающийся с еретиками, будет идти по всей строгости апостольских правил. Речь идет о том, что католическая Церковь не является безблагодатной, а значит, таинства ее не могут быть недействительными, и отзываться грубо о её таинствах все-таки не стоит Как бы Вам не похулить, Кого не следует.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55398 является ответом на сообщение #55397] |
Вт, 26 Февраль 2008 19:52 |
Наталья -дочь
Сообщений: 7703 Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:49
В данном случае, он, как причащающийся с еретиками, будет идти по всей строгости апостольских правил. Речь идет о том, что католическая Церковь не является безблагодатной
почему же не сказать тогда ,что она БЛАГОДАТНАЯ?
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55399 является ответом на сообщение #55396] |
Вт, 26 Февраль 2008 19:55 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
Наталья -дочь Миколы писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:47Почему тогда не принять таинства УПЦ КП???
Они намного ближе нам .
Из обращения Синода УПЦ:
« УПЦ КП » отошла от норм, которые определяют собрание верующих как Православную Церковь, что своим началом имеет Господа Иисуса Христа. Она лишена законной иерархической структуры и апостольского преемства. Эта организация является не церковным, а общественным новообразованием с религиозной окраской, в котором совершение «священнодействий» потеряли свою сакральную сторону, стали безблагодатными, не действительными и неспасительними"
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55400 является ответом на сообщение #55397] |
Вт, 26 Февраль 2008 19:56 |
Наталья -дочь
Сообщений: 7703 Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:49 Как бы Вам не похулить, Кого не следует.
как видела так и говорю.
А чтож Осипов говорит,что Св. Отцы называют их святых -сумашедшими...это тоже хула?
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55402 является ответом на сообщение #55398] |
Вт, 26 Февраль 2008 19:58 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
Наталья -дочь Миколы писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:52NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:49
В данном случае, он, как причащающийся с еретиками, будет идти по всей строгости апостольских правил. Речь идет о том, что католическая Церковь не является безблагодатной
почему же не сказать тогда ,что она БЛАГОДАТНАЯ?
"не полностью лишена благодати", если хотите.
См. выше.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55403 является ответом на сообщение #44778] |
Вт, 26 Февраль 2008 19:59 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма: 0
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
Т.е. когда католик присоединится к православию, через что угодно, то он становится православным, отрекается от своих еретических заблуждений и т.д. Католик, лютеран, кальвинист....даже мусульманы. Но, все таки, Таинство венчания не признато, переводила в позапрошлое воскресенье батюшке, исповедь у кат. священника-только как раскаяние, отпущения грехов нету, хотя католики утверждают обратное, а вот присутствует ли у католиков Дух...Сколько патриархатов, столько и мнений. Но и крещение, и превращение Хлеба в Тело, и т.д. в молитвах ПЦ-молитва к духу, в КЦ-я крещу, или я превращаю.
А анатемы и у нас были к ним, не только наоборот. Взаимно друг другу объяснялись. Тут дело не в категоричности а в заблуждениях. Не только папа прав, потому что он папа, не только филиокве, догмат о неп. зачатии и остия, дело в отношении к человеку. И человека к вере. А оттуда уже вытекают чистилища, епитимия и наказание, и т.д.
Кстати, у католиков разведенных не только не причащают, но иногда даже не исповедуют. А последний перл сегодняшнего папы-грешникам НЕЛЬЗЯ приступать к причастию....Да и вообще, им в церкви не место....
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55404 является ответом на сообщение #55400] |
Вт, 26 Февраль 2008 20:02 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
Наталья -дочь Миколы писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:56NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:49 Как бы Вам не похулить, Кого не следует.
как видела так и говорю.
А чтож Осипов говорит,что Св. Отцы называют их святых -сумашедшими...это тоже хула?
Не знаю, кого конкретно и кто называл, но нам с Вами до святых отцов с их видением мира, кажется, плыть и плыть.
А Вы называете их причастие цирком, в то время, как Святой Дух в их церкви присутствует, и священников, рукоположенных от имеющих преемственность епископов, клоунами.
Впрочем, это Ваше дело, я просто предупредила
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55406 является ответом на сообщение #55403] |
Вт, 26 Февраль 2008 20:10 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:59 Но, все таки, Таинство венчания не признато, переводила в позапрошлое воскресенье батюшке, исповедь у кат. священника-только как раскаяние, отпущения грехов нету, хотя католики утверждают обратное, а вот присутствует ли у католиков Дух...Сколько патриархатов, столько и мнений. Но и крещение, и превращение Хлеба в Тело, и т.д. в молитвах ПЦ-молитва к духу, в КЦ-я крещу, или я превращаю.
