Начало » Общение » Разговоры на отвлеченные темы » Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их
Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106239] |
Чт, 17 Июль 2008 09:12 |
натуля
Сообщений: 3596 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: ххххх
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
«Тяжело неимоверно, грустно, обидно, стыдно, но не теряйте веру в Божию милость. Он не оставит Родину погибнуть. Надо перенести все эти унижения, гадости, ужасы с покорностью (раз не в силах наших помочь). И Он спасет, долготерпелив и многомилостив — не прогневается до конца... Без веры невозможно было бы жить...
Как я счастлива, что мы не за границей, а с ней [Родиной] все переживаем. Как хочется с любимым больным человеком все разделить, все пережить и с любовью и волнением за ним следить, так и с Родиной. Я чувствовала себя слишком долго ее матерью, чтобы потерять это чувство, — мы одно составляем, и делим горе и счастье. Больно она нам сделала, обидела, оклеветала... но мы ее любим все-таки глубоко и хотим видеть ее выздоровление, как больного ребенка с плохими, но и хорошими качествами, так и Родину родную...
Крепко верю, что время страданий проходит, что солнце опять будет светить над многострадальной Родиной. Ведь Господь милостив — спасет Родину...» — писала Императрица.
Страдания страны и народа не могут быть бессмысленными — в это твердо верят Царственные страстотерпцы: «Когда все это кончится? Когда Богу угодно. Потерпи, родная страна, и получишь венец славы, награду за все страдания... Весна придет и порадует, и высушит слезы и кровь, пролитые струями над бедной Родиной...
Много еще тяжелого впереди — больно, сколько кровопролитий, больно ужасно! Но правда должна окончательно победить...
Как же жить, если нет надежды? Надо быть бодрым, и тогда Господь даст душевный мир. Больно, досадно, обидно, стыдно, страдаешь, все болит, исколото, но тишина на душе, спокойная вера и любовь к Богу, Который Своих не оставит и молитвы усердных услышит и помилует и спасет...
...Сколько еще времени будет наша несчастная Родина терзаема и раздираема внешними и внутренними врагами? Кажется иногда, что больше терпеть нет сил, даже не знаешь, на что надеяться, чего желать? А все-таки никто как Бог! Да будет воля Его святая!»
Утешение и кротость в перенесении скорбей Царственным узникам дают молитва, чтение духовных книг, богослужение, Причащение: «...Господь Бог дал неожиданную радость и утешение, допустив нас приобщиться Святых Христовых Тайн, для очищения грехов и жизни вечной. Светлое ликование и любовь наполняют душу».
В страданиях и испытаниях умножается духовное ведение, познание себя, своей души. Устремленность к жизни вечной помогает переносить страдания и дает великое утешение: «...Все, что люблю, — страдает, счета нет всей грязи и страданиям, а Господь не допускает уныния: Он охраняет от отчаяния, дает силу, уверенность в светлое будущее еще на этом свете».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106338 является ответом на сообщение #106331] |
Чт, 17 Июль 2008 12:26 |
Natalia
Сообщений: 2060 Зарегистрирован: Июнь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Тропарь
царственных страстотерпцевглас 4
Днесь, благовернии людие, светло почтим/ седмерицу честную царственных страстотерпец,/ Христову едину домашнюю Церковь:/ Николая и Александру,/ Алексия, Ольгу, Татиану, Марию и Анастасию./ Тии бо, уз и страданий многоразличных не убоявшеся,/ от богоборных смерть и поругание телес прияша/ и дерзновение ко Господу в молитве улучиша./ Сего ради к ним с любовию возопиим:/ о святии страстотерпцы,/ гласу покаяния и стенанию народа нашего вонмите,/ землю Российскую в любви к Православию утвердите,/ от междоусобныя брани сохраните,/ мир мирови у Бога испросите// и душам нашим велию милость.
Царственные страстотерпцы, молите Бога о нас грешных. Помогите нам безропотно переносить все унижения, притеснения и лишения, служить Господу, не отступать от его Заповедей, даже когда нам страшно. Да просветит Господь Вашими Святыми молитвами умы и сердца наши.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106342 является ответом на сообщение #106338] |
Чт, 17 Июль 2008 12:34 |
Аленк@
Сообщений: 889 Зарегистрирован: Август 2007 Географическое положение: Крым
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
у нас конечно есть тема посвященная стихам, но мне кажется этим место здесь
Стих посвящён княжнам Ольге и Татиане.
Сергёй Бехтеев.
Пошли нам, Господи, терпенья
В годину буйных, мрачных дней
Сносить народное гоненье
И пытки наших палачей.
Дай крепость нам, о Боже правый,
Злодейства ближнего прощать
И крест тяжёлый и кровавый
С твоею кротостью встречать.
И в дни мятежного волненья,
Когда ограбят нас враги,
Терпеть позор и оскорбленья,
Христос Спаситель, помоги.
Владыка мира, Бог Всесильный,
Благослови молитвой нас
И дай покой душе смиренной
В невыносимый страшный час.
И у преддверия могилы
Вдохни в уста твоих рабов
Нечеловеческие силы
Молиться кротко за врагов
[Обновления: Чт, 17 Июль 2008 12:35] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106369 является ответом на сообщение #106239] |
Чт, 17 Июль 2008 13:26 |
NVCH
Сообщений: 2556 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Выступление на Слушаниях в Госдуме историка М.В. Назарова: Было ли убийство Царя ритуальным?
В числе неисследованных проблем, связанных с убийством Царской Семьи, православная общественность направила через Синод в комиссию Немцова запрос о возможной ритуальной стороне этого дела. (Ритуальным считается убийство, цели которого выходят за пределы прагматической необходимости и в которое вкладывался особый мистический смысл.)
