Начало » Общение » Разговоры на отвлеченные темы » Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108241 является ответом на сообщение #108213] |
Пн, 21 Июль 2008 21:19 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
wzas писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 20:38Комментарий о. Георгия Митрофанова:
...один из вопросов, который я получил: а как же семья царя-мученика
Николая Второго, может ли она быть примером христианской семьи? Ну вот уже
в самой формулировке есть ряд нюансов выразительных: не царь-мученик, а
царь-страстотерпец, а коль скоро страстотерпец, то прославлен за безвинную
кончину, принятую с христианским смирением, и поэтому, если мы хотим
видеть в семье Государя пример для подражания, так вот это пример того,
как нужно принимать безвинную смерть, а не пример того, как нужно строить
семейную жизнь.
Вот видите, как интересно: прославленный Государь вместе с членами своей
семьи сразу начинает восприниматься как пример во всем. Отсюда начинаются
вопросы: а как же его почитать, если он курил? Значит, нам нужно тоже
курить, раз он был святой? И нужно строить семью так же, как он строил,
раз он святой? А что же в нем было хорошо?
А хорошо в нем было то, что составляет половину его жития, принятого нашей
Церковью, – это описание пребывания его в заключении вместе со своей
семьей. И вот это осмысление всей семьей грозящей им смерти... Они не
сразу понимают, что смерть им грозит, потом стали понимать. Вот эта
динамика их духовного переживания – вот что главное. Поэтому рассматривать
царскую семью как пример христианской семьи не приходится, хотя это была в
общем хорошая семья, состоявшаяся. Состоявшаяся хотя бы потому, что жена
умнее, сильнее, ярче, чем муж, и вместе с тем это счастливая семья.
А что не понравилось в этих словах? Очень всё логично. Не надо делать святым каждое движение руки царской семьи.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108281 является ответом на сообщение #108203] |
Пн, 21 Июль 2008 23:14 |
Miriam
Сообщений: 1754 Зарегистрирован: Апрель 2008 Географическое положение: Россия. Желез...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
[quote title=Глебка писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 20:29]Miriam писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 19:28Глебка писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 17:39Miriam писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 14:51Глебка, ещё не известно, кем была дана прозорливость Распутину и его целительские силы. Вы привели положительную цитату о нём, а я могу отрицательную привести. Так что ещё раз повторюсь - пишут много, но каждый со своей колокольни.
Ну почему же,все давно извесно.
Вот мне вот эта ваша цитата ещё интересна. Откуда Вам известны такие подробности о "даре" Распутина? Мне лично никто не сообщал откуда у него этот дар. Я не отрицаю, что возможно, и от Бога, но... церковь молчит по этому поводу. Если вам известно болшее - поведайте.
ИСТОЧНИКИ:
1.Международная еврейская газета.-2000,N 30(311).
2.Русские святые.-М.,2001.
3.Письмо Мотовилова Императору Николаю1//Серафимово послушание.-М.,1996.
4.Письма святых царственных мучеников из заточения.-СПб.,1998.
5.Центрархив.Переписка Николая и Александры Романовых.-М.-Л.,1923-1924.
6.МолосовА.А.При дворе последнего Российского Императора.-М.,1993.
7.О.Георгий Шавельский."Из воспоминаний последнего протоприсвитера русской армии и флота"//Государственные деятели России глазами современников.Николай 2.Воспоминания.Дневники.-СПб.,1994.
8.В.кн.Александр Михайлович.Книга воспоминаний//Николай 2.Воспоминания.Дневники.-Спб.,1994.
9.Николай и Александра.Любовь и жизнь.-М.,1998.
10.Данилов Ю.Н.Мои воспоминания об императоре Николае 2 и в.кн.Михаиле Александровиче//Государственные деятели России глазами современников.Николай 2.Воспоминания.Дневники.-СПб.,1994.
11.КондзеровскийП.К.В ставке верховного.-Париж,1967.
12.БрусиловА.А.Мои воспоминания.-М.,1929.
13.СаввичС.С.Принятие Николаем 2 решения об отречении//Отречение Николая 2.Воспоминания очевидцев.-Л.,1927.
14.РузскийН.В.Беседа ген.Вильчковским о пребывании Николая во Пскове 1 и 2 марта 1917 года//Отречение Николая 2 Воспоминания очевидцев.-Л.,1927.
15.ШульгинВ.В.Дни//Отречение Николая 2 Воспоминания очевидцев.-Л.,1927.
16.Николай 2 в секретной переписке//Олег Платонов.Терновый венец России.-Л.,1996.
17.ШульгинВ.ВДни//Государственные деятели России глазами современников.Николай 2.Воспоминания.Дневники.-СПб.,1994.
18.Кольцов М.Кто спасал Царя//Отречение Николая 2.Воспоминания очевидцев.-Л.,1927.
19.ВоенковВ.Н.С Царем и без Царя.Воспоминания последнего дворцового коменданта Государя Императора Николая 2.-М.,1994.
20.Сафьянова А.О старце Григории и русской истории.Сказка наших дней.-М.,1917.
21.Фрейлина Ея Величества.Интимный дневник и воспоминания А.Вырубовой.-Рига,1928.
22.Илиодор(ТруфановС.М.)Святой черт.Записки о Распутине.-М.,1917.
23.За кулисами царизма:Архив тибетского врача Бадмаева.-Л.,1925.
24.ТолстойА.Н.ЩеголевП.Е.Заговор императрицы.-Берлин,1925.
25.Падение царского режима.Стенографические отчеты допросов и показаний,данных в 1917г.Чрезвычайной следственной комиссии Временного правительства.-Т.1-7;М.-Л.,1924-1927гг.
26.ВильтонР.Последние дни Романовых.-Берлин,1923.
27.Литературная газета.-1997,№3.
28.Русская мысль.-1997,№4169.
И это далеко не все,если интересует,то могу продолжить...
