Начало » Семейный уголок » Домашний очаг » Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки
() 3 голоса
Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #654] |
Чт, 09 Ноябрь 2006 10:59 |
Людмила
Сообщений: 303 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки, молитесь великому заступнику за младенцев - Св. Гавриилу Белостокскому. Вот житие этого святого.
*СВЯТОЙ МУЧЕНИК МЛАДЕНЕЦ ГАВРИИЛ БЕЛОСТОКСКИЙ (ЗАБЛУДОВСКИЙ)* Святой мученик младенец Гавриил Белостокский (Заблудовский), сын благочестивых крестьян Петра и Анастасии, родился 22 марта 1684 г. в селе Зверки. Крестили его с именем Святого Архангела Гавриила в храме тогдашней Свято-Успенской Заблудовской обители, одной из немногих в Западно-Русском крае, сохранивших верность Православию от посягательств латинян. Младенец Гавриил отличался от других детей необычными для его возраста качествами души. Он рос кротким, незлобивым, заметна была в нем склонность более к молитве и уединению, нежели к детским увеселениям и играм. Родители младенца Гавриила под натиском иноверцев свято хранили православную веру, несмотря на притеснения которым подвергались тогда православные Белой Руси, не желавшие принимать унию с латинянами. Они желали служить Богу и жить по его заповедям, воспитать с малолетства единственное дитя, чтобы и оно свято хранило православную веру и семейные традиции. Большое влияние оказывала на святого младенца Гавриила близость монастыря, в котором во время богослужений созревал духовно, учился молитве и познавал Бога будущий мученик. Младенец Гавриил – религиозный, любящий родителей, невинный мальчик стал жертвой зла и иудейского изуверства. В 1690 г. семью постигло величайшее горе. 11 апреля, когда мать шестилетнего Гавриила понесла мужу обед в поле, в дом забрался иудей-арендатор. Он приласкал дитя и тайно увез его в Белый Сток, где младенца предали мучению. Иудеи заточили младенца Гавриила в подвал, где при помощи острых орудий проткнули ему бок для выпускания крови. После чего младенец мученик был распят на кресте, установленном в корыте и исколот острыми орудиями для выпускания остатков крови. Когда ребенок скончался, иудеи тайно вывезли его бездыханное тело в поле и бросили у опушки леса, вблизи села Зверки. К телу прибегали голодные собаки, над ним кружились хищные птицы, но собаки не только не растерзали его, но охраняли даже от птиц. Через девять дней после убийства православные жители Зверков обнаружили нетленное тело мученика младенца Гавриила. Во время следствия выяснились обстоятельства ритуального убийства, которое совершили иудеи, они были найдены и наказаны; в мемуарах городского Заблудовского правления оставлена соответствующая запись. Видный богослов и историк Филарет (Гумилевский), архиепископ Черниговский (+1866) в известном труде “Жизнеописание русских святых, чтимых Православною Церковью” под 20 апреля писал: “Жид Шутко, арендатор Зверков, приласкал к себе дитя, завел в свой дом и увез его в Белый Сток; здесь сбежавшиеся жиды мучили отрока без милосердия. Внеся его в темное место распяли и пустили из боку кровь, потом кололи его разными инструментами, пока не выпустили всей крови, а мертвое тело бросили в поле. По ране в боку и другим признакам очевидно было, что кровь выпущена из отрока изуверством жидовским. Жиды судебно изобличены в преступлении”. В этой же книге помещен рисунок академика живописи Ф.Солнцева, на котором изображены мучения младенца Гавриила. Младенец мученик изображен распятым на большом кресте. Крест укреплен в корыте, в которое струйками течет кровь из ран от гвоздей в руках, ногах и из исколотого тела. Все тело в кровавых пятнах, рубашка спущена до пояса, корыто поставлено на подставке. На полу лежат: молоток, клещи, два ножа; один из них с острым концом. Подробное описание мучений младенца Гавриила можно также прочитать в книге “Святая юность. Рассказы о святых детях и детстве и отрочестве святых” (издана в 1913 году, переиздана Международным издательским центром православной литературы в 1994 году). В ней рассказывается: “Евреи распяли шестилетнего православного младенца Гавриила. Он был прободен в бок, и из него по каплям выточили кровь. По поверью, ходящему между христианами и подтвержденному, к сожалению, многократными случаями, некоторые изуверские иудейские секты нуждаются для приготовления опресноков в крови невинных христианских детей. С этой целью заранее намечается жертва, обыкновенно ребенок из бедной семьи. Евреи заманивают его к себе и, держа стоя и заткнув ему рот, острыми инструментами колют его так, чтоб из жил его вытекла вся кровь. Потом, обескровленного убивают его и бросают непогребенным”. Жители Заблудова, еще ранее жаловавшиеся на “усиление жидов в их городе”, были убеждены, что младенец погиб в результате ритуального убийства, совершенного иудеями в Белостоке. Тело замученного младенца Гавриила при стечении народа, глубоко взволнованного подобным зверством, предано было земле близ кладбищенского храма в Зверках и пребывало здесь около 30 лет. В начале XVIII века по всей территории Белостокского уезда прошел мор. Людей едва успевали хоронить, в селе Зверки умерших детей старались положить поближе к могиле младенца Гавриила, чувствуя необычную благодать этого места. Однажды во время погребения случайно задели гроб мученика. К величайшему удивлению, тело обнаружили нетленным. Весть об этом молниеносно разнеслась среди православного верующего народа, усиливая почитание мученика младенца Гавриила. Это было в 1720 г. Предание связывает с этим событием многие исцеления, происшедшие у могилы святого мученика младенца Гавриила и окончание эпидемии, что послужило поводом к его почитанию. Обретенные мощи благоговейно перенесли в крипту под храмом в селе Зверки. В 1746 г. сгорела сельская церковь в Зверках, но мощи остались неповрежденными, частично обгорела только ручка. Но это, несомненно, произошло согласно Божию промыслу, ради укрепления веры и благочестия в православном народе, ибо когда св. мощи были перенесены в Заблудовский монастырь, ручка чудесно зажила и вновь покрылась кожей. В 1752 году архимандрит Слуцкого монастыря Досифей (Голяховский), наместник киевского митрополита составил и до наших дней используемые тропарь и кондак. 