Правоверие
архив форума

Начало » Общение » Разговоры на отвлеченные темы » Секта или нет?  () 1 голос
Re: Секта или нет? [сообщение #54874 является ответом на сообщение #54867] Пн, 25 Февраль 2008 15:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
вера77
Сообщений: 857
Зарегистрирован: Апрель 2007
Географическое положение: deutschland
Карма: 0
Мне тут нравится
[COLORОна жалеет бабушек, бабушки жалеют ее. Это идиальные отношения между сектантами. К сожалению многие участницы считают, что имеет право существовать только их секта(быть тоталитарной), и готовы не только совершать магические шествия, но и реально мешать другим(быть деструктивной). =orangered][/COLOR] Геннадий читайте пожалуйста внимательно кто что написал . Бабушек жалею я а не Заяц ,а я как рас токи не к каким сектам не отношусь . И не идиальные а идеальные

[Обновления: Пн, 25 Февраль 2008 16:03]

Известить модератора

Re: Секта или нет? [сообщение #55137 является ответом на сообщение #44778] Вт, 26 Февраль 2008 08:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Геннадий в настоящее время не в онлайне  Геннадий
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Февраль 2008
Географическое положение: Самара
Карма: 0
Недавно зарегистрирован(а)
Вернемся к Ротари. Чем известная благотворительная организация не угодила православным? Только тем, что кто не с нами, те против нас. Если волонтеры приедут в глубинку, церковная администрация устроит им веселую жизнь.
Re: Секта или нет? [сообщение #55375 является ответом на сообщение #54849] Вт, 26 Февраль 2008 18:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Тома
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: Январь 2007
Географическое положение: Одесса
Карма: 0
Мне тут нравится
Карса писал(а) Пнд, 25 Февраль 2008 14:48Какая, какая секта (нииипонял)??? ..Да,это он Православие назвал сектой. Так,ведь,Генадий? Я просто уже не один раз от сектантов такое слышала...
Re: Секта или нет? [сообщение #55379 является ответом на сообщение #54763] Вт, 26 Февраль 2008 19:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NEZP
Сообщений: 3360
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Мск
Карма: 0
Мне тут нравится
Анна
Наталья -дочь Миколы писал(а) Пнд, 25 Февраль 2008 08:56баба яга писал(а) Пнд, 25 Февраль 2008 03:53Наталья Миколавна, да нет там просфорочки...Там тока плоская маленькая остия...И не запивают ничем...Да и исповедь не нужна, и пустой желудок тоже. Можно и после кофе... Кстати, во время молитв-у нас просится БЛАГОДАТЬ Духа, у католиков-священник, своей благодатью....Какое там тело.... цирк уехал...клоуны остались Цирк не цирк, а их таинства наша Церковь признает У них существует апостольская преемственность, людей не перекрещивают и не перерукополагают при переходе в православие. Так что поосторожнее, с клоунами-то Татиана, Крым писал(а) Пнд, 25 Февраль 2008 15:26А какой строгий пост у католиков, или его вообще не существует? Существует. Не все соблюдают, совсем как у нас Геннадий писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 08:57Вернемся к Ротари. Чем известная благотворительная организация не угодила православным? Только тем, что кто не с нами, те против нас. Если волонтеры приедут в глубинку, церковная администрация устроит им веселую жизнь. А чем она может угодить? Масонская контора по отмыванию денег. Как справедливо написано в пресс-релизе, распространенном пресс-центром администрации столицы, история клуба «Ротари интернешнэл», зачалась еще в 1905 г. Это, в самом деле, нерелигиозная и неправительственная организация (но точно политическая), изначально создававшаяся как международная масонская ложа. По мнению исследователя масонства Л. Хасса, ротарианское движение – наиболее рационалистическая и самая молодая американская формация масонства. «Ротари» относится к так называемому белому масонству, то есть к объединениям, через которые масонство открыто воздействуют на общество. По данным авторитетного российского исследователя Олега Платонова, численность членов всемирного клуба «Ротари» приближается нынче к миллиону. Как и многие другие масонские ложи, это является кадровым резервуаром для замещения самых высоких постов в политике, бизнесе и общественных организациях.
Re: Секта или нет? [сообщение #55381 является ответом на сообщение #55379] Вт, 26 Февраль 2008 19:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Наталья -дочь
Сообщений: 7703
Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
Мне тут нравится
NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:04 Цирк не цирк, а их таинства наша Церковь признает У них существует апостольская преемственность, людей не перекрещивают и не перерукополагают при переходе в православие. Так что поосторожнее, с клоунами-то спасибо за консультацию!
Re: Секта или нет? [сообщение #55385 является ответом на сообщение #44778] Вт, 26 Февраль 2008 19:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
баба яга
Сообщений: 5995
Зарегистрирован: Октябрь 2007
Географическое положение: южная европа
Карма: 0
Мне тут нравится
Елена
Ох,Анют, твоими бы устами.... Людей не перекрещивают, но принимают в православие или миропомазыванием, или особы чином. В России. А вот в Греции ПЕРЕКРЕЩИВАЮТ. Сама тому свидетель, и не один раз... А Таинства...Как ты думаешь, почему католик не может причащатся в православном храме или православный у католиков? Или почему веньчание недействительно? Апостольская переемливость...Тут уж все по разному думают. Кто говорит что есть, кто-что сами от нее отказались,избрав папу как авторитет...Сейчас анафемы сняты, но ведь они были.
Re: Секта или нет? [сообщение #55390 является ответом на сообщение #55385] Вт, 26 Февраль 2008 19:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NEZP
Сообщений: 3360
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Мск
Карма: 0
Мне тут нравится
Анна
баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:21Ох,Анют, твоими бы устами.... Людей не перекрещивают, но принимают в православие или миропомазыванием, или особы чином. В России. А вот в Греции ПЕРЕКРЕЩИВАЮТ. Сама тому свидетель, и не один раз... А Таинства...Как ты думаешь, почему католик не может причащатся в православном храме или православный у католиков? Или почему веньчание недействительно? Апостольская переемливость...Тут уж все по разному думают. Кто говорит что есть, кто-что сами от нее отказались,избрав папу как авторитет...Сейчас анафемы сняты, но ведь они были. Через миропомазание мы их принимаем, если это ребенок без конфирмации. Особым чином принимают, как еретиков. Я с этим и не спорю. Причащаться мы не можем именно поэтому - они еретики. А они у нас не могут, потому что мы ими анафематствованы, аж дважды Было трижды, но первую анафему они сняли, осталось две, автоматические. Одна - за непринятие фелиокве, вторая - за то что не верим в непогрешимость папы. Даже при условии, что кто-то в Греции принимает их через крещение - в нашей Церкви признаются их таинства. И сомневаюсь, что подобные правила сделаны исключительно из дипломатических соображений: слишком серьезный шаг - принимать из безблагодатной церкви без повторных таинств. Другое дело, что ересь в их нынешнем учении никто не отрицает.

