Начало » Общение » Задушевные беседы » Я не хочу терять надежду на любовь
Re: Я не хочу терять надежду на любовь [сообщение #154084 является ответом на сообщение #152598] |
Пн, 01 Декабрь 2008 13:36 |
Рори
Сообщений: 833 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Ростов-на-Дон...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Тем более...
Понимаете, взрослая женщина, тем более, как она утверждает , самостоятельная и обеспеченная, редко представляет из себя беспомощную мокрую курицу
Она не знает, что в природе существуют паспортные столы? РОВД? Тем более, что он-не гастарбайтер, а учитель, т.е. прописка должна быть. Телефон управления образования она найти не может? Или она спала с человеком, даже не зная его фамилии? Тогда моет он и не Владислав вовсе? И не учитетель? И не из Калуги, а из МЛС?
Блин, в конце концов, по номеру мобильника не в состоянии узнать, на кого он был зарегистрирован?
Это СМЕШНО.
|
|
|
Re: Я не хочу терять надежду на любовь [сообщение #154086 является ответом на сообщение #154081] |
Пн, 01 Декабрь 2008 13:39 |
Елизавета Бам
Сообщений: 5554 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: Лучший город ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится Солана |
|
|
Блондинка писал(а) Пнд, 01 Декабрь 2008 13:33Елизавета Бам писал(а) Пнд, 01 Декабрь 2008 13:04
Напомню, что ВСЕ родители ОБЯЗАНЫ заботиться о детях и содержать их. И это, отнюдь, не дело их выбора.
Не хочет - заставят.
Ситуация немного другая. По документам, если я правильно поняла ,ребёнок является законным сыном другого человека.
Здесь ответственность только моральная.
При желании формальный отец ребёнка может подать в суд и оспорить своё отцовство. После того, когда экспертизой будет подтвержлено отсутствие вероятности его отцовства, мать может подат иск в суд о признании отцовства фактическим отцом ребёнка и о назначении алиментов.
Всё. По признании судом этого факта моральная ответственность тут же автоматически переходит в материальную.
|
|
|
Re: Я не хочу терять надежду на любовь [сообщение #154087 является ответом на сообщение #154073] |
Пн, 01 Декабрь 2008 13:40 |
Блондинка
Сообщений: 4295 Зарегистрирован: Октябрь 2008 Географическое положение: Россия
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Рори писал(а) Пнд, 01 Декабрь 2008 13:26Блондинка писал(а) Пнд, 01 Декабрь 2008 13:15Рори писал(а) Пнд, 01 Декабрь 2008 12:22
Ну, женщина, которая лезет в чужую семью с прямым и очевидным намерением вполне может быть охарактеризована емким русским словом .
Да с чего все взяли что семья у него ?
Даже намёка нет в письме Анжелочки, что такое могло быть.
Мы сами сделали такие предположения и за наши же вымыслы её и осудили.
А парень может холостым всю жизнь проживёт.
Она об этом даже и не задумывается. Ей пофигу. Вы не заметили?
А зачем гадать-то если бы да кабы ?
Зачем заранее угрызаться тем чего нет.
Она не задумывается потому что очевидно зная его характер предполагает, что этого не может быть.
Нам то зачем её гнобить за то чего может и нет ?
|
|
|
Re: Я не хочу терять надежду на любовь [сообщение #154088 является ответом на сообщение #154079] |
Пн, 01 Декабрь 2008 13:40 |
СветланаК
Сообщений: 778 Зарегистрирован: Октябрь 2008 Географическое положение: Украина
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
[quote title=Блондинка писал(а) Пнд, 01 Декабрь 2008 13:31]СветланаК писал(а) Пнд, 01 Декабрь 2008 13:11
Я в курсе насчет традиций венчания. :)
Просто в другой теме на форуме прочитала, что венчание Бабы Яги назначено на 3 января, а это по нашему - во время поста Рождественского.
[/quote
Я просто хотела подсказать, что и после поста до крещения не венчают. Так что в любом случае венчание возможно после КРЕЩЕНИЯ.