Обратите внимание, в православной церкви можно венчаться с католиком, не требуя от него ни отречения от ереси, ни "перекрещивания" - то есть его крещение априори принимается
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55408 является ответом на сообщение #44778] |
Вт, 26 Февраль 2008 20:15 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма: 0
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
Из того же документа....
1.1. Православная Церковь есть истинная Церковь Христова, созданная Самим Господом и Спасителем нашим, Церковь утвержденная и исполняемая Духом Святым, Церковь, о которой Сам Спаситель сказал: "Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16, 18). Она есть Единая, Святая, Соборная (Кафолическая) и Апостольская Церковь, хранительница и подательница Святых Таинств во всем мире, "столп и утверждение истины" (1 Тим. 3, 15). Она несет полноту ответственности за распространение Истины Христова Евангелия, равно как и полноту власти свидетельствовать о "вере, однажды преданной святым" (Иуд. 3).
1.9. Единая Святая Соборная Церковь есть Церковь Апостольская. Чрез богоустановленное священство дары Святого Духа сообщаются верующим. Апостольское преемство иерархии от святых апостолов есть основание общности и единства благодатной жизни. Отступление от законного Священноначалия есть отступление от Духа Святого, от Самого Христа. "Все последуйте епископу, как Иисус Христос – Отцу, а пресвитерству – как апостолам. Диаконов же почитайте как заповедь Божию. Без епископа никто не делай ничего, относящегося к Церкви. Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь" (cв. Игнатий Антиохийский. Смирн. .
1.13. На протяжении христианской истории от единства с Православной Церковью отделялись не только индивидуальные христиане, но и целые христианские сообщества. Некоторые из них исчезли в ходе истории, другие же сохранились на протяжении веков. Наиболее существенные разделения первого тысячелетия, сохранившиеся до сего дня, произошли после неприятия частью христианских общин решений III и IV Вселенских Соборов, в результате в отделенном состоянии оказались существующие доныне Ассирийская Церковь Востока, дохалкидонские Церкви – Коптская, Армянская, Сиро-Яковитская, Эфиопская, Малабарская. Во II тысячелетии за отделением Римской Церкви последовали внутренние разделения западного христианства, связанные с Реформацией и приведшие к непрекращающемуся процессу образованию множества христианских деноминаций, не находящихся в общении с Римским престолом. Возникали также отделения от единства с Поместными Православными Церквами, в том числе с Русской Православной Церковью.
1.14. Заблуждения и ереси являются следствием эгоистического самоутверждения и обособления. Всякий раскол или схизма приводят к той или иной мере отпадения от Полноты церковной. Разделение, даже если оно происходит по причинам не вероучительного характера, есть нарушение учения о Церкви и в конечном итоге приводит к искажениям в вере.
1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство.
2.3. Но, признавая необходимость восстановления нарушенного христианского единства, Православная Церковь утверждает, что подлинное единство возможно лишь в лоне Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Все иные "модели" единства представляются неприемлемыми.
2.4. Православная Церковь не может принять тезис о том, что, несмотря на исторические разделения, принципиальное, глубинное единство христиан якобы нарушено не было и что Церковь должна пониматься совпадающей со всем "христианским миром", что христианское единство якобы существует поверх деноминационных барьеров и что разделенность церквей принадлежит исключительно к несовершенному уровню человеческих отношений. По этой концепции, Церковь остается единой, но это единство недостаточно проявляется в зримых формах. В такой модели единства задача христиан понимается не как восстановление утраченного единства, а как выявление единства, неотъемлемо существующего. В этой модели повторяется возникшее в Реформации учение о "невидимой церкви".
2.7. Православная Церковь не может признавать "равенство деноминаций". Отпавшие от Церкви не могут быть воссоединены с ней в том состоянии, в каком находятся ныне, имеющиеся догматические расхождения должны быть преодолены, а не просто обойдены. Это означает, что путем к единству является путь покаяния, обращения и обновления.