Я всё понимаю, но церковью Распутин как старец не принят. И ещё: по какому праву газеты рассматривают святость того или иного человека? Откуда авторы, которых Вы упомянули, могли знать о том, что сила врачевания и прозорливость даны именно Богом? У них что, прямая связь с Ним? Пока церковью он не признан старцем, то никакие ссылки и книжки не убедят меня в его святости, тем более, что я читала и изречения того самого Илиодора (Труфанова) по поводу Распутина - не самые лестные отзывы, а само название "Святой чёрт" говорит о многом. Я не берусь судить был ли Распутин святым или нет, пусть это церковь решает, но вот говорить, что дар ему дан был Богом, в то время когда даже некоторые современники о нём не лестно отзывались, я считаю просто некорректно. Тему Распутина лучше вообще не трогать, дело это тёмное, в том смысле, что противоречивое.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108351 является ответом на сообщение #106239] |
Вт, 22 Июль 2008 01:22 |
ВОИН_ХРИСТОВ
Сообщений: 34 Зарегистрирован: Июль 2008 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Немного написал(а) |
|
|
"ДВА РИМА ПАЛИ, ТРЕТИЙ СТОИТ,
ЧЕТВЁРТОМУ же не бывать!"
Великий русский Царь Иоанн IV (Грозный)
... 29 мая 1453 ГОДА ворвавшиеся в город турки-ИНОВЕРЦЫ убили последнего ПРАВОСЛАВНОГО византийского Императора Константина ХII Палеолога (с него была снята кожа, набита и в виде чучела отправлена в другие турецкие владения как победный трофей), перебили множество людей, разрушили и осквернили храмы. Согласно преданию, в храме Св. Софии служба шла до последней минуты, и на глазах ворвавшихся врагов последний священник вместе со священными сосудами скрылся в разомкнувшейся перед ним южной стене храма...
Православные верят, что он будет оставаться за стеной до тех пор, пока в храме не возобновится православное богослужение...
С момента своего Крещения Русь была религиозной провинцией Византии. Падение Константинополя побудило Русь осознать себя преемницей – Третьим Римом, хранящим истину Православия и удерживающим мір от разгула сил зла,ОТ ПРИХОДА АНТИХРИСТА...
В годы Первой міровой войны Константинополь был основной геополитической целью России, обещанной России союзниками по Антанте, но те расчетливо предали русского Царя, ибо главной целью Первой мировой для сил сатанинских было уничтожение Великой Русской Православной Империи -Третьего Рима, последнего удерживающего бастиона на пути к воцарению над миром антихриста...
ЭТА БИТВА ЗА РИМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО СИХ ПОР...
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108352 является ответом на сообщение #108149] |
Вт, 22 Июль 2008 01:25 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Елизавета Бам писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 18:36Лен, извините за оффтоп, а чего такого ужасного было в пионерском прошлом, что за него надо каяться? Я тоже когда-то пионеркой была, ничего предосудительного не помню...
Ну как сказать... Вряд ли я была ярым атеистом и свято верила в идеи коммунизма. Носила крестик, зашитый в школьный фартук моей прабабушкой, хотя не была крещена. Я крестик случайно обнаружила, но убирать не стала. Считала, что Бог есть, ничего не знала о нем, Библию и в глаза не видела, даже не знала, что Христос был распят. Но, когда речь заходила (а непременно в школе случался плановый диспут-классный час о религии), не возражала, потому что ну... посмотрят, как на ненормальную, неприятностей не оберусь я и мои родители... Вобщем, всё стандартно-трусливо для того времени.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108368 является ответом на сообщение #108241] |
Вт, 22 Июль 2008 02:13 |
баба яга
Сообщений: 5995 Зарегистрирован: Октябрь 2007 Географическое положение: южная европа
Карма: 0
|
Мне тут нравится Елена |
|
|
Е-мое...Во второй раз с Взасем соглашаюсь....
Че делается то????
Все правильно в его цитате.
Не пример жизни императора, а пример смерти.
В жизни у императора имелось множество грехов, как у каждого из нас, но канонизирован он не по своей жизни, как мученники, а по своей смерти, как новомученник. Т.е. не жизнь его для нас пример, а его смерть.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108399 является ответом на сообщение #108121] |
Вт, 22 Июль 2008 08:35 |
натуля
Сообщений: 3596 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: ххххх
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Ириска писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 17:37В моем представлении понятия Бог и любовь тождественны. Любовь к близким, к Родине, да и вообще ко всему живому. Николай смешал с грязью понятие Родины и русского народа. Так, простите, за что же каяться-то??? За то, что он сам допустил разруху и анархию???
Не кайтесь. Только я очень прошу Вас - не надо плохо говорить о Николае Александровиче.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108400 является ответом на сообщение #108209] |
Вт, 22 Июль 2008 08:49 |
натуля
Сообщений: 3596 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: ххххх
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Бездна греховная писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 20:36" Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли!". св.бл. Матрона Московская.
Ещё раз повторюсь(писала выше) народное покаяние есть изменение народной массы в целом, в своём сообществе. Изменение людей, русских людей среди которых мы живём. Народ должен иметь духовное родство тогда он силён.
Совершая паломничество на Ганину Яму, многие со слезами на глазах на коленочках (и мы с мужем) просили милости у Господа, повторяя " Прости нас Господи, св. Царственные страстотерпцы молите Бога о нас грешных". Это надо прочувствовать и понять.
Конечно же речь не идёт о частной исповеди каждого.
Совершенно согласна.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108411 является ответом на сообщение #108400] |
Вт, 22 Июль 2008 09:30 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
натуля писал(а) Втр, 22 Июль 2008 08:49Бездна греховная писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 20:36" Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли!". св.бл. Матрона Московская.
Ещё раз повторюсь(писала выше) народное покаяние есть изменение народной массы в целом, в своём сообществе. Изменение людей, русских людей среди которых мы живём. Народ должен иметь духовное родство тогда он силён.
Совершая паломничество на Ганину Яму, многие со слезами на глазах на коленочках (и мы с мужем) просили милости у Господа, повторяя " Прости нас Господи, св. Царственные страстотерпцы молите Бога о нас грешных". Это надо прочувствовать и понять.
