Начало » Общение » Разговоры на отвлеченные темы » Сталин и Православие
Сталин и Православие [сообщение #201522] |
Пт, 21 Август 2009 11:27 |
Беломор
Сообщений: 215 Зарегистрирован: Январь 2009 Географическое положение: СПб
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Сталин и Православие
20 августа 2009 в 12:25 Автор Доктор ГеббельсИсточник forum.rksmb Опубликовал kassandra 1 2399 просмотров 64 комментария
Новость на Newsland: Сталин и Православие
В ХХ веке Православное Христианство столкулось с прямой угрозой своему существованию, захватившие власть в оплоте Православия, Российской Империи, большевики стали проводить политику воинствующего атеизма, они проводили пляски в бесовских костюмах, совмещали свои праздники с Православными так, чтобы, например первомай приходился на Страстную неделю Великого Поста, а новый год на заключительную неделю Рождественского Поста, самую строгую.
Апогеем безбожия стало время правление Сталина, даже неделя стала шестидневной, начиная с 1929 года в СССР рабочая неделя была "подвижной" - пять дней трудящиеся работали, на шестой отдыхали (для характеристики такой недели существовал даже специальный термин - "непрерывка".
Христианское воскресенье перестало быть неизменным праздником для верующих, ведь выходным мог оказаться любой день недели. Борьба с религией и Церковью в советском государстве началась буквально сразу после того, как ленинская партия захватила власть. Известно, что после 1917 г. большевики поменяли орфографию для таких слов, как: безценный, безполезный, безчеловечный, безпринципный, безсовестный, безсмысленный, безславный, безпощадный, безплодный, безсодержательный, безпомощный и т.д., и заставили писать все эти слова с приставкой "бес" вместо "без". Казалось бы, какая разница? А разница очень велика.
"Без" - это отсутствие чего-то, а "бес" - это одно из имен дьявола. Слова "бес-ценный", "бес-полезный", "бес-человечный" и т.д. - это слова, прославляющие беса и приписывающие бесу те качества, которых он иметь не может по определению. Так же надо упомянуть о пятиконечной звезде, что с одной стороны есть сатанинский символ, а с другой стороны кабаллистический символ иудеев, где в отличии от шестиконечной звезды, гоям не отведено вообще какой либо свободы. Мавзолей тоже был построен в стиле сатанинского зиккурата, а внутри выглядел в соответствии с чертежами престола сатаны. Борьба с Православием прошла несколько этапов, если вначале большевики не имели четкой программы уничтожения Православной Церкви (как основной религиозной конфессии страны), то в дальнейшем, начиная с 1922 г., такая программа у них появляется.
Старый принцип "разделяй и властвуй" дает свои первые плоды: инициирование обновленческого раскола, травля в печати Патриарха Тихона, вербовка ОГПУ НКВД "своих людей" в епископском корпусе - все это приводит к дезорганизации Центрального церковного управления, а со временем (особенно в следствии сергианской политики после 1927 г.) ставит Церковь в зависимость от политических интересов большевистского руководства. А если принять во внимание, что стратегической целью партии являлось полное уничтожение религии и Церкви, то перспективы существования в СССР религиозных организаций (прежде всего РПЦ) невозможно было признать радужными. В конце 1920-х годов все это стало окончательно понятно даже теми религиозными руководителями, кто надеялся на смягчение с течением лет "безбожной активности". Репрессии 1930-х затронули уже всех: и лояльных, и нелояльных, и православных, и иноверных.
По мере строительства социалистического общества борьба с религией и Церковью лишь усиливалась, а официальная пресса позволяла себе все более оскорбительные характеристики "религиозных мракобесов". Удивления все это вызывать не может. При ЦК РКП(б) еще с 1922 г. существовала специальная Комиссия по проведению отделения Церкви от государства, действовавшая вплоть до ноября 1929 г. Эта Антирелигиозная комиссия (кстати, в 1928-1929 гг. она именно так и называлась) жестко контролировала религиозные организации, действовавшие на территории советского государства.
Ее бессменным председателем был Емельян Ярославский, о котором речь еще впереди. Большевистские лидеры уделяли серьезное внимание вопросам религии и Церкви, принимая непосредственное участие в заседаниях АРК. После 1929 г. вопросы религиозной политики рассматривались, как правило, на заседаниях Секретариата ЦК партии. Еще на XV съезде партии, в 1927 г., И.В. Сталин говорил об ослаблении антирелигиозной работы, через год на собрании московского партактива указав на необходимость "связать широкую массовую антирелигиозную кампанию с борьбой за кровные интересы народных масс". Коллективизация означала для большевиков антиклерикализацию деревни и в целом усиление антирелигиозной борьбы.
В начале 1929 г. был разослан совершенно секретный циркуляр "О мерах по усилению антирелигиозной работы". Борьба с религией приравнивалась к классово-политической. Собственно говоря, это и был новый этап наступления на религию. Активизировал свою деятельность и Союз безбожников СССР, открыто поддерживавшаяся государством "общественная" организация. Союз возник в первой половине 1920-х годов, в то время, когда власти только начинали систематическую антицерковную работу.
О Союзе, думается, необходимо сказать несколько слов. В декабре 1922 г. в СССР стала издаваться газета "Безбожник", инициатором создания которой и ее ответственным редактором на протяжении почти двадцати лет являлся Е.Ярославский. 12 сентября 1923 г., когда на заседании АРК обсуждался вопрос "о формах и способах антирелигиозной пропаганды в деревне", Ярославский выдвинул идею организации кружков воинствующих безбожников. 7 октября того же года в газете "Безбожник" этот вопрос был поставлен уже официально. Власти поддержали инициативу, и 27 августа 1924 г. в Москве созвали первое учредительное собрание Общества друзей газеты "Безбожник".
Общество всемерно укреплялось и поддерживалось "сверху".
В ноябре 1924 г. Е.Ярославский обратился в ЦК партии с запиской, в которой предлагался проект постановления об организации уже полноценного антирелигиозного общества.
В ЦК идея нашла полную поддержку, и в апреле следующего 1925 г. в Москве прошел новый съезд Общества друзей газеты "Безбожник", положивший начало Союзу безбожников СССР (в 1929 г., кстати, переименованным в Союз воинствующих безбожников). Организация имела свой Центральный Совет, в который вошли и такие известные большевики, как П.А. Красиков, И.И. Скворцов-Степанов, П.Г. Смидович. Председателем СБ СССР стал Емельян Ярославский. Главными лозунгами Союза были - "Через безбожие - к коммунизму" и "Борьба с религией - это борьба за социализм". Антирелигиозная пропаганда со второй половины 1920-х гг. проводилась в организационных рамках Союза.
Апогеем деятельности организованных безбожников СССР стал их II съезд, прошедший в июне 1929 г. На съезде присутствовали 1200 делегатов, представлявших около полумиллиона идейных борцов с "религиозным дурманом". Впрочем, о том, как бороться, предстояло еще решить. Лидер Союза Е. М. Ярославский полагал необходимым организовать систематическую антирелигиозную пропаганду, пытаясь предостеречь от необдуманных поступков своих не в меру ретивых единомышленников. Но в условиях усиления борьбы с религией любые призывы оставались только призывами.
Цель была вполне определена: на религии предстояло поставить "крест". Не случайно на II съезде безбожников поднимался и вопрос даже о летоисчислении.
"Начать считать летоисчисление с первого года пролетарской революции - очень сложное дело, и я боюсь, чтобы не повторился опыт Великой Французской революции, - заявлял Ярославский, буквально сразу после этого отмечая: - "Мы уже сегодня во всех советских актах и в литературе должны отмечать наше летоисчисление. 1929 год отмечается как 12-й год новой эры, нашей эры. Я употребляю слово "нашей эры", чтобы не говорить об эре христианской".
Председатель СВБ предлагал вводить в сознание широких масс понимание того, что в мире началась новая коммунистическая эра. Но сознание широких масс - и в СССР, и за границей - не поддалось! С 30 января по 4 февраля 1932 г. в Москве проходила XVII партийная конференция, одобрившая план развития промышленности на 1932 год и принявшая директивы к составлению второго пятилетнего плана социалистического строительства. На конференции была сформулирована главная политическая задача безбожной пятилетки.