[Обновления: Вт, 26 Февраль 2008 19:35]

Известить модератора

Re: Секта или нет? [сообщение #55392 является ответом на сообщение #44778] Вт, 26 Февраль 2008 19:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
баба яга
Сообщений: 5995
Зарегистрирован: Октябрь 2007
Географическое положение: южная европа
Карма: 0
Мне тут нравится
Елена
Венчание не признается. Исповедь-только как раскаяние, но без отпущения грехов. Священничество-до известной степени, все равно потом совершается рукопологание по православному обряду, хотя из уважения к человеку остается тот же сан. Евхаристия же СОВСЕМ нет, потому что и нас ДУХ освещает, у них священник.
Re: Секта или нет? [сообщение #55394 является ответом на сообщение #55390] Вт, 26 Февраль 2008 19:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Наталья -дочь
Сообщений: 7703
Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
Мне тут нравится
NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:31 Даже при условии, что кто-то в Греции принимает их через крещение - в нашей Церкви признаются их таинства. Что же это значит-если мой брат в Испании, городе где ваще правосланых храмов нет-может причаститься в католическом и раскаяться там же? Как понять признают их таинства?
Re: Секта или нет? [сообщение #55395 является ответом на сообщение #55392] Вт, 26 Февраль 2008 19:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NEZP
Сообщений: 3360
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Мск
Карма: 0
Мне тут нравится
Анна
баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:35Венчание не признается. Исповедь-только как раскаяние, но без отпущения грехов. Священничество-до известной степени, все равно потом совершается рукопологание по православному обряду, хотя из уважения к человеку остается тот же сан. Евхаристия же СОВСЕМ нет, потому что и нас ДУХ освещает, у них священник. Ёжечка, ты слишком категорична Все таинства, совершенные в Римо-Католической Церкви, признаются имеющими силу, когда католик присоединяется к Православию через покаяние. сть такой документ, "Принципы отношения к инославию" 1. Единство Церкви и грех человеческих разделений 1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство. 1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.

[Обновления: Вт, 26 Февраль 2008 19:50]

