Начало » Семейный уголок » Семейные вопросы » ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому...
() 2 голоса
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20065 является ответом на сообщение #20060] |
Пт, 21 Сентябрь 2007 16:31 |
Sci-board
Сообщений: 47 Зарегистрирован: Июль 2007
Карма: 0
|
Немного написал(а) |
|
|
anya
Ужасно! Я бы не смогла назвать так младенца, кто бы ни были его родители.
Слово для младенчика - это ангелочек! а Вы грубите, не хорошо...
Представьте, мне недавно попался пост на эту тему:
"Приведу реальный факт,знакомая семья, усыновила новорожденного ребенка,от которого отказались родители прямо в роддоме... Об отце ребенка ничего неизвестно, а мать работала на фабрике, вела разгульный образ жизни, жила как говорят для себя любимой. Мальчик очень трудно учился в школе,с большим трудом Матери удалось развить его настолько чтобы не перевели в школу для отстающих детей.Постепенно выправился и закончил даже техникум, с помощью образованных родителей.Но начиная с 16лет категорически отказался что-либо делать дома, после армии начал такой же образ жизни каким жила его биологическая мать.Пьянство, постоянное общение с проститутками, никакой помощи родителям, которые переехав из-за распада СССР в Россию, строили дом.Парень живет то с одной женщиной,то с другой и не прекращает пить и встречаться с проститутками, досуг в его понимании может проходить только с шашлыками и бутылкой, или дома с пивом. Зарабатывая 30тысяч ни разу не оплатил коммунальные услуги за свою прописку.(живет на квартире отдельно от Родителей). Воспитывался в трудолюбивой,образованной семье, все детство видел читающих и работающих родителей и вот результат.Теперь я убеждена, что человек рождается уже с заложенными привычками,характером и исправить или кардинально улучшить его окружающим невозможно.Никогда его не заставишь прийти в церковь или почитать умную книгу. Связь с образом жизни предков очевидна"
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20067 является ответом на сообщение #20059] |
Пт, 21 Сентябрь 2007 16:40 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
"Так Вы... мужчина?!"
Нет уж, в женской шкурке мне нравится гораздо больше. Я рядом стояла, наблюдала за беседой. И рассказала потом Вам.
"Очень по-христиански. Прекрасное название для детей! Господь, наверное, говорил, "не запрещайте ублюдкам приходить ко мне"? или это было как-то по-другому?
Не знаю, говорил или нет, но если Вам хочется, можете и так сказать. Все равно будет правильно. "
Мне-то как раз не хочется, слава Создателю, так называть детей, кто бы ни были их родители.
В детских домах иногда монахини работают, да и просто милосердные женщины с благословения.
Представляете, как возвышенно звучит: "Благословляю Вас, матушка, ухаживать в детском доме за ублюдками" С Богом, матушка!" А как звучало бы на причастии-то красиво :"Причащается ублюдок (имя рек)".
"Да, в принципе, все уже выяснилось. Мне просто хотелось порадовать православную общественность тем, что данный вопрос решен."
А заодно решили детишкам новое название дать. Пусть уж и это православных порадует.
|
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20072 является ответом на сообщение #20068] |
Пт, 21 Сентябрь 2007 17:12 |
Sci-board
Сообщений: 47 Зарегистрирован: Июль 2007
Карма: 0
|
Немного написал(а) |
|
|
anya
Бесплодные пары берут и усыновляют (удочеряют) детей.
И я думаю, что они совершают хороший поступок.
Вы, как я понимаю, не способны на такое.
Я не буду с Вами спорить, извините...
Аня, в самом деле, усыновление - благой поступок. Но идя на него, нужно, как учит Евангелие, сначала сесть, и подсчитать свои активы. Несомненно и во-первых, для успешного воспитания родители должны быть воцерковленными. Господь - их упование, источник терпения и сил. А терпение, не исключено, может понадобиться двойное (сугубое) - как видим из предыдущего моего поста.
ЛС2005
А заодно решили детишкам новое название дать. Пусть уж и это православных порадует.
Вы мне льстите. Это наименование - ровесник слову "блуд".
...ухаживать в детском доме за ублюдками
Горькая, но правда...
Впрочем, не обязательно это каждый раз подчеркивать. Как Вы считаете?
|
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20089 является ответом на сообщение #20065] |
Пт, 21 Сентябрь 2007 19:21 |
Лесенька
Сообщений: 2700 Зарегистрирован: Май 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Sci-board писал(а) Птн, 21 Сентября 2007 16:31 |
Приведу реальный факт,знакомая семья, усыновила новорожденного ребенка,от которого отказались родители прямо в роддоме... Об отце ребенка ничего неизвестно, а мать работала на фабрике, вела разгульный образ жизни, жила как говорят для себя любимой. Мальчик очень трудно учился в школе,с большим трудом Матери удалось развить его настолько чтобы не перевели в школу для отстающих детей.Постепенно выправился и закончил даже техникум, с помощью образованных родителей.Но начиная с 16лет категорически отказался что-либо делать дома, после армии начал такой же образ жизни каким жила его биологическая мать. Связь с образом жизни предков очевидна"
|
И что, из одного этого примера можно сделать сделать какие - либо выводы?
Sci-board,Вы сами общались с детьми когда - нибудь? Я работала в детской больнице - и там лежали дети и алкоголиков, и детдомовкие. так вот, это были чудесные, милые и ласковые дети, и уж точно не такие озлобленные как Вы. Вот и стоит подумать, кого можно назвать ублюдком? Несчастного ребенка, который совершенно ни в чем не виноват, у которого точно такое же сердце и душа, как и у детей из благополучных семей. Или это слово больше подходит для человека, который предлагает разделить всех детишек "на уродов и нормальных", в зависимости от того, кто у них родители, и предлагает всех малышей из неблагополучных семей заранее заклеймить клеймом будущих алкашей и преступников.
Знаете, даже дети, которые отстают в развитии из -за того, что их "мамаши" пили и кололись всю беременность, часто намного добрее и отзывчивее, чем Вы.
И уж поверьте, таких детей Господь любит и не оставит их!
