Начало » Семейный уголок » Семейные вопросы » Причастие и "гражданский брак"
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134746 является ответом на сообщение #134733] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 08:40 |
Наталья -дочь
Сообщений: 7703 Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Елизавета Бам писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 00:51Genchik писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 00:46Похоже некоторые больше боятся потерять мужика чем Бога, наверно считают, что счастье и все блага даёт мужик?
Боятся, Генчик, боятся... И мужа, и ребёнка боятся потерять пуще всего на свете.
Подвиг Авраама - отдать Богу самое дорогое - не всем по плечу... Но это вполне понятно: слаб человек, слаб и немощен... Кто же может вместить, тот вмещает...
Это Солане:
Я даже знаю КТО у нас тут такой вместительный.
Счастье, все блага даёт мне Господь,большей частью через мужа....
Это Гене:
Не пойму,Вы что не собираетесь дарить счастье и все блага своей будущей жене...страннные размышления.ИМХО.
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134758 является ответом на сообщение #134194] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 10:25 |
Рори
Сообщений: 833 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Ростов-на-Дон...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Мира писал(а) Чтв, 18 Сентябрь 2008 16:48Рори писал(а) Чтв, 18 Сентябрь 2008 15:09НЮШЕЧКА писал(а) Срд, 17 Сентябрь 2008 23:10Елизавета Бам писал(а) Срд, 17 Сентябрь 2008 22:58Наталья -дочь Миколы писал(а) Срд, 17 Сентябрь 2008 22:56Так а разве она блудит?
Где написано,что она нах в таком положении является блудницей?
А как же называется сожительство вне брака? Блуд.
Не, оно конечно блуд,но нельзя так резко и категорично, ведь это дело касается двоих, ему просто надо объяснить и дать время понять,по каким причинам они должны вместе пересмотреть свои отношения.
Почему нельзя так резко и категорично? Блуд есть блуд.
С каких пор сожительница женой считается?
Сами "мужья" их таковыми не считают.
А пластичная-эластичная риторика, ИМХО, только поощряет такую мерзость.
Сожительница-не жена. Женщина, которая спит с мужчиной, не будучи женой=блудница.
Чего огород городить?
Позвольте!!!! Рори, нельзя, же всех под одну гребенку, я насчет
С каких пор сожительница женой считается?
Сами "мужья" их таковыми не считают. В наших отношениях все совершенно не так! И хочу Вам сказать, что если бы церковь не требовала росписи в ЗАГСе, я бы ограничилась, только венчанием.
Мира, а чем, по вашему мнению, некотрым мужчинам не нравится идея сделать сожительницу женой полностью, в соответствии с законами страны, где они проживают?
Если сожитель не хочет регистрировать брак, значит, у него есть на то определенные причины. Вот ребенка вы несете регистрировать? Почему только крещением люди не ограничиваются?
Церковь не просто так требует для венчания официальной регистрации брака. Браки и до революции регистрировались, только функции ЗАГСов выполняла церковь-книги соответствующие на приходах велись и.т.п. Не все так просто. А "невенчаными жить", венчаться "по народным языческм обычаям"-у воды, вокруг деревьев и.т.п. без официальной записи "у попа в книге" считалось позорищем. Понимаете? Раньше регистрировали и венчали в одном месте-у батюшки, а сейчас регистрируют в ЗАГСе, а венчают в церкви.
А сожительница женой не считается. Категорически. Такой "брак"-не брак, а блудное сожительство, которое, ИМХО, от общения мух на подоконнике отичается только длиной временного отрезка этого самого общения.
Если мужчина предпочитает позорить даже ту, которая ему детей родила Наверное, есть у него какие-то свои соображения. Более важные для него, чем эта женщина и её дети.
[Обновления: Вс, 21 Сентябрь 2008 10:26] Известить модератора
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134759 является ответом на сообщение #134200] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 10:33 |
Рори
Сообщений: 833 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Ростов-на-Дон...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
*Елена писал(а) Чтв, 18 Сентябрь 2008 16:56Рори писал(а) Чтв, 18 Сентябрь 2008 15:09Сожительница-не жена. Женщина, которая спит с мужчиной, не будучи женой=блудница.
Чего огород городить?
Эту формулу вы лично сами вывели Для того что б всех женщин, которые, на ваш взгляд живут не правильно, долбить по голове, с чувством собственного достоинства (я не такая, я хорошая, пушистая, замужем)...
Это-логика элементарнейшая. Жить таким образом их никто не заставляет и не принуждает. Если они на такое соглашаются, то, ИМХО, это происходит с одной стороны, от недостатка воспитания, с другой-от проблем с самооценкой. От недостатка самоуважения.
Если приличной женщине, делают, старомодно выражаясь, неприличное предложение Наверное, какая-то обрадуется, что хоть это предложили. Другя же о чувстве собственного достоинства вспомнит.
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134761 является ответом на сообщение #134293] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 10:36 |
Рори
Сообщений: 833 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Ростов-на-Дон...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
НЮШЕЧКА писал(а) Чтв, 18 Сентябрь 2008 20:16sokolushka писал(а) Чтв, 18 Сентябрь 2008 19:58Мира,неужели так сложно сказать мужу:Дорогой,давай повенчаемся,что бы я могла со спокойной совестью ходить в храм(для участия в таинствах),скажите что для вас это важно,и ваш любящий муж обязательно вас поймет,тогда вы не будете жить в блуде ,...а распишитесь когда оба захотите
-----мы с мужем повенчались, и только через три мес. после венчания расписались,и никто не требовал свид.о браке....