Конечно же речь не идёт о частной исповеди каждого.
Совершенно согласна.
А какая же исповедь должна быть? Вы раскаиваетесь, осознаете и идете к священнику на исповедь. Или исповедаться в этом грехе одному нельзя? Почему? Ох, какой грех странный... Не совершал, но кайся, захочешь исповедаться - речь о частной исповеди не идет. Как это понимать. Хоть про исповедь объясните.
Вообще у меня ещё вопросы есть. Но они чисто практического характера, так сказать из реальной жизни, поэтому, наверное, никто и не ответил. Тема покаяния, возвращения монархии и т.д. слишком э.. захватывает и обратить внимание на такие мелочи, как, например, путь которым эта монархия восстановится и т.д. не очень интересны. А жаль. Может, мы сами не знаем, о чем молить собираемся.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108413 является ответом на сообщение #108198] |
Вт, 22 Июль 2008 09:36 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Анто нина писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 20:17Священник Димитрий писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 19:17Если так рассуждать, давайте тогда каждый из нас еще покается в первородном грехе и распятии Спасителя. Если за отступление от земного царя положено такое покаяние, то тем паче сугубое покаяние должно быть при отпадении от Бога.
Тем не менее, нас никто и нигде не заставляет и не призывает каяться в Христоубийстве. Зато в цареубийстве - хоть на каждом шагу.
Царь-искупитель и прочее...
Единого имеем Искупителя грехов - Господь наш Иисус Христос. Если принять "искупительную смерть" Царственных мучеников, придется нам отвергнуть Христа.
Обьясняю почему.
По учению Церкви, зиждимом на Священном Писании, искупить грех человек не может, именно потому в мир пришел Сам Бог и понес грехи на Себе. Если мы признаем искупление человеком грехов (аж целого народа!!!), тогда жертва Христова бессмысленна. Потому что ее мог принести любой праведный человек.
Потому это тоже отступление от догматов.
А вот где то у Кураева читала, что когда распинали христа Пилат сказал: " Умываю руки" Тогда евреи кричали: "кровь его на нас и на детях наших". Но в это время многие евреи даже не знали о казни, кто то в это время женился, кто то рожал, кто то пахал землю. Но отвечают за это все.
А кто кричал подобную фразу, когда убивали императора? Думаю, дураков не было, чтобы такое призывать на себя. О детях уже понятно, грех - не наследство. Иудеи кричали - это их дело и их отношения с Богом. А у нас вряд ли компартийцы такими фразами кидались в приступе экзальтации.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108439 является ответом на сообщение #108411] |
Вт, 22 Июль 2008 10:04 |
натуля
Сообщений: 3596 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: ххххх
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
ЛС2005 писал(а) Втр, 22 Июль 2008 09:30натуля писал(а) Втр, 22 Июль 2008 08:49Бездна греховная писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 20:36" Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли!". св.бл. Матрона Московская.
Ещё раз повторюсь(писала выше) народное покаяние есть изменение народной массы в целом, в своём сообществе. Изменение людей, русских людей среди которых мы живём. Народ должен иметь духовное родство тогда он силён.
Совершая паломничество на Ганину Яму, многие со слезами на глазах на коленочках (и мы с мужем) просили милости у Господа, повторяя " Прости нас Господи, св. Царственные страстотерпцы молите Бога о нас грешных". Это надо прочувствовать и понять.
Конечно же речь не идёт о частной исповеди каждого.
Совершенно согласна.
А какая же исповедь должна быть? Вы раскаиваетесь, осознаете и идете к священнику на исповедь. Или исповедаться в этом грехе одному нельзя? Почему? Ох, какой грех странный... Не совершал, но кайся, захочешь исповедаться - речь о частной исповеди не идет. Как это понимать. Хоть про исповедь объясните.
Вообще у меня ещё вопросы есть. Но они чисто практического характера, так сказать из реальной жизни, поэтому, наверное, никто и не ответил. Тема покаяния, возвращения монархии и т.д. слишком э.. захватывает и обратить внимание на такие мелочи, как, например, путь которым эта монархия восстановится и т.д. не очень интересны. А жаль. Может, мы сами не знаем, о чем молить собираемся.
Я не говорю о возврате монархии.Я об этом не молюсь. Это как Господь управит.
А покаяние ,в моем понимании, это -возврат народа к Православию и осознание заблуждений.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108448 является ответом на сообщение #108439] |
Вт, 22 Июль 2008 10:13 |
ssvetlanap
Сообщений: 302 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: Украина г.Оде...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
натуля писал(а) Втр, 22 Июль 2008 09:04ЛС2005 писал(а) Втр, 22 Июль 2008 09:30натуля писал(а) Втр, 22 Июль 2008 08:49Бездна греховная писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 20:36" Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли!". св.бл. Матрона Московская.
Ещё раз повторюсь(писала выше) народное покаяние есть изменение народной массы в целом, в своём сообществе. Изменение людей, русских людей среди которых мы живём. Народ должен иметь духовное родство тогда он силён.
Совершая паломничество на Ганину Яму, многие со слезами на глазах на коленочках (и мы с мужем) просили милости у Господа, повторяя " Прости нас Господи, св. Царственные страстотерпцы молите Бога о нас грешных". Это надо прочувствовать и понять.
Конечно же речь не идёт о частной исповеди каждого.
Совершенно согласна.
А какая же исповедь должна быть? Вы раскаиваетесь, осознаете и идете к священнику на исповедь. Или исповедаться в этом грехе одному нельзя? Почему? Ох, какой грех странный... Не совершал, но кайся, захочешь исповедаться - речь о частной исповеди не идет. Как это понимать. Хоть про исповедь объясните.
Вообще у меня ещё вопросы есть. Но они чисто практического характера, так сказать из реальной жизни, поэтому, наверное, никто и не ответил. Тема покаяния, возвращения монархии и т.д. слишком э.. захватывает и обратить внимание на такие мелочи, как, например, путь которым эта монархия восстановится и т.д. не очень интересны. А жаль. Может, мы сами не знаем, о чем молить собираемся.