Известить модератора

Re: Секта или нет? [сообщение #55396 является ответом на сообщение #44778] Вт, 26 Февраль 2008 19:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Наталья -дочь
Сообщений: 7703
Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
Мне тут нравится
Почему тогда не принять таинства УПЦ КП??? Они намного ближе нам .
Re: Секта или нет? [сообщение #55397 является ответом на сообщение #55394] Вт, 26 Февраль 2008 19:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NEZP
Сообщений: 3360
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Мск
Карма: 0
Мне тут нравится
Анна
Наталья -дочь Миколы писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:45NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:31 Даже при условии, что кто-то в Греции принимает их через крещение - в нашей Церкви признаются их таинства. Что же это значит-если мой брат в Испании, городе где ваще правосланых храмов нет-может причаститься в католическом и раскаяться там же? Как понять признают их таинства? В данном случае, он, как причащающийся с еретиками, будет идти по всей строгости апостольских правил. Речь идет о том, что католическая Церковь не является безблагодатной, а значит, таинства ее не могут быть недействительными, и отзываться грубо о её таинствах все-таки не стоит Как бы Вам не похулить, Кого не следует.
Re: Секта или нет? [сообщение #55398 является ответом на сообщение #55397] Вт, 26 Февраль 2008 19:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Наталья -дочь
Сообщений: 7703
Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
Мне тут нравится
NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:49 В данном случае, он, как причащающийся с еретиками, будет идти по всей строгости апостольских правил. Речь идет о том, что католическая Церковь не является безблагодатной почему же не сказать тогда ,что она БЛАГОДАТНАЯ?
Re: Секта или нет? [сообщение #55399 является ответом на сообщение #55396] Вт, 26 Февраль 2008 19:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NEZP
Сообщений: 3360
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Мск
Карма: 0
Мне тут нравится
Анна
Наталья -дочь Миколы писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:47Почему тогда не принять таинства УПЦ КП??? Они намного ближе нам . Из обращения Синода УПЦ: « УПЦ КП » отошла от норм, которые определяют собрание верующих как Православную Церковь, что своим началом имеет Господа Иисуса Христа. Она лишена законной иерархической структуры и апостольского преемства. Эта организация является не церковным, а общественным новообразованием с религиозной окраской, в котором совершение «священнодействий» потеряли свою сакральную сторону, стали безблагодатными, не действительными и неспасительними"
Re: Секта или нет? [сообщение #55400 является ответом на сообщение #55397] Вт, 26 Февраль 2008 19:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Наталья -дочь
Сообщений: 7703
Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
Мне тут нравится
NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:49 Как бы Вам не похулить, Кого не следует. как видела так и говорю. А чтож Осипов говорит,что Св. Отцы называют их святых -сумашедшими...это тоже хула?
Re: Секта или нет? [сообщение #55402 является ответом на сообщение #55398] Вт, 26 Февраль 2008 19:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NEZP
Сообщений: 3360
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Мск
Карма: 0
Мне тут нравится
Анна
Наталья -дочь Миколы писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:52NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:49 В данном случае, он, как причащающийся с еретиками, будет идти по всей строгости апостольских правил. Речь идет о том, что католическая Церковь не является безблагодатной почему же не сказать тогда ,что она БЛАГОДАТНАЯ? "не полностью лишена благодати", если хотите. См. выше.
Re: Секта или нет? [сообщение #55403 является ответом на сообщение #44778] Вт, 26 Февраль 2008 19:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
баба яга
Сообщений: 5995
Зарегистрирован: Октябрь 2007
Географическое положение: южная европа
Карма: 0
Мне тут нравится
Елена
Т.е. когда католик присоединится к православию, через что угодно, то он становится православным, отрекается от своих еретических заблуждений и т.д. Католик, лютеран, кальвинист....даже мусульманы. Но, все таки, Таинство венчания не признато, переводила в позапрошлое воскресенье батюшке, исповедь у кат. священника-только как раскаяние, отпущения грехов нету, хотя католики утверждают обратное, а вот присутствует ли у католиков Дух...Сколько патриархатов, столько и мнений. Но и крещение, и превращение Хлеба в Тело, и т.д. в молитвах ПЦ-молитва к духу, в КЦ-я крещу, или я превращаю. А анатемы и у нас были к ним, не только наоборот. Взаимно друг другу объяснялись. Тут дело не в категоричности а в заблуждениях. Не только папа прав, потому что он папа, не только филиокве, догмат о неп. зачатии и остия, дело в отношении к человеку. И человека к вере. А оттуда уже вытекают чистилища, епитимия и наказание, и т.д. Кстати, у католиков разведенных не только не причащают, но иногда даже не исповедуют. А последний перл сегодняшнего папы-грешникам НЕЛЬЗЯ приступать к причастию....Да и вообще, им в церкви не место....
Re: Секта или нет? [сообщение #55404 является ответом на сообщение #55400] Вт, 26 Февраль 2008 20:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NEZP
Сообщений: 3360
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Мск
Карма: 0
Мне тут нравится
Анна
Наталья -дочь Миколы писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:56NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:49 Как бы Вам не похулить, Кого не следует. как видела так и говорю. А чтож Осипов говорит,что Св. Отцы называют их святых -сумашедшими...это тоже хула? Не знаю, кого конкретно и кто называл, но нам с Вами до святых отцов с их видением мира, кажется, плыть и плыть. А Вы называете их причастие цирком, в то время, как Святой Дух в их церкви присутствует, и священников, рукоположенных от имеющих преемственность епископов, клоунами. Впрочем, это Ваше дело, я просто предупредила
Re: Секта или нет? [сообщение #55406 является ответом на сообщение #55403] Вт, 26 Февраль 2008 20:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NEZP
Сообщений: 3360
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Мск
Карма: 0
Мне тут нравится
Анна
баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:59 Но, все таки, Таинство венчания не признато, переводила в позапрошлое воскресенье батюшке, исповедь у кат. священника-только как раскаяние, отпущения грехов нету, хотя католики утверждают обратное, а вот присутствует ли у католиков Дух...Сколько патриархатов, столько и мнений. Но и крещение, и превращение Хлеба в Тело, и т.д. в молитвах ПЦ-молитва к духу, в КЦ-я крещу, или я превращаю. Обратите внимание, в православной церкви можно венчаться с католиком, не требуя от него ни отречения от ереси, ни "перекрещивания" - то есть его крещение априори принимается
Re: Секта или нет? [сообщение #55408 является ответом на сообщение #44778] Вт, 26 Февраль 2008 20:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