Задачи были поставлены, и цели определены. Для религиозных организаций эта определенность XVII партконференции была равносильна приговору. Сознательные и активные строители нового общества не могли быть носителями "религиозной заразы". Антирелигиозную деятельность необходимо было усилить. Разумеется, Союз воинствующих безбожников не мог стоять в стороне от этого дела. И действительно, к ноябрю 1931 г. в его рядах числилось уже свыше 5 миллионов членов, объединенных в более чем 60 тысяч ячеек (а ведь в 1926 г. в Союзе было только 87 тысяч человек, в 1929 г. - 465 тысяч, а в 1930 г. - свыше 3,5 миллиона!).
Тиражи антирелигиозной литературы также увеличивались год от года: если в 1927 г. организации безбожников издали книг и брошюр общим объемом в 700 тысяч печатных листов-оттисков, то в 1930 г. - уже свыше 50 миллионов. Тираж газеты "Безбожник" в 1931 г. достиг полумиллиона экземпляров, а тираж журнала "Безбожник" - 200 тысяч. Вовсю организовывались кружки юных безбожников (к концу 1931 г. в них было 2 миллиона человек). Кстати сказать, в 1932 г. в государственном антирелигиозном издательстве тиражом 12,5 тысячи экземпляров вышел и первый том пятитомного сборника председателя ЦС СВБ Е.М. Ярославского "Против религии и Церкви".
На какие средства Союз жил и содержал свою бюрократию, занимался издательской деятельностью? Официально - на членские взносы (60 копеек с горожанина и 24 копейки от жителя деревни), а также доход от литературного издательства. Реально - помогало государство, заинтересованное тогда в усилении безбожной пропаганды. Именно государство было заинтересовано в создании специальных антирелигиозных рабочих университетов - специальных учебных заведений, создававшихся с целью подготовки антирелигиозного районного актива буквально накануне нового наступления на религию и Церковь в СССР. Первый такой университет появился в Рогожско-Симоновском (Пролетарском) районе Москвы. В 1930 г. в Москве был даже издан сборник программ и материалов "Рабочего антирелигиозного университета".
Средства на создание такого университета во всех крупных городах СССР могла предоставить только центральная власть. Итак, Союз воинствующих безбожников был в авангарде борьбы за выполнение решений XVII партконференции. По этому плану, реконструированному покойным петербургским профессором С.Н. Савельевым, к 1932-1933 гг. должны были закрыться все церкви, молитвенные дома, мечети и даже синагоги; к 1933-1934 гг. - исчезнуть все религиозные представления, привитые литературой и семьей; к 1934-1935 гг. - страну и прежде всего молодежь необходимо было охватить тотальной антирелигиозной пропагандой; к 1935-1936 гг. - должны были исчезнуть последние молитвенные дома и все священнослужители; а к 1936-1937 гг. - религию требовалось изгнать из самых укромных ее уголков.
Согласно статистическим данным, приводимым самими безбожниками, в 1931 г. в стране было свыше 3000 безбожных ударных бригад (причем более половины из них - в Ленинграде, где они появились одними из первых в стране в 1929 г.), свыше 100 безбожных ударных цехов и заводов, около 300 безбожных колхозов. К концу 1932 г. планировалось значительное усиление безбожных рядов - до 8 миллионов человек. Численность юных борцов с мракобесием и клерикализмом должна была возрасти до 10 миллионов! Не получилось...
Война приостановила деятельность Союза воинствующих безбожников СССР. Официально его никто не закрывал, но ни о какой серьезной антирелигиозной деятельности после 22 июня 1941 г. говорить не приходилось. Формально Союз существовал вплоть до 1947 г., когда передал функции распространения научного атеизма Всесоюзному обществу "Знание". Однако журналов и газет, подобных "Безбожнику" (который с начала войны перестал выходить из печати), уже не издавалось.
Показательна и судьба "главного безбожника" - Е.М. Ярославского. Член ЦК ВКП(б), депутат Верховного Совета СССР, известный партийный публицист, он вынужден был по воле Сталина, который был обеспокоен тем, что немцы открывали приходы на оккупированных территориях, в первые месяцы войны написать статью "Почему религиозные люди против Гитлера", тональность которой кардинально отличалась от тональности всех его антирелигиозных статей, написанных до того. Ситуация изменилась, и вождь прагматически пересмотрел старые антирелигиозные и антицерковные лозунги, на время "забыв" об обязательном партийном атеизме.
5 сентября 1943 г. в "Правде" впервые за много лет на первой странице было опубликовано краткое сообщение о встрече Сергия (Страгородского), Алексия (Симанского) и Николая (Ярушевича) с И.В. Сталиным. А ровно три месяца спустя в той же "Правде" было опубликовано правительственное сообщение о кончине Е.М. Ярославского, скончавшегося 4 декабря 1943 г.
Некрологи прислали от ЦК ВКП(б) и СНК СССР, от Президиума Верховного Совета СССР и РСФСР, от ЦК ВЛКСМ, от Института Маркса-Энгельса-Ленина, от Академии наук СССР и еще много от кого. Не было только соболезнований от СВБ. Да и в статьях, посвященных памяти Е.М. Ярославского, ни слова о его антирелигиозной деятельности не содержалось. Получалось, что ее просто не было! Академики в своем слове "Памяти..." умудрились даже заявить, что среди более чем 800 книг и статей Ярославского огромное большинство "посвящено истории рабочего класса, революционного движения, истории партии, жизни и творчеству великих вождей пролетариата - Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина", сознательно запамятовав, что 440 его публикаций были работами атеистическими.
Никто не вспомнил об антирелигиозной деятельности Е.М. Ярославского и в двух последующих правдинских публикациях - в репортаже "У гроба" и в сообщении о похоронах, состоявшихся на Красной площади 6 декабря.
1943 год, можно сказать, открыл новый этап государственно-церковных отношений в СССР, показав всему миру, что в Советской стране религиозная и антирелигиозная политика - дело тактики в большой стратегической игре, исход которой мог предвидеть только один человек, имевший, правда, незаконченное семинарское образование.
Существовала при Сталине и некая альтернатива Христианства, так называемое сергианство, некий Страгородский уже в 20-х годах пытался сделать себе карьеру на сговоре с властями, так как он был один из немногих служителей церкви, кто одобрял власть безбожную по определению, его особо никто не слушал из власть имущих. Страгородский всё же стал митрополитом, но к 1930 г. более 30 архиереев отказались от административного подчинения митрополиту Сергию, выступая против компромиссов с властью. Большинство "непоминающих" были арестованы и отправлены в лагеря и ссылки в 1928-1929 гг.: митрополит Иосиф (Петровых), архиепископы Серафим (Самойлович), Варлам (Ряшенцев), епископы Виктор (Островидов), Димитрий (Любимов) и многие другие, кому предстоял мученический подвиг.
Дальнейшее наступление на Русскую Православную Церковь ознаменовалось усилением кампании безбожников, а нарастающие темпы индустриализации всколыхнули в стране "антиколокольную" кампанию.
Митрополит Сергий оказался в изоляции, один на один с атеистической вакханалей, масштабы которой продолжали расширяться. Вслед за снятием колоколов разрушению подвергались храмы. С 1930 по 1934 г. их численность сократилась на 30%.
Сталинский тезис об усилении классовой борьбы по мере продвижения к социализму развязал руки не только НКВД, но и атеистам. Прокатилась лавина репрессий против верующих и пастырей. Каждый из них обязан был теперь пройти через всеохватывающее анкетирование, которое определяло степень терпимости режимом этого лица.
Жизнь приходов контролировалась инспекторами по наблюдению и негласными осведомителями НКВД.
Летом 1937 года по распоряжению Сталина был разработан приказ о расстреле в течение четырех месяцев всех находящихся в тюрьмах и лагерях исповедников. Ушел из жизни священномученик митрополит Петр (Полянский), проведший в тюрьмах и ссылках 12 лет. Приговор был приведен к исполнению 10 октября 1937 года.
Один за одним уходили из жизни иерархи, увенчав свой исповеднический подвиг пролитием крови за Христа. 11 декабря 1937 года на полигоне Бутово близ Москвы был расстрелян митрополит Серафим (Чичагов). В последний день страшного 1937 года был расстрелян один из выдающихся исповедников Православия архиепископ Фаддей (Успенский). Год "Великой Чистки" и последующий за ним 1938 были самыми страшными для духовенства и мирян - 200000 репрессированных и 100000 казненных. Был расстрелян каждый второй священнослужитель.
