Начало » Общение » Задушевные беседы » Путь в Небесный Иерусалим.
Путь в Небесный Иерусалим. [сообщение #237184] |
Вт, 25 Май 2010 12:21 |
aloyona_inaja
Сообщений: 188 Зарегистрирован: Февраль 2010 Географическое положение: Россия
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Путь в Небесный Иерусалим очень долог и тернист.Немногие доходят до конца.Но как дойти до конца, когда чувствуешь всю свою немощь и греховность?!Когда грешишь,ты испытываешь крайнее отвращение к своему падшему естеству.Ненавидешь себя за свои грехи.Только верою в помощь Божью и живёшь.Но как дойти до конца и не отступить?!Хочу послушать ваши мнения об этом.
|
|
|
|
|
Re: Путь в Небесный Иерусалим. [сообщение #237203 является ответом на сообщение #237200] |
Вт, 25 Май 2010 14:11 |
Tanishka
Сообщений: 208 Зарегистрирован: Декабрь 2009 Географическое положение: МОСКВА
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Я такая же как и Вы слабая и ищущая. Мой спичичный крест кажется очень тяжелым и непосильным.
А вот ответ на этот вопрос Преподобного Силуана Афонского думаю даже очеть точный на ваш вопрос:
Все, что заповедал Господь (Мф. 28, 20), надо в точности исполнять, ибо это есть путь в Царство Небесное, где будем видеть Бога. Но не думай, что ты увидишь Бога, а смиряй себя и помышляй, что по смерти будешь ввержен в темницу и там будешь томиться и скучать по Господе. Когда мы плачем и смиряем душу, то благодать Божия хранит нас, а если оставим плач и смирение, то можем увлечься помыслами или видениями. Смиренная душа не имеет видений и не желает их, но чистым умом молится Богу, а тщеславный ум не бывает чистым от помыслов и воображения и даже может дойти до того, что будет видеть бесов и говорить с ними.
[Обновления: Вт, 25 Май 2010 14:12] Известить модератора
|
|
|
Re: Путь в Небесный Иерусалим. [сообщение #237214 является ответом на сообщение #237203] |
Вт, 25 Май 2010 14:45 |
Tanishka
Сообщений: 208 Зарегистрирован: Декабрь 2009 Географическое положение: МОСКВА
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Вот почитайте, очень правильный ответ:
Мы думаем, что Царство Божие - это удел далекого будущего, за гранью земной жизни; что здесь - только слезы и горе, и ожидание будущих благ; что человеку в этом мире невозможно приобщиться к вечности.
Но это не совсем так.
Бог оставил нам Духа Утешителя, которым "всяка душа живится и чистотою возвышается". Чистые младенцы и боговдохновенные сердца слышат этот голос и вкушают неизреченную радость, поэтому так приятно быть с ними.
Бог рядом, Он каждый миг стоит у двери всякого человеческого сердца и стучит ненавязчиво. Но мы боимся открыть, потому что наша внутренняя клеть полна нечистот и мерзости. Одним стыдно, другим страшно, третьи настолько сжились с грехом, что он стал их естеством. Они не видят света и живут наощупь: то, что осязают, то и знают, а чего не чувствуют, того для них нет.
Вечность реальнее, чем это дерево за окном, а Бог значительно ближе, чем самый сокровенный друг, потому что Он внутри нас.
Нужно только настроить правильно свои чувства, очистить ум от внешней шелухи и житейской мудрости.
Тогда откроются двери вечности, и узрим Свет неприступный.
Здесь, на земле...
Трубинов Владимир
|
|
|
|
Re: Путь в Небесный Иерусалим. [сообщение #237317 является ответом на сообщение #237248] |
Ср, 26 Май 2010 11:16 |
aloyona_inaja
Сообщений: 188 Зарегистрирован: Февраль 2010 Географическое положение: Россия
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
КАПЕЛЬ писал(а) Втр, 25 Май 2010 18:52по нашим грехам увидим ли мы небесный иерусалим
Мы не делами, а верою спасаемся.По делам не спасётся ни одна плоть.Верою и с грехами боремся.Мы не своими силами боремся с грехами, а с Божьей помощью.Нельзя себе приписывать победу над некоторыми страстями, а Богу.Надо жить надеждою на Божье обетование.
Только верою спасаемся....
|
|
|
Re: Путь в Небесный Иерусалим. [сообщение #237528 является ответом на сообщение #237317] |
Чт, 27 Май 2010 23:57 |
КАПЕЛЬ
Сообщений: 97 Зарегистрирован: Март 2010 Географическое положение: Владимир
Карма: 0
|
Немного написал(а) |
|
|
но ведь вера без дел мертва и кто мне сможет ответить-как в наши дни можно стяжать благодать.батюшка говорит что без благодати мы не спасемся.Страшно.у кого из нас чистые души...Мы уповаем на милость Божью.Акакие мы сами.простите.
|
|
|
Re: Путь в Небесный Иерусалим. [сообщение #237542 является ответом на сообщение #237528] |
Пт, 28 Май 2010 09:31 |
Tanishka
Сообщений: 208 Зарегистрирован: Декабрь 2009 Географическое положение: МОСКВА
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
КАПЕЛЬ писал(а) Чтв, 27 Май 2010 23:57но ведь вера без дел мертва и кто мне сможет ответить-как в наши дни можно стяжать благодать.батюшка говорит что без благодати мы не спасемся.Страшно.у кого из нас чистые души...Мы уповаем на милость Божью.Акакие мы сами.простите.
Все правильно Капель.
"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Мф. 7, 21).
Вера недостаточна для спасения, но необходимы и дела... Истинное основание добрых дел - это познание о Боге и вера в Него: ибо, что глаз в теле, то для души вера в Бога и познание о Нем. Но так же и вера нуждается в деятельной добродетели, как глаз в руках и других частях тела. Блаженный Феодорит (113, .
Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?" (Иак. 2, 14). Путь к вере - покаяние. В покаянии же что говорят? Согрешил, не буду. Не буду грешить, следовательно, буду жить по заповедям. Поскольку с принятием веры покаяние не отходит, но, с нею сочетавшись, пребывает до конца, то и решение это - жить по заповедям - пребывает в силе и при вере. Поэтому верующий, если пришел к вере прямым путем, то есть путем покаяния, бывает ревнителем исполнения заповедей и творит добрые дела. Вера дает ему к этому сильнейшие побуждения. Вера дает ему на это силы благодатные через святые Таинства. Так вера содействует делам (Иак. 2, 22). А от дел вера становится совершенной: ибо делом не осуществлено то, во что кто уверовал, до тех пор вера будто и не вера. Она проявляется только в делах. И становится не только видимой, но и крепкой. Дела имеют обратное воздействие на веру и ее укрепляют (107, 9-10).
Добрыми делами, происходящими от чистого сердца и нелицемерной веры, человек уподобляется Богу, как образ прообразу - святой, любящий, истинный, щедрый, милостивый, благой, кроткий, долготерпеливый... И христианин, когда уподобляется Ему добродетелями, свидетельствует об имеющемся в нем образе Божием, в котором и состоит душевная красота и доброта (104, 589).
[Обновления: Пт, 28 Май 2010 09:33] Известить модератора
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Сб дек 21 17:54:00 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02560 секунд
|