баба яга
Сообщений: 5995
Зарегистрирован: Октябрь 2007
Географическое положение: южная европа
Карма: 0
Мне тут нравится
Елена
Из того же документа.... 1.1. Православная Церковь есть истинная Церковь Христова, созданная Самим Господом и Спасителем нашим, Церковь утвержденная и исполняемая Духом Святым, Церковь, о которой Сам Спаситель сказал: "Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16, 18). Она есть Единая, Святая, Соборная (Кафолическая) и Апостольская Церковь, хранительница и подательница Святых Таинств во всем мире, "столп и утверждение истины" (1 Тим. 3, 15). Она несет полноту ответственности за распространение Истины Христова Евангелия, равно как и полноту власти свидетельствовать о "вере, однажды преданной святым" (Иуд. 3). 1.9. Единая Святая Соборная Церковь есть Церковь Апостольская. Чрез богоустановленное священство дары Святого Духа сообщаются верующим. Апостольское преемство иерархии от святых апостолов есть основание общности и единства благодатной жизни. Отступление от законного Священноначалия есть отступление от Духа Святого, от Самого Христа. "Все последуйте епископу, как Иисус Христос – Отцу, а пресвитерству – как апостолам. Диаконов же почитайте как заповедь Божию. Без епископа никто не делай ничего, относящегося к Церкви. Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь" (cв. Игнатий Антиохийский. Смирн. . 1.13. На протяжении христианской истории от единства с Православной Церковью отделялись не только индивидуальные христиане, но и целые христианские сообщества. Некоторые из них исчезли в ходе истории, другие же сохранились на протяжении веков. Наиболее существенные разделения первого тысячелетия, сохранившиеся до сего дня, произошли после неприятия частью христианских общин решений III и IV Вселенских Соборов, в результате в отделенном состоянии оказались существующие доныне Ассирийская Церковь Востока, дохалкидонские Церкви – Коптская, Армянская, Сиро-Яковитская, Эфиопская, Малабарская. Во II тысячелетии за отделением Римской Церкви последовали внутренние разделения западного христианства, связанные с Реформацией и приведшие к непрекращающемуся процессу образованию множества христианских деноминаций, не находящихся в общении с Римским престолом. Возникали также отделения от единства с Поместными Православными Церквами, в том числе с Русской Православной Церковью. 1.14. Заблуждения и ереси являются следствием эгоистического самоутверждения и обособления. Всякий раскол или схизма приводят к той или иной мере отпадения от Полноты церковной. Разделение, даже если оно происходит по причинам не вероучительного характера, есть нарушение учения о Церкви и в конечном итоге приводит к искажениям в вере. 1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство. 2.3. Но, признавая необходимость восстановления нарушенного христианского единства, Православная Церковь утверждает, что подлинное единство возможно лишь в лоне Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Все иные "модели" единства представляются неприемлемыми. 2.4. Православная Церковь не может принять тезис о том, что, несмотря на исторические разделения, принципиальное, глубинное единство христиан якобы нарушено не было и что Церковь должна пониматься совпадающей со всем "христианским миром", что христианское единство якобы существует поверх деноминационных барьеров и что разделенность церквей принадлежит исключительно к несовершенному уровню человеческих отношений. По этой концепции, Церковь остается единой, но это единство недостаточно проявляется в зримых формах. В такой модели единства задача христиан понимается не как восстановление утраченного единства, а как выявление единства, неотъемлемо существующего. В этой модели повторяется возникшее в Реформации учение о "невидимой церкви". 2.7. Православная Церковь не может признавать "равенство деноминаций". Отпавшие от Церкви не могут быть воссоединены с ней в том состоянии, в каком находятся ныне, имеющиеся догматические расхождения должны быть преодолены, а не просто обойдены. Это означает, что путем к единству является путь покаяния, обращения и обновления. 3.2. Задача православного свидетельства возложена на каждого члена Церкви. Православные христиане должны ясно осознавать, что сохраняемая и исповедуемая ими вера имеет вселенский, универсальный характер. Церковь не только призвана учить своих чад, но и свидетельствовать тем, кто покинул ее, об истине. "Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?" (Рим. 10.14). Долг православных христиан — свидетельствовать о той истине, которая была навсегда вверена Церкви, ибо, по выражению апостола Павла, "мы соработники у Бога" (1 Кор. 3.9). 4.3. Представители Русской Православной Церкви ведут диалоги с инославными на основе верности апостольскому и святоотеческому Преданию Православной Церкви, учению Вселенских и Поместных Соборов. При этом исключаются всякие догматические уступки и компромиссы в вере. Никакие документы и материалы богословских диалогов и переговоров не имеют обязательной силы для Православных Церквей до окончательного утверждения их всей Православной Полнотой. Отношения с Римско-Католической Церковью Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений. В то же время, представляется необходимым принимать во внимание характер развития вероучительных основ и этоса РКЦ, нередко шедшего вразрез с Преданием и духовным опытом Древней Церкви. Богословский диалог с Римско-Католической Церковью должен развиваться параллельно с обсуждением наиболее насущных проблем двусторонних отношений. Важнейшей темой диалога сегодня остается тема унии и прозелитизма. В настоящее время и в ближайшем будущем одной из наиболее перспективных форм сотрудничества с Римско-Католической Церковью является укрепление существующих региональных связей с епархиями и приходами РКЦ. Другой формой сотрудничества может стать установление и развитие уже существующих связей с католическими Епископскими Конференциями.
Re: Секта или нет? [сообщение #55409 является ответом на сообщение #55406] Вт, 26 Февраль 2008 20:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
баба яга
Сообщений: 5995
Зарегистрирован: Октябрь 2007
Географическое положение: южная европа
Карма: 0
Мне тут нравится
Елена
NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 18:10баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:59 Но, все таки, Таинство венчания не признато, переводила в позапрошлое воскресенье батюшке, исповедь у кат. священника-только как раскаяние, отпущения грехов нету, хотя католики утверждают обратное, а вот присутствует ли у католиков Дух...Сколько патриархатов, столько и мнений. Но и крещение, и превращение Хлеба в Тело, и т.д. в молитвах ПЦ-молитва к духу, в КЦ-я крещу, или я превращаю. Обратите внимание, в православной церкви можно венчаться с католиком, не требуя от него ни отречения от ереси, ни "перекрещивания" - то есть его крещение априори принимается Не много не так. Через венчание он принимает православие. Слова владыки Инокентия, корсунская епархия, когда разговаривали с ним о моем муже. Можно ли нам венчатся. Он католик по крещению.

