Начало » Общение » Задушевные беседы » Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться!
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171392 является ответом на сообщение #171386] |
Сб, 17 Январь 2009 20:48 |
СветланаК
Сообщений: 778 Зарегистрирован: Октябрь 2008 Географическое положение: Украина
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
натуля писал(а) Сбт, 17 Январь 2009 20:42Вы беретесь разоблачением заниматься? Ну-ну...
А Вы все на веру принимаете? Бог смотрит не на лице, а в сердце. Тем более по нику нельзя о человеке судить кто таков.
Мне есть чем заняться кроме глупостей.
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171393 является ответом на сообщение #171367] |
Сб, 17 Январь 2009 20:49 |
Дмитрий К
Сообщений: 27 Зарегистрирован: Ноябрь 2008
Карма: 0
|
Недавно зарегистрирован(а) |
|
|
Светлана, здесь никто никого не собирается побить камнями. Наталья спросила совета, и она его получила, причем от священнослужителя.
Цитата:3. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4. сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5. а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6. Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8. И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9. Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11. Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
Вот именно! Христос отпустил блуднице грехи, замечу с тем, чтобы она больше не грешила! А кто ВЫ такая, чтобы грехи, совершенные против Господа прощать? Заповедь "не судите" предполагает воздержание не только от осуждения, но и от оправдания.
|
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171401 является ответом на сообщение #171392] |
Сб, 17 Январь 2009 21:05 |
натуля
Сообщений: 3596 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: ххххх
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
А Вы все на веру принимаете? Бог смотрит не на лице, а в сердце. Тем более по нику нельзя о человеке судить кто таков.
----------------------------------------
Читая то, что писал иерей Дионисий, можно понять, что он точно воцерковленный православный, а следовательно осознает , что присваивать чин священника, даже в виртуале = грех.
Думаю, что побоялся бы однозначно.
Уж лучше Наполеоном Буонапарте наречься, чем взваливать на себя такую ответственность.
Я бы взяла на себя смелость посоветовать о. Дионисию поместить аватарку по примеру о. Димитрия, рассказать о своем храме, приходе, поместить фотографии своего храма, как это в свое всремя сделал о. Димитрий. А то ,я думаю, его скоро покусывать начнут этими подозрениями...
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171405 является ответом на сообщение #171401] |
Сб, 17 Январь 2009 21:08 |
СветланаК
Сообщений: 778 Зарегистрирован: Октябрь 2008 Географическое положение: Украина
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Натуля, и я того же мнения. С отцом Дмитрием я несколько месяцев общаюсь и ни мало в нем не сомневаюсь. А иерея Дионисия я первый раз вижу.
Вы уж меня простите, на ум приходит мультик "Каникулы в Простоквашино". Матроскин, к слову сказать, впоследствии оказался очень даже неплохим.
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171409 является ответом на сообщение #171399] |
Сб, 17 Январь 2009 21:14 |
Юлия К
Сообщений: 286 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Россия
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Цитата:Какой УЖАС!
Это Вы о женщине, родившей от монаха ребенка так написали?
Светлана, это Ваши слова? Вы не оспариваете справедливость канонических прещений?
Отец Дионичий ведь ясно написал:
"За совращение монаха по КАНОНАМ положено отлучать от Церкви вообще... "
|
|
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171445 является ответом на сообщение #171409] |
Сб, 17 Январь 2009 22:14 |
СветланаК
Сообщений: 778 Зарегистрирован: Октябрь 2008 Географическое положение: Украина
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Юлия К писал(а) Сбт, 17 Январь 2009 21:14Цитата:Какой УЖАС!
Это Вы о женщине, родившей от монаха ребенка так написали?
Светлана, это Ваши слова? Вы не оспариваете справедливость канонических прещений?
Отец Дионичий ведь ясно написал:
"За совращение монаха по КАНОНАМ положено отлучать от Церкви вообще... "
Упаси Бог меня каноны оспаривать. Кстати хотя бы ссылку дали согласно каким канонам за совращение каких монахов отлучать положено и процитировали. Интересно.