9 мая 1755 г. ввиду напряженной обстановки, вызванной внешними обстоятельствами и недоброжелательностью инославного населения, по благословению киевского митрополита архимандрит Михаил (Козачинский) перенес мощи Святого мученика младенца Гавриила в Слуцкий Свято-Троицкий монастырь в Минской губернии (один из важнейших центров православия в Западном крае). Он составил стихотворное повествование о младенце мученике Гаврииле, в котором были слова как бы вложенные в уста самого младенца мученика, извещающего людей о своих мучениях: “Когда из других мест жиды прибежали,/ То бесчеловечно меня там мучить стали,/ Внесли меня в темный подвал на страдание/ И, распяв на кресте, кровь из бока выпускали,/ Потом кололи все мое тело,/ Пока хоть каплю крови оно имело”. Крестный ход со св. мощами – раку несли на руках, – величественно прошествовал более 300 верст. К дороге, по которой проходил крестный ход, пришел многочисленный православный люд с далеких и близких мест. Православные христиане, стоя по обе стороны дороги на коленях, со слезами на глазах просили святого о помощи и даровании им силы на сохранение веры отцов, Святого Православия. Мощи младенца мученика Гавриила лежали в раке совершенно открытыми. Обе ручки младенца держали маленький наперстный крест. Пальцы исколоты, на теле рваные раны. У раки висела доска, а на ней на церковно-славянском и польском языках надпись: “Мощи младенца Гавриила Гавделюченко из села Зверки графства Заблудовскаго, рожденного 1684 года марта 22 дня, а замученного от жидов в Белом Стоку 1690 года апреля 20 дня. О сем, кто хощет пространнее ведати, отсылается до книг правных Магдебургии Слуцкой. 1755 года мая 9 дня, за благополучным княжением сиятельнейшего князя Иеронима”. В 1820 году мученик младенец Гавриил был причислен к лику святых Российской Православной Церковью. В 1855 году была составлена молитва мученику младенцу Гавриилу, игуменом Модестом, ректором Слуцкой семинарии. В 1891 году над мощами святого поставили икону святого младенца мученика, дар И.П.Трутнева, список с иконы расположенной в иконостасе большого монастырского храма Святого Духа. В 1893 году власти Литовской епархии распорядились, чтобы во всех церквях губернии находились иконы святого мученика младенца Гавриила. Это был известный нам образ святого мученика младенца Гавриила, он изображен с руками сложенными на крест и положенными на грудь или же держащий в руках крестик, в простой одежде подпоясанной шнурком, без обуви. Над мощами святого мученика младенца Гавриила горела неугасимая лампада чистого серебра, дар архиепископа Волынского Антония (Храповицкого). Вместе с возрастающей славой младенца мученика Гавриила и расширяющимся его почитанием православные старались особым образом украсить раку с его святыми мощами. В 1897 году на добровольные пожертвования была изготовлена новая серебряная рака. Деревянная рака, в которой до этого находились мощи, была с частицей мощей мученика младенца Гавриила в июне 1908 года перенесена по благословению епископа Белостокского Владимира в Белосток. (В 1915 году эта рака с частицей мощей была перевезена епископом Владимиром Белостокским в Москву, где находилась в Покровском Соборе на Красной площади.) Живая память и честь, воздаваемая святому мученику младенцу Гавриилу народом, побудили построить на родине младенца Гавриила часовню. В 90-х годах XIX столетия по инициативе настоятеля заблудовского прихода священника Петра Четыркина начался сбор средств среди местного православного населения на строительство часовни в селе Зверки, которая должна была стоять на месте где в XVII веке находился родительский дом святого мученика младенца Гавриила. По благословению Брестского епископа Иосифа часовня была готова в апреле 1894 года и 19 апреля была освящена. Часовня была деревянная, на каменном фундаменте, украшена куполом с крестом. Железная кровля, стены обиты досками и покрашены в ярко зеленый цвет. Внутренние стены оклеены обоями. Перед входом небольшое крыльцо под навесом. Двор часовни огражден деревянным забором. В день освящения часовни, церковь в Заблудове была заполнена местными прихожанами и паломниками. По окончании службы и отдыха зазвонили колокола приглашая молящихся к участию в торжествах посвященных освящению нововыстроенной часовни. После молебна святому мученику младенцу Гавриилу при колокольном звоне и пении кондака и “Христос Воскресе” крестный ход тихо двинулся в направлении села Зверки. Из Зверков вышли паломники, которые пришли туда раньше, и присоединились к крестному ходу. Матери с детьми на руках, на коленях встречали крестный ход с иконой святого мученика младенца Гавриила. Крестный ход остановился у украшенной зеленью часовни. После освящения воды освятили часовню и две иконы мученика младенца Гавриила. По окончании освящения часовни раздали иконки с изображением святого мученика младенца Гавриила. На следующий день 20 апреля в празднично украшенной заблудовской церкви было совершено богослужение с молебном святому мученику младенцу Гавриилу. Это событие привело к обновлению и росту почитания святого мученика младенца Гавриила на его родине. Память мученика младенца Гавриила празднуется 20 апреля, в день мученической кончины, и в день Св. Духа, когда мощи обносили вокруг монастырской церкви. Св. Гавриил считается целителем детей. В 1894 г. был учрежден ежегодный крестный ход из Заблудова в Зверки. С этого времени ежегодно 20 апреля из заблудовской церкви совершался крестный ход к часовне в селе Зверки, чтобы прославлять молитвой память Святого мученика младенца Гавриила и просить его о заступничестве перед престолом Божиим. Происходило это празднество очень торжественно при огромном стечении паломников и православного духовенства. В 1895 году было окончено строительство церкви в Друскенниках. 11 июля 1895 года ее освятили с посвящением святому мученику младенцу Гавриилу. В торжествах принимал участие епископ Брестский Иосиф, благодаря стараниям которого и был построен храм. Несмотря на дождливую погоду в торжествах приняли участие не только верующие нового прихода, но и большое количество паломников из разных мест, прибывших в этот курортный край. До этого времени из 500 православных храмов этой губернии не было ни одной церкви посвященной святому мученику младенцу Гавриилу, который был близок этому краю по своему происхождению. Место под эту церковь было выбрано не случайно. Храм посещался людьми, прибывшими из дальних мест с целью исцеления от болезней на известном курорте, что усилило почитание святого младенца мученика Гавриила. В 1902 году, 6 октября все село Зверки сгорело вместе с часовней. По Божию промыслу в сгоревшей часовне остался неповрежденный огнем крест и икона святого мученика младенца Гавриила. Этот знак Божией милости побудил начать действия к возвращению святых мощей мученика младенца Гавриила на родину. В 1908 году в типографии Успенской Почаевской Лавры была напечатана “Cлужба Святому мученику младенцу Гавриилу, в лето Господне 1690-ое от иудей умученному в Белостоке граде, егоже нетленныя мощи во граде Слуцке доднесь почивают”, составленная архиепископом Волынским и Житомирским Антонием (Храповицким). В 1908 году епископ Гродненский и Брестский Михаил вместе с епископом Белостокским Владимиром приняли решение перенести из Слуцка часть мощей святого мученика младенца Гавриила в город Белосток. 