Ну все - пора мне начинать крестиками в календаре отмечать даты. Записки с напоминаниями уже пишу. Спасибо
|
|
|
Re: Я не хочу терять надежду на любовь [сообщение #154090 является ответом на сообщение #152598] |
Пн, 01 Декабрь 2008 13:41 |
Кайри
Сообщений: 372 Зарегистрирован: Январь 2008 Географическое положение: Эстония
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Д орогие девочки,предлагаю обсудить статью,мне кажется,она в тему.
Так можно воровать абрикосы или нет?
Отправить по почте
Версия для печати
"В конце концов, - сказала Клэр, - есть же у них право на счастье". Толковали мы о том, что случилось недавно по соседству. Мистер М. бросил жену и ребенка, чтобы жениться на миссис Н., которая тоже развелась, чтобы выйти замуж за него. Никто не сомневался, что мистер М. и миссис Н. очень влюблены друг в друга. Если это не пройдет и если они не заболеют, разумно предположить, что они будут счастливы.
Не сомневались мы и в том, что в прежнем браке оба они были несчастливы. Миссис Н. очень любила мужа, но он был ранен на войне, потерял работу, а судя по сплетням - и мужскую силу. Миссис Н. долго с ним мучилась. Мучилась и миссис М.: она страшно подурнела - быть может, оттого, что извелась с детьми и вечно болевшим мужем. Все знали, что М. - не из тех, кто бездумно бросит жену, словно шкурку от высосанной сливы. Он ужасно страдал. "Но сами посудите, - говорил он, - что я мог поделать? Имею же я, в конце концов, право на счастье. Не мог же я терять свой единственный шанс".
А я пошел домой, размышляя о праве на счастье. Сперва я подумал, что это так же странно, как право на удачу. Ведь счастье наше, как и несчастье, в огромной степени зависит от неподвластных нам обстоятельств, и "право на него" звучит для меня не более осмысленно, чем право на высокий рост или хорошую погоду.
Мне понятно, когда право - это некая свобода, обеспеченная законами общества. Например, я имею право ездить по шоссе, если оно не входит в частные владения. Понимаю я и право как некое мое требование, поддержанное законом и соотносимое с чьим-то обязательством. Скажем, я имею право получить от вас 100 фунтов , если вы мне их должны. Поскольку закон разрешает М. покинуть жену и соблазнить жену ближнего, значит, М. имеет на это право, и счастье тут ни при чем.
Но Клэр, конечно, говорила не об этом. Она хотела сказать, что у М. есть не только юридическое, но и нравственное право. Другими словами, Клэр - классический моралист в духе св. Фомы Аквината, Гроция, Хукера и Локка.
Она считает, что закон государства зиждется на естественном праве.
Я с ней согласен. По-моему, без этой предпосылки нет цивилизации. Законы станут без нее абсолютом. Их нельзя обсуждать, если нет мерила, эталона, точки отсчета. Слова, произнесенные Клэр, - благородного происхождения. Они дороги всем цивилизованным людям, в особенности - американцам, которые и сформулировали, что одно из прав человека - "право добиваться счастья". И тут-то мы подходим к самой сути.
Что имели в виду авторы этих прекрасных строк? Ясно, во всяком случае, чего они в виду не имели. Они не считали, что нужно добиваться счастья любыми средствами, включая убийство, кражу, предательство и клевету. На этом основании не может быть построено ни одно общество.
Тем самым они хотели сказать, что счастья можно добиваться любыми законными средствами, т. е. теми, которые согласны с естественным правом и с законами нации. Казалось бы, это - тавтология. Но в историческом контексте тавтологии нередко оказываются парадоксами. "Декларация прав" прежде всего отвергала политический принцип, долго правивший Европой, бросала вызов России и Австрии, тогдашней Англии, Франции Бурбонов. Она заявляла, что средства, допустимые для достижения счастья, может использовать всякий, без различия каст, сословий, веры и имущественного положения. В наш век, когда нация за нацией отказываются от этого принципа, я бы не назвал его пустой тавтологией. Вопрос же о законности средств остается, где он был. И тут я с Клэр не согласен. Я не считаю, что люди имеют ничем не ограниченное право на счастье.