Вот нашла в Интернете:
- Из содержания монашеских обетов, смысл которых в отречении от обыкновенного человеческого общежития, вытекают определенные ограничения: монахи не могут вступать в брак; российскими монастырскими уставами им запрещается употребление мяса; монахи не могут быть восприемниками, поскольку восприемничество налагает обязанности, несовместимые с удалением от мира; монахам в священном сане, согласно 84-й статье «Номоканона при Большом Требнике», возбраняется служение в приходских церквах и совершение приходских треб, в особенности венчание браков; по «Уставу» Василия Великого и в соответствии с 6-м правилом Двукратного Собора, монахи не могут иметь личной собственности; все имущество, внесенное ими в монастырь, должно принадлежать монастырю.
- Обеты монашеские даются пожизненно. Поэтому самовольное сложение с себя иноческих обетов и возвращение в мир рассматривается как тяжелее каноническое преступление. Согласно 7-му правилу Халкидонского Собора, такие преступники подвергаются анафема.
По степени приближения к идеалу иноческого жития монахи разделяются на три чина: рясофорных монахов, то есть получивших черную монашескую рясу в залог будущих обетов монашества; действительных, или мантийных монахов, уже произнесших три установленных обета - послушания, целомудрия и нестяжательности - и получивших при постриге мантию; и схимников, или схимонахов, связанных обетом совершенного отречения от мира и человеческого общества и отличающихся особыми одеждами, которые называются все вместе великою схимою.
Очень может быть, что Антон - рясофорный монах и обетов монашества не давал, поэтому нельзя говорить об их нарушении.
П.С.
Я о женщине написала, имея в виду конкретно Наталью.
|
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171635 является ответом на сообщение #171625] |
Вс, 18 Январь 2009 16:41 |
СветланаК
Сообщений: 778 Зарегистрирован: Октябрь 2008 Географическое положение: Украина
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Если мужчина дал монашеские обеты, т.е. он мантийный монах, то ему запрещено вступать в брак и служить в приходской церкви. Антон служил, значит он рясофорный монах был, т.е. обетов еще не дал и данные запрещения на него не распространялись.
|
|
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171641 является ответом на сообщение #171635] |
Вс, 18 Январь 2009 17:02 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
СветланаК писал(а) Вск, 18 Январь 2009 16:41Если мужчина дал монашеские обеты, т.е. он мантийный монах, то ему запрещено вступать в брак и служить в приходской церкви. Антон служил, значит он рясофорный монах был, т.е. обетов еще не дал и данные запрещения на него не распространялись.
Сейчас это все нарушается. И архимандриты, и монахи, и кто только не живет "на квартирах".
Мне вот это "отлучение на 7 лет" все не дает покоя, его не должно быть, если он был иноком. А для мантийного слишком мягко.
Но фраза из статьи "Номоканон при "Большом требнике" неприятно поразила своей безграмотностью Посылаю луч крайнего удивления автору.
[Обновления: Вс, 18 Январь 2009 17:04] Известить модератора
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171645 является ответом на сообщение #171636] |
Вс, 18 Январь 2009 17:09 |
СветланаК
Сообщений: 778 Зарегистрирован: Октябрь 2008 Географическое положение: Украина
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Ольга Евгеньевна писал(а) Вск, 18 Январь 2009 16:51Если он служил, то разве не был он иеромонахом?
Рясофорным монахам можно быть священниками?
1. Рясофор - это первая ступень монашества, которую должны пройти все,
стремящиеся к иноческому житию. Это как бы первый искус, первое испытание послушника, когда он в ознаменования нового жития нарекается новым именем, облачается в некоторые монашеские одежды (подрясник, рясу, камилавку), ему даётся молитвенное правило и жизнь он должен проводить иную - монашескую.
Само название “рясофор” указывает на то, что при этом постриге иноку
даётся благословение на ношение рясы. От самого же “ангельского образа”
его отличает то, что хотя он и проводит жизнь иноческую, но не связан ещё обетами, которые даёт человек при постриге в мантию.
http://baku.eparhia.ru/answer/?ID=137
Судя по всему да, только епископ не может быть рясофорным монахом, только мантийным.