11 мая 1908 года в “Гродненских епархиальных ведомостях” напечатано “Воззвание к православным” епископа Гродненского и Брестского Михаила, в котором сообщалось, что “31 мая совершится перенесение из города Слуцка в Жировицкий монастырь Успения Божией Матери креста и мощевика, в котором вначале почивали мощи святого мученика младенца Гавриила. С 1 июня по 12 июня святые мощи будут перенесены из Жировицкого монастыря в город Белосток”. 7 июня 1908 года крестный ход со святыми мощами возглавляемый священниками из двух приходов существующих в Ялувце прибыл в полдень в Сьвислочь и, получив там благословение, двинулся в Ялувец. После всенощного бдения в Крестовоздвиженской церкви на следующий день рано утром святые мощи были перенесены в другую церковь – святого князя Александра Невского и после литургии переданы православным из прихода в Новой воле, которые прошли двадцать верст со своим душепастырем, отцом Николаем Ежиковским. В Новой воле 9 июля святые мощи мученика младенца Гавриила были переданы отцу Платону Герминовичу с Потоки. Следующим местом этого перенесения святых мощей были Заблудов и Зверки. Это событие описал в “Воззвании настоятеля Заблудовского повета” священник Василий Чулков: “10-11 июня в присутствии огромного скопления православных паломников и участии представителей властей, через город Заблудов и село Зверки прошел из города Слуцка торжественный крестный ход с иконой и частью святых мощей мученика младенца Гавриила. Это торжество подняло дух и религиозные чувства в народе. Прихожане Заблудовской церкви пришли к мнению, чтобы на отчизне святого мученика младенца Гавриила построить храм” (“Гродненские епархиальные ведомости” от 17 августа 1908 года). В этом воззвании отец Василий обратился ко всем православным Гродненской епархии жертвовать на строительство церкви в Зверках. 11 июня святые мощи мученика младенца Гавриила достигли пригорода Белостока – Дуйлид. На следующий день утром отец Александр Калишевич с крестным ходом переносит святые мощи мученика младенца Гавриила в Белосток, где соединился с крестным ходом из Белостока и все направляются в Свято-Никольский кафедральный собор. Так без малого через 150 лет святыня вернулась на свою отчизну. Часть святых мощей мученика младенца Гавриила находилась в Свято-Никольском кафедральном соборе города Белостока до 1912 года, пока не были перенесена в Благовещенский монастырь в Супрасле. В книге-справочнике “Православные русские обители” изданной в 1910 году читаем: “В Белостокском уезде, в 14 верстах от уездного Белостока, на левом берегу реки Супрасля стоит православный Благовещенский монастырь – древний памятник православия, процветавшего в Западном крае России до появления унии”. Работы по приготовлению к строительству в Зверках церкви посвященной святому мученику младенцу Гавриилу началась со времени перенесения части святых мощей в Белосток, но были прерваны во время Первой мировой войны в 1915 году, когда значительная часть прихожан вместе с духовенством была эвакуирована в глубь России. В Слуцке находилась специальная книга, в которой записывались известные духовным и государственным властям чудесные случаи, связанные с находящимися там мощами Святого мученика младенца Гавриила. Вот несколько примеров: 1. 5 июня 1908 года сын мещанки села Дрохичын Марии Загоровской, Борис имеющий 2 года и 3 месяца не чувствовал свои ноги. Когда же были пронесены над ним святые мощи, он без помощи матери встал и начал ходить. 2. 5 июня дочь офицера запаса Матрона Антоновна Кул, 39 лет проживающая в селе Посутыче, страдала много лет, по причине ревматизма рук, выздоровела дотронувшись до гроба Святого мученика младенца Гавриила. 3. 20 мая 1909 года житель села Гурная Яков Иванович Голуб рассказал следующее. 20 лет страдал он от какой-то неизлечимой болезни левой ноги, нога была покрыта ранами. Местная медицина ничем не могла ему помочь, и ему посоветовали ехать в Варшаву на операцию в декабре 1908 года. Голуб обратился с горячей молитвой к Святому мученику младенцу Гавриилу и дал обет в случае выздоровления совершить паломничество к мощам младенца Гавриила. 10 декабря 1908 года Голуб почувствовал себя лучше, вскоре раны на ноге зажили, и больной выздоровел. 4. Этого же самого дня, жительница села Кобыляны Анна Казимировна Павлович пришла в церковь и засвидетельствовала что у нее в течение трех лет нестерпимо болела правая рука, которая начала усыхать. Врачи постановили оперировать. Однако Анна обратилась в молитве к святому мученику младенцу Гавриилу и обещала прийти поклониться его святым мощам. Ее рука стала выздоравливать и, в конце концов, окончательно выздоровела (Чудесные исцеления по молитвам Святому младенцу Гавриилу// “Гродненские епархиальные ведомости” за 1909 год, № 31). Всенародное почитание мученика младенца Гавриила установилось по всей Российской Империи. В день памяти святого к месту его упокоения со всей страны собирались тысячи паломников. В журнале “Русский инок” в 1914 году описан один из таких дней торжественного народного величия: “В печати появилось в высшей степени интересное сообщение о посещении древнего Свято-Троицкого монастыря в городе Слуцке, где покоятся мощи святого мученика младенца Гавриила. Мощи младенца мученика лежат в гробике совершенно открытыми. Обе ручки младенца обхватывают маленький наперстный крест. Пальцы на руках исколоты и видны рваные раны. Мощи мученика сохранились замечательно. На младенце мученике надета шелковая рубашечка. 20 апреля всенощное бдение у раки с мощами мученика младенца Гавриила совершено тремя архиереями с литией на открытом воздухе. Всю ночь совершалось бдение и поклонение святым мощам мученика. Молящиеся прибывали отовсюду. Питейные заведения в течение трех дней были закрыты. Ввиду огромного числа молящихся, стекавшихся на поклонение мощам, в монастыре 20 апреля совершены две литургии с крестным ходом вокруг монастыря. Богослужение совершал архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) в сослужении с епископами Минским Митрофаном и Слуцким Феофилактом и сонмом духовенства. Владыкой Антонием (Храповицким) произнесено слово в память Святого мученика младенца Гавриила. Во время крестного хода с мощами мученика младенца Гавриила на глазах народа, архиепископа Антония (Храповицкаго) и предводителя дворянства Рыбакова шестилетний крестьянский мальчик с парализованными ногами получил исцеление. Архиепископ Антоний (Храповицкий) окропил малютку святой водой, затем всенародно произнес акафист мученику младенцу Гавриилу. Владыка Антоний (Храповицкий) отметил, что такой наплыв паломников (35 тысяч) он наблюдал только в Почаеве, да и