Я не говорю о возврате монархии.Я об этом не молюсь. Это как Господь управит.
А покаяние ,в моем понимании, это -возврат народа к Православию и осознание заблуждений.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108495 является ответом на сообщение #108218] |
Вт, 22 Июль 2008 10:58 |
Рори
Сообщений: 833 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Ростов-на-Дон...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Бездна греховная писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 20:49Взас о чём это вы? Какая глупость!
А Мария Египетская кем была до своей святости? А Евгений Родионов? (возможно тоже курил). А муч.Киприан?
К чему эти чьи то рассуждения?
Вы не передергивайте. Мария Египетская, Киприан и прочие-благоразумный разбойник включительно- в своих прежних грехах раскаялись.
Не надо таких сравнений.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108502 является ответом на сообщение #108368] |
Вт, 22 Июль 2008 11:04 |
Рори
Сообщений: 833 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Ростов-на-Дон...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
баба яга писал(а) Втр, 22 Июль 2008 02:13Е-мое...Во второй раз с Взасем соглашаюсь....
Че делается то????
Все правильно в его цитате.
Не пример жизни императора, а пример смерти.
В жизни у императора имелось множество грехов, как у каждого из нас, но канонизирован он не по своей жизни, как мученники, а по своей смерти, как новомученник. Т.е. не жизнь его для нас пример, а его смерть.
Канонизированы вроде даже не как мученики, а как страстотерпцы, т.к. мученичеством за Христа их смерть не назовешь-по крайней мере, совет по канонизации не назвал.
И я, ну честно, не вижу тут никакого примера. Ни в жизни -ни в смерти.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108505 является ответом на сообщение #108144] |
Вт, 22 Июль 2008 11:08 |
Рори
Сообщений: 833 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Ростов-на-Дон...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Глебка писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 18:13Рори писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 17:57натуля писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 16:22Согрешил народ русский перед Богом: поклялся в 1613 году на Великом Земском Соборе на верность Царскому роду Романовых .
Поклялся в верности... Но клятвы не сдержал. Клятвопреступников Бог карает-отсюда наши несчислемые беды. Это-расплата за предательство.
Клялись Романовым? Вообще-то, если по закону, то Николай 2 к тому Романову, которому клялись, имеет весьма сомнительное отношение. Династия давным-давно прервалась. На Иоанне Антоновиче, убитого по тем же политическим мотивам-а он был ЗАКОННЫМ царем (и не помню, чтоб кто-то из последующих Романовых в этом каялся; да и духовенство помалкивало. Это не было предательством? Цареубийством? А церковь цареубийц на царство без зазрения совести помазывало )И особого покаяния не наблюдалось-ни тогда ни потом.
Еще раз прервалась-на царевиче Алексее, предательски убитом отцом-опять же из высоких государственных соображений. Его незаконнорожденные сестры абсолютно никаких прав на престол не имели. Как и их потомство. Легитимность царской власти вообще-то зиджится на чистоте и непрерывности линии, как известно. На чистоте крови. Попозже Александра в качестве царя спокойно восприняли-цареубийцу и отцеубийцу впридачу...К слову, по историческим данным, в своем происхождении от Петра 3 даже сам Александр сомневался. Так что действительность той клятвы к 1918 г. представляется весьма ......
Да и само словосочетание "Цареубиство" некорректно, т.к., строго говоря, царя-то уже никакого не было. Был гражданин Романов. Он сам так захотел. Отрекся в пользу брата, а брат царем быть не захотел, т.к. дела уже были не ахти..
Вообще непонятно, почему о них говорят как о "царственных" страстотерпцах.
А вы уверены что отречение было?
Вам не понятно,почему о них говорят как о"царственных" страстотерпцах.Мне тоже было бы понятней если бы о Них говорили
Царственные Великомученники.
На тему "Было ли отречение" Знаете вы тут кое-кому рекомендовали заняться самообразованием.... Чтоб не обременять вас источниками...Ну, просмотрите, к примеру, переписку Александры Федоровны с супругом.
[Обновления: Вт, 22 Июль 2008 11:14] Известить модератора
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108512 является ответом на сообщение #108495] |
Вт, 22 Июль 2008 11:19 |
Татиана72
Сообщений: 3782 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Тюменская обл
Карма: 0
|
Мне тут нравится Бездна греховная |
|
|
Рори писал(а) Втр, 22 Июль 2008 10:58Бездна греховная писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 20:49Взас о чём это вы? Какая глупость!
А Мария Египетская кем была до своей святости? А Евгений Родионов? (возможно тоже курил). А муч.Киприан?
К чему эти чьи то рассуждения?
Вы не передергивайте. Мария Египетская, Киприан и прочие-благоразумный разбойник включительно- в своих прежних грехах раскаялись.
Не надо таких сравнений.
Зря вы так.... о святых то христианке??? Вы ведь тоже никто незнаете покаялся ли Царь Николай? Не много ли на себя берёте, осуждать святого????
А что касается исповеди и покаяния, так знайте, Господь сердце человека зрит, сердце! Можно каждую неделю бывать на исповеди, исполнять все церковные каноны и оставаться фарисеем!
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108553 является ответом на сообщение #108512] |
Вт, 22 Июль 2008 11:45 |
Рори
Сообщений: 833 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Ростов-на-Дон...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Бездна греховная писал(а) Втр, 22 Июль 2008 11:19Рори писал(а) Втр, 22 Июль 2008 10:58Бездна греховная писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 20:49Взас о чём это вы? Какая глупость!
А Мария Египетская кем была до своей святости? А Евгений Родионов? (возможно тоже курил). А муч.Киприан?
К чему эти чьи то рассуждения?
Вы не передергивайте. Мария Египетская, Киприан и прочие-благоразумный разбойник включительно- в своих прежних грехах раскаялись.
Не надо таких сравнений.
Зря вы так.... о святых то христианке??? Вы ведь тоже никто незнаете покаялся ли Царь Николай? Не много ли на себя берёте, осуждать святого????