Но Православная Церковь оказала великое духовное сопротивление тоталитарному режиму. С какой верой, верностью и самопожертвованием прошли и закончили духовенство и миряне свой земной путь. И, если, когда-нибудь удастся прославить всех русских подвижников XX века, то Русская Православная Церковь станет Церковью Российских Новомучеников.
Сергианство дало огромное преимущество властям, оно позволило взять религию под контроль НКВД, об этом пел Русский Патриот Игорь Тальков: "Где священник скрывает под рясой КГБшный погон"!
|
|
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201556 является ответом на сообщение #201522] |
Пт, 21 Август 2009 13:26 |
Deniza
Сообщений: 1613 Зарегистрирован: Январь 2008 Географическое положение: Россия
Карма: 0
|
Мне тут нравится Нина |
|
|
Беломор писал(а) Птн, 21 Август 2009 11:27Сталин и Православие
20 августа 2009 в 12:25 Автор Доктор ГеббельсИсточник forum.rksmb Опубликовал kassandra 1 2399 просмотров 64 комментария
Новость на Newsland: Сталин и Православие
Сергианство дало огромное преимущество властям, оно позволило взять религию под контроль НКВД,
Какая чушь!
Как будто у власти до этого не было преимущества над религией,
как будто власть Сталина не имела контроля над религией,
как будто НКВД без сергианства не уничтожило бы каждого второго священнослужителя.
|
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201604 является ответом на сообщение #201546] |
Пт, 21 Август 2009 17:01 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Беломор писал(а) Птн, 21 Август 2009 12:56Ваш оптимизм радует.
Я, конечно, как и всякий нормальный человек, ужасаюсь ,когда читаю о том, как уничтожали священнослужителей, разрушали храмы. Но, как бы кто и кого не прославлял, какие бы приставки чем бы не заменялись, какие бы погоны не были, но итог - Второе пришествие и царствие Божие никто не отменит. Наше дело не погоны у священников разглядывать, а за собой следить. Каждая овечка за свой хвостик будет висеть. Ну... как-то так...
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201606 является ответом на сообщение #201604] |
Пт, 21 Август 2009 17:02 |
Беломор
Сообщений: 215 Зарегистрирован: Январь 2009 Географическое положение: СПб
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
ДУШЕУБИЙЦЫ
Похоже, верхушка мирового жидомасонства пришла к выводу, что в настоящее время Русская Православная Церковь больше не представляет для него серьёзной опасности. Духоносные пастыри почти все истреблены, а современные архиереи чуть ли не в большинстве своем евреи, маскирующиеся под русскими фамилиями.
Святые отцы, жившие в прошлые века и в наше время, со скорбью и болью предсказывали, каким опасным и страшным будет то время, в которое мы живем. Они говорили о сильном отступлении от святоотеческих преданий архиереев и большинства священников нашего времени, о том, что они утратят духовное разумение, и взамен его будут учить народ льстивой, лживой, не духовной, но мирской мудрости и о том, что они – архиереи и многие священники – примут антихриста.
Так, они предсказывали, что будет незначительное число искренне верующих ревностных православных священников и мирян, которые будут искать истинно духовного разумения и стремиться ко спасению души.
За их ревность и преданность Господь даст им настоящее духовное видение, и они поймут, какая ложь и фальшь творятся в жизни современной Православной Церкви.
Они не будут принимать эту ложь, а станут противостоять ей и обличать ее.
За это их будут гнать, презирать, называть фанатиками, сумасшедшими, сектантами.
Далее… http://pycckie.forum24.ru/?1-12-20-00000007-000-0-0-11839962 64
….. Сейчас главное внимание священников-евреев сосредоточено на "материальной части" - на восстановлении церковных зданий. Это делается для того, чтобы "заняв территорию", приспособить отстроенные евреями православные храмы для своих целей, сделать их опорными точками в деле распространения жидовствующей ереси.
Именно в таких храмах, например, больше всего икон, на которых вместо знакомых нам изображений Господа, Богородицы и святых угодников Божиих мы встречаем изображения с грубыми, тяжелыми крючконосыми хазарскими лицами - с глазами навыкате, с заросшими переносицами, густыми смоляными кудрями.
Прекрасно понимая, в каком состоянии находится ныне русский народ, иудео-христианство торопится завершить закабаление православных, пока русское православное самосознание еще не очнулось.
На этот раз - не разрушая храмы, а беря их под свой контроль, превращая церкви с евреями-настоятелями в репрессивные органы для окончательного порабощения русского народа и уничтожения Православной веры.
Далее… http://pycckie.forum24.ru/?1-12-0-00000016-000-0-0-120001548 4
… Когда трусливые всего боящиеся здоровые мужики ходят с распевами от монастыря к монастырю и называют это паломничеством, духовным подвигом, выдавая туризм за святое дело, кого они хотят обмануть?
Себя или Господа?
Ведь безобидную ходьбу и громкие слова выставляют подвижничеством!
И Патриарх охотно благословляет такое «подвижничество», ибо от него ни власти – вреда, ни народу – духовной пользы.
Сегодня очищение России от неруси, от нечисти – вот христианский подвиг и стояние во Христе.
А облик, который обретает Православие в России при нынешней Патриархии – это глумление над Верой, сознательное разрушение Веры в душах неукрепившихся в ней православных русских людей.
Сегодняшняя Патриархия, цинично и открыто обслуживающая власть, крушит нашу Веру. Ведь именно борьба с этой властью есть борьба за Веру Христову. Поэтому меня не интересует, накажет ли Бог моих преследователей.
Мы своими руками, исполняя завет Господа о любви к Нему, к ближним своим, к Родине своей, должны наказать врагов Божьих, Отечества и русского народа.
Разве для нас Русская Православная Церковь – это те враги Православия в рясах, которых показывают по телевизору?
Сегодня уже всем очевидно: Московская Патриархия содействует ритуальному убиению русского народа.
Это когда власть мучительски вытачивает из живого еще народа кровь, а синодалы зажимают мучимому рот, убеждая, что власть эта «от Бога», что он должен терпеть и смиряться перед убийцами.
ДУШЕУБИЙЦЫ
Современная ересь жидовствующих в Русской Православной Церкви
"Строго берегись и будь внимательна, душа моя, потому что последние времена уже наступают и требуется для тебя особенный подвиг и терпение от бесов и от людей", взывал некогда святой старец Паисий Величковский (1, 273).
Сегодня уже многие чувствуют, что человечество вступило в совершенно особый этап своего существования. Но пока немногие сознают, что именно за этим кроется, немногие разумеют истинный духовный смысл происходящего.
Что мы, русские, имеем сегодня? У нас отнят Царь, Помазанник Божий и поругана наша Родина - Святая Русь, подножие Престола Господня. Наша главная надежда на возрождение скрыта в возвращении русского народа к святыням православной веры. Знают это и наши враги. И пока все еще может перемениться, они ставят на повестку дня задачу уничтожения Русского Православия.
Все попытки физически уничтожить Православную Церковь, осуществлявшиеся в течение 20 века, не привели ни к чему. Лишь зажгли на небосводе духовной славы тысячи тысяч ярких звезд новомучеников и исповедников Христовых. Поэтому теперь основная ставка сделана не на физическое уничтожение, а на внутреннее разложение духа христианской веры, на подрыв Церкви изнутри.
Для этой цели избрана новая версия старой ереси жидовствующих, с которой Русская Церковь вела упорную борьбу еще в 15 веке. При помощи еретиков и отступников все, что нам дорого и свято, все, что хранит в чистоте Дух Христов в Церкви с первых времен и доныне: Божественная литургия, святоотеческие предания, Иисусова молитва, старчество и пастырское окормление верующих, неповрежденный благодатный строй освященного церковного времени - все это сегодня взято мировым злом под прицел. Именно здесь проходит ныне последний рубеж великой духовной битвы.
"НОВАЯ ЭРА" БОГОСЛОВСКОЙ МЫСЛИ
Как же происходит в наше время чудовищное по своему цинизму и наглости пленение христианства иудаизмом? Не будем говорить о тайном и явном экономическом, политическом, физическом насилии, как о слишком очевидном для всех. Рассмотрим попытки манипулятивного внедрения иудаизма в наше христианское сознание, через лукавое искажение Истины современными "сионскими мудрецами".