то редко. Праздник прошел благополучно. Были получены сотни приветственных телеграмм от членов Государственного Совета, Думы, братств. В объединенном собрании под председательством архиепископа Антония (Храповицкого) всех православных людей, участвовавших в торжестве прославления святого мученика младенца Гавриила, постановлено повергнуть к стопам Его Императорского Величества Государя Императора верноподданнические чувства любви и преданности. Всеподданнейшая телеграмма была составлена в следующих выражениях: “Ливадия, Его Императорскому Величеству. В лице ныне прославляемого Святого мученика младенца Гавриила, Белоруссия вспоминает свои вековые страдания, ослабу от которых она имеет только от Самодержавных обладателей земли Русской, посему о Них всегда горячо молится и ныне в священный день памяти умученного младенца умиленно просит Господа услышать мольбы многотысячного собравшегося сюда народа и сохранить помазанника Своего, Государя нашего, в здравии и долгоденствии”. Во время Первой мировой войны в период эвакуации в 1915 году епископ Белостокский Владимир вывез деревянную раку с частицей святых мощей мученика младенца Гавриила в Москву и временно поместил в Покровском соборе на Красной площади. Во время революции и гражданской войны святые мощи мученика младенца Гавриила находились в монастыре Святой Троицы в Слуцке. После октябрьского переворота 1917 года начались кровавые гонения на православных. Врагам Христа мешала память об уподобившемся Ему младенце. Так защищавший его память от поругания священномученик Иоанн Восторгов, настоятель московского Покровского собора на Красной площади был арестован иудо-большевиками и впоследствии расстрелян. За отцом Иоанном следили, специально подосланные чекисты, слушали его проповеди, пытались даже обвинить его в антисемитизме из-за того, что в храме Василия Блаженного находился ковчег с частицей мощей мученика младенца Гавриила, ставшего жертвой ритуального убийства совершенного членами изуверской иудейской секты. Но даже по тем временам обвинение оказалось бездоказательным и абсурдным. Тогда решили прибегнуть к провокации, обвинив отца Иоанна в “попытке продать уже не принадлежавший (согласно декрету об отделении церкви от государства от 23 января 1918 года, в части национализации церковных имуществ), купцу Пирогову дом московского миссионерского общества” (А.Светозарский. Пастырь добрый). “30 мая 1918 года о. Иоанн был арестован в своей квартире вместе с епископом Селенгинским Ефремом (Кузнецовым), его давним знакомым, который участвовал в Поместном Соборе и с началом смуты не смог уже вернуться в свою Иркутскую епархию. Одновременно были арестованы священник о. Корнеев и староста Успенского собора Н.Н. Ремизов. Сначала о. Иоанна содержали на Лубянке во Внутренней тюрьме ВЧК, затем перевели в Бутырку, где ему даже разрешили совершать богослужения в тюремной церкви” (/А.Степанов. Делатель любви. Жизнь и подвиги вождя Черной Сотни священномученика протоиерея Иоанна Восторгова/). 23 августа (5 сентября) 1918 года недалеко от Московского Братского кладбища, основанного Преподобномученицей Великой княгиней Елизаветой Феодоровной, были расстреляны: Ефрем, епископ Селенгинский, протоиерей Иоанн Восторгов, бывший министр внутренних дел Н.А. Маклаков, бывший председатель Государственного Совета И.Г. Щегловитов, бывший министр внутренних дел А.Н. Хвостов и бывший директор департамента полиции, сенатор С.П. Белецкий. В 1919 году, когда иудо-большевики реквизировали мощи святых (постановление ВЧК от 23 апреля 1919 года), духовенство и клир Покровского собора были обвинены в контрреволюции и антисемитской агитации. В ноябре 1919 года было возбуждено уголовное дело “Об антисемитской агитации в московском соборе Василия Блаженного в связи с мощами мученика Гавриила”. Вмешательство властей в церковные дела дошло до того, что они запретили употребление тропаря и кондака мученику младенцу Гавриилу. “Народный суд” постановил: “Употребление тропаря, глас 5-й и кондака глас 6-й в честь младенца Гавриила, как определенно человеконенавистнического и контрреволюционного, развращающего правосознание трудящихся, считать недопустимыми, и лиц, их публично употребляющих, привлекать к ответственности за контрреволюционные деяния”. В постановлении “Народного суда” города Москвы от 5 декабря 1919 года написано: “Ящик с мощами так называемого мученика Гавриила сдать в судебное учреждение как вещественное по преступлению доказательство, для дальнейшего направления в соответствующее место. Этот ящик со всем содержимым сдан на хранение в Уголовный музей при Главмилиции (из журнала “Революция и Церковь”, 1919; №6-8). Совет народных комиссаров 29 июля 1920 года постановил: “Планово и последовательно препроводить на территории полную ликвидацию мощей”. Это распоряжение не обошло и Святые мощи мученика младенца Гавриила… В 30-х годах Троицкий Слуцкий монастырь, где хранились мощи, был закрыт, а Святые мощи мученика младенца Гавриила перенесены в музей атеизма в Минске. Во время Великой Отечественной войны репрессии стали слабеть, и в хаосе военной неразберихи православным жителям Минска удалось в 1942 году Святые мощи мученика младенца Гавриила поместить в деревянную раку в кафедральном соборе Преображения Господня в Минске, настоятелем которого был митрополит Пантелеимон (Рожновский). В 1943 году известие о нахождении святых мощей в минском соборе дошли до настоятеля церкви Рождества Пресвятой Богородицы в селении Сьвислочь отца Алексия Зноско. Отец Алексий написал в короткое время акафист святому мученику младенцу Гавриилу, используя более 40 акафистов, которые служили образцом. В 1944 году, во время немецкой оккупации появилась возможность осуществить давнюю мечту православного народа Белостокского края – перенести святые мощи на родину святого мученика младенца Гавриила. Митрополит Пантелеимон (Рожновский) поручил отцу Алексию Зноско посетить кафедральный собор и отделить частицы от святых мощей младенца мученика. Отец Алексий много лет спустя рассказывал: “Пошли вместе с архимандритом в собор, и при раке с мощами прочитали акафист святому мученику Гавриилу моего авторства. По прочтении акафиста открыли раку и архимандрит вынул из левой ключицы частичку (длиной 1,5 см) и вручил ее мне”. Эта частичка святых мощей была разделена на три части. После этого отец Алексий Зноско доложил о своей миссии архиепископу Венедикту, который решил, что приход в селении Сьвислочь получит в дар одну частицу святых мощей, вторая частица была предназначена для Заблудова, а третья частица – для Гродненской кафедры. В мае 1944 года в день освящения отстроенной после военных действий церкви, частичка святых мощей была уложена в кресте под святым алтарем, где по сей день и находится. Послевоенная судьба этой великой святыни овеяна туманом тайны. Святые мощи на протяжении последних нескольких десятков лет находились в подземельях гродненской церкви вдалеке от тех, кто мог бы осквернить их. Святые мощи находились во влажном подвальном помещении в крайне непригодных для их хранения месте, но не пострадали, что лишний раз свидетельствует об их святости. 