[Обновления: Пт, 21 Сентябрь 2007 22:19] Известить модератора
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20101 является ответом на сообщение #20089] |
Пт, 21 Сентябрь 2007 20:19 |
svmum
Сообщений: 250 Зарегистрирован: Май 2007 Географическое положение: Украина
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Лесенька писал(а) Птн, 21 Сентября 2007 18:21 | И что, из одного этого примера можно сделать сделать какие - либо выводы?
|
Не хотелось Вас Лесенька расстраивать, но это не еденичный случай. Совсем недавно моя знакомая из Львова рассказала такую историю: был усыновлен ребеночек в хорошую семью. Получил прекрасное воспитание, но подрос и спился. Начали недоумевать, что за дела? Потом выяснилось, что его родителями были пяницы.
Лесенька писал(а) Птн, 21 Сентября 2007 18:21 | в зависимости от того, кто у них родители, и предлагает всех малышей из неблагополучных семей заранее заклеймить клеймом будущих алкашей и преступников.?
|
Дети имеют, или не имеют наследственные грехи, страсти, греховные наклонности в зависимости от того, какие у них предки.
А то, что Господь любит всех, не избавляет человека от свободы вибора делать грех, или не делать ;и не избавляет от наказания за грех.
[Обновления: Пт, 21 Сентябрь 2007 20:27] Известить модератора
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20121 является ответом на сообщение #20101] |
Пт, 21 Сентябрь 2007 22:26 |
Лесенька
Сообщений: 2700 Зарегистрирован: Май 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
svmum писал(а) Птн, 21 Сентября 2007 20:19 |
Не хотелось Вас Лесенька расстраивать, но это не еденичный случай. Совсем недавно моя знакомая из Львова рассказала такую историю: был усыновлен ребеночек в хорошую семью. Получил прекрасное воспитание, но подрос и спился. Начали недоумевать, что за дела? Потом выяснилось, что его родителями были пяницы.
|
Я знаю кучу примеров, когда родные дети прекрасных родителей вырастали эгоистами, преступниками, наркоманами и проч.
И знаю примеры, когда детдомовцы становились прекрасными людьми, которые создавали замечательные семьи. А клеймить заранее ребенка клеймом будущего алкаголика только потому, что ему не повезло с родителями - подло, жестоко и неправильно! Если этого малыша воспитывать в атмосфере любви и заботы, то все у него будет хорошо! Потому что любовь к детям способна творить чудеса, и она нужна им. А если ребенка заранее обозвать ублюдком, если заранее к нему относиться вот так вот не по - доброму, то ничего хорошего не получится.
Я вообще не понимаю, как можно такие вещи писать о детях - а уж тем более о обделенных или больных.
[Обновления: Пт, 21 Сентябрь 2007 22:27] Известить модератора
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20122 является ответом на сообщение #20121] |
Пт, 21 Сентябрь 2007 22:34 |
Лесенька
Сообщений: 2700 Зарегистрирован: Май 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
И вообще, как можно заранее объявить маленького и одинокого человечка будущим алкоголиком, наркоманом и преступником? Заранее такое клеймо поставить?
Может, "детей блудниц" будем сразу, еще в младенчестве изолировать от "порядочного" и " приличного" общества, раз они "ублюдки и уроды"?
Просто слов нет!
[Обновления: Сб, 22 Сентябрь 2007 12:32] Известить модератора
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20128 является ответом на сообщение #20122] |
Пт, 21 Сентябрь 2007 23:10 |
svmum
Сообщений: 250 Зарегистрирован: Май 2007 Географическое положение: Украина
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Лесенька писал(а) Птн, 21 Сентября 2007 21:34 | И вообще, как можно заранее объявить маленького и одинокого человечка будущим алкоголиком, наркоманом и преступником? Заранее такое клеймо поставить?
|
Я такого не говорил. А о наклонностях и родовых грехах знаю и по себе. Скажем один факт, мой отец сельский интелегент, но иногда полюбливал выпить. И шо вы думаете, после института я попал на производство, где выпить было не проблема вообще. Год держался потом по одной да каждый день... Начальство правда терпело, молодой мол... М-да... Идешь на работу - во рту кошки вроде мочились, руки подрагивают, голова болит, думаю приде незаметно полный п... Пришлось бросить пить спиртное вообще... Потом я узнал, что дети у людей, которые пили водочку частенько бросают пить на совсем. Так шо наследственные грехи и пристрастия излечимы... если человек думает о своей судьбе... И я над детками не злорадствую, просто констатация факта существования наследственных грехов и наследственных греховных наклонностей.
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20162 является ответом на сообщение #11297] |
Сб, 22 Сентябрь 2007 12:15 |
Velvet
Сообщений: 139 Зарегистрирован: Июль 2007
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Для Дарьи (Andromaha).
Конечно, сомневаться не приходится, что Дева Мария происходит из рода Давидова, из колена Иудина.
Но дело даже не в этом, кто от кого. Иисус воплощается бессеменно в Деве, стяжавшей пречистость. Чего, видимо, не заметил Александр Мозговой, приводя некоторые цитаты из Писания, пытаясь опровергнуть теорию телегонии.
Вообще очень много явлений происходит по благодати, вопреки законам, но тут надобно сподобиться.
Приведу толкование из
"ТОЛКОВАЯ БИБЛИЯ ИЛИ КОММЕНТАРИЙ НА ВСЕ КНИГИ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ ВЕТХОГО И НОВОГО ЗАВЕТОВ А. П. ЛОПУХИНА".
Евангелие от Матфея
Где знаки вопроса, там написание греческих слов, шрифта которых у меня нет.