Сначала обратим внимание на "научно-практические разработки" теоретиков "нового богословского этапа", "новой эры богословской мысли". Эры, провозглашенной ими в связи с некими "особыми" историческими событиями 20 века.
Материалы этого рода - например, об опыте проведения совместных христианско-иудейских встреч в Освенциме в 1991 г. (11, 12, 13) /В скобках указан порядковый номер источника согласно cписка литературы, приведенного в конце статьи./ - уже публиковались у нас в России. Но, как правило, не в православных изданиях, а в журналах для рафинированной гуманитарно-академической интеллектуальной элиты (в этой среде трудно и сейчас найти истинно русского, православного по духу человека) - таких, как "Вопросы философии" (№5, 1992).
В январе 1997 года в Санкт-Петербурге под покровительством известного экумениста и обновленца митрополита Владимира (Котлярова) состоялась международная научная конференция "Богословие после Освенцима и Гулага, отношение к евреям и иудаизму в Православной Церкви", Этот форум, задуманный жидовствующими еретиками как "пробный шар", как "разведка боем", готовился в глубокой тайне не только от церковной общественности, но и от российских ученых (4). Главная задача подобных мероприятий - пропаганда современной версии старой ереси - т.н. "иудео-христианства".
Стоит ли говорить, что для православного сознания само понятие "иудео-христианства" абсурдно. Оно не имеет права на существование из-за несовместимости по самой сути двух религий - иудаизма и христианства. Ибо одна из них - религия ненависти и богоборчества, а вторая - учение о любви и благодати Божией. Откуда же возникла эта нелепость?
"Новая эра богословской мысли" провозглашается многочисленными "иудейско-христианскими центрами": "международным христианско - иудейским советом", "католической комиссией по диалогу с иудаизмом", "клубом католической интеллигенции" и т.п., в которых от лица христиан диалог с иудаизмом ведут крещеные евреи, не только не порвавшие с иудаизмом, но и откровенно заявляющие о своей "лояльности к вере предков". Более того, - евреи, не стесняющиеся сообщить о факте получения ими благословения раввинов на христианское крещение. Очевидно, не случайно в отчетных материалах (11) на этом так откровенно делается акцент - чтобы "свои" брали пример на будущее. Это - готовые инструкции и руководство к действию для посвященных, внедренных в Православную Церковь с целью ее разложения и порабощения.
"Православные" евреи не просто принимают крещение, но с поразительной быстротой, (как правило вопреки канонам) и священнический сан. Вскоре они занимают влиятельные места в церковной иерархии (во всевозможных церковных комиссиях, центрах, советах и т.д.), позволяющие им делать официальные заявления "от лица христиан", дающие возможность решать, куда в будущем пойдет наша Церковь.
Вот они-то и явились в последнее десятилетие глашатаями "новой богословской эры". Надо ли говорить, что по церковным канонам такие "крещеные по благословению раввинов" священники не могут считаться не только иереями, но и вообще христианами.
Целенаправленно и расчетливо проникают эти волки-оборотни в церковную ограду, дерзко покушаются на Церковные Таинства и святыни. Племенная спайка и мощная международная поддержка делает их при этом особо опасными. А что же мы, православные? Все ли мы делаем для того, чтобы уберечь нашу Мать-Церковь от их тлетворного влияния?
СОДЕРЖАНИЕ ИУДЕО-ХРИСТИАНСКИХ ДИАЛОГОВ:
ТРИ ШАГА В БЕЗДНУ
Теперь о том, что ожидает нас, христиан, на "новом историческом этапе в развитии и взаимодействии всех религий". (Господи, как это похоже на материалы съездов КПСС по псевдонаучной многозначительности! И не зря: эта мертвечина состряпана поварами той же кухни).
Специально для нас создана новая религиозная идеология - с целью преодоления нашего православного "дурного фундаментализма" - так, не скрывая, презрительно они называют каноническое устроение Церкви. Уже предприняты первые практические действия, воплощающие программы иудео-христиан в жизни.
Шаг первый. "Теологическая переориентация" Церкви как акт покаяния христиан перед иудеями за "исторические страдания".
С характерной шумной назойливостью и безапелляционностью участники иудео-христианских встреч заявляют о том, что настал исторический момент покаяния христиан перед евреями "за массовые погромы и уничтожения" и, прежде всего, - для начала - на уровне "религиозного осознания". Цитируем материалы иудео-христианских диалогов:
"В рамках Церкви от ее рождения существовало течение антисемитской экзегезы и теологии, приписывающее евреям преступную роль в истории "искупления", выставляющее их как отверженных".
"Это мешало осознанию христианского долга - без колебаний встать на сторону преследуемых и страждущих собратьев...Это было одной из причин разжигаемой пассивной враждебности или равнодушия... За долгие годы Церковь так и не смогла установить добрых отношений с евреями" (13). "Шоах (Холокост) - уничтожение евреев в Освенциме выявило последствия христианского отношения к евреям" (13).
"Христианство должно подвергнуть свое отношение к евреям истинной моральной оценке, выработать новые воззрения на евреев и иудаизм".
"Должна произойти теологическая переориентация у христиан вследствие осознания своей вины, перед гибелью евреев в Освенциме" (13)
Во всех этих заявлениях - жестокий расчет хищника уцепиться за христианское чувство милосердия, попытка навязать чувство вины за то, в чем христиане не виноваты. Православная Церковь имеет истинное духовное отношение к историческим страданиям иудеев и христиане не нуждаются в новой переоценке этого отношения, к которой призывают нас отступники. Беды и скорби, "обрушившиеся" на иудеев - последствия их добровольного нарушения завета с Богом, богоотступничества и самого тяжкого греха - богоубийства.
"Яко да приидет на вы всяка кровь праведна, проливаемая на земли, от крове Авеля праведнаго, до крове Захарии, сына Варахиина... Аминь глаголю вам: яко приидут вся сия на род сей. Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Мф. 23, 35, 36, 38). "И отвещавше вси люди реша: кровь Его на нас и на чадех наших" (Мф. 27,25)
Насколько иудео-христианство далеко от истинного учения Церкви, видно из того, что в их работах отсутствует даже намек на необходимость покаяния иудеев в богоубийстве, в гонениях на христиан. Напротив - звучат характерные для иудеев мотивы истерического протеста, бунта, обращенного к Богу, "попустившему такие незаслуженные страдания": "Зверства и человекоубийства порождают вопрос, смеют ли даже те, кто сохранил после этого веру, говорить о любящем и заботливом Боге так, чтобы это не звучало издевательством над теми, кто страдал?" Так относиться к страданиям могут лишь иудеи, меряющие все мерой земного благополучия, не желающие признавать существование дьявола и абсолютного, сатанинского зла. Для христиан такое отношение к своим и чужим скорбям было бы страшным кощунством, хулой на Бога, повторением в гордыне пути дьявола.
Сами по себе страдания не несут искупления, если человек или народ не кается, а ожесточается в своем грехе. Скорби в истории человечества, как и в жизни отдельного человека, попускаются Богом для вразумления, покаяния, очищения, а не для использования страданий соотечественников в своих прагматических целях, не для спекуляции и уловления христиан на ложном чувстве вины. Никакое "изменение отношения христиан к евреям в положительную сторону", даже обращение христиан-отступников в иудаизм не снимет с иудеев греха богоубийства, и стало быть не сможет предотвратить возможного повторения "трагедии истребления народа".
Это прекрасно понимают - лучше многих нынешних христиан - богоборческие создатели новой иудео-христианской идеологии. Для них главная цель - уцепившись за ложное чувство вины, боязнь показаться "негуманными", "непрогрессивными" и т.д. - духовно размыть, растворить христианство в иудаизме, ввести христианина в грех отступления от Божественной истины, приучая давать событиям не духовную-церковную, а чувственную, душевную оценку.
Закономерно и то, что "трагедия Шоах" (Холокоста) используются как удобный повод для искажения Священной истории, для переворачивания Истины с ног на голову.
В диалогах иудео-христиан логическим завершением Шоах является требование "новой интерпретации Библии, новой редакции Священного Писания, нового самосознания Церкви (христианской), нового воззрения на евреев и иудаизм", в которых бы не было "антииудаистской направленности" (13).