мирские люди обычно сначала расписываются, а потом по желанию венчаются,а христиане смотрят немножко по другому,и получается что такие христиане для государства-сожители,а для Бога муж и жена
Вот и мне не понятно, если люди живут вместе, ведут общее хозяйство, не изменяют друг другу, воспитывают детей, еже ли они свои отношения не зарегистрировали в ЗАГСе,то они живут в грехе,а как только появилась печать в паспорте, то сразу, автоматом стали безгрешные.
А чем так мешает наличие печати в паспорте?
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134762 является ответом на сообщение #134426] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 10:44 |
Рори
Сообщений: 833 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Ростов-на-Дон...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Лесенька писал(а) Птн, 19 Сентябрь 2008 11:39Genchik писал(а) Птн, 19 Сентябрь 2008 11:36Я тоже не понимаю причин не идти в ЗАГС. Ну а желание по сожительствовать это как раз понятно, современному «миру» это очень нравиться, еще одна ступенька в низ, да ещё какая крутая и скользкая, прямиком в блуд. Если не идет в ЗАГС то чувства не глубокие, поверхностное увлечение, иначе боялся бы потерять и сам на руках понёс в ЗАГС!!! (И ведь находят же таких, вешают «лапшу» о любви а в ЗАГС не идут, меня б лучше нашли ).
Genchik! Как же хорошо, что есть люди, которые так думают! Дай Бог Вам любви! Ваша возлюбленная будет очень - очень счастливой, потому что сейчас мало мужчин, с такой позицией, как у ВАс!
Таких мужчин было бы больше, если б женщины не соглашались бы на все, что предагают. Мужчины потому и не торопятся себя семьей обременять, что незачем Дамы и так на все согласны. И на "подружить", и на "пожить", с любовницами отношения выясняют, загулявших мужей принимают до бесконечности, на "открытый брак" соглашаютя и.т.д.и.т.п. Зачем мужчинм брать на себя ответственность,если дамы в любом случае рысью бегут, стоит лишь посвистеть ?
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134763 является ответом на сообщение #134733] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 10:57 |
Рори
Сообщений: 833 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Ростов-на-Дон...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Елизавета Бам писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 00:51Genchik писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 00:46Похоже некоторые больше боятся потерять мужика чем Бога, наверно считают, что счастье и все блага даёт мужик?
Боятся, Генчик, боятся... И мужа, и ребёнка боятся потерять пуще всего на свете.
Подвиг Авраама - отдать Богу самое дорогое - не всем по плечу... Но это вполне понятно: слаб человек, слаб и немощен... Кто же может вместить, тот вмещает...
Мне кажется, что если мужчина соглашается только на неоформленные отношения, и может предпочесть разлуку ЗАГСУ, то, наверное, этого мужчины у этой женщины и не было никогда. Только иллюзия. Фантазии, которые она сама себе придумала.
А если люди действительно муж и жена, оба верующие, но муж не хочет венчаться Не знаю. Наверное, у него есть на то какие-то серьезные причины. Очень серьезные.Получается, он не уверен, что хочет быть рядом именно с ней-и в жизни и потом
|
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134791 является ответом на сообщение #133809] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 12:41 |
Мира
Сообщений: 139 Зарегистрирован: Сентябрь 2008 Географическое положение: Беларусь, Мин...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Елизавета, Вы очень легко беретесь судить других. А Вам удаеться настольго быть категоричной к самой себе в вопросах веры?
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134794 является ответом на сообщение #134791] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 12:52 |
Irkin
Сообщений: 1672 Зарегистрирован: Январь 2007 Географическое положение: Kiev
Карма: 0
|
Мне тут нравится Ирина Мартынюк |
|
|
А мне кажется, что если мужчина 8 лет живет с женщиной, нажил с ней 2 детей и уходить не собирается, то он как раз ее и видит своей именно женой. А на счет ЗАГСа, как по мне, то просто какое-то субъективное предубеждение.
Мира, никого не слушайте, ваша ситуация настолько далека от стандартного гражданского брака, что стереотипы применять к ней неправильно. Я вам искренне желаю найти настоящего духовника, не просто священника, а священника, который будет вместе с вами бороться за вашу семью, который будет иметь такт, выдержку и терпение.
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134857 является ответом на сообщение #134791] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 15:58 |
Елизавета Бам
Сообщений: 5554 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: Лучший город ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится Солана |
|
|
Мира писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 12:41Елизавета, Вы очень легко беретесь судить других. А Вам удаеться настольго быть категоричной к самой себе в вопросах веры?
Я Вас не сужу. И вообще стараюсь никого не судить.
Вы спрашивали мнения о том, можно ли запросто причащаться, живя в блуде. Я вам сказала своё мнение: нельзя. А что, не надо было?
Я не осуждаю Вас нисколько. Если бы Вы не пытались как-то совместить сознательное блудное сожительство и христианство, я бы вообще не заинтересовалась Вашим случаем. Дело-то, увы, по нынешним временам почти обычное - жить не расписываясь. Мне это в принципе всё равно. И к Вам я из-за этого хуже не отношусь.
Но мнение у меня: сознательно длящим заведомый грех причастие ни к чему не нужно. И исповедь их - ложь, ибо нет настоящего раскаяния и желания оставить грех. Вот, такое вот мнение, что я могу поделать?
(А Вы только те мнения, которые в Вашу пользу, считаете правильными? Тогда зачем спрашивали? Судя по всему, у Вас есть ответ, который Вас устраивает, а другие Вам неинтересны...)
[Обновления: Вс, 21 Сентябрь 2008 15:59] Известить модератора
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134885 является ответом на сообщение #134857] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 17:52 |
*Елена
Сообщений: 1041 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Мира, я вам искренне сочувствую.