Исторические основания для такой постановки вопроса имеются. Известны ритуальные убийства (как жертва божеству, ритуал мести врагу и т.п.) у многих языческих народов; в Ветхом завете упоминаются ритуальные человеческие жертвоприношения и у евреев. С появлением христианства (которое сделало ветхозаветное ожидание Мессии исполнившимся и упраздненным) оно было воспринято еврейством как "духовная" угроза своему существованию – и это противостояние нередко выливалось в ритуальные эксцессы с обеих сторон: у католиков – "очищающие" костры инквизиции, у фанатичных иудейских сект – убийства христиан (особенно в праздник Пурим, в память об убийстве 75.000 антисемитов в Персии); некоторые такие христианские жертвы были причислены к лику святых и католиками, и православной Церковью. (Разумеется, вину за такие преступления нельзя переносить на целые народы, из которых вышли преступники.)
Что же касается убийства Царской Семьи, то тут следует учесть иные важные аспекты, быть может, не известные атеистам, но являющиеся частью русской православной традиции:
1) После падения Византии (Второго Рима), Российская империя стала преемственным вселенским царством истории (Третьим Римом), а глава этою Царства – тем "Удерживающим", который, по словам апостола, противостоит "тайне беззакония" и земному лжемессии (антихристу). Эта роль русского Царя как покровителя вселенского Православия (в отличие от государей в других странах) была признана и всеми Поместными православными Церквами.
2) Для выполнения своей высокой миссии Царь – через обряд возложения рук Патриарха (что означает возведение в священый сан), помазание св. миром и через причащение по священническому чину наделяется особым даром Святаго Духа, правом и обязанностью Помазанника служить выполнению Божией воли вместе с Церковью как ее особенный член. Убеждение, что православный Царь принадлежит к числу священных лиц, было общепринятым в Церкви; его высказывали и Константинопольские Патриархи, и папа Лев Великий, и русские святые (св. Филарет Московский, св. прав. Иоанн Кронштадтский).
3) Одновременно в христианском мiре развивались и антихристианские силы – питающим лоном которых стала еврейская финансовая аристократия (в силу земной, материалистической устремленности иудаизма). Ее деньги могли стать главной властью только в том обществе, из которого вытравлены более высокие, духовные ценности, защитниками которых призвана быть христианская монархия в союзе с Церковью. С этой целью для дехристианизации мiра еврейским капиталом было создано масонство (известны масонские символические ритуалы убийства монархов). В начале XX века Россия оставались последним подлинно христианским государством и воспринималась финансовым Интернационалом как последнее препятствие к его мiровому господству.
4) В то же время, волею Божиих судеб, на территории Российской империи оказалась и основная часть еврейского народа (около 6 млн.) – которая не имела религиозного равноправия, ибо русские Цари не могли предоставить его религии, враждебной христианству и имевшей черты расовой исключительности. Так русская православная монархия стала религиозным врагом мiрового еврейства и масонства, а русский Царь – персонификацией этого врага. (Известны еврейские новогодние открытки, на которых раввин держит в руках жертвенного петуха с головой Николая II.)
Разумеется, не все евреи питали такую враждебность к русскому Царству и участвовали в его сокрушении. Однако несомненно решающее участие в этом еврейских лидеров, из которых выделяется Я. Шифф, глава еврейского финансового мiра. Он официально (через С.Ю. Витте) угрожал Царю революцией; не скрывал, что финансирует революционеров; а после свержения монархии обменялся с Милюковым демонстративными телеграммами «как постоянный враг тиранического самодержавия, преследовавшего моих единоверцев». (Подробнее см. наше приложение в книге Э. Саттона "Уолл-стрит и большевицкая революция". М., 1998).
Именно на этом историческом фоне нуждаются в исследовании следующие обстоятельства убийства Царской Семьи:
1) Если масонское Временное правительство хотело "обезопасить" Царскую Семью, почему оно не отправило ее за границу, а арестовало и увезло вглубь страны, откуда побег был затруднен? Почему западные союзники России по Антанте воспрепятствовали спасению Царской Семьи (английский король под давлением Ллойд Джорджа прямо отказался ее принять)?
2) От кого конкретно исходил приказ об убийстве: только ли от Свердлова, или же от Я. Шиффа, как предполагал белый следователь Н.А. Соколов? В чем причина загадочной смерти Соколова накануне поездки в Америку? Связано ли это с тем, что он намеревался там выступить свидетелем на суде промышленника Г. Форда, вступившего в конфликт с еврейским финансовым мiром?
3) Каково происхождение надписей, обнаруженных в доме Ипатьева после расправы? Одна из них является парафразой стихотворения Гейне об убийстве последнего вавилонского царя Валтасара за то, что он осквернил своими устами еврейские священные сосуды (Дан., 5). Имеют ли сходный смысл нерасшифрованные цифровые обозначения? И насколько точна трактовка Энелем третьей надписи: «Здесь, по приказу тайных сил. Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы» (Новый Сад, 1925)? Ни один из указанных аспектов дела не изучался комиссией Немцова, о чем свидетельствует ее 17-страничный документ «Проверка версии о так называемом "ритуальном убийcтве"» за подписью старшего прокурора-криминалиста Главного следственного управления Генеральной прокуратуры РФ В.Н. Соловьева.