[Обновления: Вт, 26 Февраль 2008 20:19]

Известить модератора

Re: Секта или нет? [сообщение #55410 является ответом на сообщение #55404] Вт, 26 Февраль 2008 20:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Наталья -дочь
Сообщений: 7703
Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
Мне тут нравится
NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 20:02Наталья -дочь Миколы писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:56NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 19:49 Как бы Вам не похулить, Кого не следует. как видела так и говорю. А чтож Осипов говорит,что Св. Отцы называют их святых -сумашедшими...это тоже хула? Не знаю, кого конкретно и кто называл, но нам с Вами до святых отцов с их видением мира, кажется, плыть и плыть. А Вы называете их причастие цирком, в то время, как Святой Дух в их церкви присутствует, и священников, рукоположенных от имеющих преемственность епископов, клоунами. Впрочем, это Ваше дело, я просто предупредила ничего такого я не имела ввиду я имела ввиду брезгливость самого процесса. Не надо перекручивать. Причем здесь плыть или не плыть-это их мнение а мы к ним всегда обращаемся.

[Обновления: Вт, 26 Февраль 2008 20:21]

Известить модератора

Re: Секта или нет? [сообщение #55411 является ответом на сообщение #55408] Вт, 26 Февраль 2008 20:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NEZP
Сообщений: 3360
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Мск
Карма: 0
Мне тут нравится
Анна
Ну? Разве этот текст противоречит признанию их частичной благодати? А что мы читаем ниже: баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 20:15 Отношения с Римско-Католической Церковью Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений. В то же время, представляется необходимым принимать во внимание характер развития вероучительных основ и этоса РКЦ, нередко шедшего вразрез с Преданием и духовным опытом Древней Церкви.
Re: Секта или нет? [сообщение #55412 является ответом на сообщение #44778] Вт, 26 Февраль 2008 20:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
баба яга
Сообщений: 5995
Зарегистрирован: Октябрь 2007
Географическое положение: южная европа
Карма: 0
Мне тут нравится
Елена
А брезгливость есть...Остию не всегда в рот суют, иногда просто в руку ложат...
Re: Секта или нет? [сообщение #55414 является ответом на сообщение #55410] Вт, 26 Февраль 2008 20:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NEZP
Сообщений: 3360
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Мск
Карма: 0
Мне тут нравится
Анна
Наталья -дочь Миколы писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 20:19ничего такого я не имела ввиду я имела ввиду брезгливость самого процесса. Не надо перекручивать. Причем здесь плыть или не плыть-это их мнение а мы к ним всегда обращаемся. Брезгливость процесса причастия в церкви, не лишенной благодати?