21/22 сентября 1992 г. святые мощи были перенесены с крестным ходом – первым с 1944 года – из гродненской церкви Рождества Пресвятой Богородицы, где они хранились в Свято-Николаевский собор г. Белостока, по благословению архиепископа Варшавского и всея Польши Саввы. На польской границе святые мощи встречали несколько тысяч верующих, которые сопровождали их до самого Белостока через все города и села. Мощи младенца мученика Гавриила перевозились в машине в дубовой раке, по пути верующие осыпали ее цветами, в каждом городе или деревне, где есть храм, делали остановку. Святые мощи вносились с крестным ходом в храм и служились молебны и акафисты, верующие прикладывались к святыне, оставались на ночь в храме, чтобы помолиться перед Святыми мощами мученика младенца Гавриила. В самом Белостоке (/ныне Польша, 280 тысяч жителей/) святые мощи встретили на границе города и несли по главным улицам с крестным ходом в Николаевский собор. Крестный ход продолжался около трех часов, в нем участвовало 50-60 тысяч человек. Движение транспорта по улицам было остановлено. Крестный ход встречали даже представители светских властей. Однако, как обычно, когда дело касается жизни Православной Церкви, польские средства массовой информации обошли это событие молчанием. Богослужение в Николаевском соборе продолжалось всю ночь, литургия была отслужена утром 23 сентября, после нее святые мощи младенца мученика Гавриила обнесли с крестным ходом вокруг храма и поместили в правом приделе собора, где они будут почивать постоянно. Еженедельно по вторникам пред ракой со святыми мощами читается акафист младенцу мученику Гавриилу. В Польше мученик младенец Гавриил почитается православными как покровитель детей и молодежи. В день 22 сентября Польская Православная Церковь чтит перенесение Святых мощей мученика младенца Гавриила, обретающихся ныне в польской земле. С 1993 года ежегодно 2-3 мая по новому стилю мощи младенца Гавриила переносятся из Белостока в Заблудов, где при открытой раке проводят всю ночь богослужения. Мощи привозят на машине до окраины Заблудова и оттуда на руках верующие несут их в заблудовский храм. Обычно по случаю праздника 2 мая из Белостока в Заблудов выходит паломнический крестный ход (обычно более тысячи паломников). Сейчас (2002 год) в деревне Зверки строится здание женского монастыря, куда в будущем планируется перенести из Белостокского собора Святые мощи младенца Гавриила. Святый мучениче младенче Гаврииле, моли Бога о нас! ------------------------------------------------------------ ------------ *Тропарь, глас 5-й:* Святый младенче Гаврииле,/ ты за Прободеннаго нас ради от иудей/ люте от онехже в ребра прободен был еси/ и за Истощившаго кровь Свою за нас/ все тело твое на истощение крове/ в лютыя язвы предал еси,/ ныне же во славе вечней с Ним вселился еси./ Тем помяни и нас, молим, зде чтущих память твою,/ прося нам здравие телеси/ и спасение душам нашим. *Кондак, глас 6-й:* Отечество твое Зверки бысть,/ мучениче Христов Гаврииле,/ идеже от истых зверей – иудеев восхищен:/ абие родителей лишен еси,/ таже вся поряду люте претерпев,/ в отечество Небесное преселился еси./ Восхищай и нас зде от всяких напастей и скорбей/ и умоли, молим тя,/ улучити вечное наследие твое. ------------------------------------------------------------ ------------ /*Приложение:*/ *Беседа Архиепископа Антония (Храповицкого) с А.Чижевским, сотрудником газеты “Жизнь Волыни”* / Журнал “Мирный труд” (Харьков), 1913, №9/ Уже в наше время (в 1908 году) архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий), славный своею ученостью, соcтавил службу святому отроку Гавриилу, погибшему от зверства иудейского. Само собой понятно, что прекрасно осведомленное еврейство сознает всю ценность суждения о ритуальных убийствах Высокопреосвященнейшего архиепископа Волынскаго Антония, единственного доктора богословских наук из современных нам иерархов, а потому в левой печати появилась заметка о беседе Владыки по этому поводу с евреем-сотрудником прогрессивной газеты. Но допущенная им ложь была изобличена в подлинной беседе Архипастыря с г. А.Чижевским, сотрудником “Жизни Волыни” (№221 от 2-го сентября 1913 года). Эту беседу мы и считаем необходимым воспроизвести с некоторыми добавлениями, сделанными при просмотре архиепископом Антонием. На просьбу г. А.Чижевского высказать свой взгляд на ритуальные убийства архиепископ Антоний ответил: “В 1903 и 1905 гг., когда евреи боялись в Житомире погрома по примеру соседних городов, ко мне приходил их раввин Скоморовский и просил сказать слово против погрома в церкви и упомянуть в этом слове или в печатном заявлении о том, что евреи не повинны в ритуальных убийствах. Как враг погромов, я в обоих случаях сказал слово против избиения евреев – в неделю мироносиц в 1903 года и в Великий Пяток 1905 года; первое из них было пропечатано во всех газетах. Но в обоих упомянутых случаях моей беседы с раввином, Я РЕШИТЕЛЬНО ОТКАЗАЛСЯ ЗАЯВЛЯТЬ О СВОЕМ НЕПРИЗНАНИИ РИТУАЛЬНЫХ УБИЙСТВ, СОВЕРШАЕМЫХ ЕВРЕЯМИ, а напротив, выразил своему собеседнику убеждение в том, что эти УБИЙСТВА СУЩЕСТВУЮТ, быть может, как принадлежность какой-нибудь одной фракции иудейской религии, быть может, как тайна высшего духовного правительства иудеев, но случаи ритуальных убийств несомненно бывали и за последнее время истории, и в древности. Когда мне мои знакомые иудейские ученые указывали на то, что еврейский закон воспрещает вкушение крови даже животных, так что мысль о смешении ими христианской крови с пасхальной мацой есть нелепость, то я отвечал, что мне представляется более вероятным связь ритуальных убийств не с праздником иудейской пасхи, а с предшествующим ему праздником “пурим”, когда вспоминается история Эсфири, Амана и Мардохея. Когда персидский царь, казнив врага иудеев Амана, разрешил евреям, незадолго пред тем присужденным к общему избиению, уже самим избивать своих врагов. Пурим в 1911 году совершен 14 и 15 марта, а пасха еврейская 15-18 марта. Еще в глубокой древности иудеи производили в этот праздник разные бесчинства над различными враждебными себе символами. Так, в 408 и 412 годах по Р.