От православных требуют признать - "во искупление вины Шоах" - что в истории человечества иудеями не было совершено никакого богоубийства, т.к. "считать исторического Иисуса Богом иудаизм не может" (13). Диалог как-то незаметно переходит в агрессивный монолог современных иудеев, называющих себя "старшими братьями" христиан, напоминающих при любом удобном случае о "еврейском происхождении Библии и о еврейских пророках".
Это лукавство развенчал еще Свт. Иоанн Златоуст в известной работе "Против иудеев": "Что говорить о книгах...Именно настроение, с каким иудеи держат у себя священные книги, обличает их тем в большем нечестии. Не имея пророков, они не заслуживали такого осуждения, не читая книг не были бы так нечисты и мерзки. Теперь же не заслуживают никакого снисхождения; потому, что имея проповедников истины, питают враждебное настроение и к самым проповедникам и к истине.".
С чисто иудейским лицемерием и трудно скрываемым презрением к христианам, их обманывают, усыпляя бдительность, заявляя, что эта "теологическая переориентация" "не является компромиссом между религиями по основным богословским вопросам." (13)
У православного человека при знакомстве с этими "материалами" постоянно возникает естественный недоуменный вопрос: "Зачем и кому нужен этот спектакль в виде диалогов иудеев с иудео-христианами"? Сразу же становиться ясно, что требования предъявляются только в одностороннем порядке, что никаких уступок Истине со стороны богоборческого иудаизма не предполагается, что это "игра в одни ворота".
Если так сильно заблуждение, если невозможно еврею признать Иисуса Христа Богом - зачем прилагать такие усилия к сотрудничеству и взаимопониманию? Смысл жизни христианина - не мир и дружба с иудеем ценой предательства Бога, - а спасение души во Христе, охранение чистоты своей веры и святынь своего Отечества. Ну живите себе, как знаете, только Церковь нашу не трогайте!
ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ ЕРЕТИЧЕСКОГО "ОЧИЩЕНИЯ"
Второй шаг в бездну жидовства предполагает "очищение христианского сознания от предрассудков". (Т.е. разрушение христианского религиозного опыта).
Как клещ-паразит впиваются иудео-христиане в Православную Церковь. "Поработав" с догматическими основами христианства, они уже подготовили Новый Завет с "нужной" проиудейской интерпретацией Библии: "Догматическое богословие переписано в Систематическое богословие, ревизии подвергнуты все частные разделы христианского богословия" (11).
Следующая задача - доказать христианам ошибочность, порочность их духовного опыта, неистинность христианского общения с Богом, "ограниченность и убогость" православного мировоззрения. Устоит ли православный верующий против лозунгов иудеохристианства, если они будут исходить из уст "православного" священника (принявшего сан по благословению раввинов)?
Цитируем материалы 1991 года:
"Есть необходимость избавиться от предрассудков, укоренившихся в сознании и подсознании христиан". (13) "Мы должны преодолеть ограниченность христианской традиции, увидеть в иудаизме ценное дополнение к собственному мировоззрению" (13), этим "обогатить собственные представления о мире и способствовать испытанию этих представлений на прочность" (11)
Что же это за особые предрассудки в сознании и подсознании христиан? Умственные заблуждения, грехи, страсти, отдаляющие человека от Христа? Нет. Напротив, речь идет о таком устроении христианской души, которое мешает принять иудаизм. По сути - о том, что дает православная Церковь верующему - о способности к верному духовному различению, к истинному духовному выбору, предпочтению Истины перед ложью, Добра перед злом.
Ставится задача лишить православных этой, и без того в наше время слабой, особенно у новоначальных (а их сейчас в Церкви большинство) способности к духовному различению через вытеснение из церковной жизни истинно православного духовного опыта.
Это - стратегический план. Тактика - вопрос о том как "прочищается" и будет "прочищаться" сознание и подсознание верующих - тема для отдельного разговора. В ближайшее время, очевидно, те, кто устоит в Православной вере, смогут сами обнаружить эти методы "очистительной" работы. А пока иудео-христиане с досадой и раздражением отмечают, что именно "из-за дурного фундаментализма (т.е. преданности Православию- авт.) мы не способны воспринять другую точку зрения, в том числе - иудейскую интерпретацию Бога (т.е. покориться иудаизму - авт.)" (11).
Третьим шагом на этом гибельном пути является "установление общности иудейской и христианской религии на глубинном уровне". (Т.е. внедрение в души христиан иудейского религиозного опыта).
Жидовствующие иудеохристиане подвергают критике и осмеянию "ортодоксальность, дурной фундаментализм и догматизм" православных, якобы неспособных из-за своей традиционной ограниченности постигнуть "настоящие" глубины общения с Богом, и посему неспособных понять то, что понятно им: "глубины эти во всех религиях одинаковы".
И сразу же сами берутся исправить наши "огрехи" в общении с Богом, как безусловно более опытные и сведующие в богообщении, как наши "старшие братья", предлагая свои сатанинские услуги.
Оказывается надо "не диагностировать конфессиональные различия" (жидовствующие всячески обходят серьезные прямые разговоры о конфессиональных основах вероисповедания), а устанавливать "глубинные общности" (11, 60). А сами эти "глубинные общности", которые "устраняют и перекрывают все конфессиональные различия", лежат по мнению жидовствующих иудео-христиан "в непосредственном опыте общения с Богом", который "один и тот же и у христиан, и у иудеев, ведь обе религии отстаивают веру в Единого Бога". (11,59).
При этом в очередной раз оказывается, что "иудаизм имеет безусловное преимущество перед христианством в живом опыте общения с Богом" (иудейским, разумеется): "В иудаистской традиции сохранилось острое ощущение ноуменального, того, что связано с присутствием Бога. Интуиция святости Бога, интуиция непосредственного присутствия Бога здесь чрезвычайно сильна" (11,59).
Православному ясно, что все это ложь. Иначе иудеи со своей хваленой "еврейской интуицией Божественного" не отвергли бы Господа нашего Иисуса Христа, не предпочли бы Ему отца лжи - дьявола, каковому и поклоняются доныне, не усыновились бы через богоубийство сатане. Но как истинные чада дьявола, жиды и жидовствующие отступники не хотят пребывать в этом мраке одни, а пытаются утянуть в глубины сатанинские - "на глубинные уровни общения" - и христиан.
До сих пор у христианина не было ни нужды, ни желания знакомиться с внутренним состоянием иудея во время его молитвы. Теперь же иудео-христиане настаивают на том, что главное, чему следует обучиться христианам у иудеев - живому опыту общения иудеев с "божественным", а на самом деле - с сатанинским духом талмудического и каббалистического богоборчества.
В последние несколько лет жидовствующие иудео-христиане стали разворачивать свою деятельность достаточно открыто, с тем, чтобы православные могли бы, обучаясь, возместить ущерб своей веры в том, что касается т.н. "личной духовной практики", "диалогов с Богом", "истинной молитвы". Переводится специальная литература, появляются духовные руководители иудео-христианского направления, называющие себя, по-православному, старцами.
Все готово. Дело за малым. Осталось лишь христианскую душу, православное сердце устроить на новый иудейский лад. Для этого надо разорвать молитвенную связь православного человека с Небесной Церковью через непосредственное вмешательство в его духовный внутренний мир.
Этой же цели - отрыву Церкви земной, воинствующей от Церкви Небесной, служат целенаправленные, продуманные разрушительные действия талмудистов и по другим направлениям, таким как ревизия Православного календаря и Богослужения.
ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ ЕРЕСИ ЖИДОВСТВУЮЩИХ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Православная паства находится сейчас в трудном положении. Как уберечься от пастырей-волков, пастырей-оборотней? А главное, - как сохранить Православную Церковь, уберечь истинную веру от покушений новых жидовствующих еретиков?
Однажды, в 1503 году, после длительной борьбы, эта ересь уже была соборно осуждена Русской Церковью. Борьба с ней велась на протяжении нескольких десятилетий с великим трудом. Ересью оказалась поражена прежде всего церковная верхушка (Господь попустил даже занять кафедру русского первосвятителя митрополиту Зосиме, тайно принадлежавшему к числу еретиков) и политическая верхушка общества. Распространялась ересь жидовствующих исподтишка, в глубокой тайне. Святитель Геннадий Новгородский писал о еретиках: "Смело развращают слабых в вере, тогда как при твердых хранят молчание" (3).
Тогда богоборцам не удалось повернуть ход церковной истории вспять.