«
1. Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
1. Евангелие от Матфея начинается родословием Спасителя, которое излагается с 1-го стиха по 17. В славянском переводе вместо «родословие» «книга родства». Русский и славянский переводы хотя и точны, но не буквальны. В греческом - вивлос генесеос (?????? ????????). Вивлос - значит книга, а генесеос (род. падеж; именит. генесис или генезис) - слово непереводимое как на русский, так и другие языки. Поэтому оно перешло в некоторые языки, в том числе и в русский, без перевода (генезис). Слово «генезис» обозначает не столько рождение, сколько «происхождение», «возникновение» (нем. Entstehung). Вообще оно обозначает сравнительно медленное рождение, более процесс рождения, чем самый акт, и в слове подразумевается зарождение, возрастание и окончательное появление на свет. Отсюда понятна и связь еврейского выражения, которым начинаются некоторые родословия (Быт II:4-IV:26; V:1-32; VI:9-IX:29; X:1; XI:10; XI:27) в Библии, сефер толедот (книга рождений), с греческим вивлос генесеос. В еврейском - множественное число - книга рождений, а в греческом - единственное - генесеос, потому что в последнем слове подразумевается не одно рождение, а целый ряд рождений. Поэтому для обозначения множественности рождений греческое генесис употребляется в единственном числе, хотя встречается иногда и во множественном. Таким образом, мы должны признать наши славянский (книга родства, книга родственников, исчисление родов) и русский переводы если не вполне, то приблизительно точными и допустить, что перевести греческое («вивлос генесеос») иначе, а не словом родословие, нельзя, за неимением подходящего русского слова. Если вместо слова «происхождение» в славянском употребляется иногда «бытие», а иногда и «жизнь», то такую неточность можно объяснить тою же причиной. - В каком значении употреблены в 1-м стихе слова «Иисуса Христа»? Конечно, в значении собственного имени известной исторической Личности (так и в стихе 18-м - слово «Христос» без члена), жизнь и деятельность которой евангелист намерен был представить перед читателями. Но недостаточно ли было назвать эту историческую Личность просто Иисусом? Нет, потому что это было бы неопределенно. Евангелист хочет представить родословие Иисуса, который и евреям, и язычникам сделался уже известен как Христос и которого сам признает не простым лицом, а Христом, Помазанником, Мессией. Иисус - слово еврейское, преобразованное из Иешуа, или (до Вавил. плена) Иегошуа, значит Бог Спаситель. Так же и в 18-м стихе. Имя это было обычно у евреев. Христос, по-еврейски Мессия, значит помазанный, или помазанник. В Ветхом Завете его имя было нарицательное. Так назывались еврейские цари, священники и пророки, которые помазывались священным маслом, или елеем. В Новом Завете имя сделалось собственным (на что указывает обыкновенно греч. член), но не сразу. По толкованию Блаж. Феофилакта Господь назван Христом потому, что, как Царь, Он царствовал и царствует над грехом; как Священник, принес жертву за нас; и Он помазан был, как Господь, истинным елеем, Духом Святым. - Назвав известную историческую Личность Христом, евангелист должен был доказать Его происхождение как от Давида, так и от Авраама. Истинный Христос, или Мессия, должен был происходить от евреев (быть семенем Авраама) и был немыслим для них, если не происходил от Давида и от Авраама. Из некоторых евангельских мест видно, что иудеи не только подразумевали происхождение Христа - Мессии от Давида, но и рождение Его в том самом городе, где родился Давид (напр., Мф II:6). Евреи не признали бы Мессией такого человека, который не происходил от Давида и Авраама. Этим праотцам даны были обетования о Мессии. А евангелист Матфей писал свое Евангелие прежде всего, несомненно, для евреев. «Ничего не могло быть приятнее для иудея, как сказать ему, что Иисус Христос был потомок Авраама и Давида» (Златоуст). Пророки пророчествовали о Христе, как о сыне Давидовом, напр. Исаия (IX:7; LV:3), Иеремия (XXIII:5), Иез (XXXIV:23; XXXVII:25), Амос (IX:11) и др. Поэтому, сказав о Христе, или Мессии, евангелист тотчас же говорит, что Он был Сын Давида, Сын Авраама. - Сын в смысле потомок, - так часто у евреев. В словах: Сына Давидова, Сына Авраамова, как в греческом Евангелии, так и в русском есть некоторая двусмысленность. Можно понимать эти слова: Иисуса Христа, Который был Сыном (потомком) Давида, бывшего (в свою очередь) потомком Авраама. Но можно и так: Сына Давидова и Сына Авраамова. Оба толкования, конечно, нисколько не изменяют сущности дела. Если Давид был сыном (потомком) Авраама, то, конечно, и Христос, как Сын Давида, был потомком Авраама же. Но первое толкование ближе соответствует греческому тексту.
2. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
2. (Лк III:34). Сказав, что Иисус Христос был Сыном Давидовым и Сыном Авраамовым, евангелист, начиная с 2-го стиха, подробнее доказывает эту мысль. Называя Авраама, Исаака, Иакова, Иуду, евангелист указывает на известных исторических личностей, которым даны были обетования, что от них произойдет Спаситель мира (Быт XVIII:18; XXII:18; XXVI:4; XXVIII:14 и т. д.).
3. Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
4. Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
3 и 4. (Лк III:32, 33). Фарес и Зара (Быт XXXVIII:24-30) были братья близнецы. Есром, Арам, Аминадав и Наассон вероятно все родились и жили в Египте, по переселении туда Иакова и его сыновей. Об Есроме, Араме и Аминадаве упоминается в 1 Пар II:1-15 только по именам, но ничего особенного неизвестно. Сестра Наассона, Елизавета, вышла замуж за Аарона, брата Моисея. В 1 Пар II:10 и Чис II:3 Наассон называется «князем» или «начальником» «сынов Иудиных». Он был в среде лиц, занимавшихся исчислением народа в пустыне Синайской (Чис I:7), и первый принес жертву при поставлении скинии (Чис VII:2), приблизительно лет за сорок до взятия Иерихона.
5. Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
5. Сын Наассона, Салмон, находился в числе соглядатаев в Иерихоне, которых в своем доме укрыла блудница Рахав (Нав II:1; VI:24). На ней Салмон женился. По словам евангелиста, от этого брака родился Вооз. Но в Библии не сообщается, что Рахав была женою Салмона (см. Руфь IV:21; 1 Пар II:11). Отсюда заключают, что евангелист при составлении родословия, «имел доступ к иным сведениям, кроме ветхозаветных книг». Чтение имени Рахав неустановившееся и неопределенное: Рахав, Раавь, а у Иосифа Флавия - Рахава. Относительно нее существуют хронологические затруднения. О рождении Овида от Вооза и Руфи подробно рассказывается в книге Руфь. Руфь была моавитянка, иноплеменница, а иноплеменников иудеи ненавидели. Евангелист упоминает о Руфи с целью показать, что в числе предков Спасителя были не одни евреи, но и иноплеменники. Из сообщений о Руфи в священном писании можно заключить, что нравственный облик ее был весьма привлекателен.
6. Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
6. Об Иессее известно, что он имел восемь сыновей (1 Цар XVI:1-13; по 1 Пар II:13-15 - семь). Из них младший был Давид. Иессей жил в Вифлееме и был сын Ефрафянина из колена Иудина, Овида; во время Саула достиг старости и был старший между мужами. Во время преследования Давида Саулом подвергался опасности. Говоря о рождении от Иессея Давида, евангелист прибавляет, что Иессей родил Давида царя. Такой прибавки нет при упоминании о прочих царях, потомках Давида. Может быть, потому, что это было излишне; достаточно было назвать царем одного Давида, чтобы показать, что с него началось поколение царей - предков Спасителя. У Давида, кроме других, были сыновья Соломон и Нафан. Евангелист Матфей ведет дальнейшее родословие по линии Соломона, Лука (III:31) - Нафана. Соломон был сын Давида от бывшей за Уриею, т. е. от такой женщины, которая раньше была за Уриею. Подробности об этом изложены во 2-ой книге Цар гл. XI-XII и общеизвестны. Евангелист не называет Вирсавии по имени. Но упоминание о ней служит здесь выражением желания обозначить уклонение от правильного порядка в родословии, так как брак Давида с Вирсавией был преступлением. О Вирсавии известно очень мало. Она была дочь Аммиила и жена Урии хеттеянина и по всей вероятности отличалась многими личными достоинствами, если сделалась любимой женой царя и имела на него значительное влияние. Соломон был провозглашен наследником царского престола по ее просьбам.
7. Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
7. Соломон царствовал сорок лет (1015-975 г. до Р. X.). При нем выстроен храм в Иерусалиме. Ровоам, или Реговоам, сын Соломона, царствовал в Иудее только «над сынами израилевыми, жившими в городах Иудиных». Он вступил на царство 41 года и царствовал в Иерусалиме 17 лет (975-957). После него на престол вступил сын его Авия и царствовал три года (957-955). После Авии воцарился сын его Аса (955-914).
8. Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
8. После Асы воцарился Иосафат, или Иегосафат, сын его, 35 лет, и царствовал 25 лет (914-689). После Иосафата воцарился Иорам, или Иегорам, 32 лет, и царствовал 8 лет (891-864). За Иорамом встречается у Матфея пропуск трех царей: Охозии, Иоаса и Амасии, царствовавших в общем с 884 по 810 год. Если этот пропуск сделан не случайно, по ошибке переписчика, а намеренно, то причину исключения из родословия трех названных царей следует искать в том, что евангелист считал их недостойными быть исчисленными в ряду наследников Давида и предков Иисуса Христа [5].
……9-10-11 ….
12. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
12. (Лк II:1, 2). В числе сыновей Иехонии в 1 Пар III:17 упоминается Салафииль. Но по ст. 18 и 19 у Иехонии был еще сын Федаия, и у него именно родился Зоровавель. Таким образом, в Евангелии Матфея здесь опять, по-видимому, пропуск - Федаии. Между тем во многих других местах священного писания и у Иосифа Флавия Зоровавель везде называется сыном Салафииля (1 Езд III:2; Неем XXII:1; Агг I:1, 12; II:2, 23; Иос. Фл. Др. XI:3, 1 и проч.). Для объяснения этой трудности предполагают, что Федаия, по закону ужичества взял за себя жену умершего Салафииля и таким образом дети Федаии сделались по закону детьми Салафииля, его брата.
13. Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
14. Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
15. Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
13-15. По 1 Пар III:19 и след. в числе сыновей и внуков Зоровавеля нет Авиуда. На основании сходства имен евр. и греч. предполагают, что Авиуд тожествен с Годавьягу ст. 24-го той же главы и Иудой Лк III:26. Если так, то в 13-м стихе Евангелия Матфея опять пропуск; именно родословие в указанном месте кн. Паралипоменон излагается так: Зоровавель, Ханания, Исаия, Шехания, Неария, Елиоенай, Годавьягу. Хотя пополнение такого пропуска шестью лицами и сближало бы родословие Матфея с родословием Луки по числу родов, при полной разности имен, однако отожествление Авиуда с Годавьягу весьма сомнительно. Впрочем, некоторые новейшие толкователи такое объяснение принимают. О лицах после Зоровавеля и, может быть, Авиуда, упоминаемых в 13-15 стихах, ничего неизвестно ни из Ветхого Завета, ни из сочинений Иосифа Флавия, ни из талмудических и других писаний. Можно заметить только, что это противоречит мнению, по которому евангелист составлял родословие Спасителя по одной только Библии, или, по крайней мере, не подтверждает этого мнения.
16. Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос.
16. (Лк III:23). По евангелисту Матфею и Луке родословия ясно относятся к Иосифу. Но отцом Иосифа Матфей называет Иакова, Лука III:23 - Илия. А по преданию отцом и матерью Марии были Иоаким и Анна. Спаситель же, согласно ясному повествованию Матфея и Луки 1, 26; II:5, не был сыном Иосифа. Зачем же в таком случае нужно было евангелистам составлять и помещать в своих Евангелиях родословие Христа, которое в действительности не относилось к Нему? Большинство толкователей объясняют это обстоятельство тем, что Матфей ведет родословие по предкам Иосифа, желая показать, что Иисус был не родным, а законным Сыном Иосифа и, следовательно, наследником его прав и преимуществ, как потомка Давидова. Лука же, если в своем родословии упоминает также об Иосифе, то в действительности излагает родословие Марии. Мнение это впервые высказано было церковным писателем Юлием Африканом (3 в.), отрывок из сочинения которого помещен в Ц. И. Евсевия (1, 7), с изменениями повторено в толковании на Евангелие Лк Амвросия Медиоланского, и было известно Иринею (Haer. III:32).
… »
толкование на Евангелие от Луки из той же книги.