Х. понадобилось в Византии издать два специальных императорских указа, воспрещающих иудеям в праздник “пурим” издеваться над христианскими крестами, взамен Амана. Думаю, что и христианские дети, избиваемые в этот праздник, изображают в глазах изуверов Амана, а если там, где это принято, не могут найти христианское дитя, то нанимают какого-нибудь нищего пьяницу для того, чтобы над ним издеваться вместо Амана; или же, наконец, делают куклу – Амана и терзают ее. Вот каковы имеющиеся у меня сведения по этому делу; часть этих сведений я противопоставил одному cвоему собеседнику, иудею, сколько помню, в вагоне железной дороги близ города Вильны, а он, не дорожа правдой, распечатал будто бы я отрицаю ритуальные убийства перед праздником иудейской пасхи. Да, я ему говорил, что не почитаю сей обычай иудеев принадлежностью пасхального праздника, но именно праздника “пурим”. Собеседник мой оказался настолько недобросовестным, что совершенно исказил мои слова в печати и вызвал немало упреков по моему адресу в различных письмах на мое имя, в коих выражалось недоумение, почему я одно говорю (будто бы евреям), а другое писал в составленной мной службе святому младенцу Гавриилу, которого мощи почивают в городе Слуцке, а часть мощей в Супральском монастыре, что близ города Белостока, где его замучили иудеи в 1690 году. Пусть же теперь не пеняет мой вагонный собеседник, что я не отказываюсь заявить в печати то о ритуальных убийствах, о чем я прежде предпочитал говорить с евреями, а не с русскими. Чижевский: Как же вы, владыка, объясните этот обычай? Каким-нибудь грубым суеверием, влиянием ли на древнее еврейство языческих преданий, или еще как? - Думаю, - ответил владыка, - что это печальное явление еврейской жизни, повторяющееся, надеюсь, не ежегодно, то в одном, то в другом государстве, имеет характер не столько мистический, сколько социально-политический. Еще в Ветхом Завете для ограждения единственно правильно верующего племени от влияния язычников, Господь не дозволил им дружить с окружающими народами и для сего приказал им при переселении в Египет заявить фараону, если он призовет и скажет: “Какое ваше занятие? - “Мы рабы твои, скотоводами были от юности нашей до ныне и мы, и отцы наши”. Так научил их отвечать праведный Иосиф, пояснив, “чтобы вас поселили в земле Гесем” (то есть отдельно), ибо мерзость для египтян всякий пастух для овец (Бытие.46:34). “Враждуйте с мадианитянами”, говорит Господь в книге Чисел (25:17). И во многих других изречениях Пятикнижие воспрещает дружбу с соседними народами, чтобы не научиться их сквернам. Евреи не могли в доме язычника есть с ними (Иоан.18:28; Деяния 10:28), но при всём том иудеи постоянно прельщались языческими обычаями своих соседей и в частности идолопоклонством: такова их природная общительность и стремление их к подражанию. Если так было в то время, когда иудеи имели свое самостоятельное государство со строго теократическим управлением, свое духовенство, храм и жертвы, то как трудно удержать их от усвоения чужих рел
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #716 является ответом на сообщение #654] |
Чт, 09 Ноябрь 2006 23:44 |
София Колосова
Сообщений: 178 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Выборг
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Милая Людмила!Хочу пожелать Вам и вашим детям здоровья,а лично Вам мудрости и терпения.Я сама являюсь матерью шестерых детей и ищу духовную поддержку у наших святых,в том числе у замученного жидами Гавриила Белостокского.Очень жаль,что закрыли темы о прививках,которые я считаю очень актуальными.Сама я своим детям никаких прививок не делаю,так как знаю чем это может обернуться.Спасибо Вам,что поднимаете такие важные темы.Вашему мужу очень повезло,что у него такая жена.Вы - молодец!
|
|
|
|
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #2892 является ответом на сообщение #2886] |
Ср, 13 Декабрь 2006 00:00 |
Алевтина
Сообщений: 898 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Россия. Москв...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Lucy писал(а) Втр, 12 Декабря 2006 23:04 |
Людмила писал(а) Втр, 12 Декабря 2006 17:19 | Внимание матушки, будте бдительны и осторожны. У иудеев скоро ханука и им понадобятся невинные христианские младенцы для их кровавых жертв.
Берегите своих детей
|
Что такое ханука?
Как они определяют христианские младенцы или нет?
|
Ханука длится 8 дней. Это праздник в честь очередного освящения израильского храма после изгнания очередных языческих завоевателей. Освящение совершено неким Иудой Маккавеем. В честь него все 8 дней зажигаются свечи в восьмирожковом ханукальном подсвечнике.
Никаких жертв не приноситься, тем более христианскими младенцами.
Чтобы избежать ненужных вопросов - я это в справочнике прочла, по религиям мира.
Не знаю, в какой стране живет Людмила и откуда у нее такая информация...
[Обновления: Ср, 13 Декабрь 2006 00:01] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #2992 является ответом на сообщение #654] |
Ср, 13 Декабрь 2006 19:01 |
Людмила
Сообщений: 303 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Алефтина, я живу в Москве.
Моя подруга живёт на Малой Бронной и мне страшно идти с детьми к ней мимо этой ужасной хасидской синагоги.
Вдруг меня или ребёнка затащат туда для жертвоприношений, как сделали это с Александром Копцевым.
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #2993 является ответом на сообщение #2992] |
Ср, 13 Декабрь 2006 19:05 |
Алевтина
Сообщений: 898 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Россия. Москв...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Цитата: | Алефтина, я живу в Москве.
Моя подруга живёт на Малой Бронной и мне страшно идти с детьми к ней мимо этой ужасной хасидской синагоги.
Вдруг меня или ребёнка затащат туда для жертвоприношений, как сделали это с Александром Копцевым.
|
Ходите в обход.
Необоснованные страхи лечаться седативными препаратами или сеансами психотерапевта.
|
|
|
|
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #3062 является ответом на сообщение #654] |
Ср, 13 Декабрь 2006 19:59 |
Людмила
Сообщений: 303 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Я представляю,NEZP, Вас затаскивают в синагогу и пытаются расчленить, Вы обороняетесь, а раввин садится и читает Вам проповедь, что обороняться не гуманно и надо возлюбить ближнего своего. Только Копцеву видимо таких проповедей читать не стали
|
|
|
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #3205 является ответом на сообщение #3168] |
Пт, 15 Декабрь 2006 15:04 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
Беглый взгляд на статью, наиболее явное:
Во-первых. Почему еврей (уж простите, это национальность,а не вера) не разбирается в названии собственной веры? Почему "еврей", а не "иудей"?
Богородица, апостолы, первые христиане - именно евреи, так почему у него эти слова звучат ругательством?
Интересно, почему Вы приводите в пример адаптированный вариант статьи?