Автор этой "проверки" основное внимание уделил опровержению так называемою "кровавого навета" на евреев (отрицая даже судебно зафиксированные случаи, описанные В.И. Далем) – что вряд ли имеет отношение к данному делу. В числе же аргументов, опровергающих ритуальный характер убийства Царской Семьи, Соловьев выдвигает следующие:
– Царскую Семью увезли за Урал в целях спасения, поскольку "в широких массах населения были распространены настроения о казни бывшего императора";
– "Ни в одном примере "ритуальных убийств", приведенных В.И. Далем, нет таких действий убийц, как стрельба из пистолетов, убийство штыком армейской винтовки, попыт-ка скрыть трупы в глубокой шахте, попытка уничтожить трупы взрывом гранат, сожжение трупов, использование серной кислоты, наконец, сокрытие трупов на малой глубине под проезжей частью дороги";
– "участие еврея Юровского Я.М. во всех этих действиях [в манипуляциях с трупами) было вынужденным";
– "Наличие на стене надписи на немецком языке... не дает оснований для утверждения о. ритуальном характере", ибо "не имеется данных об участии Гейне в каких-либо иудейских религиозных течениях..."; "Энель не смог доказать того, что "каббалистические" знаки являются надписью, а, например, не "пробой пера"... и того, что данные знаки ранее использовались при исполнении определенных религиозных ритуалов";
– поскольку на найденных екатеринбургских останках "никаких следов, свидетельствующих об отсечении голов нет", значит головы не отсекались (поставить логичный вопрос: а может быть, следов нет, потому что останки не царские? – следователю в голову не приходит).
Все эти "аргументы" выглядят по меньшей мере наивными и не затрагивающими сути проблемы. Да и сам стиль документа далек от деловой безстрастности (например, сведения о доставке головы Императора в Москву, по мнению Соловьева, "популяризировались различными нечистоплотными людьми" – а чистоплотные разве не могли в это верить?..). Все это свидетельствует скорее о пропагандно-апологетическом, а не о следственном характере данного заключения (никаких новых данных автор не приводит, ограничиваясь своим толкованием известных публикаций).
Для православного же человека несомненно, что даже после насильственного (а потому юридически ничтожного) отречения Царя от политической власти никто не мог лишить его Помазанничества. А убийство Помазанника Божия и "Удерживающего" имеет ритуально-мистический смысл независимо от того, сознавали это или нет сами исполнители. В расследовании нуждается лишь причастность к организации убийства тех, кто мог сознавать духовный смысл этой акции. Такие лица, несомненно, были в тех кругах, которые десятилетиями готовили свержение российской православной монархии и печатали вышеупомянутые новогодние открытки с изображением Царя в качестве жертвенного животного.
Таким образом, эта проблема нуждается в расследовании не в "нечистоплотных целях" поощрения "антисемитизма" (как полагают некоторые члены комиссии), а для того, чтобы понять духовную суть всего происшедшего с Россией в XX веке. Вне этого историософского масштаба невозможно ни осознание причин революции (ее причинами были не только наши грехи, но и агрессия антирусских сил, которые воспользовались нашими грехами), ни понимание духовного подвига преданного почти всеми Царя, ни возрождение исторической России, ни собирание сил для сопротивления Новому мiровому порядку антихриста. Более же всего это необходимо осознать честным евреям и понять, что опасность им грозит не от "православного антисемитизма", а от того лжемессии-мошиаха, которого они ждут на погибель всему мiру.
М.В. Назаров
Государственная Дума РФ, 21 мая 1998 г.
|
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106400 является ответом на сообщение #106392] |
Чт, 17 Июль 2008 14:08 |
натуля
Сообщений: 3596 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: ххххх
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Рыжая писал(а) Чтв, 17 Июль 2008 14:02я поражаюсь их незлобию и терпению. И думаю - вот, меня никто не гонит, все родные живы-здоровы, а я все "дай, да подай Господи", и все о хлебе насущном (с икрой). И редко-редко "слава Богу за все".
Они заранее знали на что идут. И шли с открытыми глазами.
Терпение. Смирение. Любовь.
Вот Они были ХРИСТИАНАМИ, а я себя иногда чувствую кривлякой.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106401 является ответом на сообщение #106392] |
Чт, 17 Июль 2008 14:08 |
NVCH
Сообщений: 2556 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Рыжая писал(а) Чтв, 17 Июль 2008 14:02я поражаюсь их незлобию и терпению. И думаю - вот, меня никто не гонит, все родные живы-здоровы, а я все "дай, да подай Господи", и все о хлебе насущном (с икрой). И редко-редко "слава Богу за все".
Все мы такие, чего кривить душой.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106444 является ответом на сообщение #106369] |
Чт, 17 Июль 2008 15:17 |
Глебка
Сообщений: 780 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
NVCH писал(а) Чтв, 17 Июль 2008 13:26Выступление на Слушаниях в Госдуме историка М.В. Назарова: Было ли убийство Царя ритуальным?
В числе неисследованных проблем, связанных с убийством Царской Семьи, православная общественность направила через Синод в комиссию Немцова запрос о возможной ритуальной стороне этого дела. (Ритуальным считается убийство, цели которого выходят за пределы прагматической необходимости и в которое вкладывался особый мистический смысл.)
Исторические основания для такой постановки вопроса имеются. Известны ритуальные убийства (как жертва божеству, ритуал мести врагу и т.п.) у многих языческих народов; в Ветхом завете упоминаются ритуальные человеческие жертвоприношения и у евреев. С появлением христианства (которое сделало ветхозаветное ожидание Мессии исполнившимся и упраздненным) оно было воспринято еврейством как "духовная" угроза своему существованию – и это противостояние нередко выливалось в ритуальные эксцессы с обеих сторон: у католиков – "очищающие" костры инквизиции, у фанатичных иудейских сект – убийства христиан (особенно в праздник Пурим, в память об убийстве 75.000 антисемитов в Персии); некоторые такие христианские жертвы были причислены к лику святых и католиками, и православной Церковью. (Разумеется, вину за такие преступления нельзя переносить на целые народы, из которых вышли преступники.)