История борьбы с ересью жидовствующих ясно показала и действие промысла Божия и поддержку от Господа - православные одержали победу. И вот сейчас мы видим новое возрождение этой ереси. За основу ее взяты талмудические (каббалистические) откровения, прикрытые лукавым наукообразием.
Допускаются и откровенные кощунства по отношению ко Св. Троице, Иисусу Христу, Богородице, православным святым, иконам, святыням. Отрицается спасение души, как смысл земной человеческой жизни. Вместо этого превозносится стремление к земному совершенству, "богоподобию" вне общения с Церковью.
"Сеятели" новой ереси все те же - лица еврейской национальности, только теперь часто скрытые под русскими фамилиями и внешностью. Те же и носители ереси - высшая церковная иерархия, интеллигенция, "верхи общества". То же коварство, мимикрия, ложь, та же двойная игра: быть иудеем в православном облачении.
ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ И ЕВРЕИ
"Сионские мудрецы" преуспели в науке создания мифов - этого своеобразного "оружия массового поражения" современных человеческих умов. Оружие это используется не только против "чужих", но и против своих соплеменников для того, чтобы удержать их в кагальной талмудической неволе.
Таким образом, подготовка к "новой богословской эре" идет с двух сторон. Необъявленная война с христианством - экономическая, политическая, идеологическая - с одной стороны. С другой - взращивание племени будущих "хозяев мира". Мировой закулисой поставлена задача возрождения всемирной общности "иудейского народа". В основу такого объединения положены старые идеи превосходства евреев над другими народами по рождению, по крови.
Вот, например, как тонко и хитро действует "французский экзистенциалист" Ж. П. Сартр, всемирно известный "гуманист и борец за мир", рассчитывая уловить в сети иудаизма современных ему ассимилировавшихся в рассеянии иудеев. Интеллигентно и наукообразно культивируется в евреях преступное чувство своего кровного превосходства.
"Еврей умнее христианина: У еврея есть вкус к чисто интеллектуальному... ему не мешают ни те бесчисленные рудиментарные табу, на которые наталкивается сознание христианина" (речь идет очевидно о христианской аскезе - авт.), ни та характерная индивидуалистическая чувствительность, которую столь охотно культивируют в себе неевреи (а это гуманист Сартр говорит о сердечности, доброте, христианском милосердии, которое иудеи презрительно считают более примитивным свойством человека, чем рассудок, интеллект - авт.)" (10)
Незаметно отождествляя всех христиан с "антисемитами", он называет их "невосприимчивыми личностями с окаменевшей шкалой ценностей", "союзом посредственностей, для которых ум, интеллигентность - признаки еврея, и потому они могут спокойно презирать их наравне со всеми прочими еврейскими достоинствами", "антисемит относится к еврею, как чувство к разуму" и т.п.
На этих лозунгах у евреев с детства взращивается отвратительное тщеславие и интеллектуальная гордыня, упорно вбивается миф, иллюзия особой интеллектуальной одаренности еврейского народа, презрение к чувству, к сердцу и душе.
Вожди иудаизма пугают евреев с детства враждебным окружением, разрушая и без того чахлые ростки естественной человеческой благодарности стране, земле, народу, приютивших их, мастерски заполняя душу евреев-ассимилянтов скрытой смесью ненависти, презрения и страха к неевреям. А главное - ставят препятствия истинному воцерковлению тем евреям, кто по своей воле захочет принять христианское крещение.
"Ассимиляция нееврея столь же блистательна, сколь и эфемерна: его никогда не принимают как человека, а всегда и везде именно как еврея и только потому он неассимилируем, - провозглашает Ж. П. Сартр. - Солидарность евреев рождает ситуация - враждебность христианского окружения... Еврей может употребить местоимения "мы" только в разговоре с евреем... Истинным евреем будет тот, кто утверждает себя в атмосфере окружающего презрения и через это презрение.(10)
Потакая страстям и низменным свойствам иудеев, оправдывая их Сартр повязывает соплеменников круговой порукой греха: "Амбиции еврея являются выражением одного единственного стремления - добиться признания его человеком. Если он хочет везде проскользнуть, то лишь потому, что он не может быть спокоен, когда существует среда, которая его выталкивает" и т.п. (10)
На самом деле все обстоит иначе. Для того, чтобы искренно принять христианство, кроме внешних препятствий еврей имеет главные - внутренние. Он должен не только отказаться от мысли о том, что он со своими единоплеменниками "особо возлюблены Богом", "святы по рождению". Не только возненавидеть типичные плоды еврейского воспитания - интеллектуальную гордыню, тщеславие, цинизм, злую ироничность, лицемерие, патологическое стремление к земному преуспеянию любой ценой. Он должен смириться перед Церковью.
Евреи должны понять, что не они "делают честь" Православию, а Православная Церковь, принимая иудеев, снисходит к ним, отягощает себя иудейским духом в надежде спасти хоть кого-нибудь из них. Нежелание расставаться с "иудейским корнем" в своей душе, двойственная позиция евреев, особенно, если ими принят священный сан, сознательно и бессознательно размывают "соль" православного духа.
Сионистские лозунги "гуманиста" Сартра о гибельном положении еврея открыто публикуются на страницах известного общественно-политического журнала с огромным тиражом ("Нева", 1991,7-8). В то же время русский народ в своей собственной стране не имеет возможности вовремя открыто сказать правду об истинном положении вещей - о десятилетиях иудейского ига, о попытке пленения иудеями теперь уже и Православной Церкви.
В последние годы на наших глазах Русская Православная Церковь стремительно пополняет ряды священнослужителей лицами еврейской национальности, как правило, скрывающих свое кровное происхождение. Останутся ли они верны истинам Православия, если в реальной ситуации придется столкнуться с племенными интересами?
Или, образовав в Православной Церкви свое "еврейское землячество" будут кричать о своих правах, о дискриминации своих интересов и требовать церковных реформ по своим сценариям? Вопрос риторический - сама жизнь показывает, что реализуется именно второй сценарий.
ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ И РУССКИЕ
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими", - поучает нас великий во святителях митрополит Московский Филарет (Дроздов). Русский православный народ не сможет встать на ноги до тех пор, пока не научится, после десятилетий слепоты и заблуждений, с помощью Божией различать духовную Истину и духовность ложную, поддельную, фальшивую.
А это не дается одним лишь крещением.
Чтобы духовно повзрослеть, каждому человеку нужно определенное время, нужно пройти часть жизненного пути со Христом. А пока наше поколение верующих находится в духовном младенчестве, враги наши надеются нас опередить.
Стоят на дороге русского духовного возрождения слуги дьявола - этакие волки в овечьей шкуре - в обличье политика, академика, священника. Все, как один, "крайне озабоченные" судьбой "российского" - как они его с опаской называют - народа.
Но приглядитесь к ним попристальнее, и вы обязательно почувствуете дух неверия - внутреннюю пустоту и холод, лицемерие и брезгливость (этим они сразу выдают себя) к простому русскому человеку. Все это они пытаются скрыть за слащавой сентиментальностью, мнимой многозначительностью, шумной благотворительностью и иными подобными декорациями.
Чтобы русский человек духовно не созрел, в сознание и подсознание его заранее, с одной стороны, вбиваются запреты, мешающие ему видеть истинных своих врагов, их ложь и духовную нечистоту.
Запреты, которые не дают ему сопротивляться злу, восстановить свое достоинство. С другой стороны, в его душу вселяются соблазны, толкающие на греховность и уводящие с верного пути.
Формы и методы идеологической войны жидовствующих богоборцев с русским народом многочисленны и разнообразны. Это и обработка населения с помощью СМИ, заставляющих нас против воли грешить зрением и слухом, растлевающих молодежь, заполняющих душу мерзостью блуда, насилия и корысти. И целенаправленная работа по формированию "человека с заданными потребностями (страстями)" - чтобы потом через страсти привязать нас к себе экономически и духовно. Все страсти, с которыми от века боролась православная аскетика - гордыня, тщеславие, чревоугодие, уныние, сребролюбие, гнев, отчаяние - сегодня расчетливо и цинично провоцируются с помощью средств массовой информации.