«
36. вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
37. ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
38. Тогда Мария сказала: се, Раба Гоcподня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.
36-38. Чтобы укрепить веру Пресвятой Девы, Ангел указывает на событие также чудесное, хотя и несравненно низшее, чем рождение Мессии Богочеловека от Девы, именно на разрешение неплодства Елизаветы. - Родственница твоя. Левиты могли брать себе жен из других колен. Поэтому, если предположить, что матери Пресвятой Девы и Елизаветы были родом из колена Иудина и приходились одна другой сестрами, то ничто не препятствовало одной из них выйти за потомка Левия, а другой - за потомка Иуды. - Ибо у Бога не останется… т. е., раз Бог сказал - Его слово непременно сбудется (ср. Быт XVIII, 14). Этим изречением Ангел обосновывает то, что выше сказал о разрешении неплодства Елизаветы: это разрешение было делом объявленной Захарии всесильной воли Божией. - Се, раба Господня… Это - смиренное согласие послужить беспрекословно воле Божией. Пресвятая Дева не могла не предчувствовать тех тяжелых испытаний, какие начнутся для нее, когда нареченный ее супруг узнает о том, что она зачала, и, тем не менее, она идет, как послушная раба Божия, на все эти испытания, очевидно, надеясь на то, что Промысл Божий все устроит в конце концов. - По слову твоему, т. е. так, как ты сказал.
….
23. Иисус начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
23. Здесь указывается год выступления Христа на общественное служение. - Иисус, начиная Свое служение… правильнее: «а Он Сам - о Ком был глас Божий (ст. 22-й) - именно - Иисус, был, при начатии Своей деятельности (?????????), в возрасте около тридцати лет». Началом служения Христа ев. Лука очевидно полагает «помазание» Христа Духом Святым во время крещения. Отсюда можно приблизительно указать и год общего летосчисления, в который совершилось это выступление. Как мы уже приняли (см. ст. 1), пятнадцатый год правления Тиверия есть 779-й от основания Рима. Но Иисус Христос крестился, вероятно, на следующий год по выступлении Иоанна Крестителя, имевшем место в этом 779-м году, следов., примерно, в 780-м. Отсюда же можно вывести, - опять, конечно, приблизительно, - и год рождения Христа. Отсчитывая от 780 лет 30 лет, мы получаем 750-й год для рождества Христова. Между тем, наш счет годов от Рождества Христова, основание которому положил монах Дионисий, предполагает, что Христос родился в 752-м году - двумя или тремя годами против установленного срока позже. - Лет тридцати. Обыкновенно в этом возрасте, как возрасте полной зрелости, левиты вступали в отправление своей должности (Чис IV, 3. 23). - И был, как думали, сын Иосифов, Илиев. По гречески: ??, ?? ?????????, ???? ?????, ??? ???. При таком чтении слово «сын» (????) относится к слову «Иосиф» (?????). Но такое сочетание признать запрещает отсутствие члена пред именем «Иосиф»: ведь дальше везде отношение отца к сыну обозначается членом (???). Нет, отсутствие члена пред словом «Иосиф» скорее заставляет думать, что евангелист не вносит Иосифа в число Предков Иисуса Христа. Лучше поэтому принять чтение александрийского кодекса, где слово «сын» (????) присоединено к причастию ?? (по-русски: был). Тогда нужно будет передать этот стих по-русски так: «и был (точнее: будучи) сын, как полагали, Иосифов - (на самом деле) Илиев». Но кто же такое Илий? По наиболее вероятному предположению, которое заменило собою в науке ранее принятое объяснение Юлия Африканского (ср. Толк. на Ев. Матфея гл. 1-я), это был отец Пресвятой Девы Марии. Сама она, по обычаю еврейскому, не вводится в число членов родословия Христа, но зато евангелисту было очень важно указать, что Христос по плоти является настоящим потомком Давида, что он и делает, давая родословие отца Марии и показывая, что Мария действительно происходила от Давида, - ев. Лука ведет, таким образом, родословие Христа через Его деда по матери и в восходящем порядке. Тут, однако, мы встречаемся с двумя такими именами (ст. 27), которые повторяются и в родословии, сообщаемом у ев. Матфея как родословии Иосифа (Мф I, 12) - именно с именами Зоровавеля и Салафииля. Но это недоумение может быть решено просто: и тот, и другой, действительно, были общими предками Иосифа и Марии, а потом евангелисты перечисляют уже разных - двух - сыновей Зоровавеля, от одного из которых пошел род Иосифа; а от другого - род Марии. Важнее другие недоумения здесь возникающие. Как объяснить, что Лука называет Зоровавеля сыном Салафииля (также и Матфей), тогда как в кн. Парал. (1 Пар III, 18. 19) Зоровавель назван сыном Федаии? Вероятно, это объяснить можно законом ужичества. Федаия был братом Салафииля и потому мог, по смерти последнего, вступать в брак с его бездетною вдовой, и от этого брака мог родиться Зоровавель. Могло, конечно, случиться и обратное, в случае смерти Федаии, - словом, или евангелисты, или писатель кн. Парал. называют отца Зоровавеля не настоящего, действительного, а законного, чье имя носил Зоровавель. - Наконец, что касается того, что в кн. Парал. (1 Пар III, 20) в числе сыновей Зоровавеля не упомянут упоминаемый здесь Лукою Рисай, то это можно объяснить тем, что писатель книг Парал. назвал всех сыновей Зоровавеля и тем, что некоторые из сыновей носили по два имени (Богословский. Детство Иисуса Христа с. 54). - В 37-м ст. упомянуто имя «Каинана», находящееся только в переводе кн. Бытия у 70-ти толковников (Быт X, 24). Это имя, по всей вероятности, находилось и в подлинном тексте. - В ст. 38-м ев. Лука называет Христа сыном Адамовым, Божиим. Не естественно представить себе, чтобы евангелист поставил Адама в такое отношение к Богу, какое Сифа поставил к Адаму, т. е. в отношении сыновства по происхождению. Поэтому правильнее относить выражение «Божий» к слову Иисус в ст. 23-м. Таким образом, здесь будут указываться на то, что и по телесному Своему происхождению Сын Марии был в то же время Сыном Бога. ….- Так как предание называет отца Марии не Илием, а Иоакимом, то в объяснение этого можно опять припомнить обычай иудеев носить по два имени - одно, данное при рождении, и другое, принятое по случаю какого-нибудь необычайного события в жизни человека. ….»