Что же касается убийства Царской Семьи, то тут следует учесть иные важные аспекты, быть может, не известные атеистам, но являющиеся частью русской православной традиции:
1) После падения Византии (Второго Рима), Российская империя стала преемственным вселенским царством истории (Третьим Римом), а глава этою Царства – тем "Удерживающим", который, по словам апостола, противостоит "тайне беззакония" и земному лжемессии (антихристу). Эта роль русского Царя как покровителя вселенского Православия (в отличие от государей в других странах) была признана и всеми Поместными православными Церквами.
2) Для выполнения своей высокой миссии Царь – через обряд возложения рук Патриарха (что означает возведение в священый сан), помазание св. миром и через причащение по священническому чину наделяется особым даром Святаго Духа, правом и обязанностью Помазанника служить выполнению Божией воли вместе с Церковью как ее особенный член. Убеждение, что православный Царь принадлежит к числу священных лиц, было общепринятым в Церкви; его высказывали и Константинопольские Патриархи, и папа Лев Великий, и русские святые (св. Филарет Московский, св. прав. Иоанн Кронштадтский).
3) Одновременно в христианском мiре развивались и антихристианские силы – питающим лоном которых стала еврейская финансовая аристократия (в силу земной, материалистической устремленности иудаизма). Ее деньги могли стать главной властью только в том обществе, из которого вытравлены более высокие, духовные ценности, защитниками которых призвана быть христианская монархия в союзе с Церковью. С этой целью для дехристианизации мiра еврейским капиталом было создано масонство (известны масонские символические ритуалы убийства монархов). В начале XX века Россия оставались последним подлинно христианским государством и воспринималась финансовым Интернационалом как последнее препятствие к его мiровому господству.
4) В то же время, волею Божиих судеб, на территории Российской империи оказалась и основная часть еврейского народа (около 6 млн.) – которая не имела религиозного равноправия, ибо русские Цари не могли предоставить его религии, враждебной христианству и имевшей черты расовой исключительности. Так русская православная монархия стала религиозным врагом мiрового еврейства и масонства, а русский Царь – персонификацией этого врага. (Известны еврейские новогодние открытки, на которых раввин держит в руках жертвенного петуха с головой Николая II.)
Разумеется, не все евреи питали такую враждебность к русскому Царству и участвовали в его сокрушении. Однако несомненно решающее участие в этом еврейских лидеров, из которых выделяется Я. Шифф, глава еврейского финансового мiра. Он официально (через С.Ю. Витте) угрожал Царю революцией; не скрывал, что финансирует революционеров; а после свержения монархии обменялся с Милюковым демонстративными телеграммами «как постоянный враг тиранического самодержавия, преследовавшего моих единоверцев». (Подробнее см. наше приложение в книге Э. Саттона "Уолл-стрит и большевицкая революция". М., 1998).
Именно на этом историческом фоне нуждаются в исследовании следующие обстоятельства убийства Царской Семьи:
1) Если масонское Временное правительство хотело "обезопасить" Царскую Семью, почему оно не отправило ее за границу, а арестовало и увезло вглубь страны, откуда побег был затруднен? Почему западные союзники России по Антанте воспрепятствовали спасению Царской Семьи (английский король под давлением Ллойд Джорджа прямо отказался ее принять)?
2) От кого конкретно исходил приказ об убийстве: только ли от Свердлова, или же от Я. Шиффа, как предполагал белый следователь Н.А. Соколов? В чем причина загадочной смерти Соколова накануне поездки в Америку? Связано ли это с тем, что он намеревался там выступить свидетелем на суде промышленника Г. Форда, вступившего в конфликт с еврейским финансовым мiром?
3) Каково происхождение надписей, обнаруженных в доме Ипатьева после расправы? Одна из них является парафразой стихотворения Гейне об убийстве последнего вавилонского царя Валтасара за то, что он осквернил своими устами еврейские священные сосуды (Дан., 5). Имеют ли сходный смысл нерасшифрованные цифровые обозначения? И насколько точна трактовка Энелем третьей надписи: «Здесь, по приказу тайных сил. Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы» (Новый Сад, 1925)? Ни один из указанных аспектов дела не изучался комиссией Немцова, о чем свидетельствует ее 17-страничный документ «Проверка версии о так называемом "ритуальном убийcтве"» за подписью старшего прокурора-криминалиста Главного следственного управления Генеральной прокуратуры РФ В.Н. Соловьева.
Автор этой "проверки" основное внимание уделил опровержению так называемою "кровавого навета" на евреев (отрицая даже судебно зафиксированные случаи, описанные В.И. Далем) – что вряд ли имеет отношение к данному делу. В числе же аргументов, опровергающих ритуальный характер убийства Царской Семьи, Соловьев выдвигает следующие:
– Царскую Семью увезли за Урал в целях спасения, поскольку "в широких массах населения были распространены настроения о казни бывшего императора";
– "Ни в одном примере "ритуальных убийств", приведенных В.И. Далем, нет таких действий убийц, как стрельба из пистолетов, убийство штыком армейской винтовки, попыт-ка скрыть трупы в глубокой шахте, попытка уничтожить трупы взрывом гранат, сожжение трупов, использование серной кислоты, наконец, сокрытие трупов на малой глубине под проезжей частью дороги";
– "участие еврея Юровского Я.М. во всех этих действиях [в манипуляциях с трупами) было вынужденным";
– "Наличие на стене надписи на немецком языке... не дает оснований для утверждения о. ритуальном характере", ибо "не имеется данных об участии Гейне в каких-либо иудейских религиозных течениях..."; "Энель не смог доказать того, что "каббалистические" знаки являются надписью, а, например, не "пробой пера"... и того, что данные знаки ранее использовались при исполнении определенных религиозных ритуалов";
– поскольку на найденных екатеринбургских останках "никаких следов, свидетельствующих об отсечении голов нет", значит головы не отсекались (поставить логичный вопрос: а может быть, следов нет, потому что останки не царские? – следователю в голову не приходит).