3.2. Задача православного свидетельства возложена на каждого члена Церкви. Православные христиане должны ясно осознавать, что сохраняемая и исповедуемая ими вера имеет вселенский, универсальный характер. Церковь не только призвана учить своих чад, но и свидетельствовать тем, кто покинул ее, об истине. "Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?" (Рим. 10.14). Долг православных христиан — свидетельствовать о той истине, которая была навсегда вверена Церкви, ибо, по выражению апостола Павла, "мы соработники у Бога" (1 Кор. 3.9).
4.3. Представители Русской Православной Церкви ведут диалоги с инославными на основе верности апостольскому и святоотеческому Преданию Православной Церкви, учению Вселенских и Поместных Соборов. При этом исключаются всякие догматические уступки и компромиссы в вере. Никакие документы и материалы богословских диалогов и переговоров не имеют обязательной силы для Православных Церквей до окончательного утверждения их всей Православной Полнотой.
Отношения с Римско-Католической Церковью
Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений. В то же время, представляется необходимым принимать во внимание характер развития вероучительных основ и этоса РКЦ, нередко шедшего вразрез с Преданием и духовным опытом Древней Церкви.
Богословский диалог с Римско-Католической Церковью должен развиваться параллельно с обсуждением наиболее насущных проблем двусторонних отношений. Важнейшей темой диалога сегодня остается тема унии и прозелитизма.
В настоящее время и в ближайшем будущем одной из наиболее перспективных форм сотрудничества с Римско-Католической Церковью является укрепление существующих региональных связей с епархиями и приходами РКЦ. Другой формой сотрудничества может стать установление и развитие уже существующих связей с католическими Епископскими Конференциями.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55409 является ответом на сообщение #55406] |
Вт, 26 Февраль 2008 20:17 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма: 0
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 18:10баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:59 Но, все таки, Таинство венчания не признато, переводила в позапрошлое воскресенье батюшке, исповедь у кат. священника-только как раскаяние, отпущения грехов нету, хотя католики утверждают обратное, а вот присутствует ли у католиков Дух...Сколько патриархатов, столько и мнений. Но и крещение, и превращение Хлеба в Тело, и т.д. в молитвах ПЦ-молитва к духу, в КЦ-я крещу, или я превращаю.
Обратите внимание, в православной церкви можно венчаться с католиком, не требуя от него ни отречения от ереси, ни "перекрещивания" - то есть его крещение априори принимается
Не много не так. Через венчание он принимает православие. Слова владыки Инокентия, корсунская епархия, когда разговаривали с ним о моем муже. Можно ли нам венчатся. Он католик по крещению.
[Обновления: Вт, 26 Февраль 2008 20:19] Известить модератора
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55410 является ответом на сообщение #55404] |
Вт, 26 Февраль 2008 20:19 |
Наталья -дочь
Сообщений: 7703 Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 20:02Наталья -дочь Миколы писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:56NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:49 Как бы Вам не похулить, Кого не следует.
как видела так и говорю.
А чтож Осипов говорит,что Св. Отцы называют их святых -сумашедшими...это тоже хула?
Не знаю, кого конкретно и кто называл, но нам с Вами до святых отцов с их видением мира, кажется, плыть и плыть.
А Вы называете их причастие цирком, в то время, как Святой Дух в их церкви присутствует, и священников, рукоположенных от имеющих преемственность епископов, клоунами.
Впрочем, это Ваше дело, я просто предупредила
ничего такого я не имела ввиду
я имела ввиду брезгливость самого процесса.
Не надо перекручивать.
Причем здесь плыть или не плыть-это их мнение а мы к ним всегда обращаемся.
[Обновления: Вт, 26 Февраль 2008 20:21] Известить модератора
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55411 является ответом на сообщение #55408] |
Вт, 26 Февраль 2008 20:19 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
Ну? Разве этот текст противоречит признанию их частичной благодати?
А что мы читаем ниже:
баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 20:15
Отношения с Римско-Католической Церковью
Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений. В то же время, представляется необходимым принимать во внимание характер развития вероучительных основ и этоса РКЦ, нередко шедшего вразрез с Преданием и духовным опытом Древней Церкви.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55412 является ответом на сообщение #44778] |
Вт, 26 Февраль 2008 20:20 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма: 0
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
А брезгливость есть...Остию не всегда в рот суют, иногда просто в руку ложат...
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55414 является ответом на сообщение #55410] |
Вт, 26 Февраль 2008 20:21 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
Наталья -дочь Миколы писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 20:19ничего такого я не имела ввиду
я имела ввиду брезгливость самого процесса.
Не надо перекручивать.