Приведу также толкование блаженного Феофилакта архиепископа Болгарского на Евангелие от Луки.
«…
23. Иисус начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев
24. Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,
25. Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,
26. Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,
27. Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
28. Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
29. Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
30. Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
31. Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
32. Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,
33. Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,
34. Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров,
35. Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин,
36. Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов,
37. Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов,
38. Еносов, Сифов, Адамов, Божий.
Лука представляет родословие Господа в порядке обратном, сравнительно с евангелистом Матфеем, чтобы показать, что родившийся ныне по плоти есть от Бога, - ибо смотри, как родословие восходит до Бога, - вместе, чтобы мы знали, что Он воплотился для того, чтобы всех посредствующих отцов возвести к Богу и сделать сынами. Могу сказать и иначе: рождение Господа, как бессеменное, встречало неверие. Поэтому евангелист, желая показать, что и в другое время человек был без семени, от низших восходит до Адама и Бога. Он говорит как бы так: если ты не веруешь, как второй Адам родился без семени, то, прошу, обратись умом к первому Адаму, и ты найдешь, что он сотворен Богом без семени, и после сего не будь неверен. ….»
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20164 является ответом на сообщение #20128] |
Сб, 22 Сентябрь 2007 12:37 |
Лесенька
Сообщений: 2700 Зарегистрирован: Май 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
svmum писал(а) Птн, 21 Сентября 2007 23:10 | Так шо наследственные грехи и пристрастия излечимы... если человек думает о своей судьбе... И я над детками не злорадствую, просто констатация факта существования наследственных грехов и наследственных греховных наклонностей.
|
Тут дело не в наследственности, как мне кажется, а в воспитании. Ясно, что в неблагополучной семье - ужасная атмосфера, которая сказывается на детях. Если они каждый день слышат только мат, видят пьяные драки, то это на них отражается.
Так что самое главное - это воспитание и добрая и теплая атмосфера в доме.
И еще - даже самые хорошие и порядочные родители могут настолько избаловать ребенка, что он вырастет самовлюбленным и капризным эгоистом, и хорошая наследственность тут делу не поможет.
[Обновления: Сб, 22 Сентябрь 2007 12:38] Известить модератора
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20180 является ответом на сообщение #11297] |
Сб, 22 Сентябрь 2007 15:49 |
Velvet
Сообщений: 139 Зарегистрирован: Июль 2007
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Незаконнорождённость
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Термин незаконнорождённость используется для описания человека, родители которого не состояли в законном браке. Раньше повсемeстно, а ныне в некоторых странах такие дeти не пoльзуются правами нарaвне с рoждёнными в браке. См. также: бaйстрюк, бастард, бeзбатешный, безотцовщина, заугольник, пауголок, сколотные дети, ублюдок.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA% D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%91%D0%BD% D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Ублюдок
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Ублю́док (от блуд, блудить) — нечистокровный, либо незаконорожденный потомок чистокровных (породистых) родителей. В переносном значении слово имеет негативный от пренебрежительного до оскорбительного оттенок.
Термин «ублюдок» в биологии в настоящее время полностью вытеснен словом «гибрид».
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20195 является ответом на сообщение #20180] |
Сб, 22 Сентябрь 2007 18:09 |
Лесенька
Сообщений: 2700 Зарегистрирован: Май 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Velvet писал(а) Сбт, 22 Сентября 2007 15:49 |
Ублюдок
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ублю́док (от блуд, блудить) — нечистокровный, либо незаконорожденный потомок чистокровных (породистых) родителей. В переносном значении слово имеет негативный от пренебрежительного до оскорбительного оттенок.Термин «ублюдок» в биологии в настоящее время полностью вытеснен словом «гибрид».
|
Я и говорю, что сейчас это слово расценивается, как оскорбление -и его лучше не употреблять, тем более по отношению к детям.
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20219 является ответом на сообщение #20195] |
Сб, 22 Сентябрь 2007 23:32 |
Velvet
Сообщений: 139 Зарегистрирован: Июль 2007
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Лесенька писал(а) Сбт, 22 Сентября 2007 18:09 | [ [i]В переносном значении слово
|
Я и говорю, что сейчас это слово расценивается, как оскорбление -и его лучше не употреблять, тем более по отношению к детям.
[/quote]
Термином слово быть не перестало. Если дети рождаются с некоторыми отклонениями и их соответственно называют дебилами, имбицилами, гидроцефалами, это же не значит, что их оскорбляют таким образом. Но детишки, увы, страдают благодаря "легкомысленным подаркам" родителей, в чем более ответственна мать.
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20401 является ответом на сообщение #20195] |
Пн, 24 Сентябрь 2007 19:55 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
Лесенька писал(а) Сбт, 22 Сентября 2007 18:09 |
Velvet писал(а) Сбт, 22 Сентября 2007 15:49 |
Ублюдок
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ублю́док (от блуд, блудить) — нечистокровный, либо незаконорожденный потомок чистокровных (породистых) родителей. В переносном значении слово имеет негативный от пренебрежительного до оскорбительного оттенок.Термин «ублюдок» в биологии в настоящее время полностью вытеснен словом «гибрид».
|
Я и говорю, что сейчас это слово расценивается, как оскорбление -и его лучше не употреблять, тем более по отношению к детям.
|
Лесенька, людям надо на кого-нибудь выместить свои комплексы и проблемы, пусть даже в завуалированном виде. "Гибрид" звучит не так эффектно.
Христианин и просто спокойный человек, прекрасно знающий о том, какой негативный оттенок приняло это слово (+ имеющий представление о том, что русский язык, подобно другим язкам, постоянно меняется и первоначальное значение слова даже за несколько десятков лет может смениться на иное), не будет его употреблять.
Давайте тога бл*дями ругаться, тоже русское слово.
|
|
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20517 является ответом на сообщение #20509] |
Вт, 25 Сентябрь 2007 20:54 |
Сюзанна
Сообщений: 209 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Кстати, если рассматривать термин "ублюдок" в христианском значении, то это ребёнок рожденный у невенчаных родителей!!!