А что касается исповеди и покаяния, так знайте, Господь сердце человека зрит, сердце! Можно каждую неделю бывать на исповеди, исполнять все церковные каноны и оставаться фарисеем!
Да нет, не много. Кто там действительно святой-на небе разбираются, не на земле. Решение о канонизации-документ, а не формальное возведение в ранг "святого" с дарованием соответствующих венцов.
Николай 2-очень неоднозначная фигура. Эта канонизация была прежде всего уступкой зарубежникам-и мотивы совета по канонизации понятны, стремление к единству у Чаши, бесспорно, святое дело... Это потом уже размножились мемуары и.т.п., книжонки околоправославные, "провидицы" и "старчики" с видениями/мироточениями... и развернулась истерия со "Святыми царственными...", "Всенародным покаянием", пресмыкательством перед современным "Домом Романовых".
А лично мне внушают глубочайшее отвращение попытки достичь чисто политических- да и своекорыстных целей-используя религию. Как и требования чуть ли не в порядке какой-то "религиозной дисциплины" поменять убеждения.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108558 является ответом на сообщение #108512] |
Вт, 22 Июль 2008 11:49 |
Анто нина
Сообщений: 1170 Зарегистрирован: Июль 2008 Географическое положение: SNG
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Бездна греховная писал(а) Втр, 22 Июль 2008 11:19Рори писал(а) Втр, 22 Июль 2008 10:58Бездна греховная писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 20:49Взас о чём это вы? Какая глупость!
А Мария Египетская кем была до своей святости? А Евгений Родионов? (возможно тоже курил). А муч.Киприан?
К чему эти чьи то рассуждения?
Вы не передергивайте. Мария Египетская, Киприан и прочие-благоразумный разбойник включительно- в своих прежних грехах раскаялись.
Не надо таких сравнений.
Зря вы так.... о святых то христианке??? Вы ведь тоже никто незнаете покаялся ли Царь Николай? Не много ли на себя берёте, осуждать святого????
А что касается исповеди и покаяния, так знайте, Господь сердце человека зрит, сердце! Можно каждую неделю бывать на исповеди, исполнять все церковные каноны и оставаться фарисеем!
Согласна
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108569 является ответом на сообщение #108439] |
Вт, 22 Июль 2008 11:58 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
натуля писал(а) Втр, 22 Июль 2008 10:04ЛС2005 писал(а) Втр, 22 Июль 2008 09:30натуля писал(а) Втр, 22 Июль 2008 08:49Бездна греховная писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 20:36" Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли!". св.бл. Матрона Московская.
Ещё раз повторюсь(писала выше) народное покаяние есть изменение народной массы в целом, в своём сообществе. Изменение людей, русских людей среди которых мы живём. Народ должен иметь духовное родство тогда он силён.
Совершая паломничество на Ганину Яму, многие со слезами на глазах на коленочках (и мы с мужем) просили милости у Господа, повторяя " Прости нас Господи, св. Царственные страстотерпцы молите Бога о нас грешных". Это надо прочувствовать и понять.
Конечно же речь не идёт о частной исповеди каждого.
Совершенно согласна.
А какая же исповедь должна быть? Вы раскаиваетесь, осознаете и идете к священнику на исповедь. Или исповедаться в этом грехе одному нельзя? Почему? Ох, какой грех странный... Не совершал, но кайся, захочешь исповедаться - речь о частной исповеди не идет. Как это понимать. Хоть про исповедь объясните.
Вообще у меня ещё вопросы есть. Но они чисто практического характера, так сказать из реальной жизни, поэтому, наверное, никто и не ответил. Тема покаяния, возвращения монархии и т.д. слишком э.. захватывает и обратить внимание на такие мелочи, как, например, путь которым эта монархия восстановится и т.д. не очень интересны. А жаль. Может, мы сами не знаем, о чем молить собираемся.
Я не говорю о возврате монархии.Я об этом не молюсь. Это как Господь управит.
А покаяние ,в моем понимании, это -возврат народа к Православию и осознание заблуждений.
А! т.е. каяться в грехе цареубийства не надо? Ну, слава Богу, разобрались.. Я просто не так поняла основную идею этого спора:думала, что призывают покаяться за смерть Романовых.
Возврат... Ну многие никуда и не уходили. Они просто росли БЕЗ ПРАВОСЛАВИЯ. Даже не знали, что за религия такая. Не знали ничего и зачастую крещены-то не были. В чем им каяться? Они не отступали от православия. Они в нем просто не были. Сожалеть, о незнании, наверное...
Ну, кстати, в 90-х много людей крестилось, многие стали открыто исповедовать то, что раньше было в тайне. Может это и есть то, о чем Вы говорите - приход (для кого-то возврат) к православию...
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108577 является ответом на сообщение #108569] |
Вт, 22 Июль 2008 12:07 |
натуля
Сообщений: 3596 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: ххххх
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Рожденный в день памяти святого праведного Иова Многострадального, Государь принял свой крест так же, как библейский праведник кротко и без тени ропота. С момента отречения не столько внешние события, сколько внутреннее духовное состояние Государя привлекает к себе внимание. Государь, приняв, как ему казалось, единственно правильное решение, тем не менее переживал тяжелое душевное мучение. «Если я помеха счастью России и меня все стоящие ныне во главе ее общественные силы просят оставить трон и передать его сыну и брату своему, то я готов это сделать, готов даже не только царство, но и жизнь свою отдать за Родину. Я думаю, в этом никто не сомневается из тех, кто меня знает», — говорил Государь Генералу Д. Н. Дубенскому.