Поставлена цель - если уж русский дух пробуждается, и с этим ничего не поделать, - надо исказить его! Свести силу и мощь к разгульному балагану и пьяной удали, сердечность - к истерике, раскаяние в грехах - к темному, безысходному отчаянию. Надо торговать всем русским, церковным, православным - опошлять, унижать и извращать благодатный дух русского народа, данный ему от Бога. Сами русские сплошь и рядом по слепой своей доверчивости помогают в этом иудеям, не пресекая такое глумление и даже соучаствуя в нем.
Вот почему в последние годы происходит активное внедрение иудео-христианских идей, духа иудаизма в гуманитарные науки, культуру, образование, в Православное богословие.
На этом часто делают себе имидж "истинно и глубоко верующих" служители "новой веры". Зачем, например, дьякону Андрею Кураеву - известному богослову, разоблачая безличный оккультизм и теософию, брать себе в союзники еще более страшного врага Православия - талмудиста М.Бубера и, цитируя его высказывания, открывать ему дорогу в Православие? (17) Зачем призывать православных к диалогу с теми, кто упорствует в грехе против Святого Духа?
Объяснение простое. Жидовствующие еретики называют это "работой с отжившими, устарелыми формами". Смысл этой уловки - выпустить лишний пар, заставить православных тратить свою энергию попусту, на борьбу с тем, что в данный момент уже не так актуально. Короче - выиграть время, отвлечь самосознание христиан от главной опасности.
Ведь не "внешний" оккультизм и не западные секты сейчас самая большая угроза для русских православных христиан. А внутренняя сектантская работа вероотступников - тайное возрождение ереси жидовствующих внутри самой Церкви и внедрение иудаизма "под научным соусом" в российские государственные и культурные структуры.
МИФЫ ДЛЯ РУССКИХ
Одна из главных стратегических задач жидовствующих - не допустить истинного воцерковления русского населения и, соответственно, восстановления православной культуры на Руси во всей ее возможной чистоте и силе. Им надо любой ценой разделить Церковь и народ. Для этого разработаны идеологические приемы, направляющие развитие религиозного самосознания русского народа в нужную для богоборцев сторону. Одно из важнейших направлений их деятельности - мифологизация современного русского самосознания. Вот лишь некоторые мифы, которые ныне усиленно внедряются в массовое сознание.
Миф первый: "О недееспособности и безблагодатности современной Русской Церкви"
Большинство русских сейчас, несмотря на то, что крещены - душой своей находятся все еще вне Церкви. Десятилетия воинствующего атеизма и материализма, государственные гонения и антицерковные репрессии сделали свое страшное дело. Самосознание нашего народа требует достаточно длительного периода времени на восстановление.
Но религиозная потребность души есть неистребимый дар Божий. И у русских она особенно сильна. Хотя пока часто проявляет себя в "превращенных" формах - от веры в коммунизм у старшего поколения до молодежного максимализма.
Эти невоцерковленные, но чистые, доверчивые, живущие по сердцу и совести русские люди еще долго не смогут прийти в храм - их души требуют цельности и искренности в отношениях с людьми. Корыстолюбие и теплохладность нынешнего ожидовленного священства им пока не переступить.
На это и рассчитана грубая, примитивная и грязная критика в отношении Русской Православной Церкви, которой переполнены либеральные СМИ. Если им верить, Церковь наша и "несовременна", и "недееспособна", она не готова удовлетворить духовные запросы "современного человека" и придать смысл его существованию "в постиндустриальном обществе"...
Что касается уже воцерковленных русских людей, то здесь используется иная тактика. Играя на исторически сложившемся разнообразии православных юрисдикций в современной России (МП и разные группировки РПЦЗ), ревнителей православного благочестия всячески стараются стравить друг с другом, перессорить их, не допустить объединения здоровых духовных сил, которые совместными усилиями могли бы противостоять разрушительной деятельности жидовствующих еретиков. Главным орудием богоборцев в этой циничной игре являются обвинения в "неканоничности" и "безблагодатности" той или иной православной юрисдикции.
Вместо того, чтобы призывать русских к мудрости, терпению, единству, к молитвам об очищении Церкви от еретиков и отступников, вместо
|
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201619 является ответом на сообщение #201606] |
Пт, 21 Август 2009 17:59 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Беломор писал(а) Птн, 21 Август 2009 17:02
Сейчас главное внимание священников-евреев сосредоточено на "материальной части" - на восстановлении церковных зданий. Это делается для того, чтобы "заняв территорию", приспособить отстроенные евреями православные храмы для своих целей, сделать их опорными точками в деле распространения жидовствующей ереси.
Господи, помилуй священников-евреев. А для нас-то что это изменит? Отменит заповеди? Нет. Бум стараться следовать. Что истерить-то?
И вообще-то... Иисус был не славянином. Совсем не. Христианство не под Угличем зародилось. Евреи принесли.
Если следовать национальному принципу, то христианства вообще не должно быть на Руси. Может это и надо тем, кто такие статьи пишет - раскол и потом возврат к язычеству, старым русским верованиям?
[Обновления: Пт, 21 Август 2009 18:00] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201625 является ответом на сообщение #201622] |
Пт, 21 Август 2009 18:10 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Блондинка писал(а) Птн, 21 Август 2009 18:06Я вот никак не пойму:Что за манера простыни из инета таскать?
Ну.. это такая манера просвещения нас, заблудших в сергиевской церкви.
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201644 является ответом на сообщение #201522] |
Пт, 21 Август 2009 19:04 |
NVCH
Сообщений: 2556 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Замечательная статья, долго читала, но с пользой. Беломор, мое Вам почтение. С уважением, Нина.
Давно пора людям глаза открывать на жидовское беззакоение. Только они сами того не хотят, всячески себе шоры на глаза посильнее натягивают, тем и тешатся.
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201647 является ответом на сообщение #201644] |
Пт, 21 Август 2009 19:10 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
NVCH писал(а) Птн, 21 Август 2009 19:04Замечательная статья, долго читала, но с пользой. Беломор, мое Вам почтение. С уважением, Нина.
Давно пора людям глаза открывать на жидовское беззакоение. Только они сами того не хотят, всячески себе шоры на глаза посильнее натягивают, тем и тешатся.
Нин, вот тебе открыли глаза. Что изменилось в твоей вере, в твоем поведении? Ты пойдешь бомбить церкви из-за того, что там служат священники-евреи? Или письма напишешь. Одно - правящему архиерею, что, мол, не хочу ходить в церковь, потому что там жидомассонство правит бал, а другое - в минобразование, что не согласна с приставкой без- ?
Объясни мне, что в твоей жизни - жизни честного человека изменилось со знанием этих обстоятельств?
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201648 является ответом на сообщение #201647] |
Пт, 21 Август 2009 19:12 |
Беломор
Сообщений: 215 Зарегистрирован: Январь 2009 Географическое положение: СПб
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Святитель Феофан Затворник, 1894 год «Зло растет, зловерие и неверие поднимают голову, вера и Православие слабеют... Что ж, сидеть сложа руки? Молчащее пастырство — что за пастырство?»
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201652 является ответом на сообщение #201648] |
Пт, 21 Август 2009 19:23 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Беломор писал(а) Птн, 21 Август 2009 19:12 Святитель Феофан Затворник, 1894 год «Зло растет, зловерие и неверие поднимают голову, вера и Православие слабеют... Что ж, сидеть сложа руки? Молчащее пастырство — что за пастырство?»
И? Что предлагаете делать в связи с Вашими материалами и словами Феофана Затворника? Ваши предложения?
|
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201656 является ответом на сообщение #201654] |
Пт, 21 Август 2009 19:45 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Беломор писал(а) Птн, 21 Август 2009 19:26"Знаешь признаки антихристовы: не сам один помни их, но и всем сообщай щедро".
Св. Кирилл Иерусалимский.
Понятно. На автомате человек работает. Ни слова от себя, только цитаты, статьи. Монолог. Публичное одиночество называется.
|
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201659 является ответом на сообщение #201657] |
Пт, 21 Август 2009 19:55 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Беломор писал(а) Птн, 21 Август 2009 19:45Так ведь лучше то не скажешь.
Скажешь. ВАШИ мысли мне было бы интересней услышать, например, о том, что дальше-то? Что будет, когда всем сообщат эти факты про жидомассонов и т.д. Вы что думаете об этом? Людей это побудит как-то действовать? Как именно?
|
|
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201662 является ответом на сообщение #201660] |
Пт, 21 Август 2009 20:05 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Беломор писал(а) Птн, 21 Август 2009 19:57Ну чисто ФСБшный допрос. Спасайся сам, и вокруг тебя многие спасутся. На каждом, мало мальски заметном форуме сидит прапощик ФСБшный, вот и здесь проявился. Или Вы в другом звании?