А теперь скажите много ли наберётся людей на этом форуме, РОЖДЕННЫХ в вечаной семье!!! Я думаю не много! И что им теперь именоваться "ублюдками" только из-за того, что к моменту зачатия-рождения его родители не пришли к вере или просто не обвечались!!!
|
|
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20524 является ответом на сообщение #20507] |
Вт, 25 Сентябрь 2007 21:23 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
Velvet писал(а) Втр, 25 Сентября 2007 20:01 |
NEZP писал(а) Пнд, 24 Сентября 2007 19:55 | [
Давайте тога бл*дями ругаться, тоже русское слово.
|
Это, простите, тоже термин научный? И кто сказал "ругаться"?
|
Термин полностью вытеснен. Почему Вы не употребляете "научный термин" "гибрид"? Не так музыкально звучит?
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20534 является ответом на сообщение #20524] |
Вт, 25 Сентябрь 2007 22:10 |
Сюзанна
Сообщений: 209 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Цитата: | Насколько мне известно, зарегистрированный брак (хотя и не венчанный) блудом Ц. не считается.
|
Зарегистрированный брак Ц. считает гражданским браком, так называемый (в современном понятии) гражданский брак - сожительством. А люди, живущие без венчания, живут в блуде!!! Ц. всё равно есть печать в паспорте или нет, Господом ведь этот брак не благословлён, значит, для Ц. - это блуд (или сожительство)!
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20536 является ответом на сообщение #20534] |
Вт, 25 Сентябрь 2007 22:15 |
Алевтина
Сообщений: 898 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Россия. Москв...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
[quote title=Сюзанна писал(а) Втр, 25 Сентября 2007 22:10]Цитата: | Зарегистрированный брак Ц. считает гражданским браком, так называемый (в современном понятии) гражданский брак - сожительством. А люди, живущие без венчания, живут в блуде!!! Ц. всё равно есть печать в паспорте или нет, Господом ведь этот брак не благословлён, значит, для Ц. - это блуд (или сожительство)!
|
В социальной концепции РПЦ другое написано.
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20545 является ответом на сообщение #20536] |
Вт, 25 Сентябрь 2007 22:59 |
Сюзанна
Сообщений: 209 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Социальной концепции не читала, зато читала различную другую литературу о семье и браке! Мужем и женой перед Богом является только венчаная пара! В противном случае где вы видете разницу между сожительством и гражданским браком (т.е. зарегестрированным) с духовной точки зрения?
|
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20565 является ответом на сообщение #20564] |
Ср, 26 Сентябрь 2007 00:28 |
Сюзанна
Сообщений: 209 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Причём тут первые христиане? Я рассматриваю современную ситуацию!!!
Или вы хотите сказать, что венчание не нужно, или венчаться стоит, прожив N-ное количество лет вместе?
Привожу такой пример: пара приходит венчаться, он - был женат, но не был венчен, она замужем не была, каким чином их обвенчают: первого брака или второго?
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20567 является ответом на сообщение #20521] |
Ср, 26 Сентябрь 2007 00:38 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
Sci-board писал(а) Втр, 25 Сентября 2007 21:17 | Не совсем понимаю, почему возник скандал.
Если мы говорим о блуде (и его последствиях), вполне справедливо будет употреблять и однокоренные ему слова.
Для обсуждения проблемы воспитания (усыновления) детей, разумеется, мы подберем другие термины.
|
А Вас не смущает, что этот термин употреблялся для животных? А для человека - в переносном, явно негативном смысле? И почему Вы так настырно пытаетесь сделать из людей животных - то применив давно вышедший из употребления термин не по теме, то сравнивая с лошадьми и зебрами из брошюрки?
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20569 является ответом на сообщение #20565] |
Ср, 26 Сентябрь 2007 00:44 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
Сюзанна писал(а) Срд, 26 Сентября 2007 00:28 | Причём тут первые христиане? Я рассматриваю современную ситуацию!!!
Или вы хотите сказать, что венчание не нужно, или венчаться стоит, прожив N-ное количество лет вместе?
Привожу такой пример: пара приходит венчаться, он - был женат, но не был венчен, она замужем не была, каким чином их обвенчают: первого брака или второго?
|
Странный вопос, если ни он, ни она раньше не венчались.
А может быть, Вы все-таки откроете официальный документ РПЦ МП и прочитаете мнение не "кого-то там из книжки", а составленный синодальной комиссией?
О документе: Цитата: | Настоящий документ, принимаемый Освященным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви, излагает базовые положения ее учения по вопросам церковно-государственных отношений и по ряду современных общественно значимых проблем. Документ также отражает официальную позицию Московского Патриархата в сфере взаимоотношений с государством и светским обществом. Помимо этого, он устанавливает ряд руководящих принципов, применяемых в данной области епископатом, клиром и мирянами.
Характер документа определяется его обращенностью к нуждам Полноты Русской Православной Церкви в течение длительного исторического периода на канонической территории Московского Патриархата и за пределами таковой. Поэтому основным его предметом являются фундаментальные богословские и церковно-социальные вопросы, а также те стороны жизни государств и обществ, которые были и остаются одинаково актуальными для всей церковной Полноты в конце ХХ века и в ближайшем будущем.
|
[Обновления: Ср, 26 Сентябрь 2007 00:45] Известить модератора
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20572 является ответом на сообщение #20569] |
Ср, 26 Сентябрь 2007 01:08 |
Сюзанна
Сообщений: 209 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
"В период христианизации Римской империи законность браку по-прежнему сообщала гражданская регистрация. Освящая супружеские союзы молитвой и благословением, Церковь тем не менее признавала действительность брака, заключенного в гражданском порядке, в тех случаях, когда церковный брак был невозможен, и не подвергала супругов каноническим прещениям. Такой же практики придерживается в настоящее время Русская Православная Церковь. При этом она не может одобрять и благословлять супружеские союзы, которые заключаются хотя и в соответствии с действующим гражданским законодательством, но с нарушением канонических предписаний (например, четвертый и последующие браки, браки в недозволительных степенях кровного или духовного родства)."