Доброта и душевное спокойствие не оставляли Императрицу даже в эти самые трудные после отречения Государя от престола дни. Вот с какими словами утешения обращается она в письме к корнету С. В. Маркову: «Вы не один, не бойтесь жить. Господь услышит наши молитвы и Вам поможет, утешит и подкрепит. Не теряйте Вашу веру, чистую, детскую, останьтесь таким же маленьким, когда и Вы большим будете. Тяжело и трудно жить, но впереди есть Свет и радость, тишина и награда все страдания и мучения. Идите прямо вашей дорогой, не глядите направо и налево, и если камня не увидите и упадете, не страшитесь и не падайте духом. Поднимитесь снова и идите вперед. Больно бывает, тяжело на душе, но горе нас очищает. Помните жизнь и страдания Спасителя, и ваша жизнь покажется вам не так черна, как думали. Цель одна у нас, туда мы все стремимся, да поможем мы друг другу дорогу найти. Христос с Вами, не страшитесь».
«...Ныне смиренный раб Божий Николай, как кроткий агнец, доброжелательный ко всем врагам своим, не помнящий обид, молящийся усердно о благоденствии России, верующий глубоко в ее славное будущее, коленопреклоненно, взирая на крест и Евангелие... высказывает Небесному Отцу сокровенные тайны своей многострадальной жизни и, повергаясь в прах пред величием Царя Небесного, слезно просит прощения в вольных и невольных своих прегрешениях», — читаем мы в дневнике отца Афанасия Беляева.
…Безмерна была печаль Царя, когда Временное правительство отклонило последнюю попытку к спасению Родины. Государь раскаивается в своем отречении. «Ведь он принял это решение лишь в надежде, что желавшие его удаления сумеют все же продолжать с честью войну и не погубят дело спасения России. Он боялся тогда, чтобы его отказ подписать отречение не повел к гражданской войне в виду неприятеля. Царь не хотел, чтобы из-за него была пролита хоть капля русской крови... Императору мучительно было видеть теперь бесплодность своей жертвы и сознавать, что, имея в виду тогда лишь благо родины, он принес ей вред своим отречением», — вспоминает П. Жильяр, воспитатель Цесаревича Алексея.
О екатеринбургском периоде заточения Царской семьи свидетельств осталось гораздо меньше. Почти нет писем. В основном этот период известен лишь по кратким записям в дневнике Императора и показаниям свидетелей по делу об убийстве Царской семьи. Особенно ценным представляется свидетельство протоиерея Иоанна Сторожева, совершавшего последние богослужения в Ипатьевском доме. Отец Иоанн служил там дважды в воскресные дни обедницу; в первый раз это было 20 мая (2 июня) 1918 года: «...диакон говорил прошения ектений, а я пел. Мне подпевали два женских голоса (думается, Татьяна Николаевна и еще кто-то из них), порой низким басом и Николай Александрович... Молились очень усердно...»
Вера заключенных поддерживала их мужество, давала им силу и терпение в страданиях. Все они понимали возможность скорого конца. Даже у Цесаревича как-то вырвалась фраза: «Если будут убивать, только бы не мучили...» Государыня и Великие княжны часто пели церковные песнопения, которые против воли слушал их караул. В почти полной изоляции от внешнего мира, окруженные грубыми и жестокими охранниками, узники Ипатьевского дома проявляют удивительное благородство и ясность духа.
В одном из писем Ольги Николаевны есть такие строки: «Отец просит передать всем тем, кто ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за него, так как он всех простил и за всех молится, и чтобы не мстили за себя, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильней, но что не зло победит зло, а только любовь».
1 (14) июля 1918 года отцом Иоанном Сторожевым было совершено последнее богослужение в Ипатьевском доме. Приближались трагические часы... Приготовления к казни делаются в строжайшей тайне от узников Ипатьевского дома.
«Государь и Государыня верили, что умирают мучениками за свою родину, — пишет один из свидетелей их жизни в заточении, воспитатель Наследника Пьер Жильяр, — они умерли мучениками за человечество. Их истинное величие проистекало не из их царского сана, а от той удивительной нравственной высоты, до которой они постепенно поднялись. Они сделались идеальной силой. И в самом своем уничижении они были поразительным проявлением той удивительной ясности души, против которой бессильны всякое насилие и всякая ярость и которая торжествует в самой смерти».
http://pravoslavie.days.ru/Life/life4872.htm
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108578 является ответом на сообщение #108502] |
Вт, 22 Июль 2008 12:10 |
ЛС2005
Сообщений: 3646 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Московская об...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Рори писал(а) Втр, 22 Июль 2008 11:04баба яга писал(а) Втр, 22 Июль 2008 02:13Е-мое...Во второй раз с Взасем соглашаюсь....
Че делается то????
Все правильно в его цитате.
Не пример жизни императора, а пример смерти.
В жизни у императора имелось множество грехов, как у каждого из нас, но канонизирован он не по своей жизни, как мученники, а по своей смерти, как новомученник. Т.е. не жизнь его для нас пример, а его смерть.
Канонизированы вроде даже не как мученики, а как страстотерпцы, т.к. мученичеством за Христа их смерть не назовешь-по крайней мере, совет по канонизации не назвал.
И я, ну честно, не вижу тут никакого примера. Ни в жизни -ни в смерти.
Люди "отупели" от жестокости того времени. Читая материалы казни, пыток, уже не воспринимаешь семью Романовых, как нечто особенное. Таких было ОЧЕНЬ МНОГО. Просто Романовы - особенная семья в том плане, что это пик социальной лестницы, публичные люди. Поэтому столько внимания в прессе именно им. А если почитать, что творили с другими людьми, волосы дыбом становятся... Романовы - кусочек мозаики всей той скорби, которая тогда была. Примера таких достойных смертей в то время было много. Я просто начала читать не с материала о царской семье, поэтому их смерть как бы это сказать... стала одним из страшных эпизодов того времени. Может, если бы о них прочитала вначале, было бы другое впечатление.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108616 является ответом на сообщение #108553] |
Вт, 22 Июль 2008 12:53 |
Татиана72
Сообщений: 3782 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Тюменская обл
Карма: 0
|
Мне тут нравится Бездна греховная |
|
|
Да нет, не много. Кто там действительно святой-на небе разбираются, не на земле. Решение о канонизации-документ, а не формальное возведение в ранг "святого" с дарованием соответствующих венцов.