Это сама большая ошибка, рассказывать о своей личной жизни на этом форуме. Вы лучше попросите модератора закрыть тему, а то вашу личную жизнь обсосут со всех сторон и, о ужас, в достаточно грубой форме, а вместе с ней обсосут и вас лично. Вообще это личное дело каждого, как строить отношения с любимым человеком, и посторонним туда вход воспрещен.
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134888 является ответом на сообщение #134885] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 17:59 |
Елизавета Бам
Сообщений: 5554 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: Лучший город ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится Солана |
|
|
*Елена писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 17:52Мира, я вам искренне сочувствую.
Это сама большая ошибка, рассказывать о своей личной жизни на этом форуме. Вы лучше попросите модератора закрыть тему, а то вашу личную жизнь обсосут со всех сторон и, о ужас, в достаточно грубой форме, а вместе с ней обсосут и вас лично. Вообще это личное дело каждого, как строить отношения с любимым человеком, и посторонним туда вход воспрещен.
А кто "обсасывал" личную жизнь Миры или её самоё?
Зто за чушь? По-моему, все корректно и сочувственно отнеслись к её проблеме. Правда, всё честно, так как думают ей написали, а не пытаясь угодить и польстить. Может Вас это не устраивает?
Хотелось бы, чтобы написали так: мол, чего там, живи как хочешь, делай что хочешь, считай, что делаешь всё нормально, ходи себе к причастию, и не парься особо всякой ерундой типа того, что твоя жизнь с сожителем в христианстве считается блудом - одним из самых тяжких грехов.
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134889 является ответом на сообщение #133809] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 18:04 |
Елизавета Бам
Сообщений: 5554 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: Лучший город ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится Солана |
|
|
Мира, конечно, когда встают такие серьёзные вопросы, лучше всё решать со священником. Только рассказывая о своём грехе, не старайтесь как-то смягчить или оправдать ситуацию, не лукавьте. Будьте мужественной и предельно честной. И приготовьтесь принять его о Вас решение, как должное и обязательное к исполнению.
Поймите, исповедь и причастия - таинства, а не игрушки, в которые можно играть когда и как хочется.
[Обновления: Вс, 21 Сентябрь 2008 18:07] Известить модератора
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134890 является ответом на сообщение #133809] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 18:15 |
Жанна с
Сообщений: 566 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Хотелось бы добавить о детях: дети,зачатые и рожденные в блуде... - это так страшно!!
Надо молиться о детях усиленно и помнить, в какой ситуации они рождены!!!
Мира,может этот аргумент подействует на вашего мужа?
Счастья Вам и разрешения Вашей непростой ситуации!
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134892 является ответом на сообщение #134888] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 18:21 |
*Елена
Сообщений: 1041 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Елизавета Бам писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 17:59А кто "обсасывал" личную жизнь Миры или её самоё?
Зто за чушь? По-моему, все корректно и сочувственно отнеслись к её проблеме. Правда, всё честно, так как думают ей написали, а не пытаясь угодить и польстить. Может Вас это не устраивает?
Меня вообще все устраивает, весь спектр многообразия нашего бытия
Елизавета Бам писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 17:59
Хотелось бы, чтобы написали так: мол, чего там, живи как хочешь, делай что хочешь, считай, что делаешь всё нормально, ходи себе к причастию, и не парься особо всякой ерундой типа того, что твоя жизнь с сожителем в христианстве считается блудом - одним из самых тяжких грехов.
Прежде чем указывать кому-то на грех (какой бы то ни было), надо быть уверенной в своей непогрешимости...
Вообще странная политика, люди могут 5-10 лет жить в гр.браке, родить детей, а потом пойти в загс, и будут считаться "блудниками", но как только они ставят "чудесную" печать, то автоматически перестают считаться "блудниками".
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134893 является ответом на сообщение #134890] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 18:25 |
*Елена
Сообщений: 1041 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Жанна с писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 18:15Хотелось бы добавить о детях: дети,зачатые и рожденные в блуде... - это так страшно!!
Что страшно-то???
Можно подумать, что дети рожденные в зарегестрированном браке, просто золото, а не дети... святые наверное
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134895 является ответом на сообщение #134892] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 18:34 |
Елизавета Бам
Сообщений: 5554 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: Лучший город ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится Солана |
|
|
*Елена писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 18:21
Прежде чем указывать кому-то на грех (какой бы то ни было), надо быть уверенной в своей непогрешимости...
Цитата:Но Мира сама спросила нашего мнения. а не мнения папы Римского (кажется только он непогрешим, да и то по версии католиков).
Вы думаете, не надо было ей отвечать вообще? Проигнорировать её вопрос?
Цитата:Вообще странная политика, люди могут 5-10 лет жить в гр.браке, родить детей, а потом пойти в загс, и будут считаться "блудниками", но как только они ставят "чудесную" печать, то автоматически перестают считаться "блудниками".
Так плохо, что они 5-10 лет жили в блуде. Но мало ли, могли, допустим, не знать, не задумываться по легкомыслию, что это блуд.
Но теперь-то Мира, вроде как, хочет идти за Христом. Теперь она ЗНАЕТ, что это нехорошо и грех. Так надо выбирать что-то одно: или оставить греховное сожительство, или отказаться от принятия Святых тайн.
[Обновления: Вс, 21 Сентябрь 2008 18:41] Известить модератора
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134898 является ответом на сообщение #134892] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 18:39 |
ВолГа
Сообщений: 5070 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Приволжский о...