Причем здесь плыть или не плыть-это их мнение а мы к ним всегда обращаемся.
Брезгливость процесса причастия в церкви, не лишенной благодати?
[Обновления: Вт, 26 Февраль 2008 20:27] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55416 является ответом на сообщение #55415] |
Вт, 26 Февраль 2008 20:24 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 20:22Не то предложение подчеркнуто, следущее надо подчеркнуть.
Ёжка, мы говорим о благодати в католической церкви или её же учении? Не путай
Не видела ни одного предложения, говорящего о бесспорной истинности их учения, но Дух Святой тем не менее присутствует, ы?
[Обновления: Вт, 26 Февраль 2008 20:25] Известить модератора
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55418 является ответом на сообщение #55416] |
Вт, 26 Февраль 2008 20:28 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма: 0
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
Сознательный отказ от слова Божьего на протяжении 10 веков и сознательные ереси ведут к присутствию духа? Костантинопольский патриархат довольно таки категоричен по данному вопросу.
МП категорично ничего не говорит. Мож так, а мож и нет...Я ж говорю, что сколько патриархатов, столько и мнений. Вот почему в Греции перекрещивают.
Но по логике, если сознательно искажаешь писание и предание, то и у протестантов Дух должен быть....
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55421 является ответом на сообщение #55414] |
Вт, 26 Февраль 2008 20:36 |
Наталья -дочь
Сообщений: 7703 Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 20:21Наталья -дочь Миколы писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 20:19ничего такого я не имела ввиду
я имела ввиду брезгливость самого процесса.
Не надо перекручивать.
Причем здесь плыть или не плыть-это их мнение а мы к ним всегда обращаемся.
Брезгливость при процессе причастия в церкви, не лишенной благодати? А цирк причем? У нас тут тоже есть люди, уверяющие, что лжицу ввели из-за брезгливости. Чем мы лучше?
И применимо ли к причастию слово "цирк"?
Впрочем, я уже говорила, что предупреждаю, а не уговариваю. Называйте, как хотите
делать нечего?
Чего дразнишься?
Говорю- не называла причастие цирком За себя лично говорю-не за Вас....
А Вам хоца,чтоб назвала?
Постебаться?Погрызца?Не с кем сегодня ,да?
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55422 является ответом на сообщение #55418] |
Вт, 26 Февраль 2008 20:56 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 20:28 Но по логике, если сознательно искажаешь писание и предание, то и у протестантов Дух должен быть....
...Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия. (С)
Может, не стоит рубить с плеча и определять самостоятельно?
Наталья -дочь Миколы писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 20:19
делать нечего?
Чего дразнишься?
Говорю- не называла причастие цирком За себя лично говорю-не за Вас....
А Вам хоца,чтоб назвала?
Постебаться?Погрызца?Не с кем сегодня ,да?
no comments
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55424 является ответом на сообщение #55422] |
Вт, 26 Февраль 2008 21:00 |
Наталья -дочь
Сообщений: 7703 Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Цитата:...Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия. (С)
ух ты,какая толерантность
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55430 является ответом на сообщение #44778] |
Вт, 26 Февраль 2008 21:39 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма: 0
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
Аня, не самостоятельно. Каждый патриархат имеет свое мнение. Если московский не говорит ни да, ни нет, то другие категоричны. Идем по логике. Если 10 веков искажения писаний, церковной традиции и прямых слов апостолов не ведут к потери Духа, то почему к протестантам такое категоричное отношение? Они то заблуждаются на несколько веков меньше. Значит и у них Дух присутствует? Или что дозволено Юпитеру не дозволено быку? Или все таки Рим, в своем стремлении мирового господства, прав? Нету у католиков благодати. Признать благодать у них, значит признать ее у всех остальных межхристианских конфессиях. А значит идти на поводу у католиков, разводящих политику екуменизма. Со всеми последствиями. Нету благодати и не может быть, искажая учение, вводя новые и нечем не потвержденные догматы они сами отказались от Духа. Нельзя служить Богу и мамоме, нельзя чуть чуть искажать писание, как нельзя быть чуть чуть беременной. Если дух у них, значит в православии его нет. Значит правы они, что каждому можно трактовать догматы как ему угодно, а значит правы протестанты и т.д. Дух, благодать и вера только у православной церкви и все тут.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55434 является ответом на сообщение #55430] |
Вт, 26 Февраль 2008 21:53 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 21:39Аня, не самостоятельно. Каждый патриархат имеет свое мнение. Если московский не говорит ни да, ни нет, то другие категоричны. Идем по логике. Если 10 веков искажения писаний, церковной традиции и прямых слов апостолов не ведут к потери Духа, то почему к протестантам такое категоричное отношение? Они то заблуждаются на несколько веков меньше. Значит и у них Дух присутствует? Или что дозволено Юпитеру не дозволено быку? Или все таки Рим, в своем стремлении мирового господства, прав? Нету у католиков благодати. Признать благодать у них, значит признать ее у всех остальных межхристианских конфессиях. А значит идти на поводу у католиков, разводящих политику екуменизма. Со всеми последствиями. Нету благодати и не может быть, искажая учение, вводя новые и нечем не потвержденные догматы они сами отказались от Духа. Нельзя служить Богу и мамоме, нельзя чуть чуть искажать писание, как нельзя быть чуть чуть беременной. Если дух у них, значит в православии его нет. Значит правы они, что каждому можно трактовать догматы как ему угодно, а значит правы протестанты и т.д. Дух, благодать и вера только у православной церкви и все тут.