Николай 2-очень неоднозначная фигура. Эта канонизация была прежде всего уступкой зарубежникам-и мотивы совета по канонизации понятны, стремление к единству у Чаши, бесспорно, святое дело... Это потом уже размножились мемуары и.т.п., книжонки околоправославные, "провидицы" и "старчики" с видениями/мироточениями... и развернулась истерия со "Святыми царственными...", "Всенародным покаянием", пресмыкательством перед современным "Домом Романовых".
А лично мне внушают глубочайшее отвращение попытки достичь чисто политических- да и своекорыстных целей-используя религию. Как и требования чуть ли не в порядке какой-то "религиозной дисциплины" поменять убеждения.
[/quote]
Что то я не совсем поняла вас о каком единстве у Чаши вы тут говорите? И вообще кнонизация святых выходит по вашему пустое дело на земле? Сдесь, тех которых прославила РПЦ? И так как бы чудеса исцелений и помощи по молитвам к Царственным Страстотерпцам - это для вас тоже значения не имеет? ну тогда здорово живём!!!! Чего тут скажешь. Вы на "верном" пути.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108633 является ответом на сообщение #108578] |
Вт, 22 Июль 2008 13:09 |
Татиана72
Сообщений: 3782 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Тюменская обл
Карма: 0
|
Мне тут нравится Бездна греховная |
|
|
Люди "отупели" от жестокости того времени. Читая материалы казни, пыток, уже не воспринимаешь семью Романовых, как нечто особенное. Таких было ОЧЕНЬ МНОГО. Просто Романовы - особенная семья в том плане, что это пик социальной лестницы, публичные люди. Поэтому столько внимания в прессе именно им. А если почитать, что творили с другими людьми, волосы дыбом становятся... Романовы - кусочек мозаики всей той скорби, которая тогда была. Примера таких достойных смертей в то время было много. Я просто начала читать не с материала о царской семье, поэтому их смерть как бы это сказать... стала одним из страшных эпизодов того времени. Может, если бы о них прочитала вначале, было бы другое впечатление. [/quote]
Конечно отупели, они уже не могли воспринять чистое,священное, законное. И послал Господь тех кого хотели.... ильича, и всю их шайку, которые в последствии сами то себя не то, что других , грызли, сдавали, расстреливали. Все они убийцы и бандиты, и готовились к этому давно.
Один из убийц Великого князя Михаила Романова - г-н Жужгов.
"Жужгов , судя по всему был большой специалист по уничтожению священников. Охотно выезжал в разные командировки для совершения убийств. Кроме Андроника ПЕрмского в списке его жерств еписком Феофан (викарий соликамский), после истязания и многократного погружения утопленый в Каме., далее имена 10 протоиереев, 41 священника, 5 диаконов, 4 псаломщиков, 36 монашествующих Белогородского монастыря И Серафимовского скита. Против каждой жертвы метод убийства; "утоплен","исколот штыками", "изрублен саблями", чаще всего "растрелян","сам рыл себе могилу","утоплен после долгих мучений"." Примеров масса - вот эти господа затем занимали руководящие посты,были верными ленинцами, коммунистами,ставились в пример другим,но в последствии их ждала та же участь, что и их жертв. Только от своих же верных братьев коммунистов.
|
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108668 является ответом на сообщение #108281] |
Вт, 22 Июль 2008 13:55 |
Глебка
Сообщений: 780 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
[quote title=Miriam писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 23:14]Глебка писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 20:29Miriam писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 19:28Глебка писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 17:39Miriam писал(а) Пнд, 21 Июль 2008 14:51Глебка, ещё не известно, кем была дана прозорливость Распутину и его целительские силы. Вы привели положительную цитату о нём, а я могу отрицательную привести. Так что ещё раз повторюсь - пишут много, но каждый со своей колокольни.
Ну почему же,все давно извесно.
Вот мне вот эта ваша цитата ещё интересна. Откуда Вам известны такие подробности о "даре" Распутина? Мне лично никто не сообщал откуда у него этот дар. Я не отрицаю, что возможно, и от Бога, но... церковь молчит по этому поводу. Если вам известно болшее - поведайте.
ИСТОЧНИКИ:
1.Международная еврейская газета.-2000,N 30(311).
2.Русские святые.-М.,2001.
3.Письмо Мотовилова Императору Николаю1//Серафимово послушание.-М.,1996.
4.Письма святых царственных мучеников из заточения.-СПб.,1998.
5.Центрархив.Переписка Николая и Александры Романовых.-М.-Л.,1923-1924.
6.МолосовА.А.При дворе последнего Российского Императора.-М.,1993.
7.О.Георгий Шавельский."Из воспоминаний последнего протоприсвитера русской армии и флота"//Государственные деятели России глазами современников.Николай 2.Воспоминания.Дневники.-СПб.,1994.
8.В.кн.Александр Михайлович.Книга воспоминаний//Николай 2.Воспоминания.Дневники.-Спб.,1994.
9.Николай и Александра.Любовь и жизнь.-М.,1998.
10.Данилов Ю.Н.Мои воспоминания об императоре Николае 2 и в.кн.Михаиле Александровиче//Государственные деятели России глазами современников.Николай 2.Воспоминания.Дневники.-СПб.,1994.
11.КондзеровскийП.К.В ставке верховного.-Париж,1967.
12.БрусиловА.А.Мои воспоминания.-М.,1929.
13.СаввичС.С.Принятие Николаем 2 решения об отречении//Отречение Николая 2.Воспоминания очевидцев.-Л.,1927.
14.РузскийН.В.Беседа ген.Вильчковским о пребывании Николая во Пскове 1 и 2 марта 1917 года//Отречение Николая 2 Воспоминания очевидцев.-Л.,1927.
15.ШульгинВ.В.Дни//Отречение Николая 2 Воспоминания очевидцев.-Л.,1927.
16.Николай 2 в секретной переписке//Олег Платонов.Терновый венец России.-Л.,1996.
17.ШульгинВ.ВДни//Государственные деятели России глазами современников.Николай 2.Воспоминания.Дневники.-СПб.,1994.