Карма: 0
|
Мне тут нравится Галина |
|
|
Цитата:Вообще странная политика, люди могут 5-10 лет жить в гр.браке, родить детей, а потом пойти в загс, и будут считаться "блудниками", но как только они ставят "чудесную" печать, то автоматически перестают считаться "блудниками".
Ну если есть такие законы у Церкви... чтож тут странного...
Не хотите их принимать, так не принимайте, проблема то какая , только тогда нужно честно сказать, что вы не являетесь последовательницей Церкви, вот и все!
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134900 является ответом на сообщение #134898] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 18:41 |
Елизавета Бам
Сообщений: 5554 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: Лучший город ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится Солана |
|
|
ВолГа писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 18:39Цитата:Вообще странная политика, люди могут 5-10 лет жить в гр.браке, родить детей, а потом пойти в загс, и будут считаться "блудниками", но как только они ставят "чудесную" печать, то автоматически перестают считаться "блудниками".
Ну если есть такие законы у Церкви... чтож тут странного...
Не хотите их принимать, так не принимайте, проблема то какая , только тогда нужно честно сказать, что вы не являетесь последовательницей Церкви, вот и все!
Самое главное, что таковы законы Христа.
|
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134902 является ответом на сообщение #134900] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 19:00 |
*Елена
Сообщений: 1041 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
ВолГа писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 18:39
Ну если есть такие законы у Церкви... чтож тут странного...
Не хотите их принимать, так не принимайте, проблема то какая , только тогда нужно честно сказать, что вы не являетесь последовательницей Церкви, вот и все!
Не вижу логики в таких законах.
Вообще-то я не претендую на последоватеницу современной РПЦ
Елизавета Бам писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 18:41
Самое главное, что таковы законы Христа.
Что-то я не помню, что бы Христос отправлял всех в загс и только потом разрешал подойти к Нему. Например, он позволил блуднице омыть Ему ноги, а мы, вот такими вот законами, бросаем камни в людей.
[Обновления: Вс, 21 Сентябрь 2008 19:02] Известить модератора
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134904 является ответом на сообщение #134902] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 19:25 |
ВолГа
Сообщений: 5070 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Приволжский о...
Карма: 0
|
Мне тут нравится Галина |
|
|
Елена, а вы кто по вероисповеданию?
И кстати про камни...
Цитата:Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди, и впредь не греши.
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134911 является ответом на сообщение #134904] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 20:04 |
*Елена
Сообщений: 1041 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
ВолГа писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 19:25Елена, а вы кто по вероисповеданию?
Я даже и не знаю как ответить...
Скажем так, придерживаюсь православных традиций
|
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134915 является ответом на сообщение #134892] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 20:31 |
Жанна с
Сообщений: 566 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
[QUOTE]*Елена писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 18:21Вообще странная политика, люди могут 5-10 лет жить в гр.браке, родить детей, а потом пойти в загс, и будут считаться "блудниками", но как только они ставят "чудесную" печать, то автоматически перестают считаться "блудниками". :| [/quote
Нет,я думаю, не автоматически. Грех надо исповедать.Но не просто так придти и отчитаться. Надо раскаяться в этом искренне, всей своей душой. Только тогда человек может надеяться, что Господь ему простил грех блуда....А неисповеданный грех так и останется на том человеке и потом с него спросится за этот грех...даже если печать в паспорте и появится...
[Обновления: Вс, 21 Сентябрь 2008 20:34] Известить модератора
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134922 является ответом на сообщение #134893] |
Вс, 21 Сентябрь 2008 20:57 |
Жанна с
Сообщений: 566 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
*Елена писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 18:25Жанна с писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 18:15Хотелось бы добавить о детях: дети,зачатые и рожденные в блуде... - это так страшно!!
Что страшно-то???
Можно подумать, что дети рожденные в зарегестрированном браке, просто золото, а не дети... святые наверное
Ребенок в утробе формируется как физически, так и духовно. У него тоже есть душа...
Елена,страшно то,что мать должна заботиться не только физическом здоровье своего ребенка,но и о духовном. А о каком чистом духе можно говорить,если сама живешь в нечистоте?
т.е. понятно,что все мы грешны. Но если мы пытаемся хоть малыми шажкам уйти от греха,изменить хоть в чем-то свою жизнь-это уже благо для нас и для детей.
[Обновления: Вс, 21 Сентябрь 2008 21:19] Известить модератора
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134947 является ответом на сообщение #134898] |
Пн, 22 Сентябрь 2008 07:03 |
Татиана72
Сообщений: 3782 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Тюменская обл
Карма: 0
|
Мне тут нравится Бездна греховная |
|
|
ВолГа писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 18:39Цитата:Вообще странная политика, люди могут 5-10 лет жить в гр.браке, родить детей, а потом пойти в загс, и будут считаться "блудниками", но как только они ставят "чудесную" печать, то автоматически перестают считаться "блудниками".
Ну если есть такие законы у Церкви... чтож тут странного...
Не хотите их принимать, так не принимайте, проблема то какая , только тогда нужно честно сказать, что вы не являетесь последовательницей Церкви, вот и все!
Простите вот тут я не соглашусь. Да РПЦ принимает гражданский брак. и как тут уже писалось благосклонно к нему относится. Но!!!
САми рассудите, неужели Церковь должна была бы его не принять??? Сказать нет, это не брак??? Ведь это означало бы вообще не принять наше современное общество! Ведь в 1998 году, когда была принята эта концепция, практически все браки в стране были невенчаными, да и сейчас то - малый процент.Ведь не христиане тогда, а совки были.
И крестили в те года даже без полного погружения в купель, во многих храмах.Только только нард в храмы пошёл.