[Обновления: Вт, 26 Февраль 2008 20:27]

Известить модератора

Re: Секта или нет? [сообщение #55415 является ответом на сообщение #55411] Вт, 26 Февраль 2008 20:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
баба яга
Сообщений: 5995
Зарегистрирован: Октябрь 2007
Географическое положение: южная европа
Карма: 0
Мне тут нравится
Елена
Не то предложение подчеркнуто, следущее надо подчеркнуть.
Re: Секта или нет? [сообщение #55416 является ответом на сообщение #55415] Вт, 26 Февраль 2008 20:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NEZP
Сообщений: 3360
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Мск
Карма: 0
Мне тут нравится
Анна
баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 20:22Не то предложение подчеркнуто, следущее надо подчеркнуть. Ёжка, мы говорим о благодати в католической церкви или её же учении? Не путай Не видела ни одного предложения, говорящего о бесспорной истинности их учения, но Дух Святой тем не менее присутствует, ы?

[Обновления: Вт, 26 Февраль 2008 20:25]

Известить модератора

Re: Секта или нет? [сообщение #55418 является ответом на сообщение #55416] Вт, 26 Февраль 2008 20:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
баба яга
Сообщений: 5995
Зарегистрирован: Октябрь 2007
Географическое положение: южная европа
Карма: 0
Мне тут нравится
Елена
Сознательный отказ от слова Божьего на протяжении 10 веков и сознательные ереси ведут к присутствию духа? Костантинопольский патриархат довольно таки категоричен по данному вопросу. МП категорично ничего не говорит. Мож так, а мож и нет...Я ж говорю, что сколько патриархатов, столько и мнений. Вот почему в Греции перекрещивают. Но по логике, если сознательно искажаешь писание и предание, то и у протестантов Дух должен быть....
Re: Секта или нет? [сообщение #55421 является ответом на сообщение #55414] Вт, 26 Февраль 2008 20:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Наталья -дочь
Сообщений: 7703
Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
Мне тут нравится
NEZP писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 20:21Наталья -дочь Миколы писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 20:19ничего такого я не имела ввиду я имела ввиду брезгливость самого процесса. Не надо перекручивать. Причем здесь плыть или не плыть-это их мнение а мы к ним всегда обращаемся. Брезгливость при процессе причастия в церкви, не лишенной благодати? А цирк причем? У нас тут тоже есть люди, уверяющие, что лжицу ввели из-за брезгливости. Чем мы лучше? И применимо ли к причастию слово "цирк"? Впрочем, я уже говорила, что предупреждаю, а не уговариваю. Называйте, как хотите делать нечего? Чего дразнишься? Говорю- не называла причастие цирком За себя лично говорю-не за Вас.... А Вам хоца,чтоб назвала? Постебаться?Погрызца?Не с кем сегодня ,да?
Re: Секта или нет? [сообщение #55422 является ответом на сообщение #55418] Вт, 26 Февраль 2008 20:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NEZP
Сообщений: 3360
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Мск
Карма: 0
Мне тут нравится
Анна
баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 20:28 Но по логике, если сознательно искажаешь писание и предание, то и у протестантов Дух должен быть.... ...Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия. (С) Может, не стоит рубить с плеча и определять самостоятельно? Наталья -дочь Миколы писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 20:19 делать нечего? Чего дразнишься? Говорю- не называла причастие цирком За себя лично говорю-не за Вас.... А Вам хоца,чтоб назвала? Постебаться?Погрызца?Не с кем сегодня ,да? no comments
Re: Секта или нет? [сообщение #55424 является ответом на сообщение #55422] Вт, 26 Февраль 2008 21:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Наталья -дочь
Сообщений: 7703
Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
Мне тут нравится
Цитата:...Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия. (С) ух ты,какая толерантность
Re: Секта или нет? [сообщение #55430 является ответом на сообщение #44778] Вт, 26 Февраль 2008 21:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
баба яга
Сообщений: 5995
Зарегистрирован: Октябрь 2007
Географическое положение: южная европа
Карма: 0
Мне тут нравится
Елена
Аня, не самостоятельно. Каждый патриархат имеет свое мнение. Если московский не говорит ни да, ни нет, то другие категоричны. Идем по логике. Если 10 веков искажения писаний, церковной традиции и прямых слов апостолов не ведут к потери Духа, то почему к протестантам такое категоричное отношение? Они то заблуждаются на несколько веков меньше. Значит и у них Дух присутствует? Или что дозволено Юпитеру не дозволено быку? Или все таки Рим, в своем стремлении мирового господства, прав? Нету у католиков благодати. Признать благодать у них, значит признать ее у всех остальных межхристианских конфессиях. А значит идти на поводу у католиков, разводящих политику екуменизма. Со всеми последствиями. Нету благодати и не может быть, искажая учение, вводя новые и нечем не потвержденные догматы они сами отказались от Духа. Нельзя служить Богу и мамоме, нельзя чуть чуть искажать писание, как нельзя быть чуть чуть беременной. Если дух у них, значит в православии его нет. Значит правы они, что каждому можно трактовать догматы как ему угодно, а значит правы протестанты и т.д. Дух, благодать и вера только у православной церкви и все тут.
Re: Секта или нет? [сообщение #55434 является ответом на сообщение #55430] Вт, 26 Февраль 2008 21:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NEZP
Сообщений: 3360
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Мск
Карма: 0
Мне тут нравится
Анна
баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 21:39Аня, не самостоятельно. Каждый патриархат имеет свое мнение. Если московский не говорит ни да, ни нет, то другие категоричны. Идем по логике. Если 10 веков искажения писаний, церковной традиции и прямых слов апостолов не ведут к потери Духа, то почему к протестантам такое категоричное отношение? Они то заблуждаются на несколько веков меньше. Значит и у них Дух присутствует? Или что дозволено Юпитеру не дозволено быку? Или все таки Рим, в своем стремлении мирового господства, прав? Нету у католиков благодати. Признать благодать у них, значит признать ее у всех остальных межхристианских конфессиях. А значит идти на поводу у католиков, разводящих политику екуменизма. Со всеми последствиями. Нету благодати и не может быть, искажая учение, вводя новые и нечем не потвержденные догматы они сами отказались от Духа. Нельзя служить Богу и мамоме, нельзя чуть чуть искажать писание, как нельзя быть чуть чуть беременной. Если дух у них, значит в православии его нет. Значит правы они, что каждому можно трактовать догматы как ему угодно, а значит правы протестанты и т.д. Дух, благодать и вера только у православной церкви и все тут. Причем тут патриарх? Этот вопрос решает не исключительно он - патриарх не папа в конце концов. Идём по логике. Церковные документы, где говорится о том, что частично благодать есть. Признание таинств:крещения и рукоположения (ПЦ принимает за норму 1-е правило Константинопольского Собора 879 г., когда была признана законность римо-католического священства), а это уже не мало. Кстати, про присоединение священства - в "Настолькой Книге Священно-Церковнослужителя" описывается, что даже по вопросу об англиканских священниках не было вынесено такого строгого суждения, как ваше. Мирт. Филарет остался на позиции "остановитсья между отрицанием и утверждением, в неразрешеном сомнении". Ёжка, не рубите с плеча, очень прошу.
Re: Секта или нет? [сообщение #55438 является ответом на сообщение #55434] Вт, 26 Февраль 2008 22:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
баба яга
Сообщений: 5995
Зарегистрирован: Октябрь 2007
Географическое положение: южная европа
Карма: 0
Мне тут нравится
Елена
879 г до 1054. До раскола. РКЦ тогда все еще была православной и свещенничество действительно шло от апостолов. Да и РКЦ еще не существовало. Были только патриархаты. Рукоположение священника РКЦ, принявшем православие производится по новому. (знаю лично 3 священников). Костантинопольский патриархат перекрещивает католиков. Венчание не признается. Прощение грехов так же. Аня, если лично вы признаете благодать у католиков, то почему тогда так категоричны про причастие? Если есть благодать, значит и причастие действительно. Для меня благодати в КЦ нет. Причастие не действительно. Хип Хип Ура Костантинопольскому патриархату, занявшему твердую позицию. Дух не может присутствовать частично. Или да, или нет. Или они еретики, потерявшие благодать своими отречениями и искажениями, или нет.
Re: Секта или нет? [сообщение #55446 является ответом на сообщение #55438] Вт, 26 Февраль 2008 23:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NEZP
Сообщений: 3360
Зарегистрирован: Ноябрь 2006
Географическое положение: Мск
Карма: 0
Мне тут нравится
Анна
баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 22:09Рукоположение священника РКЦ, принявшем православие производится по новому. (знаю лично 3 священников). Костантинопольский патриархат перекрещивает католиков. Венчание не признается. Прощение грехов так же. Что не мешает константинопольскому патриархату участвовать в экуменических движениях К нему вообще больше вопросов, чем ответов, на самом деле Впрочем, мы и так сильно уклонились от темы. баба яга писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 22:09Аня, если лично вы признаете благодать у католиков, то почему тогда так категоричны про причастие? Если есть благодать, значит и причастие действительно. Для меня благодати в КЦ нет. Причастие не действительно. Я скорее признаю и некую благодать, и причастие. Я не признаю их учений по ряду вопросов и считаю, что в католичестве спастись сложнее, чем в православии, именно за счет искажений учения кафолической Церкви. Мы друг друга поняли, ну и Бог с ними, с католиками Православным бы не разделиться. Впрочем, тема была про масонов а не католиков
Re: Секта или нет? [сообщение #55469 является ответом на сообщение #44778] Ср, 27 Февраль 2008 01:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
баба яга
Сообщений: 5995
Зарегистрирован: Октябрь 2007
Географическое положение: южная европа
Карма: 0
Мне тут нравится
Елена
Ну так разговор с начала шел же именно о причастии...А в Европе особенно в южной, Костантинопольский патриархат является екуменистическим. Да и прекрасно, иначе не было бы ничего православного. А о причастии-кроме остии, ее католический священник благославляет своей властию, а не Духом. Разница-ого го...Да и отношение к причастию у католиков...Спокойно наевшись, без исповеди, можно и вечером, без поста...Про правило молчу, его просто не существует...Ну и какая там благодать? Ни в самой остии, ни у причастников, у них должного уважения нету, так, абы скушать...К тому же кровь им не дана, ее только священник употребляет...
Re: Секта или нет? [сообщение #55480 является ответом на сообщение #55375] Ср, 27 Февраль 2008 08:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Геннадий в настоящее время не в онлайне  Геннадий
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Февраль 2008
Географическое положение: Самара
Карма: 0
Недавно зарегистрирован(а)
Тома писал(а) Втр, 26 Февраль 2008 18:34Карса писал(а) Пнд, 25 Февраль 2008 14:48Какая, какая секта (нииипонял)??? ..Да,это он Православие назвал сектой. Так,ведь,Генадий? Я просто уже не один раз от сектантов такое слышала... Конечно секта, любая церковь является частью, которая не хуже, но и не лучше другой. Другое дело, что молодая правословная секта, созданная большевиками в 1924 году, сейчас стала проявлять элементы тоталитаризма и деструктивизма.
Re: Секта или нет? [сообщение #55487 является ответом на сообщение #44778] Ср, 27 Февраль 2008 09:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Солана
Сообщений: 7847
Зарегистрирован: Ноябрь 2007
Географическое положение: Москва.
Карма: 0
Мне тут нравится
Светлана
Я не сильна в вопросах богословия, но всегда думала, что у еретиков не может быть никакой благодати. Иначе в чём же тогда смысл признания их еретизма и категорического их непрятия? Не в пустяках же каких?