Все эти "аргументы" выглядят по меньшей мере наивными и не затрагивающими сути проблемы. Да и сам стиль документа далек от деловой безстрастности (например, сведения о доставке головы Императора в Москву, по мнению Соловьева, "популяризировались различными нечистоплотными людьми" – а чистоплотные разве не могли в это верить?..). Все это свидетельствует скорее о пропагандно-апологетическом, а не о следственном характере данного заключения (никаких новых данных автор не приводит, ограничиваясь своим толкованием известных публикаций).
Для православного же человека несомненно, что даже после насильственного (а потому юридически ничтожного) отречения Царя от политической власти никто не мог лишить его Помазанничества. А убийство Помазанника Божия и "Удерживающего" имеет ритуально-мистический смысл независимо от того, сознавали это или нет сами исполнители. В расследовании нуждается лишь причастность к организации убийства тех, кто мог сознавать духовный смысл этой акции. Такие лица, несомненно, были в тех кругах, которые десятилетиями готовили свержение российской православной монархии и печатали вышеупомянутые новогодние открытки с изображением Царя в качестве жертвенного животного.
Таким образом, эта проблема нуждается в расследовании не в "нечистоплотных целях" поощрения "антисемитизма" (как полагают некоторые члены комиссии), а для того, чтобы понять духовную суть всего происшедшего с Россией в XX веке. Вне этого историософского масштаба невозможно ни осознание причин революции (ее причинами были не только наши грехи, но и агрессия антирусских сил, которые воспользовались нашими грехами), ни понимание духовного подвига преданного почти всеми Царя, ни возрождение исторической России, ни собирание сил для сопротивления Новому мiровому порядку антихриста. Более же всего это необходимо осознать честным евреям и понять, что опасность им грозит не от "православного антисемитизма", а от того лжемессии-мошиаха, которого они ждут на погибель всему мiру.
М.В. Назаров
Государственная Дума РФ, 21 мая 1998 г.
Нужен безпристрастный суд!Пора демонам ответить за убийство!
Всех этих извергов необходимо знать поименно,не взирая на национальный признак!!!
Но в таких случаях мы сталкиваемся с "правозащитниками",которые сразу же навешивают нам ярлык антисемитов и фашистов.
Но,на все воля Божья.
|
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106467 является ответом на сообщение #106239] |
Чт, 17 Июль 2008 16:03 |
NVCH
Сообщений: 2556 Зарегистрирован: Ноябрь 2007 Географическое положение: Москва
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Натуля, конечно, сегодня Праздник, хотя и грустный. Но помнить о том, как изничтожили Царскую семью, нужно обязательно. Я сегодня была на литургии. Наш батюшка на проповеди рассказывал об этом страшном убийстве во всех подробностях. Такие события забывать нельзя.
[Обновления: Чт, 17 Июль 2008 16:04] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106511 является ответом на сообщение #106392] |
Чт, 17 Июль 2008 17:33 |
Наталья -дочь
Сообщений: 7703 Зарегистрирован: Январь 2008
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Рыжая писал(а) Чтв, 17 Июль 2008 14:02я поражаюсь их незлобию и терпению. И думаю - вот, меня никто не гонит, все родные живы-здоровы, а я все "дай, да подай Господи", и все о хлебе насущном (с икрой). И редко-редко "слава Богу за все".
Да все так, в той или иной степени!
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106515 является ответом на сообщение #106460] |
Чт, 17 Июль 2008 17:43 |
Milli
Сообщений: 76 Зарегистрирован: Июль 2008 Географическое положение: Европа, Росси...
Карма: 0
|
Немного написал(а) |
|
|
натуля писал(а) Чтв, 17 Июль 2008 14:52Я очень прошу,действительно, не надо стаскивать тему в политическое русло. Сегодня наша Церковь поминает мучеников.
Боюсь, что это не политика, а наша с вами жизнь.
И в ней надо не только вспоминать, но и не забывать. Не забывать о том, что окружающие нас - это не всегда мы, а те, кто и спустя век ни на йоту не изменил своего отношения к царской семье.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106573 является ответом на сообщение #106400] |
Чт, 17 Июль 2008 20:41 |
ssvetlanap
Сообщений: 302 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: Украина г.Оде...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
натуля писал(а) Чтв, 17 Июль 2008 13:08Рыжая писал(а) Чтв, 17 Июль 2008 14:02я поражаюсь их незлобию и терпению. И думаю - вот, меня никто не гонит, все родные живы-здоровы, а я все "дай, да подай Господи", и все о хлебе насущном (с икрой). И редко-редко "слава Богу за все".
Они заранее знали на что идут. И шли с открытыми глазами.
Терпение. Смирение. Любовь.
Вот Они были ХРИСТИАНАМИ, а я себя иногда чувствую кривлякой.
Натуля,Вы правильно написали,ХРИСТИАНАМИ,с большой буквы.