Так вот, только вот это благосклонное отношение Церкви к гражданскому браку нельзя принимать как норму!Да приняли концепцию по немощам нашим. Но повторяюсь для церкви это нормой считаться не может!!! Законный брак для церкви - только венчание!ИМХО!
Вообще, вызывает недоумение, радость некоторых христианок к этой концепции. Вот мол приняли - значит я правильно живу??? Да по христиански было бы сожалеть об этом, во де не можем, по грехам своим принять это таинство, но будем молиться, что бы Господь сподобил. Даровал нам эту радость!!
Но нет же радуются и "проповедуют " на весь христианский форум, что такая жизнь их устраивает и это хорошо!!!
Опомнитесь сестрички!!! И простите, кого обидела. Но над этим стоит задуматься.
[Обновления: Пн, 22 Сентябрь 2008 07:05] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134958 является ответом на сообщение #134911] |
Пн, 22 Сентябрь 2008 09:25 |
Рори
Сообщений: 833 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Ростов-на-Дон...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
*Елена писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 20:04ВолГа писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 19:25Елена, а вы кто по вероисповеданию?
Я даже и не знаю как ответить...
Скажем так, придерживаюсь православных традиций
В той мере, в коей они вам удобны?
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134964 является ответом на сообщение #134947] |
Пн, 22 Сентябрь 2008 09:35 |
sokolushka
Сообщений: 198 Зарегистрирован: Июль 2008 Географическое положение: УКРАИНА
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Бездна греховная писал(а) Пнд, 22 Сентябрь 2008 07:03ВолГа писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 18:39Цитата:
Вообще, вызывает недоумение, радость некоторых христианок к этой концепции. Вот мол приняли - значит я правильно живу??? Да по христиански было бы сожалеть об этом, вот де не можем, по грехам своим принять это таинство, но будем молиться, что бы Господь сподобил нас, грешных. Даровал нам эту радость!!
Но нет же радуются и "проповедуют " на весь христианский форум, что такая жизнь их устраивает и это хорошо!!!
Опомнитесь сестрички!!!
Что да то да
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134966 является ответом на сообщение #134947] |
Пн, 22 Сентябрь 2008 09:37 |
Тэсс
Сообщений: 1056 Зарегистрирован: Май 2008 Географическое положение: Урал
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Бездна греховная писал(а) Пнд, 22 Сентябрь 2008 09:03
Простите вот тут я не соглашусь. Да РПЦ принимает гражданский брак. и как тут уже писалось благосклонно к нему относится. Но!!!
САми рассудите, неужели Церковь должна была бы его не принять??? Сказать нет, это не брак??? Ведь это означало бы вообще не принять наше современное общество! Ведь в 1998 году, когда была принята эта концепция, практически все браки в стране были невенчаными, да и сейчас то - малый процент.Ведь не христиане тогда, а совки были.
И крестили в те года даже без полного погружения в купель, во многих храмах.Только только нард в храмы пошёл.
Так вот, только вот это благосклонное отношение Церкви к гражданскому браку нельзя принимать как норму!Да приняли концепцию по немощам нашим. Но повторяюсь для церкви это нормой считаться не может!!! Законный брак для церкви - только венчание!ИМХО!
Вообще, вызывает недоумение, радость некоторых христианок к этой концепции. Вот мол приняли - значит я правильно живу??? Да по христиански было бы сожалеть об этом, вот де не можем, по грехам своим принять это таинство, но будем молиться, что бы Господь сподобил нас, грешных. Даровал нам эту радость!!
Но нет же радуются и "проповедуют " на весь христианский форум, что такая жизнь их устраивает и это хорошо!!!
Опомнитесь сестрички!!! И простите, кого обидела. Но над этим стоит задуматься.
Бездна, я тут согласна с вами! ППКС!
Еще Лесеньке хотела сказать: со многими вашими высказываниями в теме согласна, но я думаю, что вы обязательно должны молиться за мужа, чтобы Господь его к себе привел. Раз в вашей семье любовь и понимание - разве плохо будет, что ваш брак будет венчанным, что вы оба будете жить общей духовной жизнью, вместе идти к Богу? "Муж неверующий освящается женой верующей". В языческом Риме именно благодаря вере супруги многие язычники становились христианами. "Какие женщины у христиан!" Мне очень нравятся фильмы "Деметрий и гладиаторы", "Камо грядеши?" (прежде всего книга, конечно) - христианин должен нести Истину, и прежде всего своим близким. Своей жизнью утверждать веру. Не надо говорить, что раз мой муж невреующий - пусть так и будет. Лучше уповать на Господа, которому все возможно.
[Обновления: Пн, 22 Сентябрь 2008 09:39] Известить модератора
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #134987 является ответом на сообщение #134966] |
Пн, 22 Сентябрь 2008 11:36 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Вы знаете, я попыталась исповедаться, что живу в невенчанном браке. Искренне считала это грехом. Священник сказал, что это не грех, раз брак зарегистрирован в ЗАГСе, и исповедоваться в этом не надо. Такова позиция церкви.
"Законный брак для церкви - только венчание!ИМХО!". Тоже так считала. Но, получается, действительно, это только ИМХО.
Моё мнение, что серьёзность намерений ни ЗАГСом, ни венчанием не определяется. Так много браков потом распадаются. И венчанных в том числе.
|
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #135003 является ответом на сообщение #134987] |
Пн, 22 Сентябрь 2008 12:10 |
ВолГа
Сообщений: 5070 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Приволжский о...