[Обновления: Ср, 27 Февраль 2008 12:52]

Известить модератора

Re: Секта или нет? [сообщение #55522 является ответом на сообщение #55487] Ср, 27 Февраль 2008 11:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Заяц в настоящее время не в онлайне  Заяц
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Январь 2008
Географическое положение: Н. Новгород
Карма: 0
Мне тут нравится
Девочки, чего уперлись в православие- то. Думаете, самые умные. Остальные недопонимают. Или по закону консерватизма- кто первый, тот и прав. Нет бы поизучать другие религии по годику и сделать выбор.Правы протестанты- новорожденных не крестят. Дают им выбор самим определится, а потом креститься уже в зрелом возрасте. Ладно попы- конкурентов не приемлят. А нам- то что. Пусть. Только вреда себе и окружающим не причиняли бы. А чем вообщем- то православие от язычества отличается- там каждый бог за что- то отвечал, тут от определенной проблемы определенному святому молятся. Правы протестанты. Молиться только Богу можно. Изначально Богу молились, святых еще просто не было. И предания не было, только священное писание. Оно потом приросло. Опять правы протестанты. Крестятся в православии тоже не правильно. Нижняя часть должна накладываться ( извеняюсь) чуть выше низа живота. Так поле человека от негативного влияния извне замыкается. То же самое у протестантов, когда руки замыкают.
Re: Секта или нет? [сообщение #55529 является ответом на сообщение #55522] Ср, 27 Февраль 2008 11:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Солана
Сообщений: 7847
Зарегистрирован: Ноябрь 2007
Географическое положение: Москва.
Карма: 0
Мне тут нравится
Светлана
Заяц писал(а) Срд, 27 Февраль 2008 11:15Девочки, чего уперлись в православие- то. Думаете, самые умные. Остальные недопонимают. Или по закону консерватизма- кто первый, тот и прав. Нет бы поизучать другие религии по годику и сделать выбор.Правы протестанты- новорожденных не крестят. Дают им выбор самим определится, а потом креститься уже в зрелом возрасте. Ладно попы- конкурентов не приемлят. А нам- то что. Пусть. Только вреда себе и окружающим не причиняли бы. А чем вообщем- то православие от язычества отличается- там каждый бог за что- то отвечал, тут от определенной проблемы определенному святому молятся. Правы протестанты. Молиться только Богу можно. Изначально Богу молились, святых еще просто не было. И предания не было, только священное писание. Оно потом приросло. Опять правы протестанты. Крестятся в православии тоже не правильно. Нижняя часть должна накладываться ( извеняюсь) чуть выше низа живота. Так поле человека от негативного влияния извне замыкается. То же самое у протестантов, когда руки замыкают. Да нет уж! Не знаю, как другие, а я лично "упёрлась" в православие, а если Вы, Заяц, протестант, то и нечего нам тут вещать. У нас православный форум. Не пойму, Вы сюда как "засланный казачок", что ли явились? То к нарушению 7-й заповеди нас склоняли, спецтемку создали для разложения наших рядов, теперь в открытую поносите православие и агитируете нас стать протестантами... МОДЕРАТОРЫ! АУ!

[Обновления: Ср, 27 Февраль 2008 12:03]

Известить модератора

Предыдущая тема: О вере.
Следующая тема: Митрополит Лавр
Переход к форуму:
  


Текущее время: Пн дек 23 14:51:29 MSK 2024

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02912 секунд