18.Кольцов М.Кто спасал Царя//Отречение Николая 2.Воспоминания очевидцев.-Л.,1927.
19.ВоенковВ.Н.С Царем и без Царя.Воспоминания последнего дворцового коменданта Государя Императора Николая 2.-М.,1994.
20.Сафьянова А.О старце Григории и русской истории.Сказка наших дней.-М.,1917.
21.Фрейлина Ея Величества.Интимный дневник и воспоминания А.Вырубовой.-Рига,1928.
22.Илиодор(ТруфановС.М.)Святой черт.Записки о Распутине.-М.,1917.
23.За кулисами царизма:Архив тибетского врача Бадмаева.-Л.,1925.
24.ТолстойА.Н.ЩеголевП.Е.Заговор императрицы.-Берлин,1925.
25.Падение царского режима.Стенографические отчеты допросов и показаний,данных в 1917г.Чрезвычайной следственной комиссии Временного правительства.-Т.1-7;М.-Л.,1924-1927гг.
26.ВильтонР.Последние дни Романовых.-Берлин,1923.
27.Литературная газета.-1997,№3.
28.Русская мысль.-1997,№4169.
И это далеко не все,если интересует,то могу продолжить...
Я всё понимаю, но церковью Распутин как старец не принят. И ещё: по какому праву газеты рассматривают святость того или иного человека? Откуда авторы, которых Вы упомянули, могли знать о том, что сила врачевания и прозорливость даны именно Богом? У них что, прямая связь с Ним? Пока церковью он не признан старцем, то никакие ссылки и книжки не убедят меня в его святости, тем более, что я читала и изречения того самого Илиодора (Труфанова) по поводу Распутина - не самые лестные отзывы, а само название "Святой чёрт" говорит о многом. Я не берусь судить был ли Распутин святым или нет, пусть это церковь решает, но вот говорить, что дар ему дан был Богом, в то время когда даже некоторые современники о нём не лестно отзывались, я считаю просто некорректно. Тему Распутина лучше вообще не трогать, дело это тёмное, в том смысле, что противоречивое.
Хорошо что вы все понимаете
Распутин как вы выразились не принят..,но еще не "вечер",и в нашей грешной жизни все бывает И с чего вы решили,что газеты рассматривают святость того ,или иного человека
Я вам дал далеко не всю информацию по теме,с которой необходимо ознакомиться,в этом источнике вся положительная и отрицательная литература
По поводу изречений Илидора(Труфанова),так это был обычный заказ заинтересованных издателей в 1917 году.Так же "труд" СеменниковаВ.П."за кулисами царизма",в1925 году обнародовавшего архив тибетского врача Бадмаева,так же фальсифицированный...
И такая будто бы перекличка "фактов" из разных книг создавала иллюзию подлинности событий,согласованно излагаемых в нескольких "источниках".
Я считаю что нельзя к этому подходить поверхносно,и судить со своей даже любимой колокольни
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108676 является ответом на сообщение #108668] |
Вт, 22 Июль 2008 14:05 |
Татиана72
Сообщений: 3782 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Тюменская обл
Карма: 0
|
Мне тут нравится Бездна греховная |
|
|
"Юровский успел покинуть Екатеринбург до прихода чехов; в последствии он вернулся туда, но позже перебрался в Москву, где работал на разных государственных должностях. В награду за его услуги он был назначен в коллегию ЧК. В мае 1921 года он встретился с Лениным, который оказал ему тёплый приём.Револьвер, из которого он убил николая, был помещён в специальное хранилище Музея Революции в Москве. Умер Юровский в кремлёвской больнице своей смертью в августе 1938 года. О нём были написаны роман и биография, в которой он изображен как типичный чекист: замкнутый,жёсткий, но с мягким сердцем.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #108699 является ответом на сообщение #106239] |
Вт, 22 Июль 2008 14:40 |
Глебка
Сообщений: 780 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Фабрика лжи:
нагнетание лжи после Февральского переворота и особенно сейчас имеет все те же мистические источники - недать русским возлюбить своего Царя,не дать им осознать,кто действительно виноват в гибели Самодержавной России.Ведь и тогда русские люди пытались осмыслить,понять,отчего постигла их пучина бед,и наих мучительные вопросы был ловко подсунут революционерами ответ - это он,ваш Царь,кровавый и жестокий,виноват во всем!И ведь верили...Как завороженные повторяли вслед революционной лживой наглой пропаганде - "Николашка","Царица немка",распутинщина"...
В первые же дни революции во всех больших городах России - в обеих столицах,Москве и Петербурге,в Киеве,Харькове,Вятке,Казани,Феодосии - были выпущены пасквили - всего 36 наименований,анонимные,под русскими псевдонимами и под подлинными революционными фамилиями,посвященные "гнусным делам" Царя,немки и Распутина.К примеру,стихотворное "сочинение"Льва Никулина(настоящее имя - Лейба Вениаминович Окольницкий),которое он опубликовал под псевдонимом "анжелика Сафьянова",вышло в 1917 году в Москве и раешным стишком - так легче войдет в память - излагало все те же клеветы - развратный,пьяный мужик управляет государством,безвольным Царем(СафьяноваА.О старце Григории и русской истории.Сказка наших дней.1917.)
Казалось все кончено:Государь свергнут с Престола,Царская семья в заточении,Их Друг убит.Но брошурки и статейки все множились,чтобы не дав людям опамятоваться,отвергнуть народную душу от плененного Государя.Так появилось спешно состряпанные "под народ""Сказки о царе дураке,о царице-блуднице и о Гришке-распутной шишке".Так что хулительные надписи частушечного пошиба на стенах Ипатьевского дома возникли не от дореволюционного "кипения народного гнева",но от послереволюционной пропаганды,и потому убийцы и мучители Царской Семьи в охране дома Ипатьева разделяют свою вину с сочинителями хулы Никулиными-Окольницкими,Шварцами,Менделевичами и прочими клеветниками.
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Пт ноя 01 04:26:19 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.03322 секунд
|