Карма: 0
|
Мне тут нравится Галина |
|
|
ЛС2005 писал(а) Пнд, 22 Сентябрь 2008 11:36Вы знаете, я попыталась исповедаться, что живу в невенчанном браке. Искренне считала это грехом. Священник сказал, что это не грех, раз брак зарегистрирован в ЗАГСе, и исповедоваться в этом не надо. Такова позиция церкви.
"Законный брак для церкви - только венчание!ИМХО!". Тоже так считала. Но, получается, действительно, это только ИМХО.
Моё мнение, что серьёзность намерений ни ЗАГСом, ни венчанием не определяется. Так много браков потом распадаются. И венчанных в том числе.
Я согласна, что Церковь не считает гражданский брак грехом
(брак заключенный в ЗАГСе), но ведь это не значит, что умаляется ценность ВЕНЧАНИЯ!
Разве к этому не нужно стремится?
Иначе получается, что таинство становится вобщем то ненужным и просто превращается в обряд.
А это не правильно! (ИМХО )
|
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #135012 является ответом на сообщение #135009] |
Пн, 22 Сентябрь 2008 12:40 |
НЮШЕЧКА
Сообщений: 745 Зарегистрирован: Апрель 2008 Географическое положение: московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Таинство Брака (Венчание)
В православном катехизисе дается следующее определение этого Таинства:
Брак есть Таинство, в котором при свободном пред священником и Церковью обещании женихом и невестой взаимной супружеской верности благословляется их супружеский союз во образ духовного союза Христа с Церковью и испрашивается им благодать чистого единодушия к благословенному рождению и христианскому воспитанию детей.
Установление Таинства Брака
Бог благословил брачный союз первых людей в Раю и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею (Быт.1; 28), дав им один из первых Своих заветов. В той же книге Бытия, на первых ее страницах, раскрывается тайна брачного союза мужчины и женщины: Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть (Быт. 2; 24). Брак был одним из тех двух Божественных установлений, которые прародители вынесли за врата рая после грехопадения.
В Евангелии брак сравнивается с таинственным союзом Христа с Церковью, почему и называется апостолом Павлом "тайной великой" (См.: Еф. 5; 32,33). Господь Иисус Христос освятил Своим присутствием брак в Кане Галилейской и благословил его. Там же Он совершил Свое первое чудо, превратив воду в вино на бедной свадьбе (См.: Ин. 2; 1-11).
Насколько высок в очах Божьих союз мужчины и женщины, говорит тот факт, что Христос постоянно сравнивал образ жизни в Царствии Небесном с брачным торжеством. Господь делал это не случайно - картины брачного пира были хорошо знакомы тем, кто слушал Его проповедь. И поэтому они вызывали живой отклик.
История формирования чинопоследования Таинства Брака
Еще в ветхозаветный период брак считался священным установлением, но о брачных обрядах того времени известно мало. Глава, посвященная женитьбе Исаака и Ревекки, дает нам об этом следующие скудные сведения: Исаак предлагает невесте подарки; его слуга Елеазар совещается с отцом Ревекки относительно ее замужества; устраивается брачный пир.
Развитие брачной церемонии можно проследить в последующие времена. К описанным выше традициям, существовавшим во времена Авраама, добавим то, что позже стал заключаться брачный договор. Стало произноситься торжественное благословение жениха и невесты в присутствии нескольких мужчин, которых евангелист Лука называет "сынами брачными", а евангелист Иоанн - "друзьями жениха". Невеста являлась на брак в сопровождении женщин.
Потом, в ходе церемонии, следовали многочисленные ритуально-символические действия с покрывалом невесты и благопожелания от гостей. Жених и невеста пили из чаши, подаваемой раввином, который произносил формулу благословения на брак; жених брал золотое кольцо и надевал его на указательный палец невесты, произнося при этом: "Помни, что ты сочеталась со мной по закону Моисея и израильтян".
Прочитывался брачный контракт в присутствии свидетелей и раввина, который произносил семь благословений. Жених, державший в руке чашу, после произнесенных благословений разбивал ее либо о стену (если невеста - девица), либо о землю (если невеста - вдова). Затем начинался брачный пир, который продолжался семь дней. В течение этого семидневного срока жених должен был отдать невесте все обещанное в договоре приданое.
Бесспорно то, что традиции ветхозаветной брачной церемонии существенно повлияли на христианский брачный обряд. Другим источником влияния на его формирование является греко-римская культурная традиция.
Новозаветная Церковь с первых веков подчеркивала святость брака, как богоустановленного союза мужчины и женщины. "Сам Бог соединяет освящаемых Таинством и посреди их присутствует", - свидетельствует Климент Александрийский. Второй путь жизни для православного христианина - девство, которое имеет в очах Божьих такую же значимость, как и брак.
Церковь устами своих служителей свидетельствует о том, что браки православных христиан будут совершаться до конца времен. Поэтому апостол Павел говорит, что люди, запрещающие вступать в брак, которые явятся в последние времена, - лжеучители, и христиане не должны их слушать.
В 398 году IV Карфагенский Собор постановил, чтобы родители приводили жениха и невесту для благословения в церковь.
Созданная Господом Иисусом Христом Церковь входила в жизнь языческих народов, изменяя ее и "изнутри", и снаружи. Обычаи древних не отвергались, а им придавался новый смысл, они "переориентировались" для достижения иных целей. Так и в чинопоследовании Таинства Брака церковно оформлялись брачные обряды, бытовавшие у разных народов.
Как и все другие Таинства Православной Церкви, Венчание прошло определенный путь, прежде чем его чинопоследование окончательно сформировалось.
Развитие чинопоследования в Русской Церкви
Изложение последования Венчания в Русской Церкви в Х-ХП веках не сохранилось.