Неа. Это у меня врожденное. Хочется дойти до сути. А когда не хочется отвечать, обычно на личности переходят.
Так как с моими вопросами? Раз уж толкаете определённые идеи, будьте добры ответить.Благодарная аудитория (в моем лице) заинтересовалась и ждет.
|
|
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201684 является ответом на сообщение #201522] |
Пт, 21 Август 2009 21:45 |
Tanechka
Сообщений: 1621 Зарегистрирован: Апрель 2008 Географическое положение: Курск
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
о как сейчас просто и легко поносить или восхвалять деяния великих!
типа, вот я тут крутой и умный пришел - читайте, просвещайтесь, а то закостенели в тупости своей...
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201689 является ответом на сообщение #201665] |
Пт, 21 Август 2009 22:19 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Беломор писал(а) Птн, 21 Август 2009 20:07Суть как раз и есть в Священных писаниях, остальное всё домыслы.
Т.е. статьи, которые Вы нам тут привели - домыслы? К Священному Писанию то, что есть в статье мало относится. Особенно про священников-евреев и жидомассонов.
Ну, повторю. Вопросы у меня. Все узнали страшную правду, которую Вы нам преподнесли. И? Дальше что? Какие-то действие предполагает это знание?
[Обновления: Пт, 21 Август 2009 22:21] Известить модератора
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201695 является ответом на сообщение #201647] |
Сб, 22 Август 2009 01:07 |
NVCH
Сообщений: 2556 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
ЛС2005 писал(а) Птн, 21 Август 2009 19:10 Нин, вот тебе открыли глаза. Что изменилось в твоей вере, в твоем поведении? Ты пойдешь бомбить церкви из-за того, что там служат священники-евреи? Или письма напишешь. Одно - правящему архиерею, что, мол, не хочу ходить в церковь, потому что там жидомассонство правит бал, а другое - в минобразование, что не согласна с приставкой без- ?
Объясни мне, что в твоей жизни - жизни честного человека изменилось со знанием этих обстоятельств?
В моем Храме среди священников евреев нет, поэтому я спокойна. Я даже не о том, что жидовство в некоторых Храмах насаждается, хотя однажды, давно, пришлось с этим столкнуться, было неприятно. Многие из прихожан и некоторых священников покинули тот Храм из-за нездоровой еврейской атмосферы. Как сейчас там, я не знаю. Просто люди привыкли ложно смиряться, о чем неоднократно в статье говорится, и тем самым развязывают руки врагам Православия, сами же увязают под их влиянием в неправильном истолковании многих вещей и нарушении канонов.
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201701 является ответом на сообщение #201695] |
Сб, 22 Август 2009 01:36 |
Блондинка
Сообщений: 4295 Зарегистрирован: Октябрь 2008 Географическое положение: Россия
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
NVCH писал(а) Сбт, 22 Август 2009 01:07
В моем Храме среди священников евреев нет, поэтому я спокойна.
А Вы думаете что стоит по национальности разделять священников ?
Говорят настоящие евреи светловолосые и голубоглазые.
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201756 является ответом на сообщение #201695] |
Сб, 22 Август 2009 18:10 |
Елизавета Бам
Сообщений: 5554 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: Лучший город ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится Солана |
|
|
NVCH писал(а) Сбт, 22 Август 2009 01:07
В моем Храме среди священников евреев нет, поэтому я спокойна. Я даже не о том, что жидовство в некоторых Храмах насаждается, хотя однажды, давно, пришлось с этим столкнуться, было неприятно. Многие из прихожан и некоторых священников покинули тот Храм из-за нездоровой еврейской атмосферы. Как сейчас там, я не знаю. Просто люди привыкли ложно смиряться, о чем неоднократно в статье говорится, и тем самым развязывают руки врагам Православия, сами же увязают под их влиянием в неправильном истолковании многих вещей и нарушении канонов.
Ой, Нинка, я только щас заметила: а ты на аве ужжасно на еврейскую маму похожа!
Просто хоть сейчас Голду играть в "Тевье-молочнике"!
|
|
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201816 является ответом на сообщение #201756] |
Сб, 22 Август 2009 20:04 |
NVCH
Сообщений: 2556 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
[quote title=Елизавета Бам писал(а) Сбт, 22 Август 2009 18:10Ой, Нинка, я только щас заметила: а ты на аве ужжасно на еврейскую маму похожа!
Просто хоть сейчас Голду играть в "Тевье-молочнике"!
[/quote]
Ну спасибо, обласкала. Среди родственников у меня евреев нет и никогда не было. Есть украинско-греческая кровь, кроме основной русской.
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201818 является ответом на сообщение #201816] |
Сб, 22 Август 2009 20:11 |
Блондинка
Сообщений: 4295 Зарегистрирован: Октябрь 2008 Географическое положение: Россия
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
NVCH писал(а) Сбт, 22 Август 2009 20:04Среди родственников у меня евреев нет и никогда не было. Есть украинско-греческая кровь, кроме основной русской.
У меня тоже соседка с греческим профилем, говорит другой соседке-еврейке, что она не как она еврейка, а гречанка
Как много греков в стране нашей
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201821 является ответом на сообщение #201818] |
Сб, 22 Август 2009 20:20 |
NVCH
Сообщений: 2556 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Блондинка писал(а) Сбт, 22 Август 2009 20:11У меня тоже соседка с греческим профилем, говорит другой соседке-еврейке, что она не как она еврейка, а гречанка
Как много греков в стране нашей
Профиль у меня не греческий, и нос курносый.
У нас много лет в Храме работал натуральных грек ( из Греции), суровый, но хороший человек. В конце весны умер от инфаркта. Весь Храм до сих пор переживает.
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201824 является ответом на сообщение #201809] |
Сб, 22 Август 2009 20:57 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Да тут все просто. Если набрать в инете ключевые фразы из этих статей, то вылезет инфа про Баркашовцев.
Но куда-то делся автор. Так и не ответил на мои вопросы.
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #201836 является ответом на сообщение #201816] |
Вс, 23 Август 2009 00:51 |
Елизавета Бам
Сообщений: 5554 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: Лучший город ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится Солана |
|
|
NVCH писал(а) Сбт, 22 Август 2009 20:04
Ну спасибо, обласкала.
Ой, та не стоит благодарности, Божечко ж мий!
Чуть што - обращайся...
|
|
|
|
|
|
Re: Сталин и Православие [сообщение #202246 является ответом на сообщение #201522] |
Чт, 27 Август 2009 13:02 |
Глебка
Сообщений: 780 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Интересно услышать мнение православных,кто для вас Сталин?
Что это за фигура в вашем представлении?
Касаемо иудействующих.,так для каждого православного должна быть ясность в этом вопросе.Ведь о тайне беззакония много написано Святыми Отцами,и всё то, о чём тут писал наш брат во Христе,имеет место быть.
Но не следует забывать что есть евреи православные,тоесть такие же братья и сестры.И среди них есть много пострадавших от иудействующих.Так же необходимо понимать что у иудеев есть много течений,сект.Хотя по моему мнению нынешнее иудейство,это уже не рилигия,а политическое течение,преследующее свои меркантильные интересы в глобальных масштабах.
Об этом говорить можно долго и много...
Что делать?
Ну хотя бы знать.Быть наученным в этом вопросе.И в своей жизни выбирать правильные ориентиры,не давать себя одурачить и оболванить.Все политические процессы крутятся вокруг еврейской темы,впрочем так же как и финансовые.Нужно православное понимание мироустройства....
Почему наступил кризис?
Почему "украинская верхушка" делает из русских врагов?
Почему Саакашвили ведёт произраильскую и проамериканскую политику?
Почему нам насаждают Американскую демократию?И чем отличается
Америка от нацистской Германии?
Почему кто то нам навязывает как нам жить,каким путём идти и во что верить?
Вообщем много можно говорить почему....
Моё глубокое убеждение,если не будет православного подхода и понимания ко всему..,то мы всегда будем игрушками в руках кукловодов.Нужно доверять не СМИ,а Святым Отцам и Священному Писанию.И во всём быть рассудительным.
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Пт ноя 01 05:38:40 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.03048 секунд
|