Вот еще нашла:
Монашество имеет свою внутреннюю иерархию, состоящую из трех степеней (принадлежность к ним обычно не зависит от принадлежности к той или иной собственно иерархической степени): иночество (рясофор), монашество (малая схима, малый ангельский образ) и схима (великая схима, великий ангельский образ). Большинство современных монашествующих принадлежит ко второй степени - к собственно монашеству, или малой схиме. Получить рукоположение в архиерейский сан могут только те монашествующие, которые имеют именно эту степень. К названию сана монашествующих, принявших великую схиму, прибавляется частица "схи" (например, "схиигумен" или "схимитрополит"). Принадлежность к той или иной степени монашества подразумевает различие уровня строгости монашеской жизни и выражается через различия в монашеской одежде. При монашеском постриге приносятся три основных обета - безбрачия, послушания и нестяжания, а также присваивается новое имя в знак начала новой жизни.
http://pravoslav.at.tut.by/hram/svyasch.html
|
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171655 является ответом на сообщение #171650] |
Вс, 18 Январь 2009 17:43 |
NEZP
Сообщений: 3360 Зарегистрирован: Ноябрь 2006 Географическое положение: Мск
Карма: 0
|
Мне тут нравится Анна |
|
|
СветланаК писал(а) Вск, 18 Январь 2009 17:17NEZP писал(а) Вск, 18 Январь 2009 17:02
Но фраза из статьи "Номоканон при Большом требнике" неприятно поразила своей безграмотностью Посылаю луч крайнего удивления автору.
Вот ссылка:
http://www.klikovo.ru/db/book/msg/4179
Спасибо, я уже прочитала
Я про то, что "Номоканон" - совершенно отдельная самостоятельная книга, и то, что его напечатали в приложенни к "Большому требнику" не делает его частью последнего.
Это все равно, что выпустить Евангелие, добавив в приложении, например, "Молитвы ко причастию", а кто-то сошлется фразой "согласно "Молитвам ко причастию" при Евангелии"
Скорее всего, просто опчепятка, потому что автора уважаю
|
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171671 является ответом на сообщение #171668] |
Вс, 18 Январь 2009 18:30 |
Клава
Сообщений: 1508 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Сев Кавказ.на ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Ольга Евгеньевна писал(а) Вск, 18 Январь 2009 18:22Объясните мне как особо тупой - никак в толк не возьму, разве рясофорный монах может служить (как священник)? Я думала, что если совершает Литургию, то он точно иеромонах. Не так?
Если целебат может совершать Литургию, почему рясофорный монах не может?
[Обновления: Вс, 18 Январь 2009 18:33] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171673 является ответом на сообщение #171671] |
Вс, 18 Январь 2009 18:36 |
Ольга Евгеньевна
Сообщений: 3204 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Подмосковье
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Я, наверное, неправильно вопрос задала. Литургию ведь может совершать только тот, кого во священники рукоположили. Могут ли рукоположить рясофорного монаха? Если да, то почему тогда говорят, что рукополагают только в тех случаях, когда священник женат либо дал обет безбрачия (стал монахом или целибатом)? Ведь если рясофорный инок обет безбрачия не давал, то он ведь и не женат.
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171674 является ответом на сообщение #171641] |
Вс, 18 Январь 2009 18:38 |
СветланаК
Сообщений: 778 Зарегистрирован: Октябрь 2008 Географическое положение: Украина
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
NEZP писал(а) Вск, 18 Январь 2009 17:02
Мне вот это "отлучение на 7 лет" все не дает покоя, его не должно быть, если он был иноком. А для мантийного слишком мягко.
"Неженатым священнослужителям вступление в брак запрещено. Как гласит 26-е Апостольское правило, «повелеваем, да из вступивших в клир безбрачными, желающие вступают в брак одни токмо чтецы и певцы».
"Два главных канонических наказания для духовных лиц - извержение из сана и запрещение священнослужения - параллельны двум основным прещениям по отношению к мирянам - анафеме и малому отлучению. Но за свои преступления клирики не подлежат наравне с мирянами ни великому, ни малому отлучению, ибо в таком случае одно и то же преступление каралось бы двойной карой. Между тем, 25-е Апостольское правило гласит: «Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в татьбе обличенный, да будет извержен от священнаго чина, но да не будет отлучен от общения церковнаго. Ибо Писание гласит: «Не отмстиши дважды за едино» (Наум. 1, 9)»."