В XIV веке Таинство Брака совершали исключительно мирские священники. Интересной особенностью совершения Таинства в описываемый период было то, что жених и невеста сами обменивались кольцами, а слова "обручается раб Божий..." священником не произносились. Кроме того, не было таких составляющих современного чина Венчания, как молитва "Господи, Боже наш, иже отроку патриарха Авраама..." и сугубой ектеньи. Также, не было вопросов к жениху и невесте о добровольном вступлении в брак, и чтения Апостола и Евангелия. Новобрачные причащались Преждеосвященными Дарами.
В XV веке чин обручения пополняется обычаем троекратного благословения жениха и невесты горящими свечами.
В XVI веке Таинство Брака совершалось после прохождения нескольких церковно-административных этапов: во-первых, жених и невеста обращались к епископу с просьбой благословить их брак; во-вторых, архиерей выдавал им указ ("знамение", "венечная память") на имя приходского священника с указанием тому совершить "обыск". Так выявлялось, нет ли канонических препятствий к браку: "чтобы (брачующиеся) ни в кумовстве, ни в сватовстве, ни в роду, ни в племени не поималися" (Стоглав). В 1765 году императрица Екатерина II издает указ, по которому "венечные памяти" были отменены.
В описываемый период вошел в обычай семейный сговор, оканчивавшийся в доме жениха молитвой священника "жениху по невесту ехать". В доме невесты, куда жених приезжал также в сопровождении священника, последний читал ряд особых молитв (часть из которых входит теперь в последование второбрачных). Затем родители благословляли жениха и невесту, и все ехали в церковь, где совершалось последование Венчания. Вопроса о добровольном согласии в чине Венчания не было.
В XVII веке браки сопровождались заключением договора - "заряда", предписывающего выплату денежной компенсации в случае расторжения брака.
В первой половине XVIII века обручение и Венчание, составляющие две части Таинства, совершались разновременно: в соответствии с указом Петра Первого, изданном в 1702 году, промежуток между ними составлял шесть недель. Этим же указом император отменял "зарядные записи". В России в Синодальный период Таинство Венчания мог совершать только приходской священник жениха или невесты.
В 1775 году Синод постановил совершать чинопоследование обручения и Венчания одновременно. Исключение из этого правила делалось только для лиц императорской фамилии.
С 1802 года на Венчании кроме жениха и невесты должны были присутствовать свидетели, которые подтверждали подписями в метрической книге храма свершившийся акт Браковенчания.
Церковно-канонические препятствия к Браку
Православной Церковью четко определены причины, по которым Таинство Венчания совершаться не может. Они следующие.
1. Не допускается вступление в Брак более трех раз.
2. Запрещается вступать в Брак лицам, находящимся в близких степенях родства, вплоть до четвертой степени (то есть с троюродным братом или сестрой).
3. Церковный Брак невозможен, если один из брачующихся (или оба) объявляют себя атеистами и желают венчаться, руководствуясь посторонними мотивами.
4. Не венчают пару, если хотя бы один из будущих супругов не крещен и не готов принять Крещения перед Венчанием.
5. Не венчают Брак, если один из брачующихся фактически состоит в браке с другим лицом. Если этот брак - гражданский, то он должен быть расторгнут в установленном государственным законом порядке. Если церковный, то необходимо разрешение архиерея на его расторжение и благословение на вступление в новый Брак.
6. Препятствием к совершению Браковенчания является духовное родство между кумовьями, крестившими одного ребенка и между крестными родителями и крестниками.
7. Не венчается Брак, если хотя бы один из брачующихся исповедует нехристианскую религию (мусульманство, иудаизм, буддизм). Но совершенный по католическому или протестантскому обряду, а также нехристианский брак, в случае, если даже только один из супругов присоединился к Православной Церкви, может считаться по их желанию в силе. При переходе в христианство обоих супругов, брак которых заключен был по нехристианскому обряду, совершать Венчание не обязательно, так как их супружество освящено благодатью Крещения.
8. Нельзя венчать принявших монашеские обеты, а также священников и дьяконов после их рукоположения.
Совершеннолетие, психическое и физическое здоровье жениха и невесты, добровольность их вступления в брак являются обязательными для регистрации гражданского брака условиями. Поэтому Церковь не принимает участия в выяснении этих обстоятельств, но требует от приходящих к Таинству Венчания свидетельство о государственной регистрации брака.
Отсутствие родительского благословения на Венчание (особенно, когда они являются атеистами) в случае совершеннолетия жениха и невесты не может воспрепятствовать Венчанию.
[Обновления: Пн, 22 Сентябрь 2008 13:05] Известить модератора
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #135016 является ответом на сообщение #135012] |
Пн, 22 Сентябрь 2008 12:54 |
НЮШЕЧКА
Сообщений: 745 Зарегистрирован: Апрель 2008 Географическое положение: московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
И еще:
НЕОБХОДИМОСТЬ ЦЕРКОВНОГО БРАКА
Брак есть таинство, в котором при свободном, перед священником и Церковью, обещании женихом и невестой взаимной супружеской верности, благословляется их супружеский союз, во образ духовного союза Христа с Церковью, и испрашивается им благодать чистого единодушия к благословенному рождению и христианскому воспитанию детей.
Православный катехизис.
Ныне, несмотря на повсеместное и массовое возвращение людей к Православию, к сожалению, часто приходится сталкиваться с довольно безразличным отношением современных христиан к церковному браку, нередко с полным непониманием его смысла и необходимости.