Причем тут патриарх? Этот вопрос решает не исключительно он - патриарх не папа в конце концов.
Идём по логике.
Церковные документы, где говорится о том, что частично благодать есть.
Признание таинств:крещения и рукоположения (ПЦ принимает за норму 1-е правило Константинопольского Собора 879 г., когда была признана законность римо-католического священства), а это уже не мало.
Кстати, про присоединение священства - в "Настолькой Книге Священно-Церковнослужителя" описывается, что даже по вопросу об англиканских священниках не было вынесено такого строгого суждения, как ваше. Мирт. Филарет остался на позиции "остановитсья между отрицанием и утверждением, в неразрешеном сомнении". Ёжка, не рубите с плеча, очень прошу.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55438 является ответом на сообщение #55434] |
Вт, 26 Февраль 2008 22:09 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма: 0
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
879 г до 1054. До раскола. РКЦ тогда все еще была православной и свещенничество действительно шло от апостолов. Да и РКЦ еще не существовало. Были только патриархаты.
Рукоположение священника РКЦ, принявшем православие производится по новому. (знаю лично 3 священников). Костантинопольский патриархат перекрещивает католиков. Венчание не признается. Прощение грехов так же.
Аня, если лично вы признаете благодать у католиков, то почему тогда так категоричны про причастие? Если есть благодать, значит и причастие действительно. Для меня благодати в КЦ нет. Причастие не действительно. Хип Хип Ура Костантинопольскому патриархату, занявшему твердую позицию. Дух не может присутствовать частично. Или да, или нет. Или они еретики, потерявшие благодать своими отречениями и искажениями, или нет.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55446 является ответом на сообщение #55438] |
Вт, 26 Февраль 2008 23:24 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 22:09Рукоположение священника РКЦ, принявшем православие производится по новому. (знаю лично 3 священников). Костантинопольский патриархат перекрещивает католиков. Венчание не признается. Прощение грехов так же.
Что не мешает константинопольскому патриархату участвовать в экуменических движениях К нему вообще больше вопросов, чем ответов, на самом деле
Впрочем, мы и так сильно уклонились от темы.
баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 22:09Аня, если лично вы признаете благодать у католиков, то почему тогда так категоричны про причастие? Если есть благодать, значит и причастие действительно. Для меня благодати в КЦ нет. Причастие не действительно.
Я скорее признаю и некую благодать, и причастие.
Я не признаю их учений по ряду вопросов и считаю, что в католичестве спастись сложнее, чем в православии, именно за счет искажений учения кафолической Церкви.
Мы друг друга поняли, ну и Бог с ними, с католиками Православным бы не разделиться.
Впрочем, тема была про масонов а не католиков
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55469 является ответом на сообщение #44778] |
Ср, 27 Февраль 2008 01:29 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма: 0
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
Ну так разговор с начала шел же именно о причастии...А в Европе особенно в южной, Костантинопольский патриархат является екуменистическим. Да и прекрасно, иначе не было бы ничего православного. А о причастии-кроме остии, ее католический священник благославляет своей властию, а не Духом. Разница-ого го...Да и отношение к причастию у католиков...Спокойно наевшись, без исповеди, можно и вечером, без поста...Про правило молчу, его просто не существует...Ну и какая там благодать? Ни в самой остии, ни у причастников, у них должного уважения нету, так, абы скушать...К тому же кровь им не дана, ее только священник употребляет...