"Извергаются из сана, разумеется, и лица, вступившие после хиротонии в брак. Отцы Трулльского Собора в 6-м правиле изрекли: «Понеже речено в Апостольских правилах, яко из производимых в клир безбрачных, токмо чтецы и певцы могут вступати в брак (26-е Апост. прав.), то и мы, соблюдая сие, определяем: да отныне ни иподиакон, ни диакон, ни пресвитер не имеет позволения, по совершении над ними рукоположения, вступати в брачное сожительство; аще же дерзнет сие учинити, да будет извержен».
Получается Антон будучи в сане не имел право женится и его не могли отлучить от причастия на 7 лет за будодеяние.
На 7 лет от причастия отлучают мирян, виновных в блуде.
"Большая часть дисциплинарных правил, связанных с отлучением от Причастия на разные сроки, принадлежит св. Василию Великому. Согласно его 73-му правилу, произвольное отречение от христианской веры наказывается пожизненным лишением Святых Таин, а отречение по страху мучений - отлучением на 8-9 лет (прав. 81-е). Вольное убийство влечет за собой, по 56-му правилу святого отца, отлучение от Святых Таин на 20 лет, невольное (нечаянное) - на 10 лет (прав. 57-е), прелюбодеяние, равно как и блуд монаха, наказывается 15-летним (прав. 60-е), блуд мирянина - 7-летним (прав. 59-е), мужеложство и скотоложство - 15-летним (прав. 7-е) и кровосмешение - 20-летним отлучением (прав. 67-е)".
http://www.klikovo.ru/db/book/msg/4207
"Веселая" история. Как ребус можно разгадывать.
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171675 является ответом на сообщение #171674] |
Вс, 18 Январь 2009 18:41 |
Ольга Евгеньевна
Сообщений: 3204 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Подмосковье
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Тут с семи годами может быть та же история, как, скажем, с тремя годами отлучения после участия в боевых действиях и с пятнадцатью после аборта.Правила такие есть, но сейчас их по снисхождению не исполняют. Думаю, что в истории с Антоном тоже могло иметь место такое послабление наказания.
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171676 является ответом на сообщение #171674] |
Вс, 18 Январь 2009 18:50 |
Клава
Сообщений: 1508 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Сев Кавказ.на ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
СветланаК писал(а) Вск, 18 Январь 2009 18:38NEZP писал(а) Вск, 18 Январь 2009 17:02
Мне вот это "отлучение на 7 лет" все не дает покоя, его не должно быть, если он был иноком. А для мантийного слишком мягко.
Между тем, 25-е Апостольское правило гласит: «Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в татьбе обличенный, да будет извержен от священнаго чина, но да не будет отлучен от общения церковнаго. Ибо Писание гласит: «Не отмстиши дважды за едино» (Наум. 1, 9)»."
Вот это важное место. Действительно, извержение из сана - очень большое наказание. В отлучение от Причастия - получается, второе наказание, и это противоречит Апостольскому правилу. Выходит,что 7 лет - это только женщины касается?
|
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171684 является ответом на сообщение #171682] |
Вс, 18 Январь 2009 19:01 |
Ольга Евгеньевна
Сообщений: 3204 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: Подмосковье
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Откуда они одна плоть, если не венчаны? Или из того, что соблудивший делает свои члены членами блудницы?
Думаю, что просто на обоих такое специфическое наказание наложили и все. Может же быть такое, раз как попало во иеромонахи рукополагают, то и наказывают не по уставу?
|
|
|
|
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171696 является ответом на сообщение #171692] |
Вс, 18 Январь 2009 19:38 |
иерей Дионисий
Сообщений: 92 Зарегистрирован: Январь 2009
Карма: 0
|
Немного написал(а) |
|
|
Меня рукоположили в 22 года, вроде не жалуюсь... Уже 6 лет служу.