Какамы или раввины питают некоторое сомнение в пришествии Мессии; Иисус, Сын Mapии Девы, мог в самом деле быть Месcиею, ожидаемым святыми отцами их. "Слeдовательно", говорят они, "мы будем спасены через кровь христиан, учеников Мессии, умерщвленных нами, и мы таким образом избегнем вечного осуждения".
В более дословном изложении это звучало так:
Главная причина этого варварского обычая - это глубокое внутреннее убеждение гахамов или раввинов в том, что Иисус Христос, сын Девы Марии из Назарета, был истинный Мессия, которого ожидали и желали святые отцы и пророки. Свое убеждение они основывают на словах пророка Иеремии: "Ужасесе небо о сем, и вострепета премного зело, глаголет Господь. Два бо зла сотвориша людие мои: мене оставиша источника воды живы и ископаша себе кладенцы сокрушеныя, иже не возмогут воды содержати" /Иерем.11,12 и 13/.
Не потому ли что это утверждение явно притянуто за уши:оно противоречит словам апостола Павла, который говорит, что иудеи не распяли бы Христа, если бы знали, кто Он.
Идем дальше. Неофит ни разу не рассказал, каким образом христианские младенцы убиваются. Если это - ритуальное убийство, целый обряд, то наверняка он делается по определенному ритаульному чину. Он же решил "открыть глаза", так почему не приводит точных описаний? Что их там - распинают, застреливают? Для знающего эти ритуалы, который не раз видел подробности, такое умолчание тем более очень странно и непонятно.
Идем наконец, главный перл:
Евреи полагают, что это повеление Бога и что ненавидеть и убивать христиан - вещи приятные Божеству. Они так понимают слова Божественного Искупителя: Всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. (От Иоанна, гл. XVI, 2). Объясните мне пожалуйста, каким образом иудеи будут согласовывать свои действия с цитатами из... Евангелия?
Выводы делайте сами.
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #3405 является ответом на сообщение #654] |
Пн, 18 Декабрь 2006 11:21 |
Людмила
Сообщений: 303 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Еврей и иудей - у евреев это одинаково.
В русском языке эти два понятия тоже обозначались одним словом - жид.
Если негр принимает иудаизм - он тоже становится евреем.
В польском языке нет слова еврей, а есть слово жид, так что если за слово жид вам сделают замечание - скажите, что это полонизм.
Хотя слово еврей уже стало ругательным и его замнят на другое какое нибудь.
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #3406 является ответом на сообщение #654] |
Пн, 18 Декабрь 2006 11:25 |
Людмила
Сообщений: 303 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Алевтина, Вы говорите, что у меня необоснованные страхи, а убиенные христианские младенцы не являются обоснованием для страхов?
И почему я должна в своём родном городе, чего то боятся и обходить?
Не проще ли собраться православным христианам и разрушить это капище сатанинское, этот волдырь на теле православного города - хасидскую синагогу?
|
|
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #3437 является ответом на сообщение #654] |
Пн, 18 Декабрь 2006 15:51 |
Людмила
Сообщений: 303 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Что делать?
Не стреляться - стрелять.
Идти и побивать врага.
Умирать-то когда-нибудь надобно, так не лучше ли умереть с честью, мученически, с благословения народа, чем быть предателем веры и Руси родной.
У нас, русских, выбора нет: или изгоним евреев из власти над Россией, избавимся от этой смертоносной напасти, или они нас добьют.
Мы должны распрощаться с иллюзией воздействовать на власть при помощи выборов. Выборы это иудейские игрища - торжество лжи, лицемерия, подлости и разврата.
Жидов не перевоспитать, не переубедить. Их бесполезно укорять, стыдить, бесполезно взывать к их совести. Евреев надо принимать такими, какие они есть: всякую власть, всякую должность евреи пользуют исключительно собственной корысти ради. Нельзя им давать власти в России. Ни маленькой власти, ни большой - никакой!
Законом жизни России должно стать - ни грана власти жидам.
Принцип государственной власти должен быть нерушим: русские не командуют в Израиле, нечего евреям командовать в России.
Изгнание евреев из власти в России - вопрос здоровья или гибели России, жизни или смерти русского народа.
Чтобы спасти Россию, надо не бить жидов, надо не голосовать за жидов.
Не место жидам в Государственной Думе!
Не место жидам в законодательных собраниях краев, областей, автономий!
Ни одного жида во главе республики, края, области, города, района!
Пусть лучше рука отсохнет, чем за жида голосовать!
ИЗ СТАТЬИ БОРИСА СЕРГЕЕВИЧА МИРОНОВА
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #3460 является ответом на сообщение #3437] |
Пн, 18 Декабрь 2006 18:11 |
Lucy
Сообщений: 924 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Россия
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Людмила писал(а) Пнд, 18 Декабря 2006 15:51 | Евреев надо принимать такими, какие они есть
|
Естественно. А как может быть иначе?
Людмила писал(а) Пнд, 18 Декабря 2006 15:51 |
Чтобы спасти Россию, надо не бить жидов, надо не голосовать за жидов.
Не место жидам в Государственной Думе!
Не место жидам в законодательных собраниях краев, областей, автономий!
Ни одного жида во главе республики, края, области, города, района!
Пусть лучше рука отсохнет, чем за жида голосовать!
|
Людмила, так надо голосовать или нет?
|
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #3503 является ответом на сообщение #3488] |
Вт, 19 Декабрь 2006 12:47 |
Lucy
Сообщений: 924 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Россия
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Людмила писал(а) Втр, 19 Декабря 2006 10:38 | А Вы чт ещё не поняли?
Конечно нет!
|
Из приведенной Вами цитаты следует как раз, что надо, а то выберут без нас в ГосДуму тех, кто нами будет управлять.
Раз не хотите голосовать, тогда и не надо жаловаться на жидовское иго.
|
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #3545 является ответом на сообщение #3406] |
Вт, 19 Декабрь 2006 23:04 |
Алевтина
Сообщений: 898 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Россия. Москв...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Цитата: | Алевтина, Вы говорите, что у меня необоснованные страхи, а убиенные христианские младенцы не являются обоснованием для страхов?
И почему я должна в своём родном городе, чего то боятся и обходить?
Не проще ли собраться православным христианам и разрушить это капище сатанинское, этот волдырь на теле православного города - хасидскую синагогу?
|
Простите, Вы были личным свидетелем убийства христианских младенцев?
Бедные иудеи! По-моему, это они должны уже от страха ночей не спать - столько угроз и подстрекательств в их сторону!
[Обновления: Вт, 19 Декабрь 2006 23:04] Известить модератора
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #3550 является ответом на сообщение #3545] |
Вт, 19 Декабрь 2006 23:46 |
Тальяна
Сообщений: 671 Зарегистрирован: Декабрь 2006 Географическое положение: г.Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Как хорошо все начиналось: у кого проблемы с детьми дорогие матушки..., в итоге договорились "бей жидов-спасай Россию".
