несправедливость [сообщение #39045] |
Пн, 14 Январь 2008 18:44 |
чайка
Сообщений: 17 Зарегистрирован: Январь 2008 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Недавно зарегистрирован(а) |
|
|
как относиться к не справедливо поставленной тройке?
[Обновления: Вт, 01 Апрель 2008 21:22] Известить модератора
|
|
|
Re: несправедливость [сообщение #39048 является ответом на сообщение #39045] |
Пн, 14 Январь 2008 18:57 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
чайка писал(а) Пнд, 14 Январь 2008 18:44 | как относиться к не справедливо поставленной тройке?
|
1) Махнуть рукой и забыть
2) Попросить перездать
3) Попросить объяснить причину такой оценки
[Обновления: Пн, 14 Январь 2008 18:57] Известить модератора
|
|
|
Re: несправедливость [сообщение #39053 является ответом на сообщение #39045] |
Пн, 14 Январь 2008 19:05 |
Nathalie
Сообщений: 663 Зарегистрирован: Июнь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Я в школе расстраивалась из-за четверок, тройка - вообще ЧП была, плакать - не плакала, но переживала очень. Со временем понимаешь, конечно, что перфекционизм далеко не везде уместен, а иногда просто играет злую шутку с его обладателем.
Вообще, оценка сообытий с точки зрения их несправедливости по отношению к Вам - вещь опасная, слишком много сразу возникает поводов поплакать, пожалеть себя, любимую.
Ну, поставили Вам тройку, а знаний у вас на пятерку, пересдайте.
Оценки важны, но качество знаний важнее. Соберитесь и исправляйте положение, если такое возможно.
А если исправить нельзя, то... примите как урок, что не всегда мы - отличники, и научитесь принимать небольшие поражения, по возможности, спокойно принимать, после чего идти дальше. Корректировать то, что можешь исправить и не сдаваться поражениям.
|
|
|
|
|
Re: несправедливость [сообщение #39125 является ответом на сообщение #39121] |
Вт, 15 Январь 2008 00:32 |
Пелагея
Сообщений: 438 Зарегистрирован: Май 2007 Географическое положение: Россия, Карел...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
А я Чайку понимаю. Она студентка, из-за тройки могут лишить стипендии. А может, там оценка была в диплом, это тоже важно. Тем более обидно, если несправедливо.
Может, на апелляцию подать?
|
|
|
|
Re: несправедливость [сообщение #39555 является ответом на сообщение #39296] |
Ср, 16 Январь 2008 19:31 |
aangelika
Сообщений: 196 Зарегистрирован: Январь 2008 Географическое положение: Киев
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
У нас в классе заведен очень простой метод. Есть обыкновенная продленка, на которую ходят все детки (третьи классы), где дети занимаются не понятно чем, а есть особенная продленка, которую после уроков ведет классный руководитель. Такая продленка стоит 15-20 грн за день. Там детки занимаются с училкой, делают дом задание и оценки этим детям ставятся чуть по-лучше, чем остальным. Поэтому, когда моя дочь показывает дневник, в котором 6, или 7, то я ее прошу просто не расстраиваться. А знания я и сама знаю, какие у нее. Несправедливость конечно налицо. Но ребенку я же не объясню, что за все надо платить, и за оценки тоже.
А по англ - вообще цирк. С ее учительницей у нее только 10-11-12, а на замене только 2. И где справедливость?
|
|
|
Re: несправедливость [сообщение #39557 является ответом на сообщение #39045] |
Ср, 16 Январь 2008 19:39 |
Кристина
Сообщений: 873 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
У меня был случай в школе: писали сочинение на тему "Нужно ли сохранять памятники" или что-то в этом роде. Это был 94-95 год. Еще были живы воспоминания о сносе памятника Дзержинскому и т.п. В общем я написала, что памятники нужно сохранять, поскольку это наша история, свидетельства эпохи. Моя учительница по лит-ре поставила мне за это сочинения 3, написав в тетради "Ты неправильно мыслишь!". Поскольку я была лучшей ученицей по литературе, она предоставила мне возможность переписать сочинение, чтобы получить 5. Я не стала, т.к. меня возмутил сам подход, ведь какими бы ни были мои мысли, они были МОИ. В общем, сейчас это забавно вспоминать
|
|
|
|