Согласно учению Церкви, брак есть установленное Богом таинство, которое освящает супружеские отношения, делает супружеский союз неразрывным, возлагает на бракосочетающихся обязанность заботиться друг о друге, как о самом себе, и воспитывать своих детей в духе веры и христианской нравственности. 19 веков христианский мир верил в брак как в таинство, признавал его обязательную силу, - и как мало было случаев к разводу между супругами, а о браке так называемом гражданском и помину не было. Сожительство без церковного благословения считалось величайшим преступлением, и лица, его допускавшие, подвергались укорам и презрению общества.
И вот в ходе гонений на Церковь в советское время церковный брак повсюду был вытеснен гражданским. Безбожное общество сформировало и соответствующее отношение к браку. Каков результат? На наших глазах то муж оставляет свою жену, то жена бежит от мужа, - и эти картины ни у кого не вызывают удивления. А "свободный" (от всякой морали) Запад как бы говорит: это еще не предел, развод следует считать делом не только допустимым, но и полезным. "Неплохо бы раз в 7 лет менять прическу и мужа, - советуют своим клиенткам американские психологи, - это внесет новые ощущения в вашу жизнь".
В связи с этим возникает вопрос: содержит ли вообще в себе гражданский брак необходимые условия устойчивого счастливого брака?
Чтобы брак, понимаемый в его истинном значении, мог быть действительно счастлив, для этого необходимо чтобы вступившие а брак постоянно сохраняли сознание его высокого достоинства и не упускали из виду прав и обязанностей, освященных браком. Это - взаимная любовь супругов и уважение, это - не страстная любовь, скоро преходящая, а любовь, основанная на страхе Божием, любовь во образ Христа к Церкви, потому Апостол и призывает: "Мужие, любите своя жены, яко же и Христос возлюби Церковь и Себе предаде за ню" (Еф. 5, 25).
Таким образом, муж, по учению слова Божия, должен любить свою жену, как Христос любит Церковь, т.е. любить неизменно до конца жизни, любить до готовности страдать и умереть за нее, любить и в том случае, если бы жена и не любила его, любить, чтобы своею любовью расположить ее к себе. Такая любовь способна перенести все невзгоды в жизни, в состоянии загладить и несходство характеров, и разность наружных качеств, и различные недостатки и пр.
С другой стороны, жене вместе с любовью к мужу должно быть присуще повиновение. Хотя, по учению слова Божия, мужу и дана власть, но на эту власть он должен смотреть не как на преимущество, а как на долг. Первенство вручено Богом мужу не для унижения жены, не для господства и владычества над нею, а для разумного, кроткого управления домом. Да и какой представляется у Апостола эта власть? Самой нежной, бескорыстной, благородной властью. И в самом деле, какая власть может быть чище и выше владычества Христа над Церковью? Какое отношение может быть возвышеннее того, в каком находится Христос и Церковь? Здесь теснейшее родство, полнейшее духовное единение, самое справедливое уравнение прав, какое только можно представить себе, не унижая власти и подчинения.
А в браке гражданском могут ли существовать подобные отношения между супругами неизменно, до конца жизни? Без сомнения, нет, - об этом можно судить по его хрупкости и легкости к расторжению.
Людям века сего известна лишь страсть, понятно лишь увлечение, приятна одна чувственная любовь. Но минуты такой любви слишком коротки и мимолетны. И вот союз, лишенный главной скрепляющей его силы, распадается.
"От супружества - счастие временное и даже спасение вечное, - учил свт. Феофан Затворник. - Потому к нему приступать должно не с легкомыслием, но со страхом и осторожностию. Добрым супружеством благословляет Бог. Потому: а) будь благочестив, предан Богу, на Коего уповая, молись, чтоб Сам Он послал другую половину, угодную Ему и спасительную тебе, б) Ища супружеского союза, не предполагай дурных целей, или страстное блажничество, или корысть, или тщеславие; но - ту одну, какую Бог определил, - взаимную помощь во временной жизни ради вечной, во славу Божию и благо других, в) Когда нашел, прими как дар Божий, с благодарностью к Богу, сколько с любовью, столько же и с почтением к сему дару.
Когда выбор кончен, должно произойти сочетанию, таинственному от Бога слиянию духовно-телесному.
Естественный, союз, по любви, есть союз дикий, мрачный. Здесь он очищается, освящается, отрезвляется по молитве Церкви Божественною благодатию. Трудно самому одному устоять в союзе крепком и спасительном. Нити естества рвутся - благодать же непреодолима. Самонадеянность опасна везде, тем более здесь... Потому смиренно, с постом и молитвою, приступи к таинству" ("Начертание христианского нравоучения").
|
|
|
Re: Причастие и "гражданский брак" [сообщение #135020 является ответом на сообщение #134958] |
Пн, 22 Сентябрь 2008 13:05 |
*Елена
Сообщений: 1041 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Рори писал(а) Пнд, 22 Сентябрь 2008 09:25*Елена писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 20:04ВолГа писал(а) Вск, 21 Сентябрь 2008 19:25Елена, а вы кто по вероисповеданию?
Я даже и не знаю как ответить...
Скажем так, придерживаюсь православных традиций
В той мере, в коей они вам удобны?
Нет, в той мере, на сколько они мне понятны. Мне не нравится бездумно принимать то, что говорит батюшка, просто по приказу. Мне бы не хотелось играть в игры: все, что церковь ни скажет, все истина. Мне надо все обдумать, сопоставить, сравнить со своим мировоззрением на окружающий мир, мне же зачем-то дал Бог свои мозги, почему бы мне ими не воспользоваться. Я не хочу, что бы моей жизнью управлял кто-то из посторонних людей...
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Вс дек 22 17:09:11 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02309 секунд
|