Цитата: | Странный вопос, если ни он, ни она раньше не венчались.
А может быть, Вы все-таки откроете официальный документ РПЦ МП и прочитаете мнение не "кого-то там из книжки", а составленный синодальной комиссией?
О документе:
|
Самую лучшую книгу, которую я читала: Иоанна Злотауста о семье и браке!
Вопрос может и странный, может я вас неправильно поняла, но мне показалось, что вы считаете, что таинство венчания не нужно! А следуя цитате, которую я нашла на сайте, чью ссылку вы мне дали, следует, что если церковный брак возможен, а пара не венчана, то супруги подвергаются каноническим прещениям!
Хотите вы этого или нет, но жизнь двух православных людей со штампом в паспорте или без него, но без таинства венчания, с духовной точки зрения блуд!!!
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20573 является ответом на сообщение #20572] |
Ср, 26 Сентябрь 2007 01:46 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
В период христианизации Римской империи законность браку по-прежнему сообщала гражданская регистрация. Освящая супружеские союзы молитвой и благословением, Церковь тем не менее признавала действительность брака, заключенного в гражданском порядке, в тех случаях, когда церковный брак был невозможен, и не подвергала супругов каноническим прещениям. Такой же практики придерживается в настоящее время Русская Православная Церковь. При этом она не может одобрять и благословлять супружеские союзы, которые заключаются хотя и в соответствии с действующим гражданским законодательством, но с нарушением канонических предписаний (например, четвертый и последующие браки, браки в недозволительных степенях кровного или духовного родства)."
Христиане, естественно, будут венчаться, но браки бывают не только между христианами. Например, кто-то из супругов пришел к вере позже гос регистрации или, например, сорока лет супружеской жизни .
Если кто-то из супругов против венчания и не христианин, то смысла венчаться нет. Неверие одного из супругов - ИМХО, вполне себе невозможность церковного брака. При этом брак не считается блудом.
[Обновления: Ср, 26 Сентябрь 2007 01:52] Известить модератора
|
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20575 является ответом на сообщение #11297] |
Ср, 26 Сентябрь 2007 02:27 |
Мирра
Сообщений: 337 Зарегистрирован: Сентябрь 2007
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Я допустим одно время искренне не понимала ПОЧЕМУ секс до брака это грех, когда любишь человека.
Понимание пришло с годами. Это страшно, последствия -страшные.
Я и ребенок -наказаны болезнями. Не буду вдаваться в подробности, но грех -он не потому грех, что где-то там написано, а потому что человек разрушает собственное тело, убивает себя.
Не всем могут быть явлены последствия греха.
Но они есть.
Мне действительно странно читать на христианском форуме какие-то сомнения в этом.
Где же ваша вера?
|
|
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20590 является ответом на сообщение #20585] |
Ср, 26 Сентябрь 2007 09:48 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Когда я исповедовалась, то назвала грехом то, что живу в невенчанном браке (только зарегистрирован в ЗАГС). Священник сказал, что это не является грехом, и что, если мы захотим призвать благодать на свой брак, обвенчаетемся, а брак, заключенный в ЗАГС, церковь признает и блудом он не является. Не велел мне исповедоваться в этом грехе.
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20593 является ответом на сообщение #20524] |
Ср, 26 Сентябрь 2007 10:06 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Толковый словарь С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова.
"ублюдок - 1.Непородистое животное, помесь (устаревшее)
2. переносное значение- Незаконнорожденный ребенок (УСТАРЕВШЕЕ БРАННОЕ)
3.переносное значение Человек с низкими, животными инстинктами (просторечное, презрительное)
п.2, я так понимаю, волнует больше всего. Так там ясно сказано устаревшее БРАННОЕ слово. Т.е. и в старину это было бранное слово. Говорили-то, может и говорили, но вот в деревнях детей пороли за то, что они ругались "по-черному", т.е. употребляли бранные слова. Брань, думаю, и у взрослого христианина не приветствовалась и не приветствуется. Вобщем, если вспомнить, что человек создан по образу и подобию Божиему, то термин "ублюдок" к дитю малому, который безгрешней всех взрослых, вообще неприемлем. Значит вопрос уже в другом: можно ли христианину употреблять бранные (устаревшие и не очень) слова?
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20619 является ответом на сообщение #20585] |
Ср, 26 Сентябрь 2007 13:06 |
Natalia
Сообщений: 2060 Зарегистрирован: Июнь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Неверно! Пара становится мужем и женой после любой регистрации брака, т.к. есть изъявление доброй воли с обоих сторон и согласие жить в супружеском союзе. Оглашается данное в ЗАГСЕ при всех, есть свидетели, и любое уклонение от супружества будет восприниматься как измена.
Венчанием Вы принимаете благословение Божье, получаете Ангела хранителя на свой брак и заручаетесь помощью Божьей во всех испытаниях. Без венчания Вы будете такими же мужем и женой, но тащить будете все сами, без благословения и охраны Господом Ваших брачных отношений. хотя сохранит конечно и невенчанных, по милости Своей.
Человек некрещенный, он тоже человек, и на него распространяются все законы, в том числе и духовные. Но Ангела хранителя от Бога он не имеет, хотя Господь по милости Своей даже таких бережет.
|
|
|
Re: ...к вопросам целомудрия и отношения Мужчин к этому... [сообщение #20693 является ответом на сообщение #20619] |
Ср, 26 Сентябрь 2007 19:48 |
Sci-board
Сообщений: 47 Зарегистрирован: Июль 2007
Карма: 0
|
Немного написал(а) |
|
|
NEZP
А Вас не смущает, что этот термин употреблялся для животных? А для человека - в переносном, явно негативном смысле? И почему Вы так настырно пытаетесь сделать из людей животных - то применив давно вышедший из употребления термин не по теме, то сравнивая с лошадьми и зебрами из брошюрки?
К животным слово "блуд" неприменимо (разве что в переносном смысле).
Не смущает еще и потому, что использован с конкретной целью - как антитеза ошибочному мнению "набор совершенств" - относительного будущего дитяти.
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Вс дек 22 17:40:35 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02785 секунд
|