Я не перестаю восхищаться отношениями Николая и Александры,их любовью,отношениям к детям.Как в наше время мало такого....
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106614 является ответом на сообщение #106239] |
Чт, 17 Июль 2008 21:58 |
wzas
Сообщений: 268 Зарегистрирован: Май 2008 Географическое положение: россия
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Дневник Николая II
27-го сентября. Вторник.
Утром после кофе, вместо прогулки, дрались с Ники каштанами, сначала перед домом, а кончили на крыше. В 2 часа отправились верхом к водопаду; влезали выше второй площадки. Опоздали к чаю. Сандро и Ксения обедали у себя — провели вечер без них!
28-го сентября. Среда.
День был хороший, ветер стихал, хотя пароходы в море здорово качало. После завтрака отправились верхом за Папа и Мама, Ксенией и Сандро в Массандру. Управляющий Шелухин угостил нас земляникой, персиками, орехами и каштанами. Получил два письма от милой дорогой Аликс.
29-го октября. Суббота.
Окончательно попали в зиму. Останавливались три раза: в Курске, Орле и Туле. Для меня присутствие моей милой ненаглядной Аликс в поезде — громадное утешение и поддержка! Сидел с ней целый день.
10-го марта. Пятница.
Солнечный холодный день. Успел утром погулять. До завтрака принял четыре доклада, после один. Гулял. В 4 1/4 поехал в Гатчину. Пил чай с Мама и просидел с нею до 8 ч. Обедали: Миша, Ольга и Петя. Возвратился в Царское в 10 1/2 час.
11-го марта. Суббота.
В 10 1/2 поехали в Сергиевскую пустынь на похороны Кони Ольденбургского. На обратном пути завтракали с гусарскими офицерами, возвращавшимися в Царское тоже с похорон. День стоял отличный.
Принял много разных депутаций, больше всего от Казанской губернии. Гулял до и после приема.
Обедало все семейство Константиновичей. Вечером покатались втроем
Немножко выдержек с дневника Николая 2.Может, кто приведёт выдержки жития
Скажем Преподобного СЕРАФИМА САРОВСКОГО или др. Святых?
|
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106623 является ответом на сообщение #106239] |
Чт, 17 Июль 2008 22:24 |
wzas
Сообщений: 268 Зарегистрирован: Май 2008 Географическое положение: россия
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
15-го марта. Среда.
Днем таяло. Погулял утром. После доклада принял 45 представляющихся. Сели завтракать в 1 3/4. Мандрыка был дежурным. Гулял и работал на острове. Занимался до и после обеда. Принял Трепова в 7 час.
16-го марта. Четверг.
Немного погулял. Был небольшой прием и один доклад. Завтракал Княжевич (деж.). Принял несколько депутаций крестьян.
Гулял и работал на острове. Много читал. После обеда покатались. Погода была теплая.
17-го марта. Пятница.
Имел утром два доклада. В 12 час. поехали в экзерциргауз на смотр 1-му морскому батальону под командою кап. II р. Рихтера. Люди имели великолепный и здоровый вид; они только что вернулись из похода в Эстлянд[скую] губернию, где пробыли три месяца. Завтракали у себя с офицерами. Гулял и работал. Стояла морозная погода; выпала снова масса снега. После чая принял Трепова. Читал. Обедал Дабич (деж.). Покатались.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106732 является ответом на сообщение #106239] |
Пт, 18 Июль 2008 10:35 |
Рори
Сообщений: 833 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Ростов-на-Дон...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Не люблю я политику. И еще больше не люблю, когда её к вере начинают примазывать.
Для меня Николай 2-весьма и весьма сомнительная политическая фигура. А его канонизация-на совести канонизировавших. Хотя прпвы они/ не правы-мне по фигу. У меня есть Евангелие. Есть Чаша, от которой таких, как я пока не отгоняют- Умиляться на "царственных страстотерпцев"-пока не является непременной обязанностью православных, слава Богу. Если б было иначе- я лучше оставлю РПЦ, чем спрячу в карман свою совесть. Кто обиделся, простите.
Но у меня есть право так думать, ибо место церкви-НАД политикой, а не ПОД ней. Что, кстати, прописано в концепции РПЦ.
Спорить по этому поводу не буду, т.к. бессмысленно.
Пишу же искренне, для того, чтоб обозначить свою позицию, которая, пусть и отлична от мнений большинства здесь присутствующих, но .... Каждый имеет право на собственное мнение
[Обновления: Пт, 18 Июль 2008 10:36] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106743 является ответом на сообщение #106739] |
Пт, 18 Июль 2008 10:49 |
Елизавета Бам
Сообщений: 5554 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: Лучший город ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится Солана |
|
|
Рори писал(а) Птн, 18 Июль 2008 10:44Любое убийство-это всегда страшно. Независимо от того, кого убивают. Независимо от того, почему и за что.
Кровь убитых в любом случае на руках убийц.
Ну, вообщем, я почти согласна с этим тезисом...
(Хотя, всё-таки, и палачи, и жертвы разные бывают. Бывает и так, что палачу сочувствуешь, жертву не жалеешь...)
Раз Вы понимаете, что убийство - это всегда страшно, то сможете понять и тех людей, которые скорбят о жертвах. Правда?
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106753 является ответом на сообщение #106743] |
Пт, 18 Июль 2008 11:07 |
Рори
Сообщений: 833 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Ростов-на-Дон...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Елизавета Бам писал(а) Птн, 18 Июль 2008 10:49Рори писал(а) Птн, 18 Июль 2008 10:44Любое убийство-это всегда страшно. Независимо от того, кого убивают. Независимо от того, почему и за что.