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55480 является ответом на сообщение #55375] |
Ср, 27 Февраль 2008 08:38 |
Геннадий
Сообщений: 17 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Самара
Карма: 0
|
Недавно зарегистрирован(а) |
|
|
Тома писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 18:34Карса писал(а) Пнд, 25 Февраль 2008 14:48Какая, какая секта (нииипонял)???
..Да,это он Православие назвал сектой. Так,ведь,Генадий?
Я просто уже не один раз от сектантов такое слышала...
Конечно секта, любая церковь является частью, которая не хуже, но и не лучше другой. Другое дело, что молодая правословная секта, созданная большевиками в 1924 году, сейчас стала проявлять элементы тоталитаризма и деструктивизма.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55487 является ответом на сообщение #44778] |
Ср, 27 Февраль 2008 09:05 |
Солана
Сообщений: 7847 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва.
Карма: 0
|
Мне тут нравится Светлана |
|
|
Я не сильна в вопросах богословия, но всегда думала, что у еретиков не может быть никакой благодати. Иначе в чём же тогда смысл признания их еретизма и категорического их непрятия? Не в пустяках же каких?
[Обновления: Ср, 27 Февраль 2008 12:52] Известить модератора
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55522 является ответом на сообщение #55487] |
Ср, 27 Февраль 2008 11:15 |
Заяц
Сообщений: 168 Зарегистрирован: Январь 2008 Географическое положение: Н. Новгород
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Девочки, чего уперлись в православие- то. Думаете, самые умные. Остальные недопонимают. Или по закону консерватизма- кто первый, тот и прав. Нет бы поизучать другие религии по годику и сделать выбор.Правы протестанты- новорожденных не крестят. Дают им выбор самим определится, а потом креститься уже в зрелом возрасте. Ладно попы- конкурентов не приемлят. А нам- то что. Пусть. Только вреда себе и окружающим не причиняли бы. А чем вообщем- то православие от язычества отличается- там каждый бог за что- то отвечал, тут от определенной проблемы определенному святому молятся. Правы протестанты. Молиться только Богу можно. Изначально Богу молились, святых еще просто не было. И предания не было, только священное писание. Оно потом приросло. Опять правы протестанты. Крестятся в православии тоже не правильно. Нижняя часть должна накладываться ( извеняюсь) чуть выше низа живота. Так поле человека от негативного влияния извне замыкается. То же самое у протестантов, когда руки замыкают.
|
|
|
Re: Секта или нет? [сообщение #55529 является ответом на сообщение #55522] |
Ср, 27 Февраль 2008 11:58 |
Солана
Сообщений: 7847 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва.
Карма: 0
|
Мне тут нравится Светлана |
|
|
Заяц писал(а) Срд, 27 Февраль 2008 11:15Девочки, чего уперлись в православие- то. Думаете, самые умные. Остальные недопонимают. Или по закону консерватизма- кто первый, тот и прав. Нет бы поизучать другие религии по годику и сделать выбор.Правы протестанты- новорожденных не крестят. Дают им выбор самим определится, а потом креститься уже в зрелом возрасте. Ладно попы- конкурентов не приемлят. А нам- то что. Пусть. Только вреда себе и окружающим не причиняли бы. А чем вообщем- то православие от язычества отличается- там каждый бог за что- то отвечал, тут от определенной проблемы определенному святому молятся. Правы протестанты. Молиться только Богу можно. Изначально Богу молились, святых еще просто не было. И предания не было, только священное писание. Оно потом приросло. Опять правы протестанты. Крестятся в православии тоже не правильно. Нижняя часть должна накладываться ( извеняюсь) чуть выше низа живота. Так поле человека от негативного влияния извне замыкается. То же самое у протестантов, когда руки замыкают.
Да нет уж!
Не знаю, как другие, а я лично "упёрлась" в православие, а если Вы, Заяц, протестант, то и нечего нам тут вещать. У нас православный форум. Не пойму, Вы сюда как "засланный казачок", что ли явились?
То к нарушению 7-й заповеди нас склоняли, спецтемку создали для разложения наших рядов, теперь в открытую поносите православие и агитируете нас стать протестантами...
МОДЕРАТОРЫ! АУ!
[Обновления: Ср, 27 Февраль 2008 12:03] Известить модератора
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Пт ноя 01 06:34:05 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02201 секунд
|