Дорогие матушки, у меня проблема(только не пишите, что во всем виноваты евреи): ребенку 17 лет и он начинает покуривать. О вреде курения мной было сказано не мало, но больше половины его друзей курят, если не все. Что делать?
|
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #3653 является ответом на сообщение #3629] |
Чт, 21 Декабрь 2006 00:01 |
Алевтина
Сообщений: 898 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Россия. Москв...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Цитата: | Дорогие матушки, у меня проблема(только не пишите, что во всем виноваты евреи): ребенку 17 лет и он начинает покуривать. О вреде курения мной было сказано не мало, но больше половины его друзей курят, если не все. Что делать?
|
Мне кажется, что категорические запреты тут не помогут. Есть, конечно шанс, что сам переболеет и перестанет.
Можно объяснять еще не про вред курения, а про то, что оно не делает его лучше. А вот, если бы он не курил, он был бы мужественнее своих сверстников, не поддался бы соблазну, что, мол, его сила воли, если бы он бросил курить, была бы достойна всякого уважения.
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #3654 является ответом на сообщение #3629] |
Чт, 21 Декабрь 2006 00:04 |
Алевтина
Сообщений: 898 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Россия. Москв...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Цитата: | А Вам, Алевтина, мало житий святых мучеников.
Какая же Вы христианка, что сатанистов жалеете!
|
Простите, Святые мученики жили давно. Я спрашивала про сегодняшний день. Вы лично, вчера, на прошлой неделе, в этом месяце, в прошлом году видели, как люди еврейской веры в синагоге убивают младенцев? Это видел Ваш муж? Сосед? Друг?
А на тему "жалеть сатанистов"... Конечно жалею! Бедные люди заблуждаются. Как не пожалеть.
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #3680 является ответом на сообщение #3550] |
Чт, 21 Декабрь 2006 12:16 |
Lucy
Сообщений: 924 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Россия
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Тальяна писал(а) Втр, 19 Декабря 2006 23:46 | Дорогие матушки, у меня проблема(только не пишите, что во всем виноваты евреи): ребенку 17 лет и он начинает покуривать. О вреде курения мной было сказано не мало, но больше половины его друзей курят, если не все. Что делать?
|
Я Вас понимаю, Тальяна. Недавно около храма встретила мальчика (ему уже 18 лет), постоянный прихожанин, родители его с детства в храм водят. Стоит у стеночки в нескольких метрах от храма курит, сплевывает. Я здороваюсь с ним и спрашиваю, чего это он курит? А он говорит: "Я уже 6 лет курю, с 12 лет." У меня челюсть чуть не отвалилась... Спрашиваю: "Почему?" - "Нервы", говорит. "Ну-ну", говорю, а сама чуть не засмеялась, и дальше пошла. Иду и думаю, если в 12 лет нервы, то что уж про родителей говорить.
Когда у батюшки спрашивала, что делать, если ребенок начал курить, он ответил, что надо молиться.
А вообще-то надо больше общаться и совместно что-то делать. Ходить вместе куда-нибудь. Только с возрастом у детей появляются свои интересы, и они отдалаются от родителей.
Еще про курение. Моя знакомая рассказывала. Было нам тоже лет по 17. Многие девушки тоже покуривали. А она говорит: стоим мы своей компанией, все курят - выделываются, а я одна не курю. Спрашивают, почему все курят а ты нет? А я так выделываюсь.
Мораль: выделываться можно по-разному.
Меня ее рассказ убедил, что можно не курить и быть не хуже других. Повезло, что я услышала это не от взрослых, а от ровесницы, поэтому и поверила.
|
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #3852 является ответом на сообщение #654] |
Пт, 22 Декабрь 2006 20:33 |
Людмила
Сообщений: 303 Зарегистрирован: Октябрь 2006 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Дорогая Тальяна, Вам надо узнать истинную причину курения у самого ребёнка. Часто дети начинают курить из-за комплексов: высокий голос, хочеться казаться мужественнее, ощущение причастности ко взрослой жизни. Сказать, что курить нехорошо - это не достаточно. Возможно просто Вашему ребёнку не хватает Вашего внимания.Очень хорошо помогает молитва с кем нибудь. Найдите матушку, у которой та же проблема и молитесь с ней по соглашению.
И конечно надо молиться Св. Гавриилу Белостокскому, покровителю детей, пострадавшему от жидов.
Житие Вы можете прочитать в начале темы.
Алевтина, вот недавний пример зверств жидовских.
Хасиды затажили в синагогу на Малой Бронной в Москве Александра Копцева для заклания в жертву.
Он чудом вырвался наружу, отобрав у раввина жертвенный нож.
Официальная версия, что он сам зашёл с ножём в синагогу.
Это наглое враньё.
Вы когда нибудь прбовали просто так зайти в синагогу?
А я пробовала, меня просто не пустили.
Вы бы видели, какая там охрана.
То, что Александр выжил - это просто чудо
Теперь я не могу пить мой любимый ликёр Beylis, потому, что его название мне напоминает дело Бейлиса, которое было незадолго до революции.
Бедного ребёнка, Андрюшу Ющинского, жид Бейлис заманил к себе в коптёрку и вместе с жругими жидами принёс его в жертву.
Этого жида оправдали, так как главных свидетелей, детей, которые всё видели - отравили.
А совсем недавно, нашли 4 обожжённых детей в канализации (ну вы помните в СМИ говорили), так это хасиды следы заметали, чтобы специфических ран не было видно. Только об этом стали говорить, так жиды резко стали благотворительностью заниматься.
И молчать об этом, как это Вы делаете Алевтина из-за трусости, нельзя.
|
|
|
Re: Если у вас проблемы с детьми, дорогие матушки [сообщение #3891 является ответом на сообщение #3852] |
Пт, 22 Декабрь 2006 23:19 |
Алевтина
Сообщений: 898 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Россия. Москв...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Цитата: | И молчать об этом, как это Вы делаете Алевтина из-за трусости, нельзя.
|
Вообще люди молчат не из-за "трусости" а из-за не желания бездоказательно обливать грязью других людей.
Цитата: | Вы когда нибудь прбовали просто так зайти в синагогу?
А я пробовала, меня просто не пустили.
Вы бы видели, какая там охрана.
|
В следующий раз, когда встречу на пути синагогу, попробую зайти. Расскажу о результате.
А охрана - вынужденная мера. Туда же лезут все кому не лень! Скинхеды в том числе.
А еще в Храме Христа Спасителя - металоискатели. И что?
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Пт дек 27 03:39:11 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.03085 секунд
|