Кровь убитых в любом случае на руках убийц.
Ну, вообщем, я почти согласна с этим тезисом...
(Хотя, всё-таки, и палачи, и жертвы разные бывают. Бывает и так, что палачу сочувствуешь, жертву не жалеешь...)
Раз Вы понимаете, что убийство - это всегда страшно, то сможете понять и тех людей, которые скорбят о жертвах. Правда?
Правда. Действтельно больно, к примеру, за Елизавету Федоровну. Достойнейшую женщину, несчастную, смиренно несшую свой крест по жизни, и много хорошего сделавшую... Это действительно-классическая русская святая
И за тех больно, кого в "Кровавое воскресенье" убивали; и на Ленских приисках; И по приговорам военно-полевых судов. За тех, кого резали черносотенцы-и за тех, кого растерзали матросы... Замученных белыми-и замученных красными... И кровь ВСЕХ-на руках убийц...
|
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106777 является ответом на сообщение #106765] |
Пт, 18 Июль 2008 11:41 |
Рори
Сообщений: 833 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Ростов-на-Дон...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Елизавета Бам писал(а) Птн, 18 Июль 2008 11:24А за четверых убиенных чистых невинных девушек? За убиенного тяжко больного мальчика-инвалида и, не оставившего своего пациента до конца, мужественного доктора, убиенного же? За слуг, верно и преданно служивших своим хозяевам и добровольно разделивших их ужасную участь?...
Я же сказала, что больно ЗА ВСЕХ. За всех девушек, юношей, мальчиков, девочек, докторов и слуг (которые, к слову, заслуживают быть перечисленными поименно, а не просто как некие "слуги"). За всех, расстелянных большевиками-и за других, убиенных белогвардейцами, занявшими вскоре Екатеринбург....
За ВСЕХ, Елизавета.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106781 является ответом на сообщение #106777] |
Пт, 18 Июль 2008 11:46 |
Елизавета Бам
Сообщений: 5554 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: Лучший город ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится Солана |
|
|
Рори писал(а) Птн, 18 Июль 2008 11:41Елизавета Бам писал(а) Птн, 18 Июль 2008 11:24А за четверых убиенных чистых невинных девушек? За убиенного тяжко больного мальчика-инвалида и, не оставившего своего пациента до конца, мужественного доктора, убиенного же? За слуг, верно и преданно служивших своим хозяевам и добровольно разделивших их ужасную участь?...
Я же сказала, что больно ЗА ВСЕХ. За всех девушек, юношей, мальчиков, девочек, докторов и слуг (которые, к слову, заслуживают быть перечисленными поименно, а не просто как некие "слуги"). За всех, расстелянных большевиками-и за других, убиенных белогвардейцами, занявшими вскоре Екатеринбург....
За ВСЕХ, Елизавета.
Но для того, чтобы помянуть ВСЕХ, можно открыть другую тему, а в этой поминают КОНКРЕТНЫХ людей. Всё-таки, день памяти, 90 лет ... Не очень этично возражать, когда поминают покойников, не находите? Что-то в этом не то...
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106789 является ответом на сообщение #106777] |
Пт, 18 Июль 2008 11:55 |
Елизавета Бам
Сообщений: 5554 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: Лучший город ...
Карма: 0
|
Мне тут нравится Солана |
|
|
Рори писал(а) Птн, 18 Июль 2008 11:41... и слуг (которые, к слову, заслуживают быть перечисленными поименно, а не просто как некие "слуги").
Согласна.
Вот, перечисляю:
Вместе с Императорской семьей были расстреляны и их слуги, последовавшие за своими господами в ссылку. К ним, помимо расстрелянных вместе с Императорской семьей доктором Е. С. Боткиным, комнатной девушкой Императрицы А. С. Демидовой, придворным поваром И. М. Харитоновым и лакеем А. Е. Труппом, принадлежали убиенные в различных местах и в разные месяцы 1918 года генерал-адъютант И. Л. Татищев, гофмаршал князь В. А. Долгоруков, «дядька» Наследника К. Г. Нагорный, детский лакей И. Д. Седнев, фрейлина Императрицы А. В. Гендрикова и гофлектрисса Е. А. Шнейдер.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106795 является ответом на сообщение #106781] |
Пт, 18 Июль 2008 12:02 |
Рори
Сообщений: 833 Зарегистрирован: Декабрь 2007 Географическое положение: Ростов-на-Дон...
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Елизавета Бам писал(а) Птн, 18 Июль 2008 11:46Рори писал(а) Птн, 18 Июль 2008 11:41Елизавета Бам писал(а) Птн, 18 Июль 2008 11:24А за четверых убиенных чистых невинных девушек? За убиенного тяжко больного мальчика-инвалида и, не оставившего своего пациента до конца, мужественного доктора, убиенного же? За слуг, верно и преданно служивших своим хозяевам и добровольно разделивших их ужасную участь?...
Я же сказала, что больно ЗА ВСЕХ. За всех девушек, юношей, мальчиков, девочек, докторов и слуг (которые, к слову, заслуживают быть перечисленными поименно, а не просто как некие "слуги"). За всех, расстелянных большевиками-и за других, убиенных белогвардейцами, занявшими вскоре Екатеринбург....
За ВСЕХ, Елизавета.
Но для того, чтобы помянуть ВСЕХ, можно открыть другую тему, а в этой поминают КОНКРЕТНЫХ людей. Всё-таки, день памяти, 90 лет ... Не очень этично возражать, когда поминают покойников, не находите? Что-то в этом не то...