Дорогая СветланаК, Вы как я понимаю, из тех, кто без конца ищет промахи в словах других людей. Что же, и я так умею. Однако, считаю, что стоит хотя бы почитать сообщение, понять его смысл, а потом придираться. Если Вас смущает, что я, по Вашему мнению, не священник, то доказывать я Вам ничего не собираюсь. Не Вы меня рукополагали, не Вы меня на приход назначали, не Вы мне давали послушания, чтобы мне перед Вами отчитываться и оправдываться. Да и вообще к чему в этой темы разговоры о том, кто я или Вы? Если Вы хорошо знаете Священное Писание, то я только рад за Вас. А вот если хотите блеснуть остроумием и своим знанием, можно предложить модераторам открыть новую тему, где Вы будете острить и выкладывать цитаты из Писания.
Чтобы не держать народ в неведении, то вот несколько ссылок, по которым можно понять, кто я таков:
[Обновления: Вс, 18 Январь 2009 19:45] Известить модератора
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171701 является ответом на сообщение #171401] |
Вс, 18 Январь 2009 19:52 |
иерей Дионисий
Сообщений: 92 Зарегистрирован: Январь 2009
Карма: 0
|
Немного написал(а) |
|
|
натуля писал(а) Сбт, 17 Январь 2009 21:05
Я бы взяла на себя смелость посоветовать о. Дионисию поместить аватарку по примеру о. Димитрия, рассказать о своем храме, приходе, поместить фотографии своего храма, как это в свое всремя сделал о. Димитрий. А то ,я думаю, его скоро покусывать начнут этими подозрениями...
Да я бы с удовольствием, да вот настройки что-то не работают...
|
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171708 является ответом на сообщение #171704] |
Вс, 18 Январь 2009 20:09 |
иерей Дионисий
Сообщений: 92 Зарегистрирован: Январь 2009
Карма: 0
|
Немного написал(а) |
|
|
ВолГа писал(а) Вск, 18 Январь 2009 20:03Не обижайтесь, пожалуйста, мы уже как пуганная ворона - куста боимся!
Да я и не обижаюсь, просто не могу понять смысла претензий, предъявленных мне. Если встречать каждого нового человека на форуме таким образом, то никого не останется. Как это похоже на наши храмы, в которых людей встречают не улыбчивые, добрые православные христиане, живущие по заповеди "любите друг друга", а крикливые, злые, лицемерные "православные христиане", готовые "кусать" всех и вся за малейший неверный шаг... Печально, но факт.
|
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171718 является ответом на сообщение #171710] |
Вс, 18 Январь 2009 20:31 |
olga chechetkina
Сообщений: 211 Зарегистрирован: Декабрь 2008 Географическое положение: europa
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Я тоже читала все это и поражалась- до чего же желание чистоты рядов этого форума смахивает на паранойю... Предсталяю сколько людей ушло с пренеприятным осадком,хотя и люди здесь вроде как неплохие. Вот и получается,что благими намерениями дорога выстлана не туда... Это взгляд со стороны,девочки.
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171723 является ответом на сообщение #171696] |
Вс, 18 Январь 2009 21:20 |
СветланаК
Сообщений: 778 Зарегистрирован: Октябрь 2008 Географическое положение: Украина
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Иерей Дионисий, я прочитала Ваше сообщение и не поняла смысла п.3 в связи с тем, что Вы свалили в одну кучу разные события из Евангелия. Может для Вас они ничем друг от друга не отличаются, а для меня - имеют принципиальные различия.
П.С.
Со слова "дорогая" свое сообщение можно не начинать, если для вас не дорога.
|
|
|
|
Re: Трудности в семье. Помогите пожалуйста разобраться! [сообщение #171766 является ответом на сообщение #171723] |
Вс, 18 Январь 2009 23:00 |
Юлия К
Сообщений: 286 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Россия
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
СветланаК писал(а) Вск, 18 Январь 2009 21:20Иерей Дионисий, я прочитала Ваше сообщение и не поняла смысла п.3 в связи с тем, что Вы свалили в одну кучу разные события из Евангелия. Может для Вас они ничем друг от друга не отличаются, а для меня - имеют принципиальные различия.
П.С.
Со слова "дорогая" свое сообщение можно не начинать, если для вас не дорога.
Света, у меня к Вам вопрос оффтопом, Вы со всеми священниками так по хамски себя ведете? Кстати, Вы ,когда в храм приходите к батюшкам тоже обращаетесь иерей(имя), или все-таки отец(имя)?
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Вс дек 22 16:51:48 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02953 секунд
|