Начало » Семейный уголок » Домашний очаг » Как развивать детей?
Как развивать детей? [сообщение #195436] |
Сб, 27 Июнь 2009 19:17 |
Filanna
Сообщений: 19 Зарегистрирован: Март 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Недавно зарегистрирован(а) |
|
|
Перебралась сюда
Я сижу дома с детьми, одному 1,4 другой 3,4. подскажите пожалуйста , кто как с детьми занимается, я не могу отдать старшую в сад, по здаровью.Младший, когда пытаюсь уделить время старшей, лезет, мешается.Как их развивать...
|
|
|
Re: Как развивать детей? [сообщение #195641 является ответом на сообщение #195436] |
Ср, 01 Июль 2009 00:27 |
ПолинаК
Сообщений: 24 Зарегистрирован: Июнь 2009 Географическое положение: Серпухов
Карма: 0
|
Недавно зарегистрирован(а) |
|
|
Можно много игр придумать:
Например лепка из соленого теста, пусть старший лепит какой-нибудь предмет, яблоко, например, а младший просто помнет тесто и приплюснет его на столе. Можно попросить старшего катать маленькие шарики и раскладывать их по заранее Вами нарисованному контуру, а младший пусть пальчиком приплющивает эти шарики.
Можно вместе рисовать.
У меня есть книжки в электронном виде для малышей 3-4 лет, их можно распечатать на цветном принтере или просто показывать на экране. Там старший может выполнять задания, а младший просто показывать называемых Вами животных и предметы. Если хотите, могу сбросить на электронную почту!
|
|
|
Re: Как развивать детей? [сообщение #195764 является ответом на сообщение #195436] |
Чт, 02 Июль 2009 02:25 |
NVCH
Сообщений: 2556 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Filanna писал(а) Сбт, 27 Июнь 2009 19:17Перебралась сюда
Я сижу дома с детьми, одному 1,4 другой 3,4. подскажите пожалуйста , кто как с детьми занимается, я не могу отдать старшую в сад, по здаровью.Младший, когда пытаюсь уделить время старшей, лезет, мешается.Как их развивать...
Я, когда сидела с младшей в декрете, было много свободного времени, делала из большой коробки дом для маленьких игрушечек, для детей была радость, провозилась я тогда долго, самой было интересно. До сих пор где-то лежит, не выбросили. Они часто с ним играли, особенно младшая.
Вообще, интересен сам процесс делания, а когда уже готово, интерес отпадает. Поэтому нужно придумывать новые идеи и совместными усилиями их воплощать.
|
|
|
Re: Как развивать детей? [сообщение #211103 является ответом на сообщение #195436] |
Пт, 23 Октябрь 2009 16:20 |
НаталияСПб
Сообщений: 413 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Санкт-Петербк...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Не стоит думать, что в детсаду будет какое-то развитие:
http://www.school4you.ru/club/article74/
Цитата:Постсоветская детсадовская модель известна подавляющему большинству читателей и дополнительно ее представлять нет особой необходимости: наверняка все читатели лепили из пластелина одинаковые грибочки, клеили одинаковые аппликации, и хором пели «В лесу родилась елочка» под аккомпанемент разбитого детсадовского пианино.
Постсоветский метод эстетического воспитания в дошкольных учреждениях крайне мало внимания уделял развитию собственно-эстетического чувства и собственно-творческого мышления. По сути, методисты дошкольного воспитания воспринимали рисование, танец и пение в воспитании маленьких детей просто как разновидности коллективной деятельности (наряду с играми, физическими упражнениями, прогулками, трудом и т.д.). В самом деле, н ужно же как-то и чем-то занимать детей, да так, чтобы и воспитателей не слишком перегружать разнообразной индивидуальной работой . Потому обучение искусствам в современных дошкольных ( да и школьных) учреждениях сводится к одной и той же стандартной модели на все случае жизни: детям демонстрируют один и тот же нехитрый прием рисования (фигуру танца, мелодию песни), которые затем все дети без исключения начинают воспроизводить в совершенно одинаковой технике и на одном и том же материале. Полученными результатами гордые родители могут любоваться в групповой раздевалке, где среди нескольких десятков одинаковых цветочков-грибочков-цыпляточек они с трепетом выискивают единственное и неповторимое творение любимого чада, либо на знаменитых детсадовских утренниках – где те же чада, одетые в одинаковые костюмчики красавиц-в-кокошниках, зайчиков или белочек, демонстрируют свои способности водить хоровод, плясать вприсядку и нестройным хором петь что-то о любви к маме или к родине, а растроганные родители спешат зафиксировать все это пиршество эстетического чувства на фото- и видеопленку. В чем же смысл подобного «эстетического воспитания», очевидно не развивающего должным образом ни ум, ни сердце, ни руки? Менее всего в воспитании художественного вкуса и чувства прекрасного. Судя по всему, суть метода заключается в том, чтобы научить ребенка работать в коллективе по заданной модели, потому что это и только это качество и требуется выпускникам государственных образовательных учреждений. Творцы, а тем более, мастера своего дела, этой системе попросту не нужны.
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Пт дек 27 03:23:36 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.01570 секунд
|