Т.е. ВСЕ не столь интересны? Никто никому не мешает поминать конкретных людей. Лично я не возражаю абсолютно. А когда проходит неоднозначно (в т.ч. политически)окрашенное "всенародное поминовение" исключительно отдельно взятых покойников в комплекте с тщательным умалчиванием обо "ВСЕХ"...это, наверное, также не слишком этично?
|
|
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106805 является ответом на сообщение #106789] |
Пт, 18 Июль 2008 12:10 |
Татиана72
Сообщений: 3782 Зарегистрирован: Февраль 2008 Географическое положение: Тюменская обл
Карма: 0
|
Мне тут нравится Бездна греховная |
|
|
Елизавета Бам писал(а) Птн, 18 Июль 2008 11:55Рори писал(а) Птн, 18 Июль 2008 11:41... и слуг (которые, к слову, заслуживают быть перечисленными поименно, а не просто как некие "слуги").
Согласна.
Вот, перечисляю:
Вместе с Императорской семьей были расстреляны и их слуги, последовавшие за своими господами в ссылку. К ним, помимо расстрелянных вместе с Императорской семьей доктором Е. С. Боткиным, комнатной девушкой Императрицы А. С. Демидовой, придворным поваром И. М. Харитоновым и лакеем А. Е. Труппом, принадлежали убиенные в различных местах и в разные месяцы 1918 года генерал-адъютант И. Л. Татищев, гофмаршал князь В. А. Долгоруков, «дядька» Наследника К. Г. Нагорный, детский лакей И. Д. Седнев, фрейлина Императрицы А. В. Гендрикова и гофлектрисса Е. А. Шнейдер.
Елизавета , побывав вчера в монастыре в Екатеринбурге, купила книжку - " Мученические венцы приявшие". Выпущена она к 90 - летию убиения царских слуг. Я её ещё не прочитала, но уже знаю, что русская православная церковь за границей прославила А.Е. Труппа в лике святых в 1981 году. Так что девочки не надо волноваться все о всех помнят!!! Слава Богу! А Царь - помазанник Божий. Спаси Господи.
[Обновления: Пт, 18 Июль 2008 13:06] Известить модератора
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106808 является ответом на сообщение #106789] |
Пт, 18 Июль 2008 12:12 |
натуля
Сообщений: 3596 Зарегистрирован: Март 2008 Географическое положение: ххххх
Карма: 0
|
Мне тут нравится |
|
|
Елизавета Бам писал(а) Птн, 18 Июль 2008 11:55Рори писал(а) Птн, 18 Июль 2008 11:41... и слуг (которые, к слову, заслуживают быть перечисленными поименно, а не просто как некие "слуги").
Согласна.
Вот, перечисляю:
Вместе с Императорской семьей были расстреляны и их слуги, последовавшие за своими господами в ссылку. К ним, помимо расстрелянных вместе с Императорской семьей доктором Е. С. Боткиным, комнатной девушкой Императрицы А. С. Демидовой, придворным поваром И. М. Харитоновым и лакеем А. Е. Труппом, принадлежали убиенные в различных местах и в разные месяцы 1918 года генерал-адъютант И. Л. Татищев, гофмаршал князь В. А. Долгоруков, «дядька» Наследника К. Г. Нагорный, детский лакей И. Д. Седнев, фрейлина Императрицы А. В. Гендрикова и гофлектрисса Е. А. Шнейдер.
Все они упоминаются в житиях Страстотерпцев и также рассматривается вопрос о причислении их к лику святых. Дело ведь не простое - некоторые из них неправославные, подробности жизни многих неизвестны, а для Церкви это важно.
Ведь процесс канонизации весьма сложен и политика здесь совсем ни при чем.
Я полностью согласна с тем, что царскую семью канонизировали. Чудеса, которые происходят около икон Царственных мучеников подтверждают правоту Церкви.
|
|
|
Re: Убиение святаго царя Николая, святыя царицы Александры, царевича, царевен и слуг их [сообщение #106812 является ответом на сообщение #106789] |
Пт, 18 Июль 2008 12:17 |
Карса
Сообщений: 2818 Зарегистрирован: Декабрь 2006 Географическое положение: г. Краснодар
Карма: 0
|
Мне тут нравится Виктория |
|
|
Елизавета Бам писал(а) Птн, 18 Июль 2008 11:55Рори писал(а) Птн, 18 Июль 2008 11:41... и слуг (которые, к слову, заслуживают быть перечисленными поименно, а не просто как некие "слуги").
Согласна.
Вот, перечисляю:
Вместе с Императорской семьей были расстреляны и их слуги, последовавшие за своими господами в ссылку. К ним, помимо расстрелянных вместе с Императорской семьей доктором Е. С. Боткиным, комнатной девушкой Императрицы А. С. Демидовой, придворным поваром И. М. Харитоновым и лакеем А. Е. Труппом, принадлежали убиенные в различных местах и в разные месяцы 1918 года генерал-адъютант И. Л. Татищев, гофмаршал князь В. А. Долгоруков, «дядька» Наследника К. Г. Нагорный, детский лакей И. Д. Седнев, фрейлина Императрицы А. В. Гендрикова и гофлектрисса Е. А. Шнейдер.
Кстати, ЗАрубежная РПЦ правильно прочислила к лик святых ВСЕХ, убитых с царской семьей!!! Они вместе прошли этот тяжкий путь, они умерли вместе, вот и канонизировать их НЕОХОДИМО БЫЛО ВМЕСТЕ (мое весьма нескромное мнение).
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Пт ноя 01 04:30:54 MSK 2024
Общее время, затраченное на создание страницы: 0.03787 секунд
|