Конечно, говоря о счастье, Клэр подразумевает счастье любовное - и потому, что она женщина, и по другой причине. Я в жизни не слышал, чтобы она применила этот принцип к чему-нибудь еще. Взгляды у нее довольно левые, и она пришла бы в ужас, если бы ей сказали, что, в конце концов, безжалостный капиталист имеет право на счастье, которое для него - в деньгах. Кроме того, она не терпит пьяниц и ни разу не подумала, что для них счастье - в выпивке. Наконец, многие ее приятельницы были бы очень счастливы (я сам это слышал), если бы высказали ей в лицо несколько горьких истин. Но вряд ли она снизойдет к их желанию.
На самом деле она просто повторяет то, что уже лет сорок твердит западный мир. Когда я был очень молод, все прогрессивные люди говорили как один: "К чему это ханжество? Надо смотреть на половую потребность, как на все наши прочие потребности". По простоте своей я им верил, но понял потом, что они имеют в виду совсем другое. Они имеют в виду, что к вышеупомянутой потребности надо относиться так, как мы ни к одной потребности не относимся. Цивилизованный человек всегда считал, что свои инстинкты и желания надо сдерживать. Если вы никогда не будете сдерживать инстинкта самосохранения, вас сочтут трусом. Если вы не будете сдерживать тяготения к наживе, вас сочтут жадным. Даже сну нельзя подчиняться, если вы - часовой. Но любая жестокость и любое предательство оправданны, если речь идет о влюбленности и страсти. Все это похоже на систему нравственности, согласно которой красть нельзя, но абрикосы красть можно. Если же вы начнете возражать, вам ответят рассуждениями или возгласами об истинности, красоте и даже святости страсти и обвинят вас в пуританском гнушении любовными радостями. Я этого упрека не приму. Если я считаю, что мальчики не должны красть абрикосы, значит ли это, что я вообще против абрикосов или против мальчиков? Быть может, я против краж?
Истинное положение дел затемняется и тем, что вопрос о мистере М. судят с позиции какой-то "любовной нравственности". Обкрадывая сад, мы не грешим против законов "фруктовой нравственности". Мы грешим против честности. Мистер М. согрешил против доверия, против благодарности и против обычной человечности.
Итак, наши любовные порывы - в особом положении. Они оправдывают все то, что при других обстоятельствах назвали бы безжалостным, нечестным и несправедливым. Я не считаю, что это верно, но причина этому есть, и вот какая.
По самой своей сути сильная влюбленность сулит нам несравненно больше, чем какая бы то ни было страсть. Все желания и страсти что-то сулят, но тут и сравнения быть не может. Влюбившись, мы убеждены, что не разлюбим никогда и пребывание с "ней" обеспечит не какие-то новые радости, а прочное и вечное счастье. Таким образом, на карту поставлено все. Если мы упустили этот шанс, жизнь наша прожита впустую. При одной этой мысли нам становится до смерти себя жалко.
Как на беду, обещания эти чаще всего не выполняются. Всякий взрослый человек знает, что все влюбленности проходят (кроме той, которую он испытывает сейчас). Мы прекрасно видим, чего стоят заверения наших друзей, что на сей раз это - настоящее. Мы знаем, что "это" иногда продолжалось, иногда - нет. Продолжается оно не потому, что так казалось поначалу. Когда двое людей обретают прочное счастье, они обязаны им не дикой влюбленности, а тому, что они - скажу попросту - хорошие люди, терпеливые, верные, милостивые, умеющие обуздывать себя и считаться друг с другом.
Признавая "право на счастье" (в этой области), перед которым ничто все обычные нормы поведения, мы думаем не о том, что бывает на самом деле, а о том, что нам мерещится, когда мы влюблены. Беды - вполне реальны, а счастье, ради которого их терпят и творят, снова и снова оказывается призрачным. Все, кроме мистера М. и миссис Н. видят, что через год-другой у мистера М. будут те же основания покинуть новую жену. Он снова поймет, что на карту поставлено все. Он снова влюбится, и жалость к себе вытеснит жалость к женщине.
Скажу еще о двух вещах. Первое: общество, в котором неверность не считается злом, в конечном счете бьет по женщинам. Что бы ни утверждали песенки и шутки, выдуманные мужчинами, женщина гораздо моногамнее нас. Там, где господствует свальный грех, ей много хуже, чем нам. Кроме того, она больше нас нуждается в домашнем счастье. То, чем она обычно держит мужчину - ее красота, - убывает год от года, а с нами все иначе, потому что женщинам, честно говоря, безразлична наша внешность. Словом, в беспощадной войне за любовь женщине хуже дважды: и ставка у неe выше, и проигрыш вероятней. Я не согласен с теми, кого возмущает нынешняя женская напористость. Мне просто еще жальче женщин - значит, очень уж трудно им бороться.
Второе: я не думаю, что на этом мы остановимся. Если мы хоть где-то возведем в абсолют "право на счастье", рано или поздно принцип этот заполонит все. Мы движемся к обществу, в котором признают законным всякое человеческое желание. А тогда, даже если техника и поможет нам сколько-то еще продержаться, цивилизацию нашу можно считать мертвой и (я даже не вправе сказать "к несчастью") она исчезнет с лица земли.
1) Гроций Гуго (1583?1645) - голландский юрист и государственный деятель.
2) Хукер Ричард (ок. 1554?1600) - англиканский богослов.
3) Локк Джон (1632?1704) - английский мыслитель.
|
|
|
Re: Я не хочу терять надежду на любовь [сообщение #154091 является ответом на сообщение #154076] |
Пн, 01 Декабрь 2008 13:42 |
Блондинка
Сообщений: 4295 Зарегистрирован: Октябрь 2008 Географическое положение: Россия
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
СветланаК писал(а) Пнд, 01 Декабрь 2008 13:29Ага, Блондинка, Анжелочка НЕЗП ответила ну прям как взрослая 40-калетняя женщина.
"Не учите меня жить" (Эллочка, "12 стульев").
Не поняла. Может что-то пропустила.
|
|
|
|
Re: Я не хочу терять надежду на любовь [сообщение #154094 является ответом на сообщение #154084] |
Пн, 01 Декабрь 2008 13:47 |
Блондинка
Сообщений: 4295 Зарегистрирован: Октябрь 2008 Географическое положение: Россия
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Рори писал(а) Пнд, 01 Декабрь 2008 13:36
Тогда моет он и не Владислав вовсе? И не учитетель? И не из Калуги, а из МЛС?
Блин, в конце концов, по номеру мобильника не в состоянии узнать, на кого он был зарегистрирован?
Это СМЕШНО.
По номеру мобильного данные человека может узнать только милиция по прокурорскому запросу.
Если изменила имя или город, по моему - имеет право.
А что так хочется что бы похуже - МЛС ?
А может он мультимиллиардер и живёт в Англии ?
|
|
|
Re: Я не хочу терять надежду на любовь [сообщение #154095 является ответом на сообщение #154086] |
Пн, 01 Декабрь 2008 13:48 |
Блондинка
Сообщений: 4295 Зарегистрирован: Октябрь 2008 Географическое положение: Россия
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Елизавета Бам писал(а) Пнд, 01 Декабрь 2008 13:39
При желании формальный отец ребёнка может подать в суд и оспорить своё отцовство. После того, когда экспертизой будет подтвержлено отсутствие вероятности его отцовства, мать может подат иск в суд о признании отцовства фактическим отцом ребёнка и о назначении алиментов.
Всё. По признании судом этого факта моральная ответственность тут же автоматически переходит в материальную.
100 %
|
|
|
Страниц (9): [ 9] |
|
Переход к форуму:
Текущее время: Вс дек 22 16